Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Всемирный конкурс поэзии "Литсовет Опен"
Дорогие друзья!
Предлагаю присоединиться к обсуждения нового конкурса "Литсовет Опен" (ЛитОп - название рабочее), который планируется на нашем сайте.
Вашему вниманию проект регламента будущего конкурса, подготовленный автором сайта Шефром, с моими небольшими правками. Необходимо придумать и утвердить название конкурса, четкие порядок, условия и правила, темы и прочее.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Конкурс стихотворений проводится на условиях анонимности и на платной основе. О порядке подачи и обработки заявок подробно можно прочитать ниже в соответствующем разделе. Все организационные и финансовые вопросы конкурса решает Администрация конкурса.

Жюри конкурса открытое – из числа авторов Литсовета и/или специально приглашенных Администрацией для судейства лиц. Состав жюри объявляется вместе с началом конкурса, добавлять новых членов жюри после объявления о начале конкурса не допускается. Если по какой-то причине член жюри не сможет продолжать участие в работе судейской коллегии, то он исключается из числа судей, его частично проставленные участникам оценки аннулируются, замена его на другого человека не производится. Если судья, до того, как покинет конкурс, успеет проставить оценки ВСЕМ участникам, его оценки будут учтены.
Условия проведения каждого отдельного конкурса объявляются при его начале. Там обязательно должна содержаться информация о:
- тематике конкурса,
- сроках его начала, этапов и окончания,
- системе оценок,
- полном составе судейской бригады,
- размере взноса за участие,
- общем размере спонсорской помощи, если таковая будет,
- а также об актуальных контактах Администрации (е-mail) и её составе.
Текущий призовой фонд публикуется по мере приема заявок. Общий размер призового фонда объявляется после окончания приёма заявок. После этого до объявления результатов конкурса и победителей призовой фонд не меняется.

ПОДАЧА и ПРИЁМ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе любой желающий отправляет заявку на почтовый ящик: XXX@XXX. В заявке, кроме текста стихотворения и его названия, указывается имя автора иили его ник на Литсовете или другом интернет-ресурсе. Кроме того, приветствуется наличие дополнительной информации: номера телефона, города проживания, странички в соиальных сетях и т.д., которая может быть полезна при выплате возможного выигрыша для однозначной идентификации авторства и ускорения процесса выплаты.
Количество заявок от одного участника не ограничено – все они должны быть поданы отдельным файлом и с отдельной оплатой за каждую заявку.

После получения заявки Администрация рассматривает заявку и принимает решение о её принятии или отклонении. Отклонение возможно по причине не соответствия правилам сайта, правилам конкурса или законодательству РФ. Художественную составляющую произведений Администрация не оценивает, и по данному критерию заявка не может быть отклонена. Бан за какие-либо нарушения на сайте Литсовет или других сайтах также не может служить причиной для отклонения заявки.

Если заявка отклонена, то Администрация сообщает претенденту об этом в ответном письме на его электронный адрес с указанием причины отклонения.
Если заявка принята, то Администрация присваивает ей порядковый номер и самостоятельно публикует текст произведения под этим номером на странице конкурса. Номер этот не может быть изменен на всём протяжении конкурса вплоть до его окончания.
Перед публикацией Администрация сообщает участнику о том, что его заявка принята и высылает реквизиты для оплаты участия. В случае неоплаты суммы, оговоренной в условиях конкурса и в определённые там же сроки (это срок окончания приёма заявок, указанный в условиях проведения конкретного конкурса) произведение не публикуется, номер ему не присваивается и заявка отклоняется, о чём Администрация сообщает автору заявки.
В случае своевременной оплаты произведение публикуется описанным выше способом и участвует в конкурсе. Лица, принимающие заявки и ведущие переписку с авторами, участвующими в конкурсе, не могут быть членами судейской коллегии или каким-либо образом влиять на принятие решения об оценке произведений, в том числе и с помощью передачи судьям информации об авторстве текстов.

Администрация несёт полную ответственность за сохранность конфиденциальной персональной информации участников и обязуется ни при каких условиях не сообщать её третьим лицам или организациям.

Автор может отказаться от участия в конкурсе ДО заранее объявленного срока окончания приёма заявок. В этом случае Администрация вернёт ему взнос за участие на указанный автором счёт. Отказ от участия после окончания срока приёма заявок и объявления суммы призового фонда не допускается, денежные средства НЕ возвращаются. Также возврат средств не производится в случае самовольного раскрытия автором своей анонимности, запрещённой правилами конкурса, до полного его завершения и объявления победителей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВТОРОВ с АДМИНИСТРАЦИЕЙ, СУДЬЯМИ и ЧИТАТЕЛЯМИ по ХОДУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Так как конкурс анонимный, то явно заявлять о своём авторстве участники не имеют права. При нарушении данного требования Администрация вправе снять произведение с конкурса по причине нарушения автором анонимности. Решение об этом принимается Администрацией отдельно в каждом конкретном случае и сообщается участнику.
Однако, принимая во внимание возможность случаев, когда автору необходимо сделать пояснения по поводу своего произведения, выразить недовольство судейством или действиями Администрации, а также при наличии каких-то других важных причин высказаться, всем участникам будет предоставлена такая возможность. Для этого они могут направить свои послания на адрес XXX@XXX. Администрация после рассмотрения опубликует их в определенном заранее месте с подписью «участник № n» по номеру конкурсного текста.
Просьба пользоваться этой возможностью только в самых экстренных, не терпящих отлагательства случаях. Решение о публикации или отклонении сообщений участников конкурса остается за Администрацией конкурса.
Всё общение между авторами и Администрацией ведётся только посредством электронной почты - XXX@XXX со стороны администрации и адрес, с которого отправлена заявка на участие в конкурс со стороны автора.
Любые другие виды связи, указанные автором при подаче заявки, например, телефон или какой-либо мессенджер могут быть использованы администрацией поле окончания конкурса и объявления победителя для ускорения и оптимизации процесса выплаты призовых денег.

ОКОНЧАНИЕ и ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, ПРИЗОВОЙ ФОНД, ВЫПЛАТЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

Конкурс завершается после выставления оценок всеми судьями всем участникам. Это происходит в заранее объявленные сроки. Затяжка возможна не более чем на неделю и лишь по уважительной причине со стороны кого-то из судей и по согласованию с Администрацией. Судья, не уложившийся в сроки, снимается с судейства, его частично выставленные оценки аннулируются.
Далее Администрацией проводится подсчёт голосов, и объявляются победители среди авторов. Авторы могут снимать с себя анонимность и принимать участие в обсуждении конкурса, его итогов и голосовать за лучшего, по их мнению, судью. Это необходимо делать в авторизованных комментариях на странице конкурса или по почте в адрес Администрации. Срок для определения лучшего судьи – неделя с момента объявления результатов для участников конкурса. Для успешного участия в конкурсе на лучшего арбитра судьям настоятельно рекомендуется писать обзоры, где они рассказывают о мотивации своих оценок.

Из взносов, вносимых участниками при подаче заявок, а также из спонсорской помощи формируется призовой фонд.
После завершения конкурса и определения победителей призовой фонд делится в следующих пропорциях:
1) 75 % призового фонда идут на выплату участнику, занявшему первое место; если два и более участников набрали одинаковое кол-во баллов, то сумма делится между ними поровну и все они объявляются равноправными победителями.
2) 15% призового фонда идут на приз лучшему судье конкурса, который определяется голосованием авторов участников конкурса; если двое или более судей набирают одинаковое количество голосов, то победитель определяется Администрацией с учётом результатов тайного голосования судейской коллегии по этому вопросу.
3) 10% призового фонда идут Администрации на обслуживание финансовых операций конкурса (приём-перевод средств), оставшиеся от доли Администрации деньги после полного завершения конкурса переходят в фонд поддержки сайта Литсовет.

Победителями конкурса считаются:
- автор(ы), занявший(е) первое место и получивший (е) денежное вознаграждение, описанное выше;
- лучший судья конкурса, также получающий денежный приз.
Кроме того, дополнительными призами является возможность бесплатного участия в следующем по порядку конкурсе. Эта привилегия предоставляется участникам, занявшим 2 и 3 место в текущем конкурсе. Если на 2 и 3 места попали несколько участников по сумме набранных баллов, то все они могут принять участие в следующем конкурсе без внесения взноса за участие.

С уважением, Александр.
Комментарии: 22
ПыСы

Главное: миленькие мои, хорошенькие, добрые, любимые, славные! Богом нашим Христом милосердным умоляю: не надо "семи произведений одним файлом" и пяти этапов конкурса. Хорошему стиху и двадцати строк много! Один автор - один стих - один этап. Как говорят в Кайдановске: Один город - одна команда!
18.11.2017 в 23:37
Хомик, вот объясните мне, еще ничего не случилось, а вы уже в панике. Отчего так?
Александр.
19.11.2017 в 15:49
"Хомяк большооой - ему видней!" :)
19.11.2017 в 17:16
Но мысль здравая - простыни произведений и романы в стихах и прозе на этот раз принимать не будем. Но и для них возможно соревнование, позже.
Однако этапов будет 2 - отбор и и финальная часть. Всем сестрам раздадим по серьгам.
Скажу лишь, что призовой фонд пустым не будет (хоть ещё и нет участников) - уже меценаты спрашивают, куда перевести денег.
Следите за новостями!
И "Потерпите, граждане - скоро всё будет!" (М.Е. Салтыков-Щедрин)
19.11.2017 в 17:23
Александр, миленький мой!

