Меню сайта
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к рецензиям
Перейти к рецензии: Выход есть.
Рецензия опубликована: 30.03.18 16:28
Комментарии: 3 (59) добавить
Меня так заинтересовали комментарии к рецензии, что пришлось пойти прочитать исходный текст.
Рецензент чрезмерно жёсток, как мне кажется, но он имеет право. Как имеет право любой рецензент на чрезмерную мягкость или жесткость, говорить правду или врать это дело совести.
И Таня, прости пожалуйста, в данном случае вынужден согласиться, что Ефим оценивает только текст, а не автора. Всё же остальное, что тут прозвучало, ощущаю как обыкновенную несдержанность, совершенно неважно чем вызванную. Таково мое мнение, которого никто не спрашивал.
Что касается самого текста - да, беспомощный, а потенциал у автора есть. Советов тоже никто не просит, и все же рискну посоветовать автору много читать и много писать, тогда литературной беспомощности станет меньше.
14.04.18 14:01 Ответить  
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
А, так вам еще поговорииить... Ну так ведь и поговорили же ))). Нет разве? ) Не наговорились?
Мне тут сказали, что банан - только банан. И что советы - это советы. Еще мне сказали, что все норм, о чем я и так уже догадалась. О чем еще надо поговорить-потрепаться, Ефим, Ива? Так, чтобы со смыслом, с пользой. Если только мне показалось - то это только моя проблема ) Правда? Правда. Вы все об этом мне сообщили как душевнобольной ) Прекрасно. Я услышала ваше мнение, но слух не отменяет собственных мысленных процессов, слава богу. Так что результат будет тот же. Каждый поговорит на свою тему, иногда снабжая разговор некорректным цитированием.
Пусть будет, действительно. Никому ж не мешает. Вот такой милый безобидный сайтовский сумасшедший, с которым можно даже попытаться поговорить. Вот он сказал прохожему: "Как думаешь, почему?" И тут вдруг нормальные адекватные люди вокруг всерьез начали волноваться вопросом и обсуждать: а почему? И спрашивать: а почему ты этот вопрос задал, а что ты имел в виду? А почему у нас не спросил? А сумасшедшему-то чего... Он же не в курсе, что спросить должен был про банан. Но теперь-то он понял, в чем логика, будет и сам логичнее, наверно.
18.04.18 16:18
Вакс П. А. кому: Лазарчук Е. Т.
Я вовсе не пробовал поговорить и не собирался. Просто высказал свою точку зрения по конкретному моменту: дескать да, произведение так себе, но обсуждать надо его, а не автора – и далее см. выше. Ничего другого я не имел в виду. А всё, что далее пошло в ответ к моему тексту, совершенно не имеет отношения ни ко мне, ни к автору, ни к рецензии на его произведение. Или очень косвенно, практически исчезающе. Все эти намеки, отсылы к чему-то другому, чего я не знаю, и сама тональность данной беседы мне неприятны, я уже жалею, что изменил своему правилу ни во что не вмешиваться, мне только хотелось автора поддержать, смягчить удар. Вот сижу теперь думаю, а не удалить ли мне свой комментарий вместе со всей веткой. А вы тут иронизируйте и издевайтесь друг над другом отдельно. Нет, ну правда, я не понимаю, к чему все эти личные разборы и вам всем, и автору произведения, на которое написана рецензия, да и вообще читателям литсовета.
18.04.18 21:14
ТАК кому: Вакс П. А.
Петь, а вот ты не поверишь... Началось все как раз с того, что я хотела автора немного защитить. Несмотря на слабость текстов ))) Комменты же читал...
Зато теперь красота - в полный рост.
18.04.18 22:36
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Татьяна, пожалуйста, хоть немного следите за тем, о чем говорит Петр. Он говорит опять же о произведении. Опять же о том, что нужно говорить только о произведении, а не об авторе. Вы же все время пытаетесь свести разговор к разговору об авторе, мол, его нужно защищать. Зачем? От кого? Кто на него напал?
Вбейте себе в голову, наконец, что разговор только о текстах.
Ефим.
19.04.18 10:44
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Ефим, какие еще будут указания? Что мне еще вбить? Я уже давно закончила разговор с Петей, если вы не заметили, все это время то вам отвечала, то Иве. И разве вы говорили со мной о тексте, вот вся эта болтология была про него? И не забывайте, вы же сами сочли меня чем-то невменяемым, с кем бесполезно говорить. Зачем тогда продолжаете? Банан - это просто банан, Ефим. Мне уже все популярно объяснили. Что вы от меня еще хотите? Чтобы я увидела банан там, где его нет? Это уже, простите, глюки. И вообще, бесполезно со мной разговаривать.
