Я ногти крашу не просто в красный...
Автор произведения: Рекардера
Дата рецензии: 08.03.07 17:56
Прочтений: 1297
Комментарии: 1 (0)
Я ногти крашу не просто в красный...
Вряд ли мою рецензию можно расценивать как позитивный ответ на рецензии моих текстов ув. автором. Тем более, что было все это давно, и, может быть, сейчас авторские рецензии писались бы в совершенно другом ключе.
Во-первых, мне не понравилось название стихотворения, выбранного в качестве эпиграфа. Движутся быстро атомы сердца - это практически как пространство гнется как ножка резистора.
Во-вторых, стремление заполнять тексты незначимыми словами (и целыми фразами) мне особо не импонирует. Незначимых не только с точки зрения их грамматической чрезмерности (вроде да в каждом слове) т.к. я не могу назвать значимым и попросту необъяснимые для меня фразы. Например, с идолом/куклой просто беда. Даже не знаю, как его прокомментировать. Можно сказать, что я остался в недоумении. Мне понятен (но не очень приятен) образ, но совершенно непонятна его привязка. Разумеется, я предвижу попытки объяснения, но опровергать возможные доводы пока что считаю излишним.
Стихотворение явно дробится на две не связанные части. Причем первая, одновременно вводная и реминисцирующая (см. эпиграф), получилась явно больше второй. Но вторая, судя по всему, важнее.
Какие-то там нерифмованные (или совсем неявно зарифмованные) строки не то, чтобы сбивают, скорее создают впечатление того, что последнее четверостишие придумывалось впопыхах, абы чем-нибудь завершить текст и автор что-то упустил. Читатель, наткнувшись на них, ожидает какого-то развития, но натыкается только на незавершенность. Концептуальный просчет, скажем так. Маленькие трагедии языка.
Таких иголок, да в каждом слове/ Ни разу не трогала на языке - в высшей степени сомнительная конструкция. Может, языком? Если нет, то чем трогала? На чьем языке? И т.д.
Вот такой вот весьма захламленный текст получился у автора. Как мне кажется, по крайней мере.