Произведения на главной странице сайта.

Уважаемые авторы!
С недавнего времени на главную страницу не попадают произведения, имеющие объем менее 5 кб. Это сделано для того, чтобы более крупные произведения не обходились вниманием читателей. Логика простая - написание объемного произведения в общем случае требует больше усилий и времени, чем короткого.
Все произведения в хронологическом порядке можно посмотреть здесь: http://www.litsovet.ru/index.php/materials
Здесь же можно сделать выборку работ по форме, жанру, объему, оценкам и алфавиту, изменить порядок: от раннего к позднему, а также просмотреть начала произведений.
С уважением, Александр Кайданов.
Оставить комментарий
Александр, день добрый! Нововведение разумное. Не знаю, конструктивен ли мой комментарий, но уже пишу :) Замечала, что текст, скопированный прямо в окошко при публикации, весит в разы меньше, чем тот же текст, загруженный через html (за счет форматирования, зафиксированного в html-коде). Посему: если разграничивать по количественному признаку, то разумнее делать это не по килобайтам, а по количеству знаков, отображающихся на странице.

С уважением,
Алина

P.S. Увы, на Кирочной послезавтра быть не смогу - в Москве рабочий день :(
04.05.2006 в 16:11
Пожалуй, так стало лучше! Александр нашёл лучший выход из тупика!))
24.04.2006 в 21:52
Разумеется, порядки на сайте в компетенции автора сайта, так что нравится это нам или нет, второй вопрос.
Но в качестве комментария.
Уже видела на главной несколько коротеньких стишков, которые висели с гордыми 5 КБт - открываешь - и видишь 4 строчки крупным шрифтом. Значит, на главной теперь будут только хитрецы свои стихи рекламировать...
Согласна, прозы жалко (в т.ч.и своей)... Народ особенно не любит читать большие по объему прозаические произведения. Но ведь присутствие на главной странице все равно никого не заставит их читать...Просто народ будет дольше добираться до стихов...
Действительно, выглядит привлекательной идея разделения жанров - каждый найдет то, что ему нужно. И стихи не потеряются, и проза - подольше будет рекламироваться.
24.04.2006 в 13:30
м-м... "стишки, миниатюрки".Пренебрежительность пещерная.Некотрые стихи пишутся десятилетиями.Другие вынашиваются в сознании месяцами.То,что пишется за пять минут -это буриме(игра такая).Не стоит задевать подобными выражениями авторов, пишущих стихотворные вещи.А что касается размещения - я всегда найду то, что мне нужно.Всегда ваш Игорь Алексеев
23.04.2006 в 20:38
Марат (Аноним)
Александр, Сити прав: достаточно разместить "подкрашенный" катрен (отформатированный) - и объем в байтах - поплыл. Не вводите "радость графомана". Игорь Алексеев не раз доказал: четыре строчки могут быть гениальнее двухсот. С Пасхой!
23.04.2006 в 15:26
Я все написал в письме Кайданову. Кажется, разумно звучит предложение "заливать" не больше 1 произведения в сутки, не зависимо от объема.
23.04.2006 в 11:22
Анатолий и Катя! Понимаю Ваше недоумение и раздражение.
У меня было и другое предложение: одному автору разрешать в сутки "заливать" СКОЛЬКО УГОДНО произведений, но отображать в ленте на главной только одно из них.
Новые авторы, "фонтанируя" из закромов десятками произведений в сутки, обижаются что их НИКТО НЕ ЧИТАЕТ. А кто, черт побери, будет читать несколько десятков новинок, даже вполне добротных, если в это время он занят работой, другими делами, собой любимым?
Останивить этот поток невозможно. Вразумить этих авторов - невозможно.
Вместе с тем, когда я захожу на главную и невольно ищу взглядом - кто из известных мне и мне же интересных авторов вывесил что-то новенькое - я вижу этот "поток сознания", первая реакция на который - раздражение.

Вместе с тем я однозначно против введения ограничений на объем.

Всё, вроде бы.
Спасибо.
23.04.2006 в 13:38
Спасибо, друзья!
Ограничений по количеству одновременно загружаемых произведений не будет. У нас модемы неказенные.
С уважением, Александр.
23.04.2006 в 14:40
Александр, отсекать по объёму несправедливо. Право автора выбирать тот, или иной объём! Получается, что сейчас Главная для тяжеловесов. Проще всего ввести лимит каждому автору выставлять не более одного произведения в сутки. Считаю это решение поспешным. Поддерживаю предложение о двух колонках (проза и поэзия).
Виктор.
23.04.2006 в 01:34
Есть смысл ввести параллельные разделы на главной странице, до 5 Кб и после.Думаю,ущемлять "малые" формы нельзя.
23.04.2006 в 00:01
Александр, великое заблуждение О Малых Формах... - малые формы - это Великий и очень трудный жанр Прозы. (на нашем сайте с этим справляются редкие пишущие - могут отметить если только Редина и Айнова)... а много написано это ещё НЕ значит труд, как правило, "лишняя и тяжелая ВОДА словес"...
Удачи.
22.04.2006 в 23:08
Александр!
Считаю нововведение дискриминацией малых форм. У меня, к примеру, найдётся не больше двух произведений объёмом 5 и выше. И читаю я, в основном, поэзию, заглядывая на главную в поисках новых стихов любимых авторов.

Предлагаю:
1. Сделать 2 списка - до 5 кб и свыше 5 кб - разместив их один под другим по 10 новых произведений в каждом.

2. Не ограничивать количество новых произведений для каждого автора (пусть хоть 100 "нетленок" в один день вешает), но сделать так, чтоб на главную страницу попадало только одно в сутки, первое из опубликованных автором в этот день. Если, к примеру, автор публикует цикл стихотворений, одно за другим, или главы повести, на первой странице будет только первая глава или стих. При этом автор может в аннотации указать общее количество произведений, которые он/она планирует разместить в этот день.

С уважением,
Марина
22.04.2006 в 22:24
Может просто разбить на "проза" и "поэзия"?
Патрик
23.04.2006 в 00:21
Спасибо. Делить на "прозу" и "поэзию" не получится. Наши авторы иногда плохо представляют, чем они отличаются и пишут на всякий случай: "Словарь", "Роман", "Стихотворение".
Сервер сойдет с ума от такой многофункциональности нашего творчества.
С уважением, Александр.
23.04.2006 в 14:46
Александр!
Спасибо, что прислушались ко всем нам!
:-)))
24.04.2006 в 15:40
/
Ну, это нововведение легко обойти :)
22.04.2006 в 19:15
Я Вам обойду.
С уважением, Александр.
22.04.2006 в 19:52
Ну вот как напишется однокилобайтовая нетленка, так и посмотрим :)
А вообще делить тексты на большие и маленькие - глупо. Объем не имеет отношения к худ. уровню.

Я на одном сайте видел такую систему - после выкладки 1 текста, автору минут 20 невозможно ничего публиковать. То есть устанавливается некий принудительный временной интервал между публикациями. Может и на ЛС такое сделать?
22.04.2006 в 20:22
А как же стихи?((( странно... мне кажется, это какая-то херня!!!
22.04.2006 в 19:01
Неконструктивно.
С уважением, Александр.
22.04.2006 в 19:52