"Человек произошел от хамелеона"?

Есть теория, что человек произошел от обезьяны. Я же считаю иначе. Вовсе не от обезьяны, и не благодаря труду. Человек стал человеком благодаря умению приспособляться к окружающей среде, подстраиваться под нее. Т.е. повадки человека более всего схожи с повадками хамелеона. Примеры. Они оба меняют окраску под действием внешних раздражителей - голода, жажды, страха, похоти и т.п. Окраска человека, как и хамелеона, гармонирует с окружающим их фоном (красные, коричневые, зеленые, белые воротнички, черные сутаны и т.д.). Частые изменения могут сочетаться с угрожающей демонстрацией, направленной на устрашение врага - здесь без пояснений и так понятно. Одним из первых, кто заметил общность человека и хамелеона - это конечно же А.П. Чехов. Я же в своем рассказе "Тонкости перевоплощения" попытался понять, что же может случиться, если человеку вдруг надоест быть хамелеоноподобным. Приглашаю всех, кому интересно. С уважением ко всем, прочитавшим эту белиберду...
Оставить комментарий
Alex (Аноним)
Человек произошел из праха, т.е. говна, и всю жизнь ведет себя как ОНО, плывет по канализации и радуется
26.08.2010 в 13:31
Ну сколько раз предупреждал! Вредно, ой как вредно в Горелых Дровах так подолгу засиживаться. Произойти конечно не получится, а вот стать ненароком можно...
12.05.2010 в 08:09
Согласен, от кого произошел человек - неизвестно. А вот стать он может - кем угодно: от амебы до обезьяны. Но чаще всего отчего-то становится хамелеоном...
12.05.2010 в 19:10
Чаще всего становится свиньёй. В качестве альтернативы наиболее вероятны козлы или бараны. Ну ещё чуть реже ослы. Также часто встречаются крысы (не по гороскопу) и шакалы. А хамелеон в таком случае это тот, кто меняет поочерёдно все вышеперечисленные сущности. ;-
12.05.2010 в 21:14
Вот чисто из природной дотошности уточню, что меняющему поочерёдно все эти рожи в глубоком запое демону-мультискиннеру вовсе не обязательно для этого становиться ещё и хамелеоном.
14.05.2010 в 04:38
Так речь-то как раз и шла о перемене рож (то бишь - масок). А что там под маской?! Может свинья, может крыса, может демон, а может и вовсе нет ничего, кроме оболочки...
15.05.2010 в 21:30
Хамелеон лишь очень яркий пример, образец необходимости приспособливаться ко внешней среде ...
А это длинная песня ...
29.04.2010 в 18:00
О настоящих хамелеонах я поведал в статье "Кто в России не хочет сказать: "Слава России"
01.05.2010 в 00:38
Теорий много... А вот как оно было? Вопрос!
23.04.2010 в 23:22
А может оно и хорошо, что много теорий и много вопросов?
24.04.2010 в 19:54
А если послушать особо безапелляционно настроенных друг к другу разнополых индивидов, то и вовсе выходит, что люди произошли от козла и крокодилицы)
18.04.2010 в 18:22
Остается один вопрос. Так что же в человеке собственно человеческого?!
19.04.2010 в 00:40
Как что? (Вопрос вобще детский). Понты, естественно. За шутку про "образ и подобие" РПЦ со времён Моисея благодарим.
14.05.2010 в 04:41
А я тут недавно наткнулась на цитату из Дарвина: "Побеждает не самый умный и не самый сильный, а тот, кто умеет лучше приспосабливаться к окружающим изменениям" (за точность не отвечаю, цитирую смысл). Судя по тому, как торжественно шествует человек по планете, лучше всего приспосабливается именно он. Что служит еще одним подтверждением Вашей мысли.
17.04.2010 в 08:09
Так действительно говорил Дарвин. Но, приспособляясь физиологически (меняя цвет кожи в зависимости от климата, например), человек гораздо лучше научился приспособляться психологически, и это более важно. Пример - целая страна идейных атеистов вдруг как-то враз стала страной ревностных прихожан... С уважением.
17.04.2010 в 10:59
Я, собственно, это и имела в виду :))) В смысле - психологическое приспособление. Да здравствуют Молчалины. :)
17.04.2010 в 17:05
Хамелеон далеко не самый мастеровитый зверь в искусстве мимикрии, у вас явное ёрничество и передёргивание. Хм. А вам знакома фраза – Кривляется как обезьяна. Так что старина Дарвин отчасти прав, приходишь к аналогичному выводу, особенно понаблюдав за некоторыми отдельными особями. А вообще, судя по повадкам человек произошел от… вирусных инфекций, эту тварь тоже ничем не вытравить. :)
16.04.2010 в 22:31
Конечно, я передергиваю. Но, кроме понятия "обезьяничать", есть и такое понятие как "пресмыкаться". С уважением.
17.04.2010 в 11:02