Сборник Литсовета.

Летом 2004 года при поддержке Спонсора, пожелавшего остаться неизвестным, планируется выход в свет Сборника произведений авторов Литсовета.
Финансирование сборника будет осуществлено на следующих условиях Спонсора:
1. Обязательное наличие концепции.
3. Сборник должен стать или хотя бы пытаться стать явлением литературной жизни.
4. Сборник не должен быть дешевым по оформлению и исполнению.
5. Наличие обязательного внешнего рецензирования произведений, включенных в сборник.
6. Ответственность за подготовку, содержание, художественное оформление должен нести один человек - Редактор сборника, на помощь которому могут приходить рецензенты, художники, общественные силы, но право окончательного решения остается за Редактором и Спонсором. Оплата труда Редактора - участие в сборнике или денежное вознаграждение.
Последний пункт является первоочередным. Редактор должен быть выбран и утвержден в ближайшее время, поэтому прошу делать предложения по кандидатам прямо сейчас.
С уважением, Кайданов Александр.
Оставить комментарий
Платный хостинг php
Центр Хостинга Miheeff.ru - это российская компания предоставляющая услуги платного хостинга, разработки и поддержки сайтов, а также разработки программного обеспечения. http://www.hosting-miheeff.ru
платный хостинг php mysql
03.04.2007 в 21:21
Платный хостинг php
Центр Хостинга Miheeff.ru - это российская компания предоставляющая услуги платного хостинга, разработки и поддержки сайтов, а также разработки программного обеспечения. http://www.hosting-miheeff.ru
платный хостинг php mysql
03.04.2007 в 21:20
Друзья!
Большое спасибо. Сейчас решим необходимые бюрократические вопросы и займемся развитием прозвучавших здесь идей.
Принцип отбора в сборник не должен оставить у Спонсора никаких сомнений относительно успеха нашего предприятия.
Прошу обратить внимание на свежую новость.
С уважением, Кайданов Александр.
15.12.2003 в 16:54
Уважаемый Александр Кайданов, что-то Вы не цитируете и не откликаетесь на постинги рублики Сборник... Если он действительно может СОСТОЯТЬСЯ... - уже нужно работать в плане организации... Печатный материал (в наше ком-м-м-мерческо-конку-у-у-у-рентное время) вещь непростая, это незакрытый ИНТЕР (для 80% - читателей), а действительно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед избранным читателем, т.к. на бумаге - это не в виртуальном режиме - "хочу сотру, хочу нет"... - тут ТОВАР ЛИЦОМ...
С уважением.
15.12.2003 в 15:00
Участие в работе в какой-либо форме принять можно?
14.12.2003 в 21:05
Предлагаю использовать результаты конкурса "Великолепная десятка" в качестве отправной точки для подбора материала в сборник.
11.12.2003 в 19:01
имхо, там нет (во всяком случае, в первой группе) работ, достойных на звание литературного открытия. А именно этого хочет Спонсор.
14.12.2003 в 17:49
Конструктивное предложение:
1) Организовать жюри. Заниматься этим должен Редактор.
2) Члены жюри, а также авторы сайта оставляют здесь ссылки на понравившиеся им произведения* (кроме своих собственных!).
3) Жюри проверяет и голосует "Да" или "Нет". Большинством голосов (можно даже две трети, зависит от строгости отбора)произведение попадает в сборник**.
4) Добирается необходимое количество килобайт, сборник идет в печать и благополучно продается.

