Комментарии к рецензиям
Перейти к рецензии: ДЕТИ ДАФНЫ И АПОЛЛОНА
Рецензия опубликована: 13.10.14 14:03
Комментарии: 2 (5) добавить
гомерический высер. это в оба конца, LOL
31.12.14 13:50 Ответить  
Ах, Пьердушина! Рад встрече! Я думал ты уже давным-давно удавился на своих грязных вонючих труселях, а ты еще жив и творишь, тварь))))
.
(надеюсь ты понял, что "творишь" - это безосновательный комплимент:) .
.
уви-уви-уви)))
01.01.15 12:53
уси-пуси, дриснюк-леночка-ханочка в батхерте! Всем отойти, сейчас полетит!

на мотив "Травы у дома":
Говно на вентиляторе, говно на вентиляторе!

ЗЫ: привет немецким проституткам! Как там спид, лечится потихоньку? (мне искренне жаль, в таком-то возрасте! Жить да жить, в школу ходить, ах, ах)
16.09.15 15:27
С огромным интересом прочитала Вашу рецензию, Василий, и сразу рука потянулась к клавиатуре - писать объяснения на замечания (кстати, порадовало, что их довольно много), но потом подумалось, что лучше их просто "переварить" и использовать для работы над текстом. Бывает, что автор сочиняет так, как в школе считать учатся -"один пишем, два в уме" - то бишь в уме-то у него может и две мысли, а в написанном виде остается только одна )))
Но все-таки не удержусь и про одну из затронутых тем отреагирую. Мне не кажется странным (довольно быстрое) превращение женщины, пережившей трагедию в любви в веселую толстушку-хохотушку. Жизнь длинная, и как заметил герой "Черного принца" Бредли Пирсон - "Человеческая способность забывать поистине безгранична". Мне кажется очень верной эта мысль (убедилась на личном опыте). Боюсь, что меня "понесет" дальше, поэтому просто выражаю сердечную благодарность за глубокий аназиз истории про Дафну и Аполлона. Есть у меня теперь обильная пища для размышлений.
Особая признательность за то, что Вы разглядели в тексте потенциальную повесть - ведь так оно изначально и замышлялось.
Будем растить деревце дальше )))
15.10.14 16:09 Ответить  
Ладно, приятного пищеварения!
Но тоже не удержусь: речь не о невозможности превращении в толстушку-хохотушку, а о неподкрепленности этой мысли в тексте. Понимаете? Это опять обрывок, обрезок мысли. Вы постулируете, а не доказываете. Тогда все постулируйте и совсем уходите от художественности. А то Вы основную мысль "разжевываете" тщательно и долго, а о доказательствах сопутствующих важных линий забываете. Покажите, ткните мою бородатую морду туда, где в тексте доказательства того, что она забыла?
Причем совершенно неважно, что Вы считаете по этому поводу, какая мысль Вам лично нравится. Гораздо важнее, как воспримет текст читатель? А читателя надо убеждать логикой и художественностью, а не делится с ним некоторыми (!) мыслями. А Вы с ним как с доверенным лицом. Вот тебе вкусную котлетку-мысль, скушай дорогой! Или Вы написали мемуары? Чтобы читатель смаковал аромат чужой жизни перед сном? А я-то читал как художественное самодостаточное произведение. Ошибся, значит.
А вообще-то все крайне просто: если рассказ, то убирать лишнее и полировать древесину до гладкости зеркала, чтобы вырастить плод в виде ударной концовки, если повесть, то развивать мысли и растить разбросанное там и сям, сохраняя общую форму кроны. Мне показалось, что Вам до повести ближе и сподручнее. Большой задел. И перспектива.
Удачи!
Спасибо за отклик. Ждал.
15.10.14 20:17
Елена Ханен кому: Логинов В. А.
...конечно, это не мемуары, боже упаси от таких мемуаров!
Все-таки хорошо, что есть Литсовет, с его компетентными рецензентами. Мне повезло, что я сюда пришла )))
15.10.14 21:04
Логинов В. А. кому: Елена Ханен
Давайте-ка не расслабляйтесь!
У Вас повесть еще не доделана! )))
15.10.14 21:14
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: