Меню сайта
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Произведение: Naerata. Подлинная история Ив
Автор произведения: Данни
Дата рецензии: 18.02.18 04:00
Прочтений: 88
Комментарии: 3 (29)
Naerata. Подлинная история Ив
Найрата, говоришь?

Нет, братан, это маркетинг. Старый долбанный маркетинг.
Нельзя сбыть это старовавилонское брахло про знаки зодиака, восточный гороскоп, чакры и лучи энергии не привязав в сексу.
Точно также как нельзя долгое время поддерживать сбыт низкосортной разбодяженой дури не рассказывая сказки про Кастаньеду, Дона Хуана и двери восприятия. "Джим Моррисон давно уже мертв, но мы верим в то, что он ещё жив", как говорится
Мы ведь живем в эпоху массового потребления. Которую тоже, кстати говоря, придумал если не маркетолог, то социолог. Одним словом, жулик: Уолт Ростоу, папа которого спокойно торговал в своем Житомире или Бердичеве, но потом таки решил уехать от погромов в Новый Свет и вот в итоге всё как с сынком обернулось. Этому Уолту Ростоу году в 1960-м заказали сочинить что-нибудь антимарксистское. Он и сочинил. Так про марксизм давно уже и думать забыли, а общество потребления живо и дало метастазы по всему организму, если можно так выразиться. Старый долбанный маркетинг. Все потребление долго и упорно привязывали к половой жизни, так что в итоге и её сделали товаром, обозвав секс (у них это называется ребрендинг) и приучив всех рассматривать это дело с точки зрения дорого заплатил или нет, и кто в итоге поимел с кого выгоду: хоть материальную, хоть астральную.
Кстати астральную говорить уже сегодня не модно. Символический капитал это теперь называется. Это придумал в 1980-м году Пьер Бурдье, тоже социолог. Француз конечно же. Французы вообще мастера на такие вещи: любое извращение возведут в ранг таинственного и значимого. И продадут всему миру по два раза. А потом уже придет Паниковский и продаст лежалые остатки третий раз.
Но знаешь что в этом самое неприятное. Перейдя с любви на секс, а с души на астрал, ты невольно превращаешься в того самого маркетолога. Вернее у тебя заводится внутренний маркетолог, который ничем кроме подсчета комиссионных по большому счету не занят. Потому и счастья в любви нет: Любить некогда. Дебит к двери, кредит к окну а ты посередине и как та Агафья Тихоновна, в полном непонимании чего предпринять. И единственное что спасает - это как раз музыка.
Которая тоже по большому счету продается, просто кому то упаковывают в виде группы "Мираж", кому-то в виде Теодора Курентзиса, а кому и в виде этого ... как, мать его ... ты ж еще давеча говорил ... Арнинга, вот!
Но есть нюанс. Ты в этом случае платишь за билет на концерт, но не за Музыку. Которая живет в каждом и в итоге может просто вернуть тебя или её к истокам, так сказать. К любви той самой. Обойдя и маркетинг, и секс, и астрал, и все что угодно. Видимо тут такая история и случилась. Ну что сказать, бывает. Сам не видел, но рассказывали знающие люди. Бабы конечно после такого дуреют ещё больше, становятся неуправляемыми. Да что с них взять.

Так что ты прав, братан, Найрата!

А что до самого текста ... да что тут говорить. Музыка там есть и это главное. А так конечно можно завернуть что-нибудь рецензентское, что мол вижу аллюзии на позднего Генри Миллера или раннего Чака Паланика. Вообще я когда сам читаю такие вещи, хочется в рожу дать рецензенту, чтобы не умничал. Поэтом и сам не буду.
Текст вышел от души и это главное. Значит и родственную душу разыщет так или иначе. А что местами вышло квадратными словами, так это стилистика. Так надо было. Это я понимаю: времена такие. Их ведь не выбирают.

litsovet.ru © 2003-2018
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 220
Из них Авторов: 28
Из них В чате: 0