К дискуссиям на Литсовете

Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что администрация сайта как и прежде в соответствии с Конституцией РФ и международными положениями о правах человека будет ограничивать продвижение идей расового и национального превосходства, нетерпимости, национализма, ксенофобии. Будут удаляться материалы (произведения, комментарии, новости и т.д.), содержащие призывы к насилию, выражение симпатии фашизму, терроризму, экстремизму, унижение людей по национальному, расовому, религиозному, гендерному, социальному и прочим признакам, оскорбления, обсуждение личных качеств оппонента, обсценную лексику как средство вербальной агрессии. Разделы авторов перечисленных материалов будут блокироваться или удаляться.
При этом никакими иными соображениями, кроме перечисленных выше и сформулированных Правилами сайта и Законодательством РФ, администрация руководствоваться не будет.
Авторы вправе в рамках Закона и Правил сайта свободно выражать свои взгляды на те или иные проблемы, заявлять о своих гражданской, политической, человеческой, мировозренченской позициях, их обосновывать и защищать, какими бы неправильными с точки зрения оппонентов эти позиции не были. Критиковать и обсуждать любые политические режимы, политическое руководство любой страны, их решения и действия. Это право обеспечено Конституцией нашей страны и является священным. Администрация сайта не знает примеров жизнеспособных несвободных обществ и государств. Они все плохо заканчивали.
Администрация лишь может просить, касаясь трагических событий наших дней, быть максимально корректными, уважая память о невинных жертвах.
В этой связи любые разговоры о цензуре, политических пристрастиях администрации являются измышлениями. Если кому-то известны примеры применения ограничений к кому-либо по иным мотивам, нежели перечисленным выше, прошу дать ссылку. Таких примеров нет.
Александр.
Комментарии: 4
Что же Вы, Александр Анатольевич, мои комменты и вопросы стираете?
Я сформулировала их в корректной форме внятным русским языком
и хочу увидеть такой же внятный и обоснованный ответ.

Что ж, могу и повторить: ПОЧЕМУ Маша, уличённая в плагиате, продолжает
безлично, безымянно и безнаказанно присутствовать на сайте?

Она вам здесь написала:
"именно этот НИК - с которого я сейчас Вам пишу - не убирайте." (с)

Такая просьба от человека,
распространяющего на сайте порочащие слухи (говорю лично о себе);
провоцируюшего людей на встречные грубости (говорю о Барамунде);
присваивающего себе чужие стихи (говорю лично о Маше),
считается достаточным основанием для оставления её на сайте?

Возможно, она в своё время и принимала участие в создании этого сайта
(как она при каждом случае упоминает), я не знаю. Но судя по тому, что
Вы ограничились просьбой впредь изъясняться на нормальном русском языке,
предполагаю, что этим нежным "а-та-та по попке" всё и ограничится.

Зато, когда сетевой тролль и плагиатор поплакался: "Ах, меня обижают!
Забаньте на год!" вы на целый год забанили реального Автора

В чём я неправа?
02.03.2015 в 15:17
Здравствуйте, Тамара!
Все вопросы уже решены. Вы невнимательны.
Александр.
02.03.2015 в 15:19
Теперь о том, в чем вы не правы:
1. Плагиат - нарушение. Но где написано, что человек, его допустивший, вольно или невольно, и его исправивший, должен быть удален с сайта?
2. Решение об удалении автора как крайней мере принимает администрация исходя из тяжести нарушения, его повторяемости и многих других факторов. Удалить - это просто. А вот попытаться исправить гораздо сложнее.
3. Вы не в первый раз допускаете домыслы в отношении администрации и авторов.
4. Заблокированный автор, как вы помните, еще давно был заблокирован за оскорбления. Недавно он был разблокирован по просьбе другого автора для участия в конкурсе. Конкурс закончился, а оскорбления продолжились. Такая вот история.
Александр.
02.03.2015 в 15:37
Нет, не все, Александр Анатольевич.

Машин аккаунт Вы заблокировали полчаса назад.
Таким образом тролль и плагиатор изолирован, и это справедливо.

Осталась маленькая деталь:
Иванов Артур Анатольевич (Барамунда)
Заблокирован до 01.01.2016.
Причина: ???? ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРОЛЛЮ.

Не реальному человеку с именем и фамилией, а постоянно клонирующемуся НИКУ,
в котором по невнятности изъяснения люди безошибочно узнают некую "Машу".
А я вам озвучу истинный мотив этого противостояния. Барамунда мне сообщил,
что в личке неоднократно просил "Машу" прекратить трепать моё имя по
поводу алкоголя, тем более, что я вообще не употребляю спиртное. Вероятно,
эта переписка с удалением её аккаунта, не сохранилась, а жаль. Она его там же,
в личке обхамила и продолжила муссировать эту тему на сайте. Как, по-Вашему,
должен поступить мужчина, если женщина-тролль, без малейших на то оснований,
чернит его друзей? Бежать к вам и жаловаться? Ну, мы же тут не детский сад.

А теперь получается такая интересная картина: источник конфликта удалён,
а автор, намеренно спровоцированный на конфликт, остался забаненным
не на месяц, не на два, не на три, а на целый год.
Вы прекрасно представляете, что такое отлучить талантливого человека и
автора от возможности размещать на сайте произведения и обмениваться мнением
с такими же - адекватными, нормальными авторами и нормальными читателями.

Я ни о чём Вас не прошу. Просто подумайте над этим:
соизмеримо ли Ваше наказание по жалобе тролля с проступком автора,
если на фразу "Маши" в комментах, которая заканчивалась
"... иногда хочется умереть"
Барамунда отреагировал фразой:
"Умри, женчено, и тебе станет легче"?

02.03.2015 в 16:49
Вот я и говорю: правда у каждого своя а истина одна.
Литсайт - не исправительное заведение. Здесь взрослые люди.
И если Вы меня, например, забаните за некорректные высказывания
в адрес П.Исаченкова, который тут с добрый десяток лет методично проедает
нервы не одному автору, я ничуть не удивлюсь. И Вам на него жаловаться не побегу.
И получится, что Исаченков, чистый и непорочный, аки агнец Божий,
претерпевает страдания от этой "злобной фурии" Т.Кошевой.
02.03.2015 в 17:11
Любая Тамарушка! А ничего, что у Вас вся жизнь - борьба? С Петром, с Натальей, с Машей. Теперь с Кайдановым. Один Хомик Вас любит беспредельно! Остальные на этом сайте, по секрету Вам скажу, тот еще народ. Так и норовят Вас беспричинно унизить!
02.03.2015 в 18:05
Нормальный тут народ, Хомик. И я всё это написала не с целью наябедничать.
Просто высказываю то, что думаю. По большому счёту я на них даже
не обижаюсь. ОНО ко мне не прилипнет, потому что во всём, что городит эта
троица, отражаются только их собственные фантазии, а правды - ни на полушку.
Понимаю, что моя откровенность и даже некоторая беспардонность - что греха таить! -
бесят тех, кто привык к деликатности, ранимости, эмоциональности многих творческих
людей, и, пользуясь этим, тупо их троллят, пока не доведут до белого каления.
Люди срываются, обзывают, посылают и тут - оп-ля! - пожалуйте в бан.
Авторы забанены - тролли торжествуют. На сайте -
движуха и процветание литературы. Всё классно.
Да, и кстати. Пытаться представить мои вопросы и рассуждения,
как "войну с Кайдановым" - это обычный иезуиткий приём, Хомик.
Я не воюю, а пытаюсь спокойно разобраться. И уж поверьте, меня
ничуть не обманывает та ирония, которую Вы вложили в свой коммент...))))
02.03.2015 в 21:14
Уважаемый Александр.
Хотел бы уточнить каким образом соотносится факт литературного плагиата с законодательством РФ?

Автор под ником NIKITA уличен мною в плагиате.

История переписки здесь:
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=475053

01.03.2015 в 20:17
Соседке - годика три, она свой ник, ну, никак завести не может...
Что Вы тут лепите нам горбатого?

