Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к дневникам
Дата: 13.11.17 12:30
Комментарии: 22 (323) добавить
ПыСы

Главное: миленькие мои, хорошенькие, добрые, любимые, славные! Богом нашим Христом милосердным умоляю: не надо "семи произведений одним файлом" и пяти этапов конкурса. Хорошему стиху и двадцати строк много! Один автор - один стих - один этап. Как говорят в Кайдановске: Один город - одна команда!
18.11.17 23:37 Ответить  
Хомик, вот объясните мне, еще ничего не случилось, а вы уже в панике. Отчего так?
Александр.
19.11.17 15:49
Шеф кому: Хомик Сапиенсов
"Хомяк большооой - ему видней!" :)
19.11.17 17:16
Шеф кому: Хомик Сапиенсов
Но мысль здравая - простыни произведений и романы в стихах и прозе на этот раз принимать не будем. Но и для них возможно соревнование, позже.
Однако этапов будет 2 - отбор и и финальная часть. Всем сестрам раздадим по серьгам.
Скажу лишь, что призовой фонд пустым не будет (хоть ещё и нет участников) - уже меценаты спрашивают, куда перевести денег.
Следите за новостями!
И "Потерпите, граждане - скоро всё будет!" (М.Е. Салтыков-Щедрин)
19.11.17 17:23
Хомик Сапиенсов кому: Кайданов А. А.
Александр, миленький мой!

Так ведь потом-то поздно будет! Да и времени не будет паниковать, надо будет стихи сочинять... А тут такая возможность!
20.11.17 00:20
Ну хоть у кого здравый смысл разыгрался! Вельми понеже вам сильно благодарные мы!
20.11.17 00:21
Всенепременно поучаствую!
Но есть деловое предложение: установить нижнюю границу взноса, скажем 1000 руб.
набрать 10 судей (это важно!), тогда максимальная оценка стиху будет 100 баллов.
А за каждую тысячу взноса сверх минимума, давать 1 балл. Внесет Хомик 10 тыщ, получит в оценку в среднем на балл выше. Внесет 20 - на два балла... Монетизировать так монетизировать!
А можно еще учредить конкурс "Литературный покер": наоборот, условием участия сделать предоставление стихов, а мериться денежными взносами. Типа: "В банке сто тысяч, Хомик вносит еще двадцать. Кто больше?" Кто внесет больше, тот забирает весь банк (естественно, за вычетом процента организаторам). И - звание лучшего поэта, разумеется!
18.11.17 22:59 Ответить  
стоит подумать. однако "Эврика!" тоже не дешевка.
18.11.17 23:56
Хомик Сапиенсов кому: Зоткин С.
Ну, не знаю сколько Архимед за него брал. У дедушки Терентьевича спросите, он лично с ним знаком был. А по жизни люди за опечалиться дороже попросят, чем за удивиться. Я думаю так!
19.11.17 00:17
Зоткин С. кому: Хомик Сапиенсов
Москва слезам не верит
кроме цветаевским. ибо подделка
19.11.17 00:19
Хомик, есть предложение лучше. Участвует только Хомик. Чем больше внесет, тем больше выиграет.
Александр.
19.11.17 15:51
Хомик Сапиенсов кому: Кайданов А. А.
Уряяя!
Но есть два момента:
Во1-х: вы уж с администрацией тогда договоритесь насчет конкурса для одного, а то я заявку на баттл с Кошевой как конкурс подавал, не разрешили тогда конкурс для двоих сделать. Сомневаюсь, что и на одного Хомика позволят. Если только вы попросите.
Во2-х: А что ж других удовольствия лишать? Вон Зоткин не бедный, сам признался. Барамунда в фунтах зарплату получает, Курас - в долларах. Им полтораста долларов - с девушкой в ресторан сходить. А вдруг они тоже захочут?
20.11.17 00:28
скоро стартанём
готовьте ваши денежки!
18.11.17 10:38 Ответить  
Аза Фрид кому: Шеф
так а название? название-то какое выбрали?

19.11.17 00:34
Кайданов А. А. кому: Аза Фрид
Придумается что-нибудь другое, возможно, переименуем.
Надеюсь, в рамках этого конкурса появятся и Литсова и другие интересные названия.
Александр.
19.11.17 16:04
Конкурс "Литсоветдалюбовь"
17.11.17 08:25 Ответить  
ЛСД(л)
17.11.17 17:50
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Класс! Оба коммента )))))))))))))
18.11.17 16:57
Шеф кому: Стоик
На "Литстройдеталь" похоже - производственное такое. Ныне забытое.
19.11.17 17:19
Стоик кому: Шеф
Аха, сиамские близнецы - не меньше...))
19.11.17 19:04
Мастер Литсовета – неплохое (на мой взгляд) название. Предлагаю рассмотреть вариант: «Мастерская Литсовета». «ЛитСова» – интересный каламбур, но его смысл стреляет мимо цели.
Готов участвовать в конкурсе(конкурсах), поскольку придерживаюсь старомодного мнения, что литературные соревнования должны быть анонимными, а таковые на Литсовете проводятся чрезвычайно редко.
17.11.17 07:14 Ответить  
Большое спасибо, СанСан!
Я тоже склоняюсь к Мастеру.
В ближайшее время запустим.
С уважением, Александр.
17.11.17 12:03
Стоик кому: Кайданов А. А.
Мастер И
Мастер Икс
Литмастер
19.11.17 19:05
Я за ЛитСову. Элегантно, коротко и ассоциация с Литсоветом очевидна.
16.11.17 14:47 Ответить  
Думаю, Татьяна, такой конкурс тоже будет. Тематический в рамках конкурса с общим названием.
Александр.
17.11.17 12:06
Шеф кому: Татьяна Архангельская
Афоризмов, скорее всего :)
19.11.17 17:34
«Литсоветские раззвездюлины»
«Ярмарка толантофф»
«Книжка, рубль, пучок лаврушки...»
.
Ну, и так, по-скромнячку, «Пьедестал Литсовета»...))))))
16.11.17 12:54 Ответить  
"Орден"Бродячей собаки"". А взнос за участие в конкурсе 1000 р. Удобная цифра. Участие не обещаю, обещаю спонсорскую помощь по возможности...
15.11.17 23:57 Ответить  
Шеф кому: Михайлин В. М.
Да чё там... название уже есть - ЛитСова.
Всё будет, щас обкатаем вот технологию...
19.11.17 17:35
ТАК кому: Шеф
Так вроде "Мастер"?
19.11.17 17:38
Ну, для афористов дополнительное название забацаем - не жалко.
По-моему, симпатично.
19.11.17 17:43
Спасибо, конечно ) Но никаких дополнительных названий афористам не надо, у них уже много лет один конкурс, не вижу смысла менять название.
Так я и не поняла, какое название все-таки... То ли ЛитСова, то ли Мастер...
19.11.17 18:08
Шеф кому: ТАК
Мастер. По крайней мере, в этот раз.
19.11.17 18:40
Александр, как то Вы не в тренде!
Давно пора Литсовок переводить на блокчейн, тогда и не будет проблем ни со сбором средств ни с вознаграждениями авторам за контент. Гуглите - примеров масса! И внедряйте. Нужна будет помощь - обращайтесь.
15.11.17 22:54 Ответить  
Спасибо, Хен!
Если нетрудно, чтобы быть в тренде, расскажите подробнее о блокчейне. Сколько ни читал, ничего не понял.
Александр.
16.11.17 09:31
Хен Хултквист кому: Кайданов А. А.
У вас есть телеграм? вотсап? разговор будет не на 10 минут. добавляйте в телеграм @hultqvist

Пример нашего уже реализованного литературного проекта на существующем блокчейне платформы Голос:

https://goldvoice.club/@recenzent
17.11.17 12:40
Кайданов А. А. кому: Хен Хултквист
Я на слух плохо воспринимаю. Расскажите в двух словах, в чем принципиальное отличие и в чем преимущество?
Александр.
17.11.17 21:41
Хен Хултквист кому: Хен Хултквист
в двух словах тут: https://youtu.be/8a0TPACOu2k
18.11.17 02:20
Кайданов А. А. кому: Хен Хултквист
Приблизительно понятно. Не понятно только, что является эквивалентом новоявленной валюты? Количество нажатий клавиш? Это сомнительный эквивалент. Хотя может быть я не до конца понимаю.
Александр.
18.11.17 19:23
Скажите, а вариант "КлУБОК ЛИТСОВЕТА" ещё не звучал? Очень образно было бы :)
15.11.17 21:26 Ответить  
)))

лучше тогда - Золотой Клубень
(конкурс стиховодов-любителей)
15.11.17 21:28
Зоткин С. кому: Шеф
"Рогов и Копыт" только не хватало )
15.11.17 21:42
Тут тебе и "клуб", и "кубок", и "клубок", и зм..., то есть, и золото :)
15.11.17 21:56
Зоткин С. кому: Aндрей Корсаров
ага, клубок улыбок
15.11.17 21:58
ага) гадюки в клубки заморачиваются по-весне)

16.11.17 00:40
Может быть "Мастер"? Конкурс Литсовета Мастер.
Многие годы на сайте обсуждается знак "книжка", который по старой памяти называют знаком "мастера". Дескать, не за то дают, непонятно, как дают и пр. Пусть конкурс будет тем самым понятным механизмом. Знак можно добавить к наградам. Посмотрим, насколько это будет оправдано.
Александр.
15.11.17 20:15 Ответить  
Тамара Кошевая кому: Зоткин С.
Ыыыыыыыыыыыы...)))))))))))))
Учитывая, как много здесь сверхактивных «окниженных мастеров»,
на которых только пародьки писать -- замучишься...)))))))))))))))))
16.11.17 12:35
СанСан кому: Кайданов А. А.
Хорошее название. А "Мастерская Литсовета"?
16.11.17 14:56
Тамара Кошевая кому: СанСан
Ага, слесарно-столярная мануфактура... ))))))))
16.11.17 21:15
Аза Фрид кому: Кайданов А. А.
Кайдановы острова - это просто красиво))
18.11.17 02:10
вот, есть все же поэты на ЛС
18.11.17 10:02
предлагаю назвать: "несите ваши денежки", звучит бесподобно и поэтичненько
15.11.17 19:53 Ответить  
куда мы их только ни несём - уже не звучит, примелькалось
15.11.17 20:39
Шеф, вот тебе ищо
"Резиновая подлодка"
"Большой куш"
"Кропотливый Кропоткин"
"Литературная колесница"
"Золотой болт" (гвоздь уже было)
"Лапти скороходы"
"КОЛЕСО" ( КубОк ЛИтСОвета) жаль одна буква не сходится, получается КОЛИСО
тогда "Спущенное колесо"
15.11.17 18:12 Ответить  
Колисо - неплохо. Но от кубка некоторые авторы просят отказаться. Долой спорт, только искусство.
Александр.
15.11.17 20:43
Барамунда кому: Кайданов А. А.
"Золотари"? а что? красиво и не скажешь, что пресно
16.11.17 00:47
Товарищи по Литсовету! Активнее предлагайте название литсоветовского литературного Кубка! Соревнование предполагается не внутрисайтовым, а с более широким участием авторов - хочется чтоб было красиво :)
Промелькнувшие в обсуждении неплохие "Русская рулетка" и "Золотая табуретка" (!), к сожалению уже заняты. Думаем дальше.
15.11.17 09:45 Ответить  
Шеф кому: neivanova
о, Сова отлично!
15.11.17 18:38
Кайданов А. А. кому: neivanova
Литсова - хорошо. Звучит.
Александр.
15.11.17 20:46
Дмитрий Близнюк кому: neivanova
Катя, меня как раз открытый Кубок Литсовета вполне устраивает
это так - побаловался словосочетаниями, главное все же не название, а судьи и реклама - от этого зависит практически всё

а Лит Сова - звучит здорово! это ты молодец)))
/может даже не для конкурса, а для сообщества или лит объединения/
15.11.17 22:58
neivanova кому: Дмитрий Близнюк
Спасибо, Дима :) Я тоже некритична к названию,
что выберут, то выберут.
____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
16.11.17 00:38
Тамара Кошевая кому: Кайданов А. А.
СОВА?

А что, на конкурс только мудрых пускать будут?
А гениям куды податься? )))))))))))
17.11.17 00:26
А каким образом, к примеру, буду платить взносы я, если у меня белорусские деньги?
И, как я поняла, стихи должны быть совершенно новые, нигде не опубликованные,
чтобы анонимность была полной?
15.11.17 00:58 Ответить  
кнопку "поддержать сайт" потыкай, Артур - аналогично будет
18.11.17 16:23
Барамунда кому: Шеф
я уже по-всякому пробовал. Вебмани - голимая организация. они чего-то там тебе якобы восстанавливают, а ты не можешь зайти в свой аккаунт тупо.... вот и у Кошевой та же проблема
18.11.17 18:17
Кайданов А. А. кому: Барамунда
Артур, у миллионов людей все получается. Сам пользуюсь уже 11 лет. Проблем не припомню. Не знаю как в Лондоне, но ближнее зарубежье вполне себе в webmoney коммуницируется. В любом случае более универсальной, гибкой и оптимальной по комиссии системы нет. Если есть, подскажите.
Александр.
19.11.17 16:11
Тамара Кошевая кому: Кайданов А. А.
Да вот нихрена не получается!
Я даже приостановила выплату российских гонораров туда.
Какой смысл? Всё равно достать их невозможно...((((((((((((
19.11.17 17:00
paypal ещё есть - пользуюсь, очень удобнго на дальний и ближний зарубеж
одно неудобство - процент большой (около 6.5 - проклятые загнивающие капиталисты дерут! и не краснеют)
19.11.17 17:29
Не, ну... я все понимаю... анонимность, нисмагла я, нисмагла...
Но, простите, деньги вы тоже анонимно принимать будете?
13.11.17 22:49 Ответить  
Шеф кому: шанти
не надо - достаточно правил сайта, правил конкурса и законодательства РФ (включая УК)
13.11.17 23:30
ТАК кому: Шеф
Да расслабьтесь ))) Не загружу.
13.11.17 23:32
Зоткин С. кому: ТАК
двойная, так двойная
надо поддерживать молодые таланты
13.11.17 23:35
ТАК кому: Зоткин С.
Лучше на помоложе потрать )
13.11.17 23:40
и на помоложе тоже
13.11.17 23:40
ну, хорошо, в общем наговорили - названий накидали
мне пока что больше всего понравилась "Русская Рулетка" - можно и к поэзии и к прозе отнести
звучит и хорошо определяет суть... "открытый регулярный литературный конкурс сайта Литсовет - Русская Рулетка!" - добро пожаловать на состязание поэтов (прозаиков) с реальным денежным вознаграждением
налетай, на боись - продавай стихопИсь!
чё т как-то так...
13.11.17 21:21 Ответить  
Барамунда кому: Зоткин С.
стряхает кору с ветвей... Звали?
14.11.17 00:55
шанти кому: Зоткин С.
ну да, и что - начнётся третья большая лисавецкая сеча, нет?)
и да, игорю обещали снести здесь всё, чтоб не засорять, я буду уходить свои подмету, или чей тут начальный комент, может несущественный и можно махом
14.11.17 01:02
Kali Serverus Storm кому: Шеф
Главное чтоб не снова нашествие Синих Чертей с Летающими Сиськами ;)
14.11.17 02:36
да не надо - пусть лежит всё
я за свободу слова )
14.11.17 11:53
Миро кому: Шеф
это да
14.11.17 14:06
а вот "Кайданов оупен" звучит.
или "Кайданов сдаёт". типа в карты. ))
или вот, к примеру
"Другая пружина"
"Белый мотор"
"Маятник"
"Незакрепленная ставня"
"Кирпичный завод"
"Розовый сверчок",
"Беременный калейдоскоп"
наконец
"Черная роза над трубой паровоза" )
могу еще навалять, если надо

