Меню сайта
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к рецензиям
Перейти к рецензии: Цивилизация
Рецензия опубликована: 04.06.18 22:53
Комментарии: 4 (13) добавить
спасибо Ива!
со временем осознал ценность Вашего коммента.
это не искусство. это прокламация.
я, как и Игорь, хочу скорейшей смерти этому миру, основснному на разделении по принципц - мое не мое.
не знаю, как реализует это стремление Игорь,
я отошел к примитивной сельской жизни основанной на простом обмене.
но это неверный путь.
система знаков прошла период углубления раздора в обществе, период создания неравенства.
вернее не прошла, а перевалила через пик процеса.
теперь нарастает сила сетей, где те же знаки служат обобществлению глобальной информации, а значит объединению социума на основании простого обмена, но не материальными продуктами, а непосредственно информационными.
так что второе положение Вашего поста приобретает в этом свете реальные черты.
если нет шестого доказательства - нужно его придумать.
08.07.18 10:03 Ответить  
я прото стараюсь теперь жить так, чтоб никому не мешать жить
оказалось, что это даже сложнее, чем помогать :)

ps
прокламация лучше, чем профанация, искусства в том числе
08.07.18 13:00
Savl кому: Шеф
один мой друг , когда я попросил его помочь человеку, сказал
- помочь не могу, могу помешать. скажи кому, помогать не учили.
он ГБшник, но это касается, я думаю, большинства.
при таком раскладе действительно лучше не мешать. не помогоать в смысле. не вмешиваться, короче.
привет!
08.07.18 14:04
Да, автор прав. разговор получился. Забежала в суете на минутку, остановилась, задумалась. Зашла к автору, хотя, думаю, что не стоило. Текст хороший. слов нет. Редактора бы ему еще - нежного такого, щепетильного. С другой стороны, почему-то кажется, что сам автор не рассматривает написанное как искусство. Скорее (есть у меня такая шальная мысль) - как своеобразный способ эпатажа. Принуждение к духовной пище. Такое же, в сущности, насилие. Говорит, что разум - это ловушка, а потом в эту ловушку собеседников и загоняет.
Интересно то, что с тобой спорить не хочется. С автором тоже - тяжел для меня лично. А вот с текстом его - так и подмывает. По-булгаковскому сценарию спорить: "Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!"
05.06.18 23:40 Ответить  
появитесь уже оба в телеге ненадолго)
06.06.18 00:00
искусство тоже ловушка :)
более "искус-сная", впрочем...

06.06.18 00:22
Шеф кому: Хен Хултквист
попробую появиться - из болота вынырнул, ненадолго
может, выйдет вскоре на подольше
06.06.18 00:27
шестого доказательства не было.
было положение - раз бог так удобен в государственной жизни стало быть он должен применяться.
демоны тоже ошибаются.
в истории Гулливера - он, Гулливер, в божественном периоде жизни. скажем так для простоты, а ловцы во вполне человеческом и сближения нет.
да и споров собственно нет.
кстати - какое принуждение? согласие есть продукт непротивления сторон.
привет!
06.06.18 09:18
Игорь!
05.06.18 23:22 Ответить  
что? )
06.06.18 00:22
расточительное Ваше эссе великолепно, как всегда.
не пожалето ни слов добрых ни выражений иногда даже восторженных.
не обязательно в адрес рецензируемого сочинения, а просто в пользу обязательного счастья жизни.
и это приятно, раз сочинение мое побуждает.
оценки совсем не мотив.
не нужно оценок. по крайности в виде знаков - пятерок, единиц.
нужна только одна оценка - сочувствие.
а эту оценку Вы проставили.
и обозвав искусством мой "прием" общения и объявляя мою историю правдой жизни.
ну, я так понял.
Ваши нарекания на мою гигиену...
с тех пор как я перестал чистить зубы - просто сотовый мед жую после еды - кариес пропал.
а с тех пор, как гигиена заключается в паре ведер ледяной воды из колодца пропали бесследно фамильные кожные заболевания.
к тому, что гигиена это больше промоушен производителей её предметов, чем реальная нужда.
что до содержания -
я воинствующий атеист, скажем так. потому все божественное я должен хорошо знать.
потому очень порадовал эпиграф.
в тему, что в яблочко.
я добавил бы еще спереди начало от Иоанна. про Слово.

рецензия заказывалась как разговор.
спасибо я очень доволен.
Вы показали пример незгибаемого оптимизма перед лицом смертельных ловушек разума.
и с Павлом я совершенно согласен.
хотя терминология у меня иная.
безумие - ум человеческий перед реальностью мира.
я бы сказал так.
а что до оптимизма - это не только безответственное но и бессовестное отношение к жизни, сказал один знакомый. потому, что мир каждый день горит добавил другой.
приятно пообщаться с совершенно бессовестным и безответственным по отношению к жизни человеком.
таких все меньше. рад.
05.06.18 22:25 Ответить  
Savl кому: Шеф
очевидно:
любовь необходима лично мне
анализ:
при разьятии мира единственное, что поддерживает жизнь (мою) - любовь.
синтез:
раз любовь основа моей жизни - основа жизни вообще.
контроль:
нет воспроизведения нашей жизни без любви.
хоть сублимированная какаяньть , а нужна.
тут согласен.
так что речь о круглости круга и только.
а вот символ веры или евхаристия - твердые рамки приложения любви - пугают не только меня. классиков, вон пугают.
а божественное, конечно все узнаю. сразу как знать перестану - об этом было же уже.
про то что останется - думать грустно.
а вот если не думать, если чувствовать. надежда есть.
если горы двигаю, а любви не имею...
реальность в полной тишине мироздания без слов и мыслей.

06.06.18 01:36
Шеф кому: Savl
"если горы двигаю, а любви не имею..." - значит бульдозерист-экскаваторщик :)
или Брежнев (или кто там из них?), планировавший сибирские реки повернуть вспять

а жизнь без любви "воспроизводить" вполне возможно - это не трудно (насилие, случай, суррогатное материнство и т.п.), но какая ж это жизнь... как сказал Августин Аврелий "мёртвая жизнь или живая смерть" - вот она то и пугает больше всего
так что да, причина религии - это страх (ничего нового), но вот предметом веры страх быть не может (тухлая рыба он, ложь и несвобода), поэтому - любовь
насчёт твёрдых рамок оной я не в курсе, могу только догадываться, что имеется в виду - скорее всего обычная человеческая имитация (жизни, любви и веры)
06.06.18 11:24
Savl кому: Шеф
я имел в виду испоаедь Толстого. он там очень нервничает по поводу формализации православия. и религии даже.
возможно я на тех же позициях, что и Вы.
просто того бога о котором говорил учитель в школе действительно нет.
привет.
05.07.18 22:35
да как-то тяжело не прийти к схожим выводам, пользуясь общими для всех людей инструментами :) а при размышлении и вовсе единственным - логическим мышлением
а одним из главных его свойств как раз и является формализация - формализация всего
наш разум - это царь Мидас, превращающий всё, к чему прикоснётся, в золото познания, то есть убивая живое и свободное неосознанное - получается мёртвое, зато наше (саркастический смайл), дух стяжательства - двигатель прогресса
вот и опять мы вернулись к нашему "логосу", дающему "имена" (даже тому, чему это нах, извиняюсь, не нужно) - ещё одно проклятие человеческое, бродить по кругу, как ослик за морковкой (будь та морковка "бог", или "счастье", или хоть "человек", да мало ли на свете полезных и вкусных сортов овощей...)
но... проблема разума и формализации - это именно проблема , хоть плачь над этим хоть шути
как, например, Гашек в своём бессмертном Швейке:
"Милый друг,-- после небольшой паузы обратился он
вполголоса к старшему писарю, сделав при этом непроизвольный
жест рукой и опрокинув все стоявшие перед ним на столе
стаканы,-- существует небытие всех явлений, форм и вещей,--
мрачно произнес после всего содеянного повар-оккультист.
Форма есть небытие, а небытие есть форма. Небытие неотделимо от
формы, форма неотделима от небытия. То, что является небытием,
является и формой, то, что есть форма, есть небытие".
парадокс, ети его... как глюк в программе, или как неизбежное слабое звено в самом совершенном вроде бы механизме, как заевшая пластинка...
выход, кажется (мне, да и не только мне), где-то в той стороне, где непознанное, неосознанное, инстинктивное, чувственное - маятник от науки и "чистого" знания периодически качается и туда... но тоже не факт, что там "лучше" )
05.07.18 23:10
Savl кому: Шеф
да. все так. цивилизацию я написал именно об этом.
привет!
06.07.18 08:30
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2018
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 447
Из них Авторов: 34
Из них В чате: 0