И в чем Вы видите мое хамство?
В том, что Вас с поличным изловил?
Я наблюдаю иную картину: вы тут обхамили массу талантливых людей, а Ваше косноязычие в комментах вызывает лишь отвращение.
Но это - цветочки. А ягодки же в том: как Вы, ни разу не читавшая и не знающая Ивана Жданова, вдруг целыми строфами цитируете его в своем опусе?

P.S: переписку удалили? Поздравляю! Очень оперативно.
Но пользуясь Вашими советами, что Вы афишируете при каждом удобном и неудобном случае - переписка сохранена.
01.03.2015 в 20:36
Иван ЖДАНОВ

МЕСТО ЗЕМЛИ


Книга стихов.

М.: Молодая гвардия, 1991.
Обложка И.Ганиковского.
ISBN 5-235-01483-9
112 с.

Стихотворение 'Ревность"

Обратите внимание на год публикации, уважаемый Александр.

Я тут немного спустился вниз по комментам, и аж смехом зашелся.
Может, в суд))

А если серьезно, мне неприятно, когда рядом бродят плагиаторы.
01.03.2015 в 21:03
P.S. NIKI TA, вся наша переписка сохранена. Вы лишь усугубляете свою агонию новой ложью.
01.03.2015 в 21:07
В этом то и весь перец!

01.03.2015 в 21:15
Доказательства - в студию!

И прекратите мне хамить - чай, не на привозе, барышня.

Пока я вижу зафиксированное гораздо более ранним сроком авторство Ивана Жданова.

Сколько Вам лет, меня мало интересует. Личными подробностями можете делиться со своими приятелями, мне они без надобности.
01.03.2015 в 21:24
Поскольку автор-плагиаторщик сетециднулся самостоятельно - вопрос снимаю.
Жаль только, что из-за подобных бесчестных типажей страдают невинные авторы. Например, Иван Жданов...
01.03.2015 в 21:36
Молот, Вы меня чуток в комментах к стиху опередили. Вероятно, стих И.Жданова знали.
А я провозилась с поисковиком, потому что Машу узнала по заикающимся комментам,
а в стихе совершенно не узнала. Обычное любопытство и сомнение: "Не может быть,
чтобы Маша, при её бессвязном потоке слов и неумении составлять из них предложения,
написала такие стихи!" Поисковик выдал автора, и не единожды. А то, что Машенька,
благодаря попустительству Александра Анатольевича, на сайте интриги плетёт
и с жалобами бегает, так это общеизвестно.
Сейчас вот лоханулась с чужими стихами. Значит, начнёт обвинять в хамстве.
Это у них с Исаченковым манера такая : с больной головы на здоровую всё сваливать.
01.03.2015 в 21:38
Чего пристал, это Жданов, лауреат Премии Андрея Белого (1988), первый лауреат Премии Аполлона Григорьева Академии русской современной словесности (1997), лауреат литературно-кинематографической премии имени Арсения и Андрея Тарковских (2009) слямзил у Маши.
Правда, трудно представить, что столь известный и неординарный поэт пошел на такое.
К тому же, Жданов родился в 1948г., а уже в 1967 году (когда Маше было всего три годика) вышла первая книга «Портрет» и принесла Жданову всесоюзную славу.
01.03.2015 в 21:41
Я уже отстал)

А то забанят еще...
01.03.2015 в 21:43
Не фиг делать, забанят. Брука с Ержаном пожурят, а тебя в расход.
01.03.2015 в 21:50
Вот именно. Невиновные авторы, которых Машенька своими интригами доводила
до белого каления, а потом жалобами админу не единожды подводила под бан!
Ивану Жданову-то без разницы, а вот Барамунду из-за неё на год забанили.
За что? За пророчество: "Умри, женчено, и тебе станет легче" ?
Ну, вот оно, пророчество и сбылось - Машка-воришка сетециднулась с сайта,
а Барамунда так и остался из-за её подлянок забаненным на целый год.
01.03.2015 в 21:55
---
спасибо Сергей З. , я вообще, не поняла о чем Он пишет.
Сам знаешь этот мой стих.
Отец читал мои стихи - а он в этом хорошо разбирается - все актеры и режиссеры друзья моего отца - все у нас дома были/ / Плюс он/стих мой/ в книжке у "Свистка"ру, и не только. написала я этот стих - для друзей, в Коктебеле в 1981 году. в августе. все приятели - тех времен московские Поэты - Андрей Туркин, А.Дьячков, Петр Мамонов музыкант-потом в театре и в фильмах уже актер - Ивана Грозного играл, - но, по возрасту его младший брат-поет с нами общался, Я и т .д. и т.п. --- /тогда и компьютеров не было, тем более дома, - не говоря про - интернет и т.д./
_________________
Сергей, я как (так) и знала, - што появишься ты. Спасал мене уже не первый раз. Хоть и не общаемся - на ЛС, А.Кайданов знает, - што я НИК отдаю девочки. но, на ЛС - только Полину З. смотреть и слушать, ее стихи буду, и Тебя ------- верлибр этот.
спасибо.
01.03.2015 в 22:38
Обратись в комитет по защите авторских прав и интеллектуальной собственности, пусть накажут Жданова за его подлое воровство. Пусть знает, гад, у кого воровать!
01.03.2015 в 23:01
Спасибо, Молот!
Печальная история. Плагиат, разумеется, нарушение, косноязычие утомляет. Полностью солидарен.
Александр.
02.03.2015 в 00:00
Я рад взаимопониманию.

Не хочу продолжать нагнетание, надеюсь нарушитель извлек для себя урок.

Всего доброго.
02.03.2015 в 00:30
Даешь Барамуню обратно! Ибо амнистия!
20.03.2015 в 20:41
Ёжиков,да кто ту амнистию видел, «когда срока́ огромные брели в этапы длинные»?

Я, например, не понимаю такого бана, в котором автор даже новое произведение выложить не может.
Почему бы не накладывать бан исключительно на комменты?
Обсуждение автор может вести и в личке.
Личная переписка никого не касается, она не публична, как комменты.
Троллям-то проще, они ничего, кроме провокаций не пишут, им этот бан, как мёртвому припарки.
Через полчаса возникает новый клон и опять понеслась звезда по кочкам!

22.03.2015 в 01:22
По точкам)))
26.03.2015 в 21:54
По почкам...)))
28.03.2015 в 09:52
---
на почту Вам отправили. просто не знаем - куда писать. первый раз такое делаем. или в СУД на него подадим.., по закону и давно, смотрите сами.
--------------------
сейчас моя мама Зоя Васильевна Кузнецова и ее подружка - тетя Люся - с детства, по старому дому, и по работе, - вместе работали - фирма "Восход" --- подошли и увидели, - что он пишет..
-
Барамунда
Удалить
Умри уже. Тебе легче станет, женчено.
26.02.15 20:09 1 Ответить
Цитировать Текст - жирный; Текст - курсив; «Текст» - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку


А. Кайданов!!! ПОЧЕМУ ОН ЗА МНОЙ БЕГАЕТ - ему давно никто слова не отвечает.
у Вас на сайте - это запрещено. уберите его на ГОД или - навсегда от этого сайта. или пойдем в СУД!! все вместе, кого он бил ещё и матерными словами крыл - ни за што..
ПЛЮС - сейчас "ВЕЛИКИЙ ПОСТ" идет - а Он всегда всем писал, - што Он верующий и религиозный - им. православный. /не католик - даже../
-
если не уберет сам - даже просто - подо мной - вызову вечером - не играть с ним - а мужа своего и сына - сыну 26 лет.
_____________________
и, ещё вопрос - почему Он всегда - не просто в стихах своих.
а в комментариях общих - всех матом кроет. на этом сайте - это тоже давно запрещено - к нему НИКТО не ходит. ОН приходит сам и кроет..кх.кх
______________________
предупреждение Артуру - мне уже позвонили - едут с работы - домой 0;47 27/02/2015
26.02.2015 в 20:52
Здравствуйте!
Барамунда будет заблокирован.
Встречный вопрос. Заранее прошу простить за его возможную жесткость. Вы можете писать комментарии по-русски? То есть с минимальным соблюдением орфографии и пунктуации. В нынешнем их виде - это, простите, тарабарщина, набор слов, за которым не угадывается никакого смысла. Тем самым выказывается неуважение не только к русскому языку, но и адресатам комментариев. Учитывая количество комментариев, становится невозможно просматривать ленту, она засорена.
Подобная «стилистика» свойственна сетевым троллям, обезвреживание которых - задача администрации любого ресурса.
И последнее, Литсовет - литературный сайт, общение на нем на понятном русском языке - необходимое условие. Не каждый обладает сверхъестественным красноречием, но каждый способен соблюсти нормы языка и вычистить грамматические ошибки.

