Комментарии к дневникам
Запись: Рейтинги
Дата: 14.02.15 16:15
Комментарии: 19 (131) добавить
Меня все устраивает. Я солидарна с АЛЕСКСАНДРОМ
02.11.15 16:54 Ответить  
«Блиц идёт всего-то 2 часа, а тут прения шли с 19 часов...» (с)

А прения пёрли-пёрли,
А прения прели-прели,
Пока их тут не подтёрли
В последние дни апреля.

Забита ненужным сором
Кайдановская страница
О стихописанье скором...
Ну, вот вам и тема блица!

29.04.15 11:46 Ответить  
Ваша начальственность, извините, что не по теме обращаемся!

Литобзором о каникулах "Блиц-клуба" навеяло. Ведь как обострение у них - вся окрестность удобрена. Отвели бы Вы им, гражданин начальник, загончик какой, типа чата или конфы, пусть бы игрались там сколько влезет. Сделайте большую-пребольшую кнопку "Блиц-клуб", пусть там и живут. А память об этом Вашем благодеянии будет вечно гореть в наших сердцах!
28.04.15 19:06 Ответить  
Тамара Кошевая кому: Хомик Сапиенсов
Слушай, Хомик, не нуди.
Тебе ясно сказано: блиц-клуб - это любительское объединение авторов, а не проект администрации.
Тебе Кайданов ясно обозначил свою позицию в отношении блиц-клуба, а ты снова заводишь тут волынку.
А сам-то ты кто, если не проект и не тролль? Как литератор, ты слаб. Как критик, тоже ничего из себя
толкового не представляешь. Как собеседник, просто неприятен своим лицемерием.
Так кого ты хочешь обмануть показным дружелюбием и мнимой доброжелательностью?
Кем ты себя позиционируешь, кокетничая и играя словами "гомо" и "гомик" на букву «хы»?
Я вполне лояльно отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией, но только до определённых границ.
А ты ведёшь себя здесь как самая распоследняя «несапиенсная гомосятина».
Так что попроси лично для себя «большую кнопку», уймись и не отсвечивай.

P.S.
Г-н Кайданов, обратите внимание, что выражение «несапиенсная гомосятина» я применила к манере
комментов и внешнего поведения Хомика Сапиенсова, а отнюдь не к его внутренней сущности...)))

01.05.15 18:38
Негодующее обличение в одну сторону и лизоблюдство в другую.
Неизменная картина мира.
02.05.15 05:33
Тамара Кошевая кому: Зоткин С.
Зоткин, ты меня разочаровал штампом своей тирады.
Так прям сразу от тебя Петиными копипастами повеяло....)))
Учитывая неизменное желание г-на Кайданова следовать букве и правилам сайта, я
всего лишь напоминаю, что следую правилам и не совершаю противоправных деяний.
А негодующее обличение и спокойно высказанное мнение - понятия, согласись, разные.
02.05.15 10:36
Не соглашусь. Твое "спокойно высказанное мнение" тоже кое-кого напоминает. Но я промолчу.
02.05.15 12:34
Тамара Кошевая кому: Зоткин С.
Ну и не соглашайся, твоё дело. Мне это как-то без напряга.
У каждого имеется «своё личное мнение» по поводу степени моей «спокойности».
Это потому, что никто здесь ещё ни разу не видел меня в гневе.
А это чрезвычайное зрелище сродни стихийному бедствию, Серёжа, поверь на слово.
Причём, не раз заканчивавшееся фатальными последствиями для объектов моего гнева.
Поэтому, зная за собой это свойство, я никогда не злюсь и не обижаюсь на людей.
Мне просто нельзя этого делать. Чисто по-человечески. И я считаю, если человека
задевают мои слова, значит, подсознательно он чувствует правоту этих слов.
Я задала простые вопросы. Хомик промолчал. Или понял, или не понял, или сделал вид,
что не понял, или размышляет, стоит ли ввязываться дальше. Его проблемы.
02.05.15 20:15
Ах, Саша, что же Вы творите? Вы НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ стихи Элен (aka Макошь) к прочтению? Отчего сразу же не познакомить с ними новых гостей сайта?! Мы-то, старенькие, разберёмся, кто здесь самый достойный и настоящий.
Вот, на минуточку представила себя новенькой... - да кроме стихов Хун Цзычена и Натали П. меня ничто не задержало бы здесь! Ушла бы на долбанную СтихиРу, или ещё куда, где ступа моя не летала.
Спасибо Вам и моему чутью, что когда-то мне-зелёной первыми здесь попались именно макошины стихи. Откровенно говоря, кроме нас с Элен тут и почитать-то нечего. И посмотреть! Вот и два письма мне пришли об этом же. Ах, Саша... Что же Вы творите...
22.04.15 22:19 Ответить  
Вячеслав)) да ну полно Вам... А вот я обучена только за себя оскор-
бляться. А вот за Родину или сайт я не оскорбляюсь, такое оскор-
бление другим словом называется. Непременно навещу Вашу
страничку и почитаю всё, кроме Неё. Я даже не могу вслух
произнести Её фамиль, а Вы склоняете Её и так и этак...
Впрочем, вижу, уже и сама Элен ответила Вам,
мой неожиданный оскорблённый оппонент, и вроде бы
пора изолировать меня от общества, но где же Александр?
25.04.15 23:14
Кайданов А. А. кому: Madam Kakvastam
Здравствуйте, Мадам!
Рекомендуют читатели. Администрация всего лишь одобряет или не одобряет выбор. Пожалуйста, рекомендуйте.
С уважением, Александр.
30.04.15 19:25
Здравствуйте, Александр!
Я, как читатель, рекомендую к прочтению посетителям сайта Литсовет
стихи и прозу Елены Кабардиной (Макошь).
Мне помнится: никнейм этого уважаемого и уважительного автора сопровождал значок "книжица", что означает
«Знак присваивается разделам авторов сайта с целью оказания помощи читателям в поиске захватывающего чтения и издателям в поиске талантливых сочинителей, уже имеющих с точки зрения администрации сайта зрелые, выполненные на профессиональном уровне, рекомендованные к прочтению произведения.
На страницах обладателей знака представлены профессиональные достижения, творческие резюме, жанры, в которых работают авторы и их пожелания к издателям в части сотрудничества.
Необходимым условием для присвоения знака является уважение правил и духа сайта Литсовет.
Окончательное решение о присвоении знака и его лишении остается за администрацией сайта.
Присваиваемый автору сайта знак администрация Литсовета определяет исключительно как рекомендацию читателям и издателям к ознакомлению с произведениями данного автора.»
Всё верно? Я ничего не перепутала? Тогда возникает вопрос: а что случилось с "точкой зрения" администрации сайта?
Поправьте, пожалуйста, эту досадную оплошность.

С уважением, Мадам.
08.05.15 10:31
Кайданов А. А. кому: Madam Kakvastam
Здравствуйте, Мадам!
Не перепутали, но и не дочитали: "Необходимым условием для присвоения знака является уважение правил и духа сайта Литсовет".
Администрация никак не может рекомендовать автора, допускающего замечания в духе: "автор сидит под лавкой и оттуда что-то там", "пойдите, поучитесь, прежде чем что-то тут" и пр. Конечно, в ходе полемики всякое может случиться, но рекомендовать всякое администрация не в состоянии.
С уважением, Александр.
08.05.15 14:53
Madam Kakvastam кому: Кайданов А. А.
Дочитала, и даже процитировала Вам (см. середину цитаты).
А вот Вы, Александр, ответ Елены трактуете неверно. В комментарии после грубостей К. в адрес В. она цитирует К.: "пристыжениями вы пытаетесь меня под лавку загнать"
Понимаете, что это слова К.? А далее Елена поясняет: "невозможно загнать под лавку сидящего под лавкой и из-под неё тявкающего. И очень затруднительно пристыдить." А далее, насчёт "поучитесь" звучало так: "русский язык не выучил - а туда же".

"Всякое", согласна с Вами, рекомендовать не стоит, но в этих прениях (27 марта) Елена выдержана, благородна и справедлива.
И пока я в состоянии - буду рекомендовать стихи Елены (МАКОШЬ) читателям сайта.

С уважением, Мадам.
08.05.15 16:15
«Раздел содержит сцены различного характера, открыт только для подготовленных читателей с опытом чтения не менее трех лет»

УРА!!! Мне Кайданