Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации

Автор книги: Соленый М.
Категория: Компьютерная литература

Описание: В работе проведен междисциплинарный анализ аспектов процесса коммерческой коммуникации и влияния информации на взаимодействие агентов рынка. Основная гипотеза: экономический анализ рыночных взаимодействий покупателей и продавцов не является исчерпывающим при исключении из области исследования влияния коммерческой информации на действия организаций и индивидов.
Научная монография включает 2 главы.
Глава 1. Методология моделирования коммерческой коммуникации как информационного потока.
Глава 2. Анализ влияния информации на потребительское поведение индивидов и организаций в процессе коммерческой коммуникации.
Библиографический указатель включает 77 источников.
Ил. 12.


  1. Формат: 60×84/16
  2. Количество страниц: 124
  3. Год издания: 2016
  4. Издательство: Ростов-на-Дону:изд-во Фонд науки и образования
  5. ISBN: 978-5-9909464-6-0

Произведения на сайте:

Иллюстрации представлены в галереях:

  1. Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации
    Где купить: Печатную версию книги, можно купить у автора, Бородиной Инны Петровны. Полнотекстовая версия книги доступна для зарегистрированных пользователей Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

    Сайт: http://facebook.com/Inna.P.Borodina/?ref=bookmarks