Комментарии к рецензиям
Перейти к рецензии: Джон поёт
Рецензия опубликована: 04.05.19 01:51
Комментарии: 5 (10)
Рецензия - произведение искусства. Нет слов. Ребята, какие вы классные.
03.10.19 00:19
я ж врать не буду )
знал, что тебе понравится
03.10.19 01:10
Вещь!
04.10.19 11:44
Наверное, лучшая твоя рецензия, Игорь (не говоря о длине)), которая и не рецензия вовсе. Песня.) За жисть поэтскую и человеческую сразу. Так что с управдомством надо будет подождать, извини. Вот до самой плохой, тогда и…

Только мне вас с Трубачом комментировать - примерно как кухарке государством управлять. И то ей одним всего. Определенно, раньше всех мы потеряем меня с кухаркой! Я вот уже потерялась. Тут ведь надо сначала в такое же вдохновение прийти или хотя бы куда-нибудь рядом. Это вот… я пока не в нём.
Зато чужое здорово видно.) Так это оно - и оно здорово получилось всё вместе.
22.05.19 21:50
надо ещё стихи повставлять... чтоб совсем уж добить - длиной-то )
ну, и какие стихи - такие и рецензии выходят, рецензент существо зависимое

22.05.19 23:07
Игорь, спасибо! Пока не могу ничего сказать - внятного! Нахожусь в состоянии "в зобу дыханье спёрло". Вот такая басня, в которой к вороне пришли и сказали, и сыру дали. И сыр этот вкуснее всего, что ворона до сих пор о себе пробовала. Поэтому она и молчит в ответ - пока, смакует.:)

Единственное, что она может сказать, с набитым клювом, так только то, что она редко встречала критику, которая едва ли не больше хорошего настоящего ст-ния, критику, которая равна настоящей поэзии. И тем более, она не может сказать, что лично её когда-то доставался такой сыр! Но в жизни всегда что-то происходит впервые. И надо сказать, что произошедшая дефлорация сознания (сыром!) была сладка, а если извращённа, то так, как в этой дефлорации выше сказано. В смысле, самый высоким извращением меж людей извращённа - поэзией.
12.05.19 16:24
в жизни всегда есть место сыру :)
мне тоже не всегда вкусный достаётся
я вообще не люблю подборки рецензировать, но здесь отказать не было никакой возможности - очень уж созвучно моему теперешнему состоянию мыслей и чувств
но ты ж уже собственно всё сказал - стихами
да и я тоже, так что добавлять (в любом смысле) - только по желанию и возможности, а не из вежливости, из неё одной хорошо не напишешь
а писать не хорошо, повторюсь - только время зря терять, нам с тобой это уже некогда
12.05.19 17:45
Игорь, дорогой, часто плачу над ст-ми, за одним исключением, - не над своими. А вот над твоим - ответным - плачу.

Сейчас я скажу то, что только профану покажется "другой оперой". Помнишь про оперу, которую можно было написать только для голосов и банджо. Только так разрешил автор источника, который, разумеется, на таких условиях оперой не стал. Так вот, я сел прочесть твою рецензию, оторвавшись от голосов (и банджо). При чём этим самым банджо я чувствовал сам себя - жалкими струнками в огромном многоголосье. Наверное, это - обычная участь читателя, полюбившего "Радугу" и понявшего, что только американской балалайкой будет он сам, если не сумеет огромным читательским усилием (а оно тут надо) слиться с многоголосием, отдаться ему. "Радугу" я перечитываю в третий раз, а история прежняя - только где-то на сотой странице рвутся струны твоего банджо, все эти читательские побренькивания, недоверия к словам в их (бес?)порядке, и вместе с ними сладко и больно разрывается сердце над этим, подумать только, постмодернистским (?) шедевром, и весь постмодернизм (вся нехитрая мудрёность интертекстуальности, цитатности и пр.) смывается мощнейшим лирическим зарядом - жалостью, нежностью, просто воздухом с дымком и без, которым дышит этот уже почти безотносительный со всякими измами шедевр. Единственное, что понимаешь насчёт измов, это то, что они всего-навсего средство, что да, без их помощи нельзя было построить "Радугу" в то нежное и грандиозное, во что оно выстроилось. Но понимаешь и более главное, что "Радуга" одновременно и выстроена и что она - игра природы, влаги и света, воздуха и солнца, которые и не против всех измов, но и не за них, которые как-то рядом с ними и пересекаются только в нашем мозгу, плачущем над капельками и солнцем, одновременно "воспринимая структуру".

