Dmitry Blizniuk
Дневник автора
06.07.19 11:30

Литературное агентство "Лондон-терьер" отчет за год

Литературное агентство "Лондон-терьер"
/своеобразный отчет за год работы с авторами/
Вот англоязычная биография моих замечательных авторов за год /плюс минус, с учетом всех стихов, утвержденных для печати/. Плюс бонусные публикации моих друзей, (авторов, пожелавших остаться анонимными, здесь нет). Вот дети, желанные плоды наглых, амбициозных идей.
Евгения Баранова (Eugenia Jen Baranova)
Poetry Northwest (USA)
The Raw Art Review (USA)
Persephone's Daughters(USA)
Meow Meow Pow Pow Lit (USA)
Panoplyzine (USA)
Transcend: A Literary Magazine (USA)
Triggerfish Critical Review (USA)
Ирина Валерина
Connecticut River Review (USA),
Seven CirclePress (USA),
The Finger Literary Journal (USA),
Meow Meow Pow Pow Lit (USA)
Juste Milieu Lit & Art Zine (USA)
Wingless Dreamer (USA)
Havik (USA),
Елена Подобед (Алёна Подобед)
Curating Alexandria (USA)
Meow Meow Pow Pow Lit (USA)
Spectrum Literary Journal (USA)
The Paragon Press (USA)
Castabout Art & Literature (USA)
Metafore Magazine (USA)
Triggerfish Critical Review (USA)
Марина Чиркова (Marina Chirkova)
"Sinister Wisdom" № 113" 2019 (USA)
Cutthroat, A Journal of the Arts (USA)
Алёна Рычкова Закаблуковская
"Castabout Literature" (USA)
"Rue Scribe" 2019 (USA)
Triggerfish Critical Review (USA)
*все стихи переведены на английский Сергеем Герасимовым (верлибром)
И отвечаю на однажды заданный мне вопрос - зачем тебе так много публикаций?
Публикации. Это своего рода - по менеджменту - "поощрения за решение небольших задач на пути к основному достижению, до которого могут оставаться долгие годы работы".
Или столетия.
Кто-то коллекционирует редкие почтовые марки, старинные вина, стикеры с сахаром из кафешек, квадратики экзотичных презервативов (со вкусом денег). Я же собираю публикации. Что здесь крамольного? Бессовестного? Но призрак совдепа сопит и виснет на твоих плечах, как пьяная горилла: не выделяйся, не дергайся, не вы*бывайся, если достоин - партия/Воланд/ редактор - сам тебя найдет и одарит. Бред. Бред. Бред. Сколько скисло талантливых поэтов в таком стиле?
Нужно бороться за возможности быть услышанным. В наше время Моцартов гораздо больше, чем ядов и Сальери, да и Сальери не лыком шиты, чтут уголовный кодекс и законы менеджмента/пиара. Так что конкуренция сумасшедшая, и то что "талантам нужно помогать" - нужно изменять на "талант должен учиться помогать себе сам". Добавьте, пожалуйста, такую новую дисциплину - между пособием "как не сбухаться на поэтических тусовках" и моднейшим лозунгом "верлибр - говно".
Наверное, однажды придется написать книгу/сделать видео-уроки по теме.
(Сейчас "Лондон-терьер" на каникулах, в сентябре выйду в свет, посмотрю, как и чем будем заниматься дальше. Есть много интересных идей, но нет крепкой команды едино/разно/мышленников. а хотелось бы).
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Имя автора:

Почтовый адрес:

Комментарий:

Введите код с картинки (для анонимных пользователей):