С уважением, Александр.
26.02.2015 в 22:43
спасибо. только што зашла к вам. все понятно. давайте уберем весь этот мусор.

люди для стихов, прозы, отдохнуть от работы приходят - а тут такой ....
сами понимаете.
спасибо.
людей много на лс, --- а, именно людей по прозе и СТИХОВ интересных много. не только - просто посмотреть. а сами пишут.
и Вам всего хорошего.
пока. больше меня в ЛС не будит. просто из Москвы я. "Свисток" наш не плох. Всех москвичей поэтов мы там знаем - давно уже. Шеф - первый просил нас зайти на ЛС - конкурсы провести.
______________
именно этот НИК - с которого я сейчас Вам пишу - не убирайте. Ребята взрослые и девочки - для нас они ещё маленькие - от 21-26 лет им, - многие уже хотят свои стихи и прозу - не между собой, а людям постарше - показать.
Спасибо ещё раз. До свидания - лично я не говорю. Прощаюсь просто с Литсоветом.
/в личной "аськи" лс, куда я Вам и писали /первое што/ - увидала - что Вы мне написали. ответила и там./

C Уважением, Кузнецова Марина Владимировна - инженер-программист.
/начиная от ТВ - Центральное ТВ - Москвы и не только...- Миша Подмогурский и Миша Беляков - мои знакомые, по дачи нашей "Переделкино" - старше меня - работали на /для/ ТВ - просили помочь /лично меня. я даже не модератор, а инженер-программист с вышей степенью, работала для Министров и министров любых г.Москвы и кх.кх. Кремля../ = первая "СЕТЬ" по Москве ТВ и далее..., на русском и английском языке -
закончила спец.школу английского языка №-30. практика всех предметов на английском языке /г. Лондон/, кроме - русский язык, любая литература - на английском языке, - и на английском языке - мы писали свое сочинение и говорили /говор англ.яз./ - в 8, в 9 классы, любых английских школ. г.Москва /
26.02.2015 в 23:12
Александр.
К вопросу о цензуре.
Меня исключили из судейской коллегии этого конкурса http://www.litsovet.ru/index.php/k /> после того, как я высказался против войны, этой войны, которая сейчас негласно идёт.
Однако вы не приняли никаких мер, стыдно, может вы невнимательно прочитали обзоры и комментарии к ним, перечитайте ещё раз.
Получается игра в одни ворота. Нельзя так.
Заткнуть рот можно, но правильно ли это, именно из-за таких вот "псевдопатриотов", /при поддержке их и совершается сие гнусное действо, и гибнут невинные люди.
Надеюсь вы сделаете правильные выводы.
С уважением
12.02.2015 в 15:15
гражданин тот, кого ты ишешь,
извините, что пишу здесь, но у себя на страничке вы давеча не соизволили ответить на прямо поставленный вопрос:

тот, оɹоʞ ты ищешь ✔ кому: Пётр Уфимов
"Пётр, так это по вашему доносу удалили мою запись?
А я то думал серьёзный человек, тьфу,... обыкновенный стукачок, с кем тут и о чём говорить."

Пётр Уфимов кому: тот, оɹоʞ ты ищешь ✔
"какую запись и по какому доносу кому?
будьте добры выражаться яснее, раз уж что-то пытаетесь мне предъявить"

по причине вашего молчания вынужден повториться:
1) какую вашу запись удалили?
2)какой донос я, по вашему однозначному утверждению, написал?
3) кому я написал оный гипотетический донос?