----------------
*Как однажды мне сказала одна очень авторитетная литературная личность, новичкам сильно не рекомендуется в присутствии мэтров называть свою работу произведением. Это дурной вкус, поэтому вам откажут без разговоров, где бы вы в этот момент не находились: в приемной редакции или посылали по е-мейлу свою работу на престижный сетевой конкурс.
**Ранее опубликованные работы отбору не подлежат. Это придаст эффект новизны.
01.12.2003 в 01:30
...ага, вот! Евгений, так давайте же заниматься Сборником. Неспеша, как ювелиры.
1) - согласен.
2) - есть тоже предложение, но прежде о *)- я не могу себя отнести ни к первым ни ко вторым, единственное что, всё это ерунда - нормальные редакторы (раньше) - действовали по принципу "нДравиться - ненДравиться", (сейчас) - "есть дЭньги, нет дЭнег".
А предложение вот какое: - На странице СПОНСОРА открыть Гостевую книгу - для обсуждения проекта всеми авторами сайта, а также произведений отбираемых в Сборник. Сразу оговорюсь, Сборник - трактовка неверна, Альманах - правильнее, т.к. авторы разнородны, как и их работы, имена - в какой-то степени новы, и раз оформление страниц, как желает Спонсор, желает быть художественнее - то и галереи (с авторскими работами) тоже пойдут в дело. Могу с предложениями продолжить и далее... Но! давайте по-этапно... выполним пункт ПЕРВЫЙ - команда которая будет этим заниматься:
НУЖНЫ -
а) - организатор, на правах редактора и управленца.
б) - два-три корректора.
в) - дизайнер и худ. работник (рисунки, фото, нотные страницы, оформление)
г) - компьюторщик - секретарь, с мышлением "современной комп.верстки"
...пока на этом, моё мнение, остановимся.
Вот такие мысли...
01.12.2003 в 13:06
Сергей, с такими требованиями можно свое издательство открыть :-)
Корректорs нам на данном этапе не нужны, как и верстка, как и художник. Это всё на деньги спонсора в издательстве предоставят. У нас задача - найти материал. Больше у нас никакой задачи нет и быть не может.
Впрочем, ходожника можно привлечь своего (на общественных началах), чтобы обложку какую-нибудь нарисовал покрасивше. Можно даже конкурс объявить на лучшую обложку, как это было сделано для сборников Самиздата.
01.12.2003 в 18:11
Вот, именно, не спеша. Лучше, по-моему, не новизна работ, а их качество. И, наверно, можно и художников, и дизайнеров в собственной среде найти. Деньги надо экономить. Лучше не гостевая, а типа странички "О сборнике", куда и будет стекаться вся первоначальная информация.
01.12.2003 в 22:43
...Своё издательство?! ...к этому надо стремиться, а Иначе чо хвостами-то крутить, (Женя, нам ли быть в печати?)... А вот ты по поводу художников и дизайнеров - зря... глыбже задачу решать надыть, глыбже... Литсовет - халявный, Сборник-Альманах - халявный, ...и чо не творить! Коммунизм, ведь! (почтиш-то)

К СПОНСОРУ - Да, откройте на своей страничке что - нибудь... где разговоры говорить и материалы собирать, но только - попросите у АДМИНОВ следующее - собранные материалы НЕ ДОЛЖНЫ - копироваться, списываться на DC - вообщем они должны быть недосегаемы для всех (кроме Вас)...

Женя твои предложения по коллективу сподвижников?

ЕСТЬ НА САЙТЕ СПОДВИЖНИКИ?! ЕСЛИ ЕСТЬ - ОТЗОВИТЕСЬ, Ау!!
01.12.2003 в 23:10
Спонсору (кто бы ты ни был, о таинственный незнакомец!)
Деньги, понятное дело, экономить надо, и так ясно. Что касается новизны. На сайте присутствуют очень качественные, но уже опубликованные в известных сборниках работы. Еще раз опубликовать их - значит, "прокатиться" за их счет. Лично я против этого. И за то, чтобы в сборник ЛС вошли Только Новые Качественные работы. Только они могут сделать из грядущего сборника Событие.

Сергею.
Если вы не заметили, я сразу предложил использовать своих художников.
Второе. Редактор сам должен организовать жюри.
Третье. Если нужна таинственность, то Редактор же должен следить за отобранными работами. Например, так: жюри присылают ему по почте "согласие" или "несогласие" с работой, Редактор методом подсчета большинства делает вывод. Сами же члены жюри не будут знать, прошла работа или нет.
В общем-то, в этом есть резон, и даже некая интрига.
02.12.2003 в 01:20
... тык, Евгений, (я конечно с большим ИЗВИНЕНИЕМ, т.к. сквозь призму домашнего ремонта наблюдаю за Конкурсом), давайте ВЫБИРАТЬ Р Е Д А К Т О Р А, а то ведь только разговоры...