Зачем я это написал? Не знаю. Может, потому, что, отложив "Радугу", я присел прочесть тебя и... счастье не закончилось. Оно не перескочило на более мелкий уровень "Во как обо мне пишут!", оно оказалось связано и с "Радугой" и с твоей рецензией одновременно. Почему? Разве у счастья спрашивают - почему оно? Если спрашивать, то можно добиться и разочаровывающего ответа - из-за воды и света, всего-то навсего. Впрочем, для кого-то разочаровывающего, а для меня - такого же счастливого, как само счастье, потому что говоря, что счастье из-за "воды, света, неба и солнце" он произносит мне прямо в ухо самую таинственную и прекрасную тавтологию - счастье из-за счастья.
06.05.19 22:21
Мне нравится писать посредством "о тебе" о себе и о всех нас. Как-то очень подходяще всё складывается, даже самому удивительно, как пришёлся "костюмчик" в пору. Так что я продолжу. Скорее всего тоже с перерывом.

По поводу тревоги... (твоя добавка о которой стёрлась случайно, но не из памяти... да оно и к лучшему).
Хотел бы я сказать по примеру Сократа, что всё будет хорошо, и иначе не бывает с хорошим человеком. Но тут больше подойдёт Хайдеггер, мне кажется: жизнь - забота. А тревога - звучание её струны, натянутой в душе. Так что, пока звучит - живём. И по мне так это скорее хорошо, чем плохо. Молчаливое, беззаботное и бестревожное счастье вообще бывает ли?

06.05.19 23:23
Трубач кому: Шеф
Игорь, может быть, но покоя нет. С тобой она на связь выходила? Тревожно очень.
07.05.19 05:25
Шеф кому: Трубач
Нет, не выходила.
07.05.19 09:46
Перстнева Нат. кому: Трубач
она точно никуда ни с кем не выходила, потому что руки в гипсах, на месяц или как пойдет
это Эля

а рецензия знатная
07.05.19 11:05
Трубач кому: Перстнева Нат.
Эля, милая Вы моя, обцелуйте её всю (ну, почти всю:)) за и от меня, только аккуратно - я тот ещё медведь!:) Как же я рад Вашему ответу. Жива! Главное, что жива! Остальное поправимо.

Пусть Ваша мама Вам для меня что-нибудь надиктует. Мой имейл она знает.

Не забудьте обцеловать!:)
07.05.19 13:58
Пока (сейчас) у меня два ответа на твои соображения. Один получше, другой похуже. Один - не мой, другой немой. Не суди меня строго за попытку ответно промычать. Оцени блеск соло твоего тёзки. А немой ответ родился только что. Он для Наташи и ещё одного человека, но сразу после рецензии ( Post hoc est propter hoc. ). Спасибо тебе!

В бездушной вечности, увы,
мы все уже смежили веки.
Вы, современники, и вы,
рожденные в грядущем веке,
для вечности давно мертвы,
как ионические греки.

Душа, разбился твой сосуд,
забудь о бренном человеке,
и пусть, как встарь, тебя несут
мифологические реки
в подземный плен, на Страшный суд,
в огонь, не гаснущий вовеки,

в сиянье, где тебя спасут.

1998

Возвращение Одиссея

Руслану и Наташе

Кипарисы, кипарисы,
а я мал и невелик.
Пишут белые лариссы
южной ночи черновик.

Всех друзей в пути посеяв,
не надеясь на собак,
возвращаюсь Одиссеем
в изначальный полный мрак.

Говорят, совсем не мрак там,
говорят, что мрака нет.
Южный вечер. Катаракта.
Слабый-слабый-слабый свет.
04.05.19 03:21
погулглил Меламеда - да, его взгляд на сущность поэзии, как религиозную и не от мира сего субстанцию, очень близок моему
твой "ответ" тоже хорош - у тебя меньше умствований, органично и естественно сказано, напрямую в сердце попадает, минуя мозг

да, про сосуд и слабый /сильный свет я тоже планирую ещё сказать - презренной прозой )
04.05.19 12:44