ещё раз извиняюсь, но настоятельно прошу дать не допускающие неоднозначного толкования ответы на вышеизложенные вопросы;

____________
попутно:
в своём обращении к господину Кайданову вы явственно и нарочито смешиваете в одно две свои функции на сайте:
литературную деятельность (стихотворную, судейскую, какую иную, - не важно)
и "миротворческую" позицию,
утверждая, что они взаимосвязаны;
обосновано ли чем-нибудь ваше утверждение?
12.02.2015 в 15:39
Здравствуйте, Тот, оɹоʞ ты ищешь!
Печально, если отстранение вас от судейства в конкурсе случилось не по творческим, а идеологическим соображениям. В то же время конкурсы на сайте - частные авторские проекты, всю ответственность за них несут их организаторы. Все решения за ними.
Представьте себе на минуту, что вы ведете собственный конкурс. Пожелаете ли вы судейства в нем своего политического противника? Может быть пожелаете, а может быть и нет. Это ваше частное право. И уж тем более было бы странно для вас слышать от третьего лица, например от администрации сайта указания, кого принимать в судьи, кого отстранять и т.п.

С уважением, Александр.
12.02.2015 в 16:42
Маленькое уточнение.
Не политический противник, а человек высказавшийся против войны, это немного разные вещи.
Так нельзя, эдак любого можно записать в противники.
Искать врагов по определению дело последнее.
Получается, что авторов делят на белых и чёрных, на своих и врагов. Ладно политика, но литература. У меня нет слов.
Властители дум, проповедующие экстремизм. И всё хорошо всё правильно, это их конкурс, они свои, им можно.
Этак эта война будет продолжатся бесконечно, или пока одни других не перестреляют.
Не приняв меры, вы не правы Александр. Мне жаль, что так получается.
__________
Кстати, а мою запись в дневнике вы удалили.
Значит ко мне меры воздействия применили, видимо я враг.
Вы получается делите людей на своих и чужих, на друзей и врагов.
А надо делить на правых и неправых, на честных и бесчестных, а ещё лучше вообще не делить.
12.02.2015 в 18:46
Повторюсь, мне искренне жаль, что так происходит. Но что делать, таковы взгляды организаторов конкурса.
Проведите свой конкурс антивоенной тематики. Уверяю, я буду только рад.
Что касается статьи, она нарушает правила сайта, но не содержанием. Ее беда в том, что она не ваша, а является перепостом, а они на сайте запрещены. Подобные материалы должны быть снабжены авторским текстом не менее 50% от общего объема: http://www.litsovet.ru/index.php/news.read?news_id=23806
Эту статью я читал ранее в интернете и крайне удручен жаждой войны у такого большого количества наших граждан. Если это правда, то беда.
Александр.
12.02.2015 в 19:54
Александр, извините за "влез", но данный автор буквально напросился в судьи и был исключен по причине полнейшей литературной неграмотности - это видно по его обзорам к данному конкурсу, а также по комментариям к ним. Есть официальное заявление админа конкурса относительно данного судьи и его отстранения.
Все же остальное - его домыслы и желание воспользоваться любой ситуацией, дабы заявить о своих политических взглядах.
18.02.2015 в 09:35
Уважаемые участники дискуссии! Спасибо за поддержку и понимание.
Вот ссылка на обзор, касающийся причины удаления из судей г-на, опять поменявшего ник.
http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=9523

Положа руку на сердце, если бы знали о его политических пристрастиях - даже близко бы не подпустили к конкурсу вообще. Сожалеем, что сразу не разглядели. Он ловко подчистил все свои комменты, удалив то, за что наверняка был бы заблокирован администрацией в соответствии с Конституцией РФ и международными положениями о правах человека.
18.02.2015 в 10:07
Оставить комментарий
Имя автора:

Почтовый адрес:

Комментарий:

Введите код с картинки (для анонимных пользователей):