У меня такое впечатление, что все затаились и ждут - вместо того чтобы отрекомендоваться - МЕНЯ! МЕНЯ! Есть же на сайте профи... Я откровенно говоря и сам бы взялся за это дело, но я ни когда не занимался этим делом (издавали меня, я - нет), хотя - если честно - очень хочется попробовать.

... и кроме нас что-то и голосов в этом направлении не слышу (по боку всем что ли?)...

Извините, что отрываю от дел... Читал обзоры - прелесть! (хорошо что я отказался от судейства, испортил бы всё своей прямолинейностью...)
02.12.2003 в 13:47
Под Редактором я подразумевал действительного Редактора Литсовета Кайданова Александра, другой кандидатуры я не вижу, да она и не нужна в данном случае.
А от дел вы меня не отрываете, обзоров я давно не писал.
Так что, пока Кайданов сам не назначит кого нужно в члены жюри, не разработает регламент отбора и не запустит весь процесс, дело Сборника с места не сдвинется. В конце концов на то он и Редкатор сайта.
02.12.2003 в 18:00
... тады ОЙ! ... и чой-то я размечтался?!... Альманахи, сборники - книжек что ли нехватает? Пусть Главный и рулит...
Умолкаю.
02.12.2003 в 23:00
Для Акиндинова.Вы знаете, я совсем не хочу принимать участие в составлении сборника, так как для меня это очень хлопотно. Мое участие - финансирование проекта, и возможно помощь в реализации гипотетического сборника. Ваши мысли на самом деле очень интересны. Что я предполагаю? Объем 200-250 страниц, тираж -1000, достаточно яркое и возможно дорогое оформление. Сборник прозаический с возможными стихотворными вставками.Вариантов может быть много, вплоть до издания одного автора.
28.11.2003 в 01:21
Спасибо. Это и есть ключевые начала... Объём... Тираж... Оформление...
При нехитрых прикидках - Сборник будет дорогой. Вывод: - в дорогую оправу вставить бульник с обочины - негодится... Отбор произведений должен быть жестким и разносторонним, т.к. чтиво по цене выше чем для массового потребителя, требует от редакции соблюдать направленность - для продвинутых... А это уже - ответственность.
Хорошее начало!
А Гостевуху Вы всё-таки откройте... Будет место сбора, да и легче когда всё в одном месте... Спасибо.
Начнём работать - необременяя ВАС.
С уважением.
28.11.2003 в 14:41
Авторов - порядка тысячи. Произведений - и того больше.
Нужна команда. Один человек зашьется.
Предложение:
1. Создать несколько команд, каждая будет заниматься определенной формой или, положим, жанром. Каждая выдвинет ряд лучших, по ее мнению, вещей. NB! Фантастику читают ценители фантастики, любовную лирику - соответственно. Можно подстраховать работу команды взаимной проверкой на качество отобранного материала.
2. Назначить координатора. Человека, который мыслит достаточно глобально, чтобы охватить весь отобранный материал, придумать концепцию сборника, понять, как лучше размещать произведения (порядок). (Нил?)

P.S. Вы чего к человеку прицепились? Он нам доверил, минимум - свои деньги, максимум - свое доброе имя (мало ли что мы там сваяем, может, вправду, что-нибудь монструазное), а мы ему, стало быть, не доверяем?
27.11.2003 в 09:48
Я тот самый "анонимный спонсор" вынужден был сегодня зарегистрироваться, чтобы принять участие в дискуссии. Я не ожидал такого внимания к спонсору. Кстати, слово это мне очень не нравится.Попытаюсь объясниться по пунктам.
1.Почему-то за анонимностью некоторые авторы увидели низкие помыслы:наркотики, порно.Кайданов со мной виртуально знаком. Я - предприниматель ниже среднего класса.Я более, чем уверен, что есть на Литсовете люди, которые зарабатывают гораздо больше меня. Просто я люблю новизну проектов.
2.Почему я это делаю. Я очень невысокого мнения о сетевой литературе, поэтому я даю деньги, чтобы изданием сборника меня убедили в обратном.
3. Я почти никак не собираюсь влиять на составление сборника. Для меня будет достаточно нескольких внешних отзывов, чтобы принять окончательное решение.
4. Я не надеюсь на возврат денег, но сборник должен быть продаваем.
5. Концепция может быть любая, но должен быть стержень сборника.
6. Возможен конкурс нескольких сборников. Победитель получает издание.
Пока все.
26.11.2003 в 23:34
Спасибо за интерес.

