Системы управления рекламными коммуникациями фирмы

Автор книги: Соленый М.
Категория: Фантастика

Описание: Монография посвящена анализу и оценке систем управления рекламными коммуникациями фирмы. Приводится обзор и классификация наиболее известных подходов и методов оценки эффекта рекламирования отечественных и зарубежных исследователей. Разработаны и проанализированы с позиции теории систем и системного анализа схемные решения систем управления рекламными коммуникациями на макро- и микроэкономическом уровнях. Для анализируемых систем определены зависимости спроса и предложения от цены товара и затрат на рекламу. Проведена динамическая формализация системы управления рекламными коммуникациями простейшего случая. Представлена можель оптимизации прибыли по цене и затратам на рекламу. Все аналитические выкладки проиллюстрированы численными расчетами и графикамиНаучная монография включает три главы.
Глава 1. Анализ существующих методов и моделей оценки систем управления рекламными коммуникациями фирмы.
Глава 2. Разработка и формализация систем управления рекламными коммуникациями.
Глава 3. Численный анализ эффективности систем управления рекламными коммуникациями
Библиографический указатель включает 84 источника
Ил. 23..


  1. Формат: 60×84
  2. Количество страниц: 125
  3. Год издания: 2004
  4. Издательство: Ростов-на-Дону: РБПХЛ СП РФ
  5. ISBN: 5-87450-111-8

Произведения на сайте:

Иллюстрации представлены в галереях:

  1. Системы управления рекламными коммуникациями фирмы