Так ведь потом-то поздно будет! Да и времени не будет паниковать, надо будет стихи сочинять... А тут такая возможность!
20.11.2017 в 00:20
Ну хоть у кого здравый смысл разыгрался! Вельми понеже вам сильно благодарные мы!
20.11.2017 в 00:21
Всенепременно поучаствую!
Но есть деловое предложение: установить нижнюю границу взноса, скажем 1000 руб.
набрать 10 судей (это важно!), тогда максимальная оценка стиху будет 100 баллов.
А за каждую тысячу взноса сверх минимума, давать 1 балл. Внесет Хомик 10 тыщ, получит в оценку в среднем на балл выше. Внесет 20 - на два балла... Монетизировать так монетизировать!
А можно еще учредить конкурс "Литературный покер": наоборот, условием участия сделать предоставление стихов, а мериться денежными взносами. Типа: "В банке сто тысяч, Хомик вносит еще двадцать. Кто больше?" Кто внесет больше, тот забирает весь банк (естественно, за вычетом процента организаторам). И - звание лучшего поэта, разумеется!
18.11.2017 в 22:59
круто, Хомик, даже я, не бедный, ошарашен.
18.11.2017 в 23:17
" - Что стоят Ваши эполеты?
- Я с честью их достал, - и вам их не купить"

Немножко устарело, не правда ли? Купить можно все!

"Все мое, сказало злато.."
18.11.2017 в 23:32
типа, были бы деньги, а солнышко мы нарисуем.
это правда, но интонации включают в себя нечто большее. например, синеву, крик удивления, печали, боли и тд. сколько это стоит?
18.11.2017 в 23:43
По прейскуранту! Крик печали всяко больше чем крик удивления!
18.11.2017 в 23:53
стоит подумать. однако "Эврика!" тоже не дешевка.
18.11.2017 в 23:56
Ну, не знаю сколько Архимед за него брал. У дедушки Терентьевича спросите, он лично с ним знаком был. А по жизни люди за опечалиться дороже попросят, чем за удивиться. Я думаю так!
19.11.2017 в 00:17
Москва слезам не верит
кроме цветаевским. ибо подделка
19.11.2017 в 00:19
Хомик, есть предложение лучше. Участвует только Хомик. Чем больше внесет, тем больше выиграет.
Александр.
19.11.2017 в 15:51
Уряяя!
Но есть два момента:
Во1-х: вы уж с администрацией тогда договоритесь насчет конкурса для одного, а то я заявку на баттл с Кошевой как конкурс подавал, не разрешили тогда конкурс для двоих сделать. Сомневаюсь, что и на одного Хомика позволят. Если только вы попросите.
Во2-х: А что ж других удовольствия лишать? Вон Зоткин не бедный, сам признался. Барамунда в фунтах зарплату получает, Курас - в долларах. Им полтораста долларов - с девушкой в ресторан сходить. А вдруг они тоже захочут?
20.11.2017 в 00:28
скоро стартанём
готовьте ваши денежки!
18.11.2017 в 10:38
так а название? название-то какое выбрали?

19.11.2017 в 00:34
Пока такое: http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=26234
Придумается что-нибудь другое, возможно, переименуем.
Надеюсь, в рамках этого конкурса появятся и Литсова и другие интересные названия.
Александр.
19.11.2017 в 16:04
Конкурс "Литсоветдалюбовь"
17.11.2017 в 08:25
ЛСД(л)
17.11.2017 в 17:50
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Класс! Оба коммента )))))))))))))
18.11.2017 в 16:57
На "Литстройдеталь" похоже - производственное такое. Ныне забытое.
19.11.2017 в 17:19
Аха, сиамские близнецы - не меньше...))
19.11.2017 в 19:04
Мастер Литсовета – неплохое (на мой взгляд) название. Предлагаю рассмотреть вариант: «Мастерская Литсовета». «ЛитСова» – интересный каламбур, но его смысл стреляет мимо цели.
Готов участвовать в конкурсе(конкурсах), поскольку придерживаюсь старомодного мнения, что литературные соревнования должны быть анонимными, а таковые на Литсовете проводятся чрезвычайно редко.
17.11.2017 в 07:14
Большое спасибо, СанСан!
Я тоже склоняюсь к Мастеру.
В ближайшее время запустим.
С уважением, Александр.
17.11.2017 в 12:03
Мастер И
Мастер Икс
Литмастер
19.11.2017 в 19:05
Я за ЛитСову. Элегантно, коротко и ассоциация с Литсоветом очевидна.
16.11.2017 в 14:47
Думаю, Татьяна, такой конкурс тоже будет. Тематический в рамках конкурса с общим названием.
Александр.
17.11.2017 в 12:06
Афоризмов, скорее всего :)
19.11.2017 в 17:34
«Литсоветские раззвездюлины»
«Ярмарка толантофф»
«Книжка, рубль, пучок лаврушки...»
.
Ну, и так, по-скромнячку, «Пьедестал Литсовета»...))))))
16.11.2017 в 12:54
"Орден"Бродячей собаки"". А взнос за участие в конкурсе 1000 р. Удобная цифра. Участие не обещаю, обещаю спонсорскую помощь по возможности...
15.11.2017 в 23:57
Большое спасибо, Вячеслав!
Мы на вас рассчитываем.
С уважением, Александр.
17.11.2017 в 12:07
Спонсорскую и я готова. Колыбель все-таки как-никак))
Саша, привет)


18.11.2017 в 02:08
Ребята, а никто не хочет афоризмы материально поддержать? )
Как говорится, кто про что, а Китаева - как обычно... ))) Но мало ли... а вдруг )
18.11.2017 в 16:59
Ура!!!
Привет, Оля!
Саша.
18.11.2017 в 19:01
Почему нет? Накопим чуть-чуть и проведем.
Александр.
18.11.2017 в 19:03
Спасибо, Александр... Я, с вашего позволения, ближе к весне еще раз спрошу..? )))
18.11.2017 в 19:09
Да чё там... название уже есть - ЛитСова.
Всё будет, щас обкатаем вот технологию...
19.11.2017 в 17:35
Так вроде "Мастер"?
19.11.2017 в 17:38
Ну, для афористов дополнительное название забацаем - не жалко.
По-моему, симпатично.
19.11.2017 в 17:43
Спасибо, конечно ) Но никаких дополнительных названий афористам не надо, у них уже много лет один конкурс, не вижу смысла менять название.
Так я и не поняла, какое название все-таки... То ли ЛитСова, то ли Мастер...
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=26234
19.11.2017 в 18:08
Мастер. По крайней мере, в этот раз.
19.11.2017 в 18:40
Александр, как то Вы не в тренде!
Давно пора Литсовок переводить на блокчейн, тогда и не будет проблем ни со сбором средств ни с вознаграждениями авторам за контент. Гуглите - примеров масса! И внедряйте. Нужна будет помощь - обращайтесь.
15.11.2017 в 22:54
Спасибо, Хен!
Если нетрудно, чтобы быть в тренде, расскажите подробнее о блокчейне. Сколько ни читал, ничего не понял.
Александр.
16.11.2017 в 09:31
У вас есть телеграм? вотсап? разговор будет не на 10 минут. добавляйте в телеграм @hultqvist

Пример нашего уже реализованного литературного проекта на существующем блокчейне платформы Голос:

https://goldvoice.club/@recenzent
17.11.2017 в 12:40
Я на слух плохо воспринимаю. Расскажите в двух словах, в чем принципиальное отличие и в чем преимущество?
Александр.
17.11.2017 в 21:41
в двух словах тут: https://youtu.be/8a0TPACOu2k
18.11.2017 в 02:20
Приблизительно понятно. Не понятно только, что является эквивалентом новоявленной валюты? Количество нажатий клавиш? Это сомнительный эквивалент. Хотя может быть я не до конца понимаю.
Александр.
18.11.2017 в 19:23
Скажите, а вариант "КлУБОК ЛИТСОВЕТА" ещё не звучал? Очень образно было бы :)
15.11.2017 в 21:26
)))

лучше тогда - Золотой Клубень
(конкурс стиховодов-любителей)
15.11.2017 в 21:28
"Рогов и Копыт" только не хватало )
15.11.2017 в 21:42
Тут тебе и "клуб", и "кубок", и "клубок", и зм..., то есть, и золото :)
15.11.2017 в 21:56
ага, клубок улыбок
15.11.2017 в 21:58
ага) гадюки в клубки заморачиваются по-весне)

16.11.2017 в 00:40
Может быть "Мастер"? Конкурс Литсовета Мастер.
Многие годы на сайте обсуждается знак "книжка", который по старой памяти называют знаком "мастера". Дескать, не за то дают, непонятно, как дают и пр. Пусть конкурс будет тем самым понятным механизмом. Знак можно добавить к наградам. Посмотрим, насколько это будет оправдано.
Александр.
15.11.2017 в 20:15
на Булгакова покушаетесь?
когда б он знал сколько тут мастеров, сразу бы Сталину пожаловался.
"Мастерок Мастера" - вот достойное название конкурса для теперешних каменщиков стихов. )
15.11.2017 в 20:28
Конкурс Литсовета Мастер - как-то не совсем по-русски. Конкурс "Мастер Литсовета" будет правильнее. Ну, и призовой значок, то только за первое место.
15.11.2017 в 20:38
Пусть на Булгакова, почему нет?
Александр.
15.11.2017 в 20:40
Виноват. Конкурс Литсовета "Мастер". Мастер Литсовета - тоже хорошо.
Александр.
15.11.2017 в 20:41
"Дом Грибоедова". (шутка)
15.11.2017 в 20:45
Шеф, а если он всего лишь раз зашел , с тем, чтоб снять. снял - и след таков. Зато Мастер Литсовета. )
Мастер снять бабло! вот
15.11.2017 в 20:45
Просто Мастер - слишком глобально, на что и Сергей указал.
"Мастер Литсовета" явно указывает на принадлежность к нашему сайту, как к месту получения звания - является ли победитель пользователем или пришёл со стороны. Предлагаю на этом и остановиться (ну, если в ближайшее время ничего лучшего не придумается). Значок, заработанный в борьбе, тоже нравится.
15.11.2017 в 20:48
Заметано. Мне еще понравилась Литсова. Прямо даже не знаю.
Александр.
15.11.2017 в 20:53
Ничего страшного, Сергей - кто смел, тот и съел. Просто останется с деньгами, но без местного значка. А может захочет зарегистрироваться и остаться. Или хвалиться будет на мордокнижке или ещё где, как великой победой. Любые варианты возможны и приемлемы.
Как по мне 500 р. вообще не деньги, чтобы париться по поводу проигрыша их или клеймения конкурса, как "продажного" там или "погрязшего в алчности". А тыс. 10 призовых... ну, уже приятно )
15.11.2017 в 20:54
да, Сова мне тоже нравится - можно подумать (или проголосовать, если совсем демократию устроить)
но сначала надо погуглить - может, тоже есть где
15.11.2017 в 20:56
нет, акробаты, лично мне сразу же понравилось "Кайдановы острова".

хотят участвовать - пусть знают кто воплощает.
и потом, такая аллитерация + ассоциация - лучше не придумать.
15.11.2017 в 20:58
ну, а приз как обозвать тогда? обладатель первого (второго и третьего) КайДана по литературе? )
15.11.2017 в 21:03
)))))) а что, дан - это статус.
я согласен!
15.11.2017 в 21:04
Друзья, это очень смешно, но все же прошу быть ближе к теме.
Александр.
15.11.2017 в 21:10
ничего смешно. супер оригинальное название.
все прочее - жалкие потуги на некий пафос.
я - за!
невзирая на то, что вы мой кровный враг.
15.11.2017 в 21:12
ближе к делу
включайте глосовалку, Александр
варианты:
1) открытый Конкурс "Мастер Литсовета"
2) открытый литературный конкурс "Литсова" (яндекс не знает, я проверил)
3) ни то ни другое, с возможностью написать свой вариант
4) я вообще против проведения такого конкурса


15.11.2017 в 21:18
пафос нужен - у Макоши спроси
15.11.2017 в 21:19
Шеф, эти названия - красивые слова и пустое колебание воздуха.
я против этих затёртостей.
нет, вы не поэты.

15.11.2017 в 21:20
мы - конечно, нет!
администраторы ж

ну, можно и "Кайдановы острова" добавить в опросник - проголосуешь
15.11.2017 в 21:22
вот! надо добавить.
посмотрим сколько здесь поэтов.
15.11.2017 в 21:25
да (не стал дописывать про кол-во поэтов - это очевидно)
может я тоже проголосую :) - это ж мой вариант))
но хулиган пока мается под гнётом культработника
15.11.2017 в 21:27
а кто читал "Острова в океане" дяди Хэма и тому будет перекличка.
и вообще, тут много чего.
15.11.2017 в 21:30
точно! это твой вариант. я почему-то думал Барамунды.
так и давай, дави в себе клопа-администратора.
а к названию быстро привыкаешь и кажется, что оно единственно верное.
долой рутину!
15.11.2017 в 21:35
я просто настаиваю на своём варианте) хоть уже и авторство скайданили) лучшие премии всегда то ли нобелевские, то ли гуверовские...

16.11.2017 в 00:43
а если серьёзно, советую с Женей Орловым нашим переговорить - у него хороший опыт
16.11.2017 в 00:45
а какой твой? мы тут про острова )
с Женей пусть начальнег разговаривает - его сайт и конкурс
16.11.2017 в 00:52
острова)
16.11.2017 в 01:00
Снял, значит, поэт!
16.11.2017 в 01:02
ну, пардон, тогда, Артур :)
я не за тщеславие, а за справедливость - твой так твой!
просто в этой куче всего он видать мне больше всех и понравился
хотя не думаю, что пройдёт ( а жаль)
16.11.2017 в 01:29
идея хорошая. названия найдутся, конечно..
16.11.2017 в 02:04
Ыыыыыыыыыыыы...)))))))))))))
Учитывая, как много здесь сверхактивных «окниженных мастеров»,
на которых только пародьки писать -- замучишься...)))))))))))))))))
16.11.2017 в 12:35
Хорошее название. А "Мастерская Литсовета"?
16.11.2017 в 14:56
Ага, слесарно-столярная мануфактура... ))))))))
16.11.2017 в 21:15
Кайдановы острова - это просто красиво))
18.11.2017 в 02:10
вот, есть все же поэты на ЛС
18.11.2017 в 10:02
предлагаю назвать: "несите ваши денежки", звучит бесподобно и поэтичненько
15.11.2017 в 19:53
куда мы их только ни несём - уже не звучит, примелькалось
15.11.2017 в 20:39
Шеф, вот тебе ищо
"Резиновая подлодка"
"Большой куш"
"Кропотливый Кропоткин"
"Литературная колесница"
"Золотой болт" (гвоздь уже было)
"Лапти скороходы"
"КОЛЕСО" ( КубОк ЛИтСОвета) жаль одна буква не сходится, получается КОЛИСО
тогда "Спущенное колесо"
15.11.2017 в 18:12
Колисо - неплохо. Но от кубка некоторые авторы просят отказаться. Долой спорт, только искусство.
Александр.
15.11.2017 в 20:43
"Золотари"? а что? красиво и не скажешь, что пресно
16.11.2017 в 00:47
Товарищи по Литсовету! Активнее предлагайте название литсоветовского литературного Кубка! Соревнование предполагается не внутрисайтовым, а с более широким участием авторов - хочется чтоб было красиво :)
Промелькнувшие в обсуждении неплохие "Русская рулетка" и "Золотая табуретка" (!), к сожалению уже заняты. Думаем дальше.
15.11.2017 в 09:45
Сметанка - в честь жеребца :)
А если нравится на тка, то ещё Конфетка и Таблетка
15.11.2017 в 10:55
очень сексуально, может пригодиться для названия эротического конкурса, коль таковой будет
15.11.2017 в 11:25
:) КриптоЛит
Улица
15.11.2017 в 12:07
у Лица
Лит Кримсон
15.11.2017 в 14:27
Литвольвер (хроники русской рулетки)
В стихах только джазы
Квест для ангела
Карты, деньги, два крыла
Акулы стиха
Поющие в черновике
15.11.2017 в 15:12
А чем кубок литсовета плох, нормально же всё было сразу :)
Или вот у КВН есть КиВин, а здесь можно ЛитСова
15.11.2017 в 18:26
о, Сова отлично!
15.11.2017 в 18:38
Литсова - хорошо. Звучит.
Александр.
15.11.2017 в 20:46
Катя, меня как раз открытый Кубок Литсовета вполне устраивает
это так - побаловался словосочетаниями, главное все же не название, а судьи и реклама - от этого зависит практически всё

а Лит Сова - звучит здорово! это ты молодец)))
/может даже не для конкурса, а для сообщества или лит объединения/
15.11.2017 в 22:58
Спасибо, Дима :) Я тоже некритична к названию,
что выберут, то выберут.
____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
16.11.2017 в 00:38
СОВА?

А что, на конкурс только мудрых пускать будут?
А гениям куды податься? )))))))))))
17.11.2017 в 00:26
А каким образом, к примеру, буду платить взносы я, если у меня белорусские деньги?
И, как я поняла, стихи должны быть совершенно новые, нигде не опубликованные,
чтобы анонимность была полной?
15.11.2017 в 00:58
Точно, совершенно новые. После объявления темы у желающих поучаствовать будет месяц на написание. Для вас, как опытной "блицистки", этот даже много :)
Вопрос приёма платежей сейчас разрабатывается. Скажите - веб-мани, пай-пал вас бы устроили, как платёжное средство? Если нет, то что удобнее?
15.11.2017 в 09:35
Здравствуйте, Тамара!
Самое оптимальное и удобное - webmoney. Принимаются любые деньги, в любом виде. После окончательного утверждения положения о конкурсе на сайте будет установлен "взносоприемник" наподобие http://www.litsovet.ru/index.php/help
Александр.
15.11.2017 в 10:50
Я не знаю, что такое пай-пал, а вебмани у меня нет.
Нужна система, при которой белорусский рубль перечисляется эквивалентно русскому.
Кстати, как и валюта авторов в других странах. Иначе это будет затруднительно.
Во всяком случае, для меня.
15.11.2017 в 15:26
Не будет затруднительно, Тамара. Завести webmoney дело десяти минут: https://www.webmoney.ru
Александр.
15.11.2017 в 19:47
Я после ремонта компа не могу туда войти, уже год маюсь,
а там немного русских денег есть...
Мобильный поменялся, и ещё куча нюансов.
На рамблер код доступа не скидывают, регистрация была на майл.ру,
А я эту майловскую почту не помню.
Засада по всем фронтам, короче... ((((((((((
16.11.2017 в 00:09
Отправьте данные по почте. На сайте webmoney есть инструкции и формы заявлений о смене почты, потери ключа и т.д.
Александр.
16.11.2017 в 12:27
Я чайник... (плачет...) У меня не получается.
16.11.2017 в 12:38
Если не под силу сейчас разобраться, заведите новый аккаунт. Прежний никуда не пропадет. Будет время, восстановите. Ключ от нового аккаунта вместе с паролями скопируйте на флешку, а флешку заройте в надежном месте на глубину не менее полутора метров.
Александр.
16.11.2017 в 16:46
я тоже не могу разобраться с вебмани - самая тупая платёжная система, уже 8 лет не могу забрать свои гонорарные 5000 рублей. Если расчёты будут по вебмани, я пас. однозначно не участвую. заводить новый аккаунт - упаси Господи!
18.11.2017 в 16:02
это будет не единственный способ, вроде бы
можно и картой заплатить

а чего не можешь забрать? нет доступа к аккаунту? сейчас там вывод упростили - на любую карту можно, не только на свою, как раньше
18.11.2017 в 16:13
кнопку "поддержать сайт" потыкай, Артур - аналогично будет
18.11.2017 в 16:23
я уже по-всякому пробовал. Вебмани - голимая организация. они чего-то там тебе якобы восстанавливают, а ты не можешь зайти в свой аккаунт тупо.... вот и у Кошевой та же проблема
18.11.2017 в 18:17
Артур, у миллионов людей все получается. Сам пользуюсь уже 11 лет. Проблем не припомню. Не знаю как в Лондоне, но ближнее зарубежье вполне себе в webmoney коммуницируется. В любом случае более универсальной, гибкой и оптимальной по комиссии системы нет. Если есть, подскажите.
Александр.
19.11.2017 в 16:11
Да вот нихрена не получается!
Я даже приостановила выплату российских гонораров туда.
Какой смысл? Всё равно достать их невозможно...((((((((((((
19.11.2017 в 17:00
paypal ещё есть - пользуюсь, очень удобнго на дальний и ближний зарубеж
одно неудобство - процент большой (около 6.5 - проклятые загнивающие капиталисты дерут! и не краснеют)
19.11.2017 в 17:29
Не, ну... я все понимаю... анонимность, нисмагла я, нисмагла...
Но, простите, деньги вы тоже анонимно принимать будете?
13.11.2017 в 22:49
Китаева, я за тебя заплачу.
Шеф банкует, Шеф не подведет.
13.11.2017 в 22:53
Я не поэт, Зоткин. Ты же сам знаешь )
13.11.2017 в 23:20
это потому что ты стихи не в столбик пишешь.
13.11.2017 в 23:23
об этом уже написано, поясняю подробнее: заявки с текстами и координатами авторов, в том числе для перевода им денежных призов принимаются через почту Администрации конкурса, приём денег за участие соответственно тоже будет проводиться по подтверждению через ту же почту
для всех, кроме Администрации конкурса и каждого отдельного участника (по его заявке и оплате) - это будет закрытая информация
сделаем несколько возможностей перевода - на карту, на счёт и электронные деньги
зрителям, желающим стать спонсорами тоже сообщим данные для перевода - опять же через почту
для каждого отдельного конкурса будет заводиться новый почтовый ящик - чтоб не путаться, и чтоб сохранялась история переписки по каждому отдельному состязанию


любые вопросы приветствуются, задавайте, критикуйте - детализация процедур конкурса важна, организаторам в первую очередь
13.11.2017 в 23:25
И не буду.
Ну... иногда... под настроение...
13.11.2017 в 23:27
за стихи не в столбик планируется двойная оплата - за повышенную нагрузку на судей при расшифровке
13.11.2017 в 23:28
тада надо текст торжественной клятвы админа обязательно сочинить)
13.11.2017 в 23:28
не надо - достаточно правил сайта, правил конкурса и законодательства РФ (включая УК)
13.11.2017 в 23:30
Да расслабьтесь ))) Не загружу.
13.11.2017 в 23:32
двойная, так двойная
надо поддерживать молодые таланты
13.11.2017 в 23:35
Лучше на помоложе потрать )
13.11.2017 в 23:40
и на помоложе тоже
13.11.2017 в 23:40
ну, хорошо, в общем наговорили - названий накидали
мне пока что больше всего понравилась "Русская Рулетка" - можно и к поэзии и к прозе отнести
звучит и хорошо определяет суть... "открытый регулярный литературный конкурс сайта Литсовет - Русская Рулетка!" - добро пожаловать на состязание поэтов (прозаиков) с реальным денежным вознаграждением
налетай, на боись - продавай стихопИсь!
чё т как-то так...
13.11.2017 в 21:21
"Русская табуретка" точнее было бы.
как поэтическая трибуна.
типа влез на табуретку, прочитал стихи. )
людям понравилось - получи конфету

или "Поэтическая табуретка"
истинный уровень ЛС
13.11.2017 в 21:32
Серёж! "Верлибстическая табуректа!"
13.11.2017 в 21:40
не матерись
13.11.2017 в 21:43
да забудьте вы про Литсовет
и про уровень
конкурс будет для всех желающих откуда угодно - рекламу запустим в соцсетях, например, там табуреточников этих - больше, чем на табуретной фабрике...
на Литсовете щас конкурсы местные всё равно генетические уродцы - от постоянного сожительства одних и тех же с одними и теми же
13.11.2017 в 21:45
вон оно чо.
глобалисты!
тогда назовите
"НАД ВСЕМ МИРОМ МЫ РАСКИНУЛИ КРЫЛЬЯ"
именно так, заглавными.

а судьи кто? )
13.11.2017 в 21:50
разберёмся :)
пойдёшь конкурс верлибров судить, если участвовать не хочешь?
13.11.2017 в 21:55
вот, между прочим,табуретку советую тебе застолбить. я вообще сейчас без тени шутки. просто гениальное название для настоящего искреннего и чистого литературного конкурса. как и для книги стишей, как и для сайта.
но я и не сомневалась. я много чего в сетевой литературе оч крепко люблю, но вы с толей елинским в моей читательской книжке рядышком на отдельной полке стоите. прям ни разу не шучу.
13.11.2017 в 21:57
идея, Шеф. пригласите Ольгу Седакову и Фаину Гримберг. лучших не найдете. ручаюсь.
13.11.2017 в 21:59
только "русскую" я бы убрал тогда
можно просто табуретка, или литературная табуретка
но к платному, увы, не катит
для искреннего и чистого - да
13.11.2017 в 22:02
Зоткин, Ваша фамилия - Брут!!! Кто, как не я, честно засудит почтеннейших верлебрастов?
13.11.2017 в 22:03
спасибо, Лесь.
я гремлю желудями, сидя в своей колымаге. )
до Елинского мне далеко.
13.11.2017 в 22:05
безусловно. только табуретку лучше не трогать, это действительно потрясающее название для совсем другого. пусть лучше пустая стоит, может пригодится когда. зоткин, обзови так лито и повесь его,пусть висит, чтоб не сдёрнули. это действительно тот самый вариант, когда - всё гениальное просто.
13.11.2017 в 22:05
чтобы их пригласить - надо сначала купить что-то ненужное, а потом продать
а у нас денег нет :)
хотя... может, у Александра есть
я не в курсе
13.11.2017 в 22:06
как тебе может быть до него далеко, если вы совершенно разные, и абсолютно одинаковые.
я очень хорошо помню, что он выбирал, и было время, когда он пару лет оценивал, не здесь правда, я подсматривала , очень внимательно, да и присылал он мне разные стиши, которые ему нравились очень. так что я знаю, о чем говорю.

пс. да и вот, ну будь другом, открой лито табуретка, пусть висит, сопрут ить лихоимцы)
13.11.2017 в 22:10
ты там в тумане британском поосторожней будь, часом редакторы London Review of Books услышат твои обзывалки. они же сплошь верлибристы
13.11.2017 в 22:11
))) да ладно. табуреткой мы занюхивать будем. прозит!
13.11.2017 в 22:14
"Золотая Табуретка" )))))))))))
13.11.2017 в 22:15
"Мягкий Стул" )

"Крылатая табуретка"
13.11.2017 в 22:17
это уже, как золотой батон Януковича)
13.11.2017 в 22:17
вот, "Золотой батон" и назовите.
и актуально, и дорого.
ну, лучше чем "Кряжистый дуб" например )
13.11.2017 в 22:22
золотой батон - это когда конкурс шансона будет )
13.11.2017 в 22:24
Лесь, "Табуретка" уже есть
https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=25701
)))
13.11.2017 в 22:25
от же ш гадость!
всё уже крадено до нас
русская рулетка тоже - http://samlib.ru/r/russkaja_r/1.shtml

осталось пойти на компромисс: назвать конкурс рулетка-табуретка
13.11.2017 в 22:29
вот сабаки жеж, всётки спёрли, а...

13.11.2017 в 22:30
и тут спёрли...

тогда только стихострел остался непапёртым))
пс. ...или да, прав таки с рулеткой на табуретке...
13.11.2017 в 22:34
не успеешь подумать, ан вот тебе.
расхитители творческой собственности!
13.11.2017 в 22:35
табуированная табуретка )
13.11.2017 в 22:36
кстати, чо там все так кипешуют?) пацаны энд девочки, по-моему, просто зеркалят, там конкурс зеркало называется, мистикой обозвали просто))
и прикольно зеркалят, кста, нет?)
13.11.2017 в 22:41
вот, к нашему разговору о верлибрах в рифмованных конкурсах, решил протестировать, послал им "тихих людей". посмотрим кол будет, иль может тройку поставят, сердешные.
13.11.2017 в 22:45
серёж, я же говорю - это ж зеркало, там каждый просто отразится) неужели не видишь?) а мальчик красавец, только периодически срывается на вполне грамотную речь и не успевает подправлять, но подправляет потихоньку, засранец))) посмотри пару минут внимательно)
13.11.2017 в 22:49
ай-яй-яй. это, что, банда наперсточников? вроде девяностые закончились.
13.11.2017 в 22:56
не знаю, по-моему, кто-то просто прётся, так работает же - посмотри со стороны )
может тут кого обидели сильно 10 лет назад?)
или просто хохмят) ты коменты к самому конкурсу посмотри и увидишь, не к обзору, а в шапке) я уже рыдаю просто
13.11.2017 в 23:00
иногда затменья светлы, а рассветы печальны.
в общем, блаженной памяти справедливого поем мы песнь. )
13.11.2017 в 23:05
кажется да)
у меня только один вопрос - как там оказалась половина из тех, кто там оказался? там же с самого начала прочтения условий и комментов к условиям чудеса чудесные начинаются)
13.11.2017 в 23:09
Название должно быть мистическим, а не стёбным (а то всех, кто "С мистикой в душе", распугаете). Призовой фонд ведь нужен или как?


13.11.2017 в 23:14
да? а я ни того, ни другого не читал. увидел слово мистика и меня понесло.
так что там мелким шрифтом?
13.11.2017 в 23:18
дай пять, юль, блин я такого кина давно не смотрела))
13.11.2017 в 23:19
так вот кажись и всех туда так же занесло, а терь выносят по одоному)) я счас уже помру, ей-богу) кто бы это ни был - я ихняя навеки))

пс. я там мелкого не видала) там чудеса и леший бродит с самого начала, причём
13.11.2017 в 23:20
пойду читать
встретимся на том свете
13.11.2017 в 23:24
Я тоже валяюсь... ) Вот это круть!
"у меня только один вопрос - как там оказалась половина из тех, кто там оказался?" Mystification. Может, это секта какая? И людей туда гипнозом заманивают?
P.S.
Аха, вижу. Зоткин пошёл на разведку. Боец. Переживаю... Вернётся ли? А если вернётся, то вдруг вурдалаком каким?
13.11.2017 в 23:32
почитал. пойду снимать свой шедевр. у них Кареглазая и Носенкова с Раджабовым - большие поэты, блть!
13.11.2017 в 23:32
чё за офтоп? не зас(о,и)райте ленту
13.11.2017 в 23:33
подпись. Вышинский.
13.11.2017 в 23:36
Перенимаем опыт, Шеф!
13.11.2017 в 23:37
сори,игорь, здесь просто удобно с балкона наблюдать, потом всё снесёте просто и всё или сами подметём)

там главный прикол в первом коменте с открытия конкурса, счас...

"Если вы пишите мистику, высокий уровень стихов.... добро пожаловать в судьи, но условие одно судьи не учавствуют. Принимаем - единогласным решением троих - если кто то против то извините, в и исключительных случаях как админ могу продавить кандидатуру
12.11.17 15:45 Ответить
13.11.2017 в 23:38
да я видел
такие конкурсы обхожу стороной :)
13.11.2017 в 23:40
еханый бабай, посмотрел на фото Пристанского..... мурашки по коже. точно вурдалак замаскированный
13.11.2017 в 23:44
:_))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(уже не выдержал, уже не могу смеяться, литсоветовский вечер явно удался)
13.11.2017 в 23:48
щас нас балкон полезет....
13.11.2017 в 23:51
Отстреляемся. Серебряными пулями.
13.11.2017 в 23:54
не ругайся, а то единицу поставят...три штуки...единогласно, и тебя не смогут продавить...всё я всё-таки померла, мне уже плохо от смеха
13.11.2017 в 23:54
Кайданову следует модерацию проводить при регистрации авторов, ну хотя бы по фото.
теперь вот хрен уснешь
14.11.2017 в 00:01
а ты круг - вокруг кровати солью насыпь, но ружбайку возьми под одеяло-то))
слуште дайте мне йаду хтонить уже))
14.11.2017 в 00:05
серёга,там тя ищут уже ))
14.11.2017 в 00:08
Шеф, заряжай стихострел!

Серега, ломай табурет на колья!
14.11.2017 в 00:09
с фонарем?
14.11.2017 в 00:12
надо табуретку прикроватную из осины смастерить, на всякий случай
14.11.2017 в 00:14
могу ошибаться, но фабула кина - кажется нам наглядно продемонстрировали, что будет, если сайт перекинется мостиками с соцсетями. все прошлые срачи обкуряца
14.11.2017 в 00:40
ага, и коряжистые дубы выйдут на охоту
14.11.2017 в 00:46
стряхает кору с ветвей... Звали?
14.11.2017 в 00:55
ну да, и что - начнётся третья большая лисавецкая сеча, нет?)
и да, игорю обещали снести здесь всё, чтоб не засорять, я буду уходить свои подмету, или чей тут начальный комент, может несущественный и можно махом
14.11.2017 в 01:02
Главное чтоб не снова нашествие Синих Чертей с Летающими Сиськами ;)
14.11.2017 в 02:36
да не надо - пусть лежит всё
я за свободу слова )
14.11.2017 в 11:53
это да
14.11.2017 в 14:06
а вот "Кайданов оупен" звучит.
или "Кайданов сдаёт". типа в карты. ))
или вот, к примеру
"Другая пружина"
"Белый мотор"
"Маятник"
"Незакрепленная ставня"
"Кирпичный завод"
"Розовый сверчок",
"Беременный калейдоскоп"
наконец
"Черная роза над трубой паровоза" )
могу еще навалять, если надо

кстати, тоже хорошее название
13.11.2017 в 18:35
КайдановГруппСтарз )
13.11.2017 в 18:40
Кайданов и К.

"Ай-да Кайдан и ов"
13.11.2017 в 18:47
Не, культ личности нам ни к чему.
"Кайдановы острова" разве что... Но это для сайта больше подходит )
13.11.2017 в 19:04
А пользователи - питомцы Анатольича ))
13.11.2017 в 19:05
"Жмись к обочине"
"Пустая скважина"
"Крылья пингвина"
"Полет над гнездом подушки"
или просто "Love me dо" ))

а кайдановы острова - это хорошо, согласен.
13.11.2017 в 19:13
о, вот еще хорошее название. " Между небом и нёбом"
типа, как я за@бан между небом и нёбом.)
название на сто процентов о поэтах
13.11.2017 в 19:25
"Черная роза над трубой паровоза" - блеск.
Техногенно-лирично так. С готическим шармом. Номинация для романтиков чёрной социалки.
13.11.2017 в 19:31
о, ты права, за эту розу меня на фейсбуке очень хвалили. честно.
13.11.2017 в 19:37
вот и ты прибежал
13.11.2017 в 19:45
Сергей, не издевайся над больным человеком!
13.11.2017 в 19:56
Верю. И на фб иногда дело говорят.
13.11.2017 в 20:07
вообще-то open в русской транскрипции звучит как оупен. )
13.11.2017 в 15:13
абсолютно из Лондона согласен с ремаркой )
13.11.2017 в 15:15
быстро признавайтесь ху из опен/оупен, а то мне там тебе внизу ответить надо бы
пс. а название вообще-то фиговое, чесноговоря, с жоупеном фонетит)
13.11.2017 в 15:20
что-то есть такое нехорошее в жоупен. редко бывает, но согласен с тобой сегодня
13.11.2017 в 15:27
однозначно фиговое. не звучит.
все ж не Рашен оупен и даже не Чайна оупен. Литсовет с оупенами фонетически не дружит. )
13.11.2017 в 15:27
валерьянки прими))
13.11.2017 в 15:37
ну, с названием, думаю, проблем не будет- пообсуждают же ещё, у нас же многие здорово названия неймят. патрот, например или ещё кто
13.11.2017 в 15:39
дык... винтажно)
13.11.2017 в 16:08
Не знаю, не знаю, вообще-то кругом опен спейс, опен-эйр и Оппенгеймер.
Александр.
13.11.2017 в 16:27
нет, Александр. точно не стоит врубать ранглиш в название конкурса. поверьте, сам давно экспериментирую в этом направлении в своём творчестве. Нужно нечто иное. Панславянское, наверное
13.11.2017 в 16:33
ристалище? )
13.11.2017 в 16:34
Согласен, Артур, первое, что пришло в голову. Нужно, конечно, что-то свое.
Александр.
13.11.2017 в 16:45
"открытый перелом по русской поэзии"
"кувшин Литсовета"
"восьмиугольник Литсовета. стихи без правил" (это вообще отдельным конкурсом пустить:)

устроить мозговой штурм. и все дела

хотя мне "Кубок Литсовета" нравится
13.11.2017 в 16:52
стихобитва
13.11.2017 в 16:58
Пальма.
Александр.
13.11.2017 в 17:02
стиходром ничего... но он уже занят
и не раз :)

вообще хорошо бы уникальное название, конечно - которого ещё нет ни у кого
на будущее может пригодиться, если мероприятие получит развитие
13.11.2017 в 17:05
берите выше, Александр - Эверест!
13.11.2017 в 17:12
Терновник ;)
Смоковница.
13.11.2017 в 17:22
Литопс. Это такой кактус, красивый, он же - живой камень. Опять же ЛиТоп'с - литературный топ.
Александр.
13.11.2017 в 17:31
Выше только Гангкхар-Пуенсум. До сих пор не покорена.
Александр.
13.11.2017 в 17:39
«без(с) пробелов»
13.11.2017 в 17:46
первое, что приходит в голову, второе, третье
(критикуется по окончанию штурма)
"Ковчег Литсовета"
"Колизей Литсовета"
"Террариум Литсовета
"Волшебники Литсовета"
"Фараоны Литсовета"
"Револьвер Литсовета" /русская рулетка /
"Пустая Корона"
"Игра Престолов Литсовета"
«Игры ямбов»
"Билет до Луны и обратно"



но все же полное определение, которое следует за фирменным названием должно быть понятно мгновенно любому прочитавшему

международный ...(...премия.).... Литсовета .... по русской поэзии

(премия формируется от первоначальных взносов участников)