1 - не обращайте особого внимания, (наша российская привычка - пока рукой не потрогал - НЕ верю)
2 - Ваше мнение правильное, лично я его разделяю (но куда деваться - СЕТЬ для многих единственная возможность...)
3 - Влиять просто НЕОБХОДИМО, иначе будет как у дедушки Крылова..."а воз и ныне там."
4 - На возврат надо надеяться (нафига упаднический бизнес), но чтобы Сборник был продаваем 1)его надо сделать 2)выстроить читабельную и увлекательную концепцию с литературным и смысловым стержнем.
6 - ...конкурсы Сборников? - это лишняя головная боль и неоправданная суета.

С уважением.
27.11.2003 в 00:06
В любом случае свое участие хотел бы свести к минимуму. О сборнике объявили более, чем за полгода, так как очень много времени уйдет на организационную суету, поэтому приемлю любые разумные варианты кроме бездарных.
27.11.2003 в 00:17
Я хотел бы Вам посоветовать открыть на своей страничке "Гостевую книгу" - это был бы своего рода Клуб, где обсуждались бы вопросы ранее затронутые и формировался Штаб редколлегии Сборника.
Я далёк от издательских дел, но думаю начать надо, по аналогу судостроения (это вообщем-то в какой то мере моя спец.)
Итак, первый вопрос: - "пропульсивный КПД" определяющей габариты, скорость, дизайн, непотопляемость - Какой сборник Вы себе представляете? Кол-во страниц... Тип бумаги... Формат... Печать (шрифты, верстка)... (из этого будет складываться цена экземпляра)
Вопрос второй: - "живучесть" - продаваемость - пока "в черне" прикинуть регионы распростронения и менеджеров по продаже (они должны быть из нашего Литсовета - живущие на всех континентах)
Все остальные вопросы будут решать "конструкторы" и "инженеры" - когда образуется добровольно-выбранный штаб.
Удачи.
27.11.2003 в 15:07
Несколько замечаний:

Концепция сборника - это не заданная тематика рассказов. Концепция - это нечто более широкое. Яркий пример - альбомы Pink Floyd.
В конце-концов концепцией может стать задача максимально широко представить web-творчество на примере данного сайта.

Попытаться стать явлением культурной жизни несложно, если у спонсора есть нужное количество денег %)) Несколько статей в журналах и газетах, реклама на радио и ТВ - самый обычный PR.
Прошу прощения за цинизм, просто недавно опять посмотрел "Фабрику Звезд" %))

Никакого криминала в анонимности спонсора я не вижу. У него может быть сотня причин не "светиться". Например - он сам здесь публикуется %)
Другое дело, что зачастую анонимные спонсоры могут бесследно исчезать. Знаю несколько подобных проектов, которые завершились большим пшиком.

Вотъ...

