Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к рецензиям
Перейти к рецензии: Тень от тени моей...
Рецензия опубликована: 10.09.17 23:02
Комментарии: 3 (19) добавить
Болев умеет писать, в отличии ТАК, при всем уважении
17.09.17 20:37 Ответить  
Сергей Эп кому: Шеф
Стоя? Не знаю...
17.09.17 23:01
Шеф кому: Сергей Эп
вот и я сомневаюсь
18.09.17 09:47
ТАК кому: Сергей Эп
Павел, когда вы научитесь писать хотя бы комментарии - буду относительно рада вас видеть.
22.09.17 00:27
Сергей Эп кому: ТАК
Татьяна, не ломайтесь, прошу Вас...
22.09.17 09:06
ТАК кому: Сергей Эп
Ваш репертуар неизменен...
22.09.17 10:50
Алексей, как вы думаете, что на самом деле моют, когда моют раму? Ну, небольшое логическое усилие, а? ))) Правильный ответ - окно. ) А нам с детства впаривают, что мама моет раму. Что есть враньё. Точнее, не совсем враньё, раму она тоже моет, но по сути - моет-то окно. Странно, что вы даже здесь "не увидели"...
Не сложилось у вас конкретики - это не беда. Конкретики там и не должно было быть. Там должны были быть определенные ассоциации и эмоции, которые вам было лень вычитывать, ибо они не "на поверхности", без присказок, как у "великих", а значит - не заслуживают вашего внимания.
С рецензией можно соглашаться или нет - это другой вопрос.
Спасибо за уделённое мне время )
12.09.17 11:44 Ответить  
О "раме" и "вранье": если у автора не хватает дарования донести мысль до читателя, и при этом не скатиться к примитиву - то при чём тут читатель? То, что бульонные кубики - не кубики, - это да, но что окно - это не рама - извините.
12.09.17 20:47
ТАК кому: Bolev А.
Не извиняю.
Окно - это не рама. Кто тут у нас по конкретике страдал? )))
Насчет остального - даже комментировать не хочу. Не помню, чтобы вы себя так вели...
13.09.17 01:09
Не согласен с рецензией. Текст на который написана вот уже вторая рецензия построен на ряде свободных ассоциаций. Именно ассоциаций и именно свободных.За ассоциациями уже следуют мысли. Ассоциации - первичны.Это как на приеме у психоаналитика: что вы чувствуете, когда вас называют дураком? Иные чувствуют удовлетворение... Свободные ассоциации у каждого свои. Индивидуальные. И, заметьте, каждый раз разные. Повторно возвращаюсь к тексту. Послевкусие - иное, чем при первом прочтение. И не менее вкусное...
10.09.17 22:45 Ответить  
ТАК кому: Bolev А.
Алексей... Давайте беседу закончим. Если вас не устроило произведение - это не значит, что все должны быть согласны с вами. В том числе и автор ) Меня вы, как автора, убедили лишь в одном: вам просто не близко. Понимаю. Сама могу много всего "лестного" сказать про то, что не понравилось.
И тем более это не значит, что автор должен "хлебать" ваше "фэ" и дальше, уже в комментах и в более неприглядной форме.
Татьяна Китаева никогда не заявляла себя никем, кроме себя самой. В отличие от той же Долиной ) Куда уж ей, с одним-то лёгким, без дарования и с примитивом - до самой Долиной (!!!)... ))) До этой вершины поэзии она даже и не надеялась доползти...
Каждому своё, как говорится.
Но я не намерена спокойно реагировать, если вы себя ведёте подобным образом. Можете считать данное не произведение "пустым местом" - на здоровье.

Сергей, да не в адвокате даже дело... Доказывать или объяснять - бесполезно, если не близко. Ну так бывает )
И я не знаю, что бы сказал Андрей конкретно по данному тексту, хотя он его наверняка раньше читал, давнее это, но знаю, что он такое любил, да... Последнее, что он мне сказал - обещал выпить со мной текилы...

А в остальном - прошу (всех) остановиться.
13.09.17 01:17
Татьяна! Это как "доказывать или объяснять - бесполезно, если не близко. Ну так бывает"? Мы где - на стрелке за сферу влияния в Москве 90-х? Не согласен - дан приказ уничтожить? Не понравилось - закатать автора в бетон? Это как? Не близко - не рецензируй. Откажись, что возможно. Удивлен, что на лс существуют подобные рецензенты. Я вдруг среди рецензентов встретил агрессивного, злобного, коряво изъясняющегося ...человека. Без такта, без умения владеть и убедить словом, без доброжелательности. Ну а теперь - точка. P.S. Кстати, Долина достаточно посредственная попса. Оказывается, тут и с музыкальным вкусом проблемы.
13.09.17 09:12
Сергей... )
Не надо так резко, тем более про "собрата" по Клубу. У Алексея есть ряд очень хороших рецензий. Так что я не согласна, что он коряво изъясняется, агрессивен или злобен. Разве что настроение было плохое, что ж, и такое бывает. В бетон меня никто не закатывал, не родился еще такой ))) хотя, конечно, я удивлена несколько, и комментариям тоже... Ну да ладно, оставим эту тему.
ПС. В отношении Долиной не могу не согласиться, правда, это всё же не попса. Но есть почитатели и её таланта, почему бы и нет. В юности она мне даже нравилась, пела что-то даже под гитару. Но сейчас для меня она скучна.
Ну, а кому-то скучна или непонятна я ) Имеют право, Сергей.
13.09.17 11:00
Bolev А. кому: Ерофеевский С. Г.
Насчёт лица Вы будьте поосторожнее - читали у Вальтер Скота рассказ "Два гуртовщика"? Поучительная новелла.
20.09.17 20:02
ТАК кому: Bolev А.
Полагаю, всем надо бы быть поосторожнее... Да?
А то ведь я и поучительной могу стать по поводу поведения в Клубе...

Ребята, это ко всем относится. Давайте по-умному. Без боданий.
Умейте принимать чужое мнение. И если оно вам не близко - это не значит, что оно выражено коряво или агрессивно.
И!!! учитесь не хамить оппонентам... и авторам. В том числе, в комментах.
Или научу я.

21.09.17 23:40
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 217
Из них Авторов: 4
Из них В чате: 0