13.11.2017 в 18:17
Русская рулетка. ))))))))))))
13.11.2017 в 18:19
Один билет до Луны и два обратно.
Один билет до Солнца, пжл ))
а может русскоязычной.
13.11.2017 в 18:23
я бы вообще больше не раздумывала - в десяточку, и драйв, и без нафталинового академизма, без помпы, - международный литературный конкурс русскязычной поэзии Русская рулетка, - оч звучит, и в глубине - контекст отличный)

пс. победителя - расстрелять и учредить премию имени его)
ппс. и так - каждый год)))
13.11.2017 в 18:30
Звёздный стихоплёт )
13.11.2017 в 18:30
можно и в кино сходить

"Бойцовский клуб Литсовета"

"Парк Пушкинского периода"

"Хороший, плохой, гениальный"

"Звездные войны Литсовета"

"В джазе только силла-батоники"

:)
13.11.2017 в 18:31
Да - рулетка зашибись. Надо гуглить - есть ли одноимённые конкурсы.
13.11.2017 в 18:31
Дима , не увлекайся - пиши названия в стиле верлибров Зоткина.
13.11.2017 в 18:33
что, револьвера/русской рулетки инаf?
13.11.2017 в 18:37
литературной точно нет...кажется))

я - всё, я за рулетку.
если ещё что-то такое же пару-тройку раз выстрелит - отлично будет
13.11.2017 в 18:37
«пс. победителя - расстрелять и учредить премию имени его)
ппс. и так - каждый год)))»

Точно! рано или поздно у каждого будет шанс выиграть_)))
13.11.2017 в 18:42
"Русская рулетка" - чистый адреналин. С шикарным подтекстом.
Для конкурса - то, что надо.
Молодец, Дима!
13.11.2017 в 18:50
)
тогда учреждайте подноминацию - последний ЛитГерой))
13.11.2017 в 18:51
О! Огонь!
13.11.2017 в 18:52
Юля)))) я уже половину "Библиотекаря" прочел!
Там не то, что Тарантино, там Паланик с "Бойцовским Клубом" и "Спартак. Арена Крови" нервно курят ногти)))))) книга - огонь! сюрреализм эпохи соцреализма, её бы в шестидесятые издать )))))))

так что никакого "огонь" - только с тесаками да вилами!

13.11.2017 в 19:02
СтихоСтрел (и статуэтка Аполлона а качестве приза)
13.11.2017 в 19:03
я думала это ты придумала, а это таки от экверлибристов?))
13.11.2017 в 19:03
кстати, Шеф, ты главное потом правку в регламент не дописывай: «"верлибры и другие нетвердые формы на конкурс не допускаются". »

а тож никто не расстреляет)

13.11.2017 в 19:08
Да, Дим, отличный автор. Драйвовый. И стиль на высоте. И с подтекстом порядок. Да-да. Соцреализм глазами сюрреалиста. Ну, а куда же нам без культурного кода?
"Её бы в шестидесятые издать". Вот это был бы шухер. )
13.11.2017 в 19:10
Димка раньше придумал. ))
13.11.2017 в 19:11
СтихоСтрел тоже клёво, тогда можно будет
подноминацию универсальный стихоспёр вмонтировать)


13.11.2017 в 19:11
а я думал, ты выхватила, как иглу из стога насыпанного мною сена)))

так что ты сама молодец!

13.11.2017 в 19:14
СтихоСтрел и СтихоСпёр - хороши для номинаций. ))
13.11.2017 в 19:14
Не, Дим. Авторское право - это святое. )
13.11.2017 в 19:17
вот, между прочим, если серьёзно, подумайте действительно о разделении подноминаций. верлибр с лирикой невозможно сопоставлять, или верлибр с поэзией для детей, или ...
основные наравления - два-три, иначе вполне справедливы бойни и обиды, и с точки зрения судейства - колоссальная латентная борьба, зачастую усугубляющая фактор субъективизма в судействе
13.11.2017 в 19:17
верно, Леся. вот я уже сразу запланировал не участвовать. зарубят на корню, у них совсем другая музыка.
13.11.2017 в 19:20
юные стихопёры)
13.11.2017 в 19:21
Вы глаголом жгите, верлибристы - в отдельеой номинации и дурак победит. О разделах пока рано думать - потом возможно, со временем.
13.11.2017 в 19:21
Конкурсы будут тематические, никаких куч не предвидится - для детей и 18+ мы разведем по разным квартирам.
13.11.2017 в 19:25
начинается...))))

ничего подобного, Леся. можно верлибр с лирикой сопоставлять. особенно если верлибр лирический.
вот "Красный Лес" в 2015 на анонимном кубке по русской поэзии вошел в шорт-лист, топ-10. и только в четвертьфинале его выбил будущий победитель. и в этом году у меня есть все шансы лауреатнуться (кубок заканчивается 31 декабря))

http://stihi.lv/firsttour-2015/32617-konkursnoje-proizvedenije-148.html

так что никаких поправок!)
кровь и гречка для всех - на равных условиях и в одинаковых мисках
13.11.2017 в 19:27
Дим, а ты ведь верлибры не пишешь. просто играешь метафорой и все. каждое стихотворение - набор и компановка метафор. редко увидишь центральную линию.
13.11.2017 в 19:35
да, совершенно точно. верлибр для меня - это прикрытие, шпионская легенда. вроде осы, которая откладывает яйца в насекомых, литературный паразитизм.
хорошо, что ты это понимаешь)))
13.11.2017 в 19:50
ничего нет более постоянного, чем временное, если замах такой, каким вы его представили - сразу делайте качественно и широко, потому что никакого потом не будет, игорь, конкурсы не развиваются, они или сразу выстреливают и крепнут, или тихо дохнут.
никогда верлибр не выиграет у лирики твёрдых или... околотвёрдых)) форм, если судят честно и не выпендриваются. без обид. просто и бокс, и худ.гимнастика - спорт. если соревнуются боксёр и гимнастка - выиграет однозначно гимнастка))
вы тонну талантливых людей в конкурсе потеряете. детское, конечно нет. но андеграунд и классику не делить - престуление. против зоткина(ых) и близнюка(ов)))

разумеется,это в качестве совещательного мнения

а вы, решая окончательно, просто взвешивайте всё тщательнЕе)
13.11.2017 в 19:52
Не, ну... Зоткина по его текстам можно ещё представит себе в виде боксёра, но Близнюк - однозначно эквилибрист, воздушный гимнаст. )
__________
Верлибры, да, нужно отдельной номинацией. Просто разные системы координат.
"В одну телегу впрячь не можно
коня и трепетную лань..." (представила себе, смешно, да).
13.11.2017 в 20:05
праильна,Юль! вон, зоткин же и сказал выше, у Димы не верлибр, там практически ритмическая проза скоро нарисуется с метаметафористикой (что-то типа...куприн (с да святится...) плюс ранний-ранний кедров - навскидку). а вот кто кого за боксёра и гимнастоэкво - я бы остереглась прогнозы давать, а вот они обое четверо против гимнастки - точно она))
13.11.2017 в 20:16
представил: Целан подал свой верлибр (один из луших) на конкурс Литсовета. результат заранее известен - 1! ) кто скажет, что это не так? а об Айги и говорить нечего
13.11.2017 в 20:23
Обое четверо - против гимнастки... Ну, Леськ, разве что она по совместительству ещё и техникой айкидо владеет.
_______
Ещё глотатели огня бывают. Укротители аллигаторов... Тоже хорошие номинации.
13.11.2017 в 20:26
ну конкурс-то вроде сильный должен быть, значит и авторы сильные будут, и не один, а значит лирика будет такая, что и айкидо, и танцует, и вышивает и, да и гимнастка))

выбери-ка мне сейчас :
Блок - "она вошла в комнату..."

или

Бродский "бобо мертва"

а? )
13.11.2017 в 20:36
Однозначно Бродский.
13.11.2017 в 20:41
неправда, Серёж, дело не в том,что верлибр проигрывает, потому что он слабее, недо и т.д.
просто, когда выбирают между умным и умным-красивым - трудно не выбрать второе. а верлибр по-определению украшения не носит. и потом,ты не забывай, что в конкурсе для внутреннего обоснования выбора необходимы критерии, в каком случае критериев у судьи больше? это же очевидно.
верлибр очень трудно поддаётся оценке, он вообще трудная материя, плюс объём этой материи. плюс сравнительный момент с общей материей всего конкурсного объема. это невозможно. я бы никогда не взялась.
13.11.2017 в 20:42
и даже они с этими штуками! конкурс-то анонимный.
а так-то, конечно, кто Блоку кол поставит.)
13.11.2017 в 20:42
совсемсумасошла))

умная какая)) а я не о внутренних предпочтениях, а с точки зрения объективной оценки, и желательно с обоснованием*)


пс. ...и поюс один, еслифчо)) так что победила - гимнастка)
13.11.2017 в 20:44
ну для вас с Близнюком, Сергей, отдельный конкурс делать не вижу смысла - скинетесь по 500 р. и получите приз по 300, так как Дима предложил 3 призовых места... с кем соревноваться собираетесь на ЛС?

насчёт замаха, Леся - он такой (у меня): это НЕ Супердесятка, не Чемпионат Мира по литературе (бгггг, всегда смешило), не лучшие из лучших за 200-какой-то там год...
это как раз казино и есть - Русская рулетка в самый раз название
не затягиваем - приняли заявки (ставки), месяц-полтора - и следующий конкурс
если что-то получится, пишущей братии понравится - подумаем о расширении, что-то типа ежегодной финальной битвы... отдельный конкурс для верлибров - да почему нет?, хоть одним из первых - народ только подскажите, где искать... и судей - судить это косноязычное слабоумие ))) (к присутствующим не относится - это среднее по русско-верлибро-больнице)

я, по крайней мере, так себе всё это начинание представляю - лит конкурс со ставками
а, если вы тут себе фантазируете какой-то там букер-шмукер-2 или кайдановскую премию вроде нобелевки... ну, мечтайте дальше... а я пас - так широко шагать не намерен (штаны нынче дороги)
пробный шар надо попроще запустить, ИМХО
а там видно будет, что дальше делать




13.11.2017 в 20:45
вот-вот, списать с корабля всех верлибристов! пусть выходят на забугорный берег, там печатаются. )
13.11.2017 в 20:46
не стенай, Серёга... кляча-история сама спишет - не всех, так бльшинство
13.11.2017 в 20:49
великое большинство! из теперешних авторов ЛС вообще вряд ли кто останется. )
13.11.2017 в 20:56
да, и бросьте вы заливать, что верлибры тут никто оценить не сможет - ничего в них нового нет, со времён Нового завета
если искусство - то искусство, а если ахинея - то в сад, и плачьте там хором, что мол "никто оценить не в состоянии"
13.11.2017 в 20:57
не, лучше так - вы поэтические аристократы, надменные и словоцедящие, а потому соревноваться вам нельзя))

и вот когда всё заканчивается, вы так слегка киваете - типа, а теперь - отрубить всем головы,и всё))
13.11.2017 в 20:57
Обоснование... Вот в данном конкретном случае Бродский более ёмкий (имхо). Просто Блок заточен на другое. Опять же, системы координат разные, гравитационные поля... Но можно представить себе конкретный случай (два других стихотворения), когда я выберу Блока, а не Бродского. Да ну, Лесь. Не верю я в объективность оценок. )
13.11.2017 в 20:58
ну, вот - и я про то ж...
а выиграть у рифмующих стихоплётов у тебя шансы неплохие, по крайней мере, на мой взгляд
правда, узнают тебя тут быстрее, чем Близнюка ))
13.11.2017 в 21:01
а я там дописала, Юль, про плюс один))

конечно бродский. в смысле - гимнастка форева))

пс. нет, Юль, я ж не просто так стихи к сопоставлению выбрала, я два великолепных и по имени равных, но в контексте нашего разговора...)
13.11.2017 в 21:02
«просто, когда выбирают между умным и умным-красивым - трудно не выбрать второе. »

Леся, расскажи это, например, на открытом Чемпионате Балтии по русской поэзии, где я пять лет подряд становлюсь лауреатом - вхожу в топ-32 из трех сотен как минимум (верлибристов почти нет). любят и ненавидят, но ничего поделать не могут. как меня только не выдавливали, особенно первые два года, даже передать не могу, и какие люди, а?))))

так что не пускают по разным причинам, но одна из главных - из страха, банального страха нажить охрененую конкуренцию.
13.11.2017 в 21:07
Дима - конечно да! будут
но возможен и отдельный конкурс верлибров (они уже были на ЛС) - туда уже рифмачи не будут допущены, останутся в расстройстве кусать локти и грызть ногти (на ногах, друг дружки) :)
13.11.2017 в 21:07
ты скажи ясно - верлибры будут допускаться к общему потоку конкурсных стихов или нет?
13.11.2017 в 21:08
значит несколько раз в год...
я поняла вас игорь, но в данном случае комментить воздержусь, чтобы не напортить))
13.11.2017 в 21:08
твой ответ меня перепрыгнул)

тогда - отлично!
13.11.2017 в 21:09
однозначно - не раз в год
казино так не работают )
13.11.2017 в 21:10
машина времени у Кайданова есть - не иначе! )
сильное колдунство
13.11.2017 в 21:12
вот если бы вы вышли, Дим,хоть раз на 1-2 место, я бы рассказала. а так всё логично. 32-й из трёх сотен ничем не отличается от 588 из пяти тысяч, вот в чём дело.
но я вам скажу по-секрету, 1-й от 588 тоже ничем не отличается, как правило)

и не слушайте никого, Дима, вы большой молодец, и вы невероятно одарены, просто вы не в той жанровой лодке упрямо сидите, прижимая к сердцу абсолютно лишние весьма габаритные предметы) рискуя выронить со временем, так, между прочим, самое ценное. это я серьёзно.
13.11.2017 в 21:16
))))
да это я намудрил, смотрю, что не тебе ответил, решил удалить и переиздать, а издать уже поздно - ведь ты уже ответил: Димон, все издато!)
13.11.2017 в 21:18
так я ж думала за филормонию трёте, а оно - вон оно как)))
а с казино конечно - главное динамика)


13.11.2017 в 21:23
ну, в десятку входил, это раз. в прошлом году "Знамя" по мотивам чемпионата напечатало - призовая публикация, это два. еще много иных приятных бонусов. это три. в прошлом году - когда разрешили подавать две подборки -
явную и анонимную - две мои вошли в 32 из четырех сотен (точно не помню). это четыре и такая практика поднимает иммунитет музе похлеще всяких теорий. ты РЕАЛЬНО начинаешь видеть, понимать силу и слабости своих стихов/текстов/хзчего. так что, Леся, отличия всегда есть, и я тебе скажу - большие, они большие))))

Леся, куда же идти?)) я вот в прозу собираюсь, но терзают меня смутные сомнения - и там чёт не впишусь в жанр
13.11.2017 в 21:24
скажем так, стихи ещё никогда никого не кормили, кормит только проза, плохая; если повезёт, и выстрелит настоящая , то так скажем, накормлены будут - где-то ваши правнуки))
а если мы за другое - какая разница - где почем и как))
13.11.2017 в 21:39
истину говоришь. ни славы, ни денег поэтам не видать. но тщеславие потешить, и чтоб мозги и душа не усохли, конешно
13.11.2017 в 21:42
категорически согласна)
13.11.2017 в 21:49
деньги к деньгам, как известно, а не к стихам
13.11.2017 в 21:58
Замечательная новость.

добавлю пять копеек. если никто не хочет, чтобы Александра Анатольевича серьёзно оштрафовали (или посадили ф турма)), нужно учитывать, что данное мероприятие связано с понятием публичного денежного обещания, и сопряжено с кое-какими налогами. В частности, сумма любого приза/выигрыша большего, чем 4т.р. облагается 35%, и вычесть,декларировать и перечислить налог входит в обязанности администрации и учредителя мероприятия. остальные денежные средства в обязательном порядке облагаются 13%, если издательская система литсовет - не юр.лицо.
Исходя из вышесказанного - 50% (с обязательным вычетом суммы обязательного налога) - вполне достаточно для победителя. из высвободившиеся 25% увеличить на 10 % (за вычетом налога) фонд поддержки сайта, оставшиеся 15% (за вычетом...) аккумулировать на специальном счету, и в конце концов заняться выдвижением сильных авторов (например, тех же занявших в данном конкурсе 2 и 3 места) сайта на серьёзные конкурсы, номинировать в которые имеет право только издатель/издательство/издательская система. а это обязательный взнос.

опубликованные правила и условия конкурса так же в обязательном порядке должны соответствовать имеющемуся на сей счет действующему законодательству



13.11.2017 в 14:46
вот это важные моменты
мы ж все привыкли налоги не платить :)
13.11.2017 в 15:01
а вот какойнить обиженый гений , занявший 588 место заместо 1-го обязательно об этом вспомнит...потом)) а неуплата налогов сегодня оч быстроиграющая статья)

если уж на супердесятке, казалось бы - авторы с высочайшим интеллектом бились, а сколько было разборок потом совершенно идиотских,а тут...

там где деньги, игорь, оч серьёзно подходить нужно

а идея отличная, с отличной перспективой дорасти до престижного реноме
13.11.2017 в 15:03
«и в конце концов заняться выдвижением сильных авторов (например, тех же занявших в данном конкурсе 2 и 3 места) сайта на серьёзные конкурсы, номинировать в которые имеет право только издатель/издательство/издательская система.» да, Леся, вот это просто необходимо делать, даже независимо от результатов конкурса

на будущее - может, благотворительный фонд поможет сократить/убрать налоги? /нужна грамотная юридическая консультация
13.11.2017 в 15:04
Дима, чтобы учредить благотворительный фонд - тада и у чемпиона придётся ещё и в долг взять))

всё не так сложно - додумывайте правила, потом их привести в соответствие,и просто обязательно учитывать траты на налоги, и оговаривать это в правилах.

а из сумм грамотно и вовремя заплатить необходимые удержания. это просто консультация или разовая работа среднего бухгалтера (тупо нанять). просто эти траты обязательно нужно учитывать.

пс. и да, и - вы малацы!)
13.11.2017 в 15:13
Предлагаю переименовать конкурс: "Кайдановы острова оупен" - проблемы налогообложения отвалятся сами по себе.
13.11.2017 в 15:17
вот это просто необходимо делать, даже независимо от результатов конкурса*

а это опять же деньги же, Дима, издательство, выдвигающее рукопись автора на серьёзный весомый конкурс, платит взнос, и вполне нормальный, так скажем.
а вот если ИСЛ накопит на это свои средства, в результате конкурсов, выдвижение от сайта вполне реально, и сайту - престиж, почёт, и возможность в дальнейшем расти, развиваться, и зарабатывать, поскольку всем прекрасно понятно, что содержание сайта - в довольно немаленькую коепечку влетает. так что, к слову сказать, поменьше бы иные лица иногда претензировали))
13.11.2017 в 15:34
Артур, нешто Кайданов на крокодила похож? зря, симпатичный мужик и добряк ко всему.
13.11.2017 в 15:48
Спасибо, Шанти!
Это важно. Налоги нужно не только платить, но и любить.
Александр.
13.11.2017 в 15:50
типа я не знаю)
13.11.2017 в 16:09
Правильно, я понимаю, Шанти, что организатор конкурса, по вашему мнению, становится налоговым агентом? Но ведь, конкурс не планирует рекламировать товары и услуги, следовательно, не может быть налоговым агентом. А кем тогда? Надо бы уточнить.
Александр.
13.11.2017 в 16:10
вот ещё одна проблема налицо.... виснет, виснет литсовет на полшестого....
13.11.2017 в 16:11
я не бесплатно, Александр)
есть просьба - если есть хоть малейшая возможность (и будет согласие идейных вдохновителей проекта) - отодвиньте от поэзи эту жуткую квадратную штуку.
кубок - это спорт всё-таки. поэзь чего-то более требует. придумайте какую-нибудь статуэтку другую.
пс. оскар вон тоже с какой-то фигни когда-то начинался)
13.11.2017 в 16:11
Не бесплатно, Шанти, я сам могу.
Какую, простите, квадратную штуку?
Александр.
13.11.2017 в 16:17
да, Леся, согласен с тобой, но наверняка есть серьезные конкурсы, для номинации на которые нужно потратить только время, без денег. еще было бы неплохо сделать страницы в "Фейсбуке" и "Контакте" - самого сайта "Литсовет", набирать подписчиков, объявлять конкурсы и новости, но этим должны заниматься определенные люди.

и да, меня вообще умиляют авторы, которые ни копейки не вкладывают в ресурс, зато постоянно что-то требуют, возмущаются, закатывают истерики, качают права. а если бы ВСЕ поэтические сайты/сети ввели небольшую абонплату?)


13.11.2017 в 16:17
да, абсолютно верно. в смысле, - именно вы должны будете обеспечить документальное оформление, декларирование и отчисления.это абсолютно точно, без вариантов.
поищите что-то вроде методички - правила организации публичных мероприятий. может быть на сайте департамента культуры, в документах. и на сайте федеральной налоговой посмотрите налогообложение публичных мероприятий, с составляющей денежного обещания, ну и в авторском праве - некоторые статьи (ссылки на них) должны фигурировать в опубликованных правилах и условиях конкурса.
я тоже посмотрю, и перешлю вам в новой редакции.
13.11.2017 в 16:18
не бесплатно - это в смысле рассмотрите просьбу заменить слово "кубок". это отличное слово для названия спортивных состязаний, для литературных что-то интереснее нужно.
но это не принципиально, просто рассмотрите как предложение, не больше.
13.11.2017 в 16:31
Да конкурсы разные, Дима, просто есть такие, куда самостоятельные заявки на участие не принимают, только авторы от издательств или издателей.

не знаю, Дима, это как решат в процессе модернизации устройства сайта, я в соцсетях не присутствую, для меня это - ужас ужасный,поэтому ничего в этой связи сказать не могу
13.11.2017 в 16:41
Спасибо, Шанти.
Название вырабатывается.
Александр.
13.11.2017 в 16:44
«Да конкурсы разные, Дима, просто есть такие, куда самостоятельные заявки на участие не принимают, только авторы от издательств или издателей.»

отож. знаю, Леся, иначе уже давно бы Близнюка номинировал на все минные поля русской поэзии:))) есть стеклянные потолки, которые мешают расти -
приходится обходить, бросать кирпичи в небо
13.11.2017 в 16:47
"приходится обходить, бросать кирпичи в небо" - конкурс "путёвка в стихонебо" :)

давайте, креативьте, братцы - что-нибудь в конечном счёте попадётся с сеть...

"всемирная стихосеть" ))
13.11.2017 в 17:09
Дима, да нафиг вам это нужно, если бы вы знали, какая там у них на кухне грязь)
нет никакой "большой литературы", есть просто литература, и она на таких вот сайтах тоже есть. остальное - рефлексия самолюбий.
13.11.2017 в 17:16
игорь, искренний совет, просто повспоминайте людей, у которых самодостаточны названия произведений. они умеют генерировать , я знаю, что это круто делает Патрот Уару, Маша Дубиковская (Сестры Карамазовы - она вообще-то и неймингом профессионально занимается) и Лилит Мазикина. это навскидку. просто попросить всех дать по паре вариантов и из этого может что-то выстрелить.ну и на верлебристов большая ставка. им сам бог велел,они природные концентраторы смыслов)
13.11.2017 в 17:30
ЛитоСфера, Лит(о)бол, Лит(о)Банк,
13.11.2017 в 18:27
https://www.facebook.com/groups/471657606303837/
16.11.2017 в 00:13
https://www.facebook.com/groups/471657606303837/
16.11.2017 в 00:13
Мне всё понятно, спасибо :)
Единственный момент, о котором сказал Дима: хорошо бы чтобы конкурс был русской поэзии, а то всемирный..
13.11.2017 в 13:36
Согласен на всемирный конкурс русской поэзии.
Александр.
13.11.2017 в 13:48
Да , Катя) вот «международный» звучит лучше, мохито имхо
13.11.2017 в 13:50
Можно и так :) Я к тому, чтобы язык обозначить.
13.11.2017 в 13:50
Да, международный звучит приятнее всемирного
13.11.2017 в 13:52
я - за межпланетный
13.11.2017 в 14:10
Прилетит инопланетянин на название такое, обидится, скажет, - я так долго летел, а у вас здесь на русском оказывается, предупреждать надо заранее!
13.11.2017 в 14:22
Только межгалактический. Межпланетные междусобойчики ни к чему.
Александр.
13.11.2017 в 14:27
"Звёздный стихолёт"
13.11.2017 в 17:13
предлагаю название Открытый Кубок Литсовета по русской поэзии

с денежным призом, который формируется от первоначальных взносов участников по системе.

призовыми лучше сделать три места: про процентам 30/15/5 от общей суммы например

п.с.
Профессионалом , согласно спортивной терминологии, называют человека, который зарабатывает деньги участием в соревнованиях или подготовкой спортсменов к соревнованиям. Теннисные профессионалы, профессиональные футболисты, гонщики и боксеры зарабатывают своими успешными выступлениями Вначале формируется призовой фонд из взносов самих участников или фирм, размещающих рекламу. Затем победители делят призовой фонд. Профессиональные спортивные состязания любого ранга давно стали обычным делом. Существуют даже профессиональные интеллектуальные состязания, например брей-ринг. Почему бы не быть профессиональному творческому конкурсу на Литсовете?

13.11.2017 в 13:02
ну можно и 3, только пропорции такие примерно: 70, 20 и 10 (от той части, что идёт на выплаты победителям)

ну и про спонсоров не забывай - я, например, в конкурсе участвовать не стану, так как новых стихов давно не пишу, но если буду, скажем судить или администрировать, то какую-то небольшую сумму внесу в призовой фонд

кто-то из зрителей может заплатить взнос за хорошего поэта, который сам не имеет такой возможности

сумму минимального взноса за участие предлагаю обозначить в 500 р.



13.11.2017 в 13:16
«кто-то из зрителей может заплатить взнос за хорошего поэта, который сам не имеет такой возможности» - хороший вариант

«70, 20 и 10 (от той части, что идёт на выплаты победителям)» - да, так честней

я бы в судьи пошел - пусть меня научат. ну, и точно бы проспонсировал одного поэта, может, и сам бы участвовал, только мои верлибры моментально узнают, чему я убеждаюсь уже пятый год на Кубке у Жени Орлова, так что это зависит от судьей - чем меньше знакомых, тем лучше. в общем - универсально - могу принять участие в любом амплуа.

/еще - ограничить размер конкурсного стиха до 2000 символов/

п.с.
насчет суммы - может лучше начать с 200 рублей /эквивалент 1000 стихобаллов/? так возможно соберем больше участников?
13.11.2017 в 13:30
Это точно, тебя трудно не узнать :)
13.11.2017 в 13:38
Думаю, Дмитрий, профессиональному творческому конкурсу на Литсовете быть.
Немного смущают цифры 30-15-5. Это всего лишь 50% призового фонда.
Александр.
13.11.2017 в 13:52
да, напутал с цифрами. Игорь точней обозначил
13.11.2017 в 13:54
то, что узнают - это не важно, главное до конца конкурса не признаваться )
надо брать таких судей, которым всё равно, кто автор - таких как я (скромный)

тут всё дело в том, чтоб стихи были новые, нигде ранее не опубликованные - иначе, я вам точно говорю, проблем с плагиатом не оберёшься
это проверено уже на других конкурсах, и мню лично проведенных, в том числе
но там всё было бесплатно - посудили, порядили и разошлись
а, где деньги присутствуют, таких ситуаций со спорным авторством необходимо избегать - поэтому я категорически против старых стихов, чёрт их знает - сколько у них авторов в сети
13.11.2017 в 14:09
да в кино сходить и то дороже стоит, чем 200 :)
я за 500 - играть так играть

но это, когда будет Администрация конкурса - она и решит
учтя высказанные тут мнения
13.11.2017 в 14:13
Делайте 200 - не прогадаете.
А насчет новых и старых стихов... Возможны варианты, что вас облапошат. У меня такие ситуации были. Причем, от таких авторов, которым, казалось бы, незачем этим заниматься... Но им "ниже их достоинства" писать что-либо новое специально на конкурс ) Вот так-то... Придется очень тщательно проверять... Но всплыть это может уже много позже, после подведения итогов и вручения приза. И если в бесплатных конкурсах можно лишить места всего-то... То тут деньги уже не вернешь. Отакото...
18.11.2017 в 17:05

litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 288
Из них Авторов: 22
Из них В чате: 0