Груз 200

Посмотрел фильм "Груз 200" о "советской действительности" (насчет кавычек - как хотите). По-моему, интересно было бы обсудить.
Оставить комментарий
В целом фильм понравился, хотя некоторые моменты затянуты и нудноваты. Интересно было посмотреть на Серебрякова не в роли супергероя (пожалуй, удалось).
Фильм, мое мнение, чуть опоздал во времени (в конце восьмидесятых, начало девяностых смотрелся и воспринимался бы по-другому, более обостренно что ли.
Авторам удалось сознательно поиграть на нервах зрителя, но для любителей динамичного развития сюжета фильм покажется дурацким, в лучшем случае просто скучным.
Во всяком случае еще разик пересмотреть можно (согласитесь, уже неплохо)
На роль кинокритика не претендую, сугубо личное мнение.
11.06.2008 в 11:07
ну, поиграли, согласен, но более я от фильма ничего не получил.
не за динамичностью я гоняюсь, просто кроме этого пресловутого дна я в фильме ничего не увидел.
тем не менее, не в пример множеству современных русских фильмов, он произвел на меня хоть какое-то впечатление). так что все-таки чего-то он стоит.
15.06.2008 в 17:35
И все же фильм цепляет - сами признаете - уже неплохо. А в остальном - на вкус и цвет товарища нет. На каждый товар найдется свой купец.
;-)
16.06.2008 в 19:39
;))
16.06.2008 в 20:02
Конечно, и шизоидные герои советской действительности, и шизоидные авторы сценария, возводящие шизоидность героев в концепт - насущны и иногда интересны. Пусть мелет что хочет "о Родине вообще" - послушаем и посмотрим. Правда, про себя возразим, что если для создания слепка чего-то большого художнику необходимо столь существенно исказить пропорциональное соотношение между адекватностью и медицинской патологией в пользу последней - то что-то не так со слепком, а не с чем-то большим.

Но это всего лишь матчасть. Полоумная бабка далеко не в каждой советской квартире жила, чтобы её присутствие "всё объясняло" о том времени.

А вот чего я Балабанову просто никогда не прощу и не пойму, это что он втоптал в то же "наше общее" дерьмо Виктора Цоя. Помните, под чьи песни там извиваются на дискотеках? На заданном уровне обобщений это немаловажный знак. Как будто группа "Кино" и Юрий Лоза - такой же голос "того времени", пустого, безнадёжного, немого и жестокого. А Цой глядел в будущее. Он не был ни немым, ни безнадёжным, ни... Можно по-разному оценивать художественные достоинства его песен, но для меня очевидно, что Цой - последний, кого нам, людям того будущего, в которое он глядел, допустимо так подставлять, и то, что этой исписавшейся суке просто хочется, чтобы русской молодёжи никаких проблесков не виднелось ни в прошлом, ни в настоящем.
10.05.2008 в 15:40


Да, даже сам Лоза возмущался: мол, мои песни не при делах. И имел на это полное право.
Нет, знаете, все-таки есть хорошие произведения, где полупсихов ставят в центр событий. Во времена Достоевского молодежь тоже активно протестовала.. мол, мы не раскаольниковы. Хотя, тут в его произведениях смысл несколько иной, чем просто показать язву общества и тупую, беспробудную черноту, никуда не ведущую.
В этом же фильме ни о каких духовных поисках и идеях вообще говорить не приходится.
Да по сути. если советский подтекст убрать, от фильма вообще ничего не останется. Сегодня, вчера - какая разница? Будни психов в заштатном городке, если можно так выразиться.
10.05.2008 в 15:54
Да, я смотрел. Как там ещё Алексей Смирнов позорился... ему говорят - все персонажи в вашем любимом фильме - плоские, а он в ответ - чушь, они же разные! Вёл себя как наёмник.

Да есть, конечно. Просто в других стилях.
10.05.2008 в 17:26