кстати, тоже хорошее название
13.11.17 18:35 Ответить  
Yu-Li кому: Зоткин С.
"Черная роза над трубой паровоза" - блеск.
Техногенно-лирично так. С готическим шармом. Номинация для романтиков чёрной социалки.
13.11.17 19:31
Зоткин С. кому: Yu-Li
о, ты права, за эту розу меня на фейсбуке очень хвалили. честно.
13.11.17 19:37
Зоткин С. кому: Барамунда
вот и ты прибежал
13.11.17 19:45
Барамунда кому: Зоткин С.
Сергей, не издевайся над больным человеком!
13.11.17 19:56
Yu-Li кому: Зоткин С.
Верю. И на фб иногда дело говорят.
13.11.17 20:07
вообще-то open в русской транскрипции звучит как оупен. )
13.11.17 15:13 Ответить  
Дмитрий Близнюк кому: шанти
ну, в десятку входил, это раз. в прошлом году "Знамя" по мотивам чемпионата напечатало - призовая публикация, это два. еще много иных приятных бонусов. это три. в прошлом году - когда разрешили подавать две подборки -
явную и анонимную - две мои вошли в 32 из четырех сотен (точно не помню). это четыре и такая практика поднимает иммунитет музе похлеще всяких теорий. ты РЕАЛЬНО начинаешь видеть, понимать силу и слабости своих стихов/текстов/хзчего. так что, Леся, отличия всегда есть, и я тебе скажу - большие, они большие))))

Леся, куда же идти?)) я вот в прозу собираюсь, но терзают меня смутные сомнения - и там чёт не впишусь в жанр
13.11.17 21:24
шанти кому: Дмитрий Близнюк
скажем так, стихи ещё никогда никого не кормили, кормит только проза, плохая; если повезёт, и выстрелит настоящая , то так скажем, накормлены будут - где-то ваши правнуки))
а если мы за другое - какая разница - где почем и как))
13.11.17 21:39
истину говоришь. ни славы, ни денег поэтам не видать. но тщеславие потешить, и чтоб мозги и душа не усохли, конешно
13.11.17 21:42
шанти кому: Зоткин С.
категорически согласна)
13.11.17 21:49
Шеф кому: Зоткин С.
деньги к деньгам, как известно, а не к стихам
13.11.17 21:58
Замечательная новость.

добавлю пять копеек. если никто не хочет, чтобы Александра Анатольевича серьёзно оштрафовали (или посадили ф турма)), нужно учитывать, что данное мероприятие связано с понятием публичного денежного обещания, и сопряжено с кое-какими налогами. В частности, сумма любого приза/выигрыша большего, чем 4т.р. облагается 35%, и вычесть,декларировать и перечислить налог входит в обязанности администрации и учредителя мероприятия. остальные денежные средства в обязательном порядке облагаются 13%, если издательская система литсовет - не юр.лицо.
Исходя из вышесказанного - 50% (с обязательным вычетом суммы обязательного налога) - вполне достаточно для победителя. из высвободившиеся 25% увеличить на 10 % (за вычетом налога) фонд поддержки сайта, оставшиеся 15% (за вычетом...) аккумулировать на специальном счету, и в конце концов заняться выдвижением сильных авторов (например, тех же занявших в данном конкурсе 2 и 3 места) сайта на серьёзные конкурсы, номинировать в которые имеет право только издатель/издательство/издательская система. а это обязательный взнос.

опубликованные правила и условия конкурса так же в обязательном порядке должны соответствовать имеющемуся на сей счет действующему законодательству

13.11.17 14:46 Ответить  
шанти кому: Дмитрий Близнюк
Дима, да нафиг вам это нужно, если бы вы знали, какая там у них на кухне грязь)
нет никакой "большой литературы", есть просто литература, и она на таких вот сайтах тоже есть. остальное - рефлексия самолюбий.
13.11.17 17:16
шанти кому: Шеф
игорь, искренний совет, просто повспоминайте людей, у которых самодостаточны названия произведений. они умеют генерировать , я знаю, что это круто делает Патрот Уару, Маша Дубиковская (Сестры Карамазовы - она вообще-то и неймингом профессионально занимается) и Лилит Мазикина. это навскидку. просто попросить всех дать по паре вариантов и из этого может что-то выстрелить.ну и на верлебристов большая ставка. им сам бог велел,они природные концентраторы смыслов)
13.11.17 17:30
Шеф кому: Шеф
ЛитоСфера, Лит(о)бол, Лит(о)Банк,
13.11.17 18:27
Михайлин В. М. кому: Дмитрий Близнюк
https://www.facebook.com/groups/471657606303837/
16.11.17 00:13
Михайлин В. М. кому: Дмитрий Близнюк
https://www.facebook.com/groups/471657606303837/
16.11.17 00:13
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 272
Из них Авторов: 21
Из них В чате: 0