Внимание! Технические работы.

Уважаемые Авторы и Посетители!
В настоящее время на сайте устанавливается защита от спама. Функции комментирования и ответов ряда материалов временно недоступны.
С уважением, Александр Кайданов.
Оставить комментарий
Уважаемый Александр!
У меня возник вопрос. Можно ли ограничить доступ к своему литобъединению и конкурсу участникам других ло и конкурсов? Это же не дело, что кто угодно может выставлять литобзор от имени моего конкурса! В данный момент так и случилось:
http://litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=663
Нельзя ли эту вероятность исключить програмно? Или добавить возможность руководителю удалять фальшивки. В данный момень я не могу удалить чужой обзор, а автор отказывается это сделать. Как быть?
Критик
17.06.2006 в 18:41
Александр! Это действительно возмутительно. нужно как-то оговорить эти скользкие моменты, чтобы администраторы, имеющие доступ ко всем конкурсам, не превышали свои полномочия и не мешали таким образом другим. По-моему, нужно добавить опцию удаления несоответствующих собзоров или новостей ЛО администратором, открывшим конкурс. Помню, у меня уже была матершинная новость на странице объединения. пока я не удалила автора из сподвижников. Тогда новость пропала. А вот как быть с подобными обзорами? Их удалить возможности нет. Это настораживает.
Надя
17.06.2006 в 22:43
А кстати, может ли, вернее имеет ли права, любой администратор написать обзор на чужой конкурс? даже если да, то вправе написать обзор по делу, так ведь? Но, согласитесь,статья МиЛеди не яляется обзором конкурса "Жёлтая пресса" и потому должна быть удалёна по несоответствию.
17.06.2006 в 23:15
Простите, я на секундочку, только сказать, что к сожалению, ни у одного администратора нет доступа к чужим обзорам, не смотря на то, что ини находятся на странице его конкурса. Но, все администраторы и члены сообществ имеют доступ к общим опциям. До сих пор срабатывала порядочность. Имея ключи от общего сейфа. каждый пользовался только собственным капиталлом. Но, МиЛеди нарушила этот кодекс чести. Я пытаюсь её вразумить, чтобы убрала свою статью, не являющуюся обзором со страниц конкурса, к которому она не имеет никакого отношения. Женщина втала в позу - что хочу, то и делаю. Это не позволительно для администратора ЛО. Как ей это объяснить?

Критик

19.06.2006 в 00:20
Спасибо! Вижу результат. Можно спокойно вернуться к работе.
19.06.2006 в 01:35
Александр! При загрузке произведений в журнал, в момент их нахождения, система выдаёт инфу в иной кодировке, распознаваемы только латинские слова. Это делает невозможным нахождение запрашиваемого произведения.
06.06.2006 в 21:51
Возможно проблема в Вашем браузере, я только что проверил, загрузил работу в Ваш журнал (последняя в списке), все получилось на редкость гладко.
С уважением, Александр.
06.06.2006 в 22:05
Как быть? В открывающемся окне у меня всё в таком виде
"яОХЯНЙ ОПНХГБЕДЕМХИ
дКЪ ПЮАНРШ МЕНАУНДХЛШ JavaScript, IE 5.5+ " и т.п.

Это усложняет мне работу :( а что делать не знаю...
06.06.2006 в 22:15
В браузере в меню есть функция "кодировка", попробуйте ею поиграть.
Александр.
06.06.2006 в 22:41
ой, что-то не нравятся мне эти игры :))))))))))) Не помогло :( ладно, утро вечера мудренее, может рассосётся :)))))
06.06.2006 в 22:46
Скорее всего все дело в кодировке. "Автовыбор" может быть ошибочным, тогда стоит принудительно ставить "кириллица"...
08.06.2006 в 14:23
Рассосалось!!! Уррааа!!! Заработало!!! :)))))
08.06.2006 в 15:38
мне нравится. но идея в том, чтобы добавить в этот процесс динамики и драматизма. чтобы буковки и цифирки двигались и трансформировались.
06.06.2006 в 21:30
Спасибо, Константин. Планировалось сделать интереснее - вводить значение синуса до восьмого знака кода с картинки по таблице Брадиса. Но возникли технические трудности. Работы над этой проблемой продолжаются.
С уважением, Александр.
06.06.2006 в 22:09
Добрый день, Александр!

Обращаюсь к вам с предложением или просьбой о создании страницы статистики литобъединений. Я думаю, это могло бы облегчить новичкам сайта выбор объединения. Поскольку большинство объединений, ничего из себя не представляют в силу пассивности их администраторов то не всегда можно увидеть просто по их списку, на сколько активно то или иное объединение. Суть предложения заключается в создании некой сводной таблицы, в которой будет отражена следующая динамическая информация, "дата создания лито", "количество участников", "количество журналов" и "количество их выпусков", а так же количество конкурсов и обзоров. Для вашего талантливого программиста не составит труда создание этой страницы, и на мой взгляд она будет интересна многим.

С уважением,
Глухов Сергей/Francua
06.06.2006 в 13:12
Спасибо, Сергей!
Интересное предложение. Поставлено в план.
С уважением, Александр.
06.06.2006 в 22:10
Хм, по поводу "количества журналов".
Получается, что "Тьма", выпускающая один журнал (но регулярно по номерам), в который отбираются по 13-15 прозаических произведений, для которого специально пишутся статьи и эссе, будет хуже какого-нибудь "объединения", которое создает по новому журналу для каждых двух-трех стихотворений своих участников?
Мне вообще не очень нравится такая ситуация с "журналами", когда журнал "N" все время красуется в рубрике "новый номер" на главной странице сайта, а вся "новизна" номера состоит в том, что "редактор журнала" соизволил добавить туда еще 1 стихотворение в кучу к остальным.
Это конечно "круто", нечего сказать. Это конечно показатель качества журнала и лито.

С уважением,
Парфенов М. С.
08.06.2006 в 14:21
Лично меня в этом вопросе интересует только статистика...
Мой журнал готовится весь месяц до момента его выхода, и после входа не правится. Но я понимаю вас Михаил и вижу вы немного отстали в вопросе касающемся подготовки и публикации журналов. С недавних пор на Литсовете дата выхода журнала проставляется автоматически сервером и больше нет такой замечательной возможности которая была раньше и с помощью которой можно было 1 июня поставить дату выхода 30 июня и весь месяц журнал будет на первой странице. Это называется недобросовесная конкуренция. А вообще реально на сайте не так много литобъединений которые занимаются делом и ваше одно из них. Из каких колонок сделать таблицу я думаю Александр решит сам. Хотелось бы чтобы их было больше...

С уважением,
С.
08.06.2006 в 15:02
вижу вы немного отстали в вопросе касающемся подготовки и публикации журналов. С недавних пор на Литсовете дата выхода журнала проставляется автоматически сервером и больше нет такой замечательной возможности которая была раньше и с помощью которой можно было 1 июня поставить дату выхода 30 июня и весь месяц журнал будет на первой странице. Это называется недобросовесная конкуренция.//

- Если так, то это меня несказанно радует. Ибо недобросоветсная конкуренция действительно имела место.
08.06.2006 в 18:51
Если я правильно понимаю систему, то после авторизации код вводить не нужно?
06.06.2006 в 09:49
Да, так и есть. Спасибо.
С уважением.
06.06.2006 в 09:50
Оригинально!
09.06.2006 в 11:41
Спасибо!
09.06.2006 в 11:44
Проблема возникла на странице редактирования литобъединения, думаю у всех сходная, все ссылки: "участники", "новости", "журналы"... выглядят например так "http://litsovet.ru/index.php/admin.litob.edit?litob_id=" после знака равно нет идентификационного номера литобъединения, соответственно ссылка ведет в никуда, или же появляется запрещающая надпись, но если в эту ссылку вручную подставить нужный ID то все работает как и раньше.

Да и кстати вот этот код с картинки, может досточно просто цифр? Эти буковки не всегда разберешь какие, в подобном написании...
05.06.2006 в 21:33
Уважаемые авторы!
Предполагается, что узнаваемым системой авторам код вводить не придется. Ответы на комментарии временно не работают. Нужно немного потерпеть и дождаться окончания работ.
Для справки: за вчерашний день на сайте были размещены приблизительно 2500 комментариев и цитат, призывающих посетить виртуальное казино и тому подобное.
С уважением, Александр.
05.06.2006 в 14:27
Работает.
05.06.2006 в 14:40
подождем..))
да и высказываемся здесь больше, чтоб проблему обозначить.

главное, чтобы польза от всего этого была
05.06.2006 в 14:42
В режиме аутентификации комментирование осуществляется без введения кода.
Александр.
05.06.2006 в 17:03
Александр, у меня пропал доступ к редактированию журнала. Нет выхода и к самому Литобъединению. Надеюсь, это временные неполадки.
05.06.2006 в 17:13
Спасибо за сигнал.
Подтверждаю неисправность. Будем исправлять.
С уважением, Александр.
05.06.2006 в 17:30
ужасно, просто ужасно.
оставить комментарий удается только второй раз за весьдень.
потому что картинки просто не вижу. не открываются они.

а ответить на комментарии не возможно вообще.
даже неудобно перед читателями
05.06.2006 в 13:40
А я ничего не ввожу и всё так проскакивает...Вот! Пока..=0)
06.06.2006 в 14:27
Аналогично! Не могу людям ответить.

P.S.

Третий раз отправляю :(
05.06.2006 в 13:03
У меня эти картинки вообще резе раз (а то и реже) грузятся. Может правда без этого как-нибудь7
05.06.2006 в 12:09
Да, please, не надо кодов с картинок. Если это чтобы кто-то, комментируя сам себя, не набирал баллы, ну пусть маньяки набирают, пёс с ними, зато удобно же было же!
Если всё же придётся энту мегазащиту оставить, то было бы оно хотя бы по-русски, чтобы не надо было переключать раскладку клавиатуры! Но, от лица всего народа Игорь, прошу Вас убрать криптографию. Она просто тормозит процесс творческого общения, вносит в свободный разговор атмосферу хакерства какого-то. Долой её!!!
А при работе по модему вообще бывает, что надо отправлять комментарий (а значит, вводить эту ахинею) несколько раз, пока страница не "прокачается"!
Уф, теперь набирать...
05.06.2006 в 04:56
И на долго это? :(
Кстати коды с картинок придётся вводить всё время?!
04.06.2006 в 20:55