www.az.ru/klikin
25.11.2003 в 11:39
У и тут началось. Страшно стало! Пугают народ. Какая разница как зовут того, кто даёт деньги? Не хочет человек, чтобы его имя светилось, ну не спонсор он, а просто даритель. "Бойтесь данайцев дары приносящих" - это уже вон с каких времён известно, но в данной ситуации риск минимальный, так как жизни авторов, насколько я знаю, ничего не угрожает. Это так, к слову.
Ваша дискуссия ввела меня в некоторое замешательство. Давайте определимся, кто тот человек, который должен быть редактором? Когда формируют сборник в процессе, на разных этапах, принимают участие три человека и все редактора, только профиль их работы разный. Составитель сборника выбирает произведения, основываясь на решении редакторского совета, который определяет структуру сборника (концепция - это не про литературу). Потом отобранные тексты попадают на стол ответственному редактору, тот выдаёт свои замечания, если их нет, то за дело принимается технический редактор, который и делает книгу книгой. Затем опять на утверждение. Этот процесс может многократно повторяться, пока результат не удовлетворит главного человека во всём этом действе - издателя.
Ответственный редактор не будет вычитывать все наши произведения.
Я так поняла - нужен человек, отвечающий за всё. Так это не редактор. Он не определяет политику издания. Её должен определить издатель.
С редакторами у нас не густо, на весь сайт 5 человек.
24.11.2003 в 10:40
Предлагаю Гурьева А.Д. и Угланову Я.В., мне они симпатичны, но согласны ли они, не знаю. Только взвесить нужно, присутствует ли порядочность в этом вопросе. Кто Ты спонсор? Представся!
24.11.2003 в 10:07
Я сейчас грустную историю расскажу про анонимных "спонсоров".
Уже второй год я сотрудничаю с местной газетой, распространяемой на
Юге США. Еще год назад это было очень уютное, скромное издание,
с легким христианским уклоном. Небогатое, "домашнее" что ли.
Публиковались там в основном местные и российские новости, ну небольшой
художественный раздел.
А потом появился "спонсор". Газета стала втрое толще, с цветной
печатью. А статьи сводились к тому, что как это здорово бомбить
Ирак (ни один человек а Америке так не думает), про то, как Шарон
поссорился с Арафатом и про то как Алан Чумак собственноручно вылечил
150 миллионов человек.
В общем, если раньше это была русская газета в Америке, то теперь она
стала американской "русскоязычной" газетой.
Поэтому, я бы все-таки предостерег от сомнительных спонсоров. Это
дело дурно пахнет. Пусть спонсор будет указан на видном месте и каждый
автор сможет решить, стоит ли ему оставлять свое имя в этом сборнике.
А пока сборник, как я понимаю, планируется выпустить на неизвестно чьи
деньги и, поэтому, с непонятными целями. Бесплатный сыр - сами знаете
где бывает.
С уважением, Юрий Шимановский.

23.11.2003 в 22:49
Вот это замечательно: "Спонсор, пожелавший остаться неизвестным".
Если я что-то смыслю в спонсорстве, то цель его как раз в том, чтобы
прозвучало ИМЯ спонсора. Как же так, неизвестный спонcор? Чем он таким
занимается? Наркоторговля? Детское порно? И из каких таких тайных побуждений
он собирается оплачивать сборник? Что-то здесь не так.

Да, ну а редактор, конечно должен не выбираться, а приниматься на работу
на деньги "спонсора". Из профессионалов естественно, со стороны.

23.11.2003 в 19:29
Во многом согласен с Григорием Михайловичем.
Если назрела идея создания такого сборника, то я думаю, спешка здесь не уместна...(как построим эту лодку, так она и поплывёт), решения должны быть профессионально (с точки зрения редактора и группы рецензирования) взвешаны. Должность Редактора - выбранной, а сам он должен быть со стажем таковой работы, наверняка на сайте есть такие люди.
Поддерживаю ЖЕСТКУЮ КОНЦЕПЦИЮ на право печататься - принцип серьёзности ЛИТЕРАТУРЫ (как в написании, жанре и смысловой нагрузки такового - обязателен).

ЧЕРЕЗ ТЕРНИ - К ЗВЁЗДАМ!
23.11.2003 в 19:03
Трудно говорить о кандидатурах, я, например, вообще не знаю человека, который подошел бы на эту роль.

Это с одной стороны. С другой - ни слова не сказано о библиотеке, цель создания которой, если я правильно понимаю, это отбор лучших произведений сайта. Так что, мы все по новой будем отбирать? Или все-таки из библиотеки? Или все-таки как?

Далее. Явление литературной жизни. Признаться, я вообще не в курсе, как становиться явлением какой-либо жизни, литературной в том чиле. Скорее, это задача для творческого кружка, объединенного общей концепцией. О!

Теперь о концепции. Наличие концепции (если это действительно концепция, а не просто слово) установит для всех авторов весьма жесткий формат, так что даже из хорошо пишущих попасть смогут не все. А что это будет за концепция?

И снова о кандидатуре. Давайте сначала узнаем, кто хочет. И пусть они расскажут о своих мыслях и намерениях.

ДАЕШЬ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ!
23.11.2003 в 17:24
Ещё чего выдумал! Гриша, демократия хороша в бане и на кладбище - там все равны.
Твоя Галька.
25.11.2003 в 13:36