19.04.18 12:44
Я писала ответ, но почему то не вижу его. Напишу еще раз.
Уважаемый Александр Верн, я с Вами согласна, что рецензент проявил много терпения при чтении и написании рецензии.
Но я и пришла именно на этот сайт потому, что здесь есть услуга заказать рецензию. Спасибо администрации сайта за предоставление этой услуги, причем бесплатно.
И я не согласна с высказыванием "Читай детям, друзьям, сослуживцам. Так нет, пусть читает все человечество." Я не заставляю читать человечество, и даже его маленькую частичку. Я пробую писать и смотрю что из этого получается. И у меня нет негатива, нецензурщины, оскорблений, поэтому я надеюсь, что не причиняю никому урона.
Также я думаю, что пытаться искать применение в чет-то хорошем лучше, чем сидеть в социальных сетях и своими комментариями участвовать в разжигании конфликтов, оскорблениях и т.д.
Я оптимист, несмотря на все превратности жизни, и пока не сдамся!

Только одна просьба, писать комментарии молодежи поаккуратней. Не стОит обламывать крылья в полете, у них еще вся жизнь впереди.
30.03.18 21:40 Ответить  
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Боже мой, сколько скобок. Татьяна, зачем вам буквы?
Мои эпитеты в рецензии и комментариях: безграмотный, скучный, трудночитаемый.
Найдите другие. Не найдете.
Ваши эпитеты: двуличный, чванливый, высокомерный, бесноватый.
Сравните эти два ряда и найдите разницу.
Грань провести нетрудно. Мои эпитеты обращены к произведению, ваши - к людям.
Кто вам дал право обсуждать и негативно оценивать незнакомых вам людей? Отвечу за вас. Никто.
Ефим.
31.03.18 09:01
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Скобочки кавычек не отменяют. Буквы мне для разнообразия, Ефим.
Новый автор пришел за критикой, а за это получил целый ушат "веселых" комментов. Еще раз повторю: мои эпитеты - не поводу тебя или рецензий. А поводу комментов и комментирующих, что устроили тут под рецензиями цирк, который ты почему-то решил поощрить вместо того, чтобы немного сбавить обороты нападок на автора. Им ты дал право так себя вести, а я не имею права сказать, что думаю по этому поводу? Ответить за тебя?
Действия сами по себе не происходят, они совершаются кем-то. И действия я и осуждаю. Ведь ты же мои осуждаешь? )
"Моя беда" в том, Ефим, что я говорю все, как есть. А это мало кто любит, вот ты, например. Задолбало тебя.
31.03.18 10:35
ТАК кому: Лана
Светлана, почитала, написала небольшой отзыв.
Вы молодец, что лояльно и адекватно отнеслись. Не обижайтесь, сайт у нас хороший, рецензенты - тоже, очень. Просто иногда так бывает.
31.03.18 10:40
Лазарчук Е. Т. кому: ТАК
Кто напал на автора? Признавайтесь.
Я искренне расстроен, что вам не понравилось. Я старался. Но нет, так нет. Значит без вас.
Ефим.
31.03.18 21:44
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Ефим, что-то с комментариями происходит. Вчера пропал. Сегодня ответила - снова пропал.
Так странно...
Конечно, без меня )
31.03.18 22:23
Не скажу ничего в похвалу рассказу, но рецензент читает "по диагонали": достаточно дочитать абзац до конца - какие мысли приходят в голову, чтобы понять, при чём тут "я не устала". Просто особенность стиля.
30.03.18 19:39 Ответить  
Лазарчук Е. Т. кому: Bolev А.
Ага. Слабаки. Что там говорить. Прочитал всего ничего, а уже почти умер.
Ефим.
30.03.18 21:20
ТАК кому: Лазарчук Е. Т.
Прав, Ефим, прав. Обсуждать абсолютно нечего.
30.03.18 21:31
Верн А. кому: ТАК
Все лучшее - котятам!
30.03.18 21:32
ТАК кому: Верн А.
А вот это - здорово. ) Оценила.
30.03.18 22:30
Ответ к комментарию Bolev А.

Спасибо!
31.03.18 21:45
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2018
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 154
Из них Авторов: 8
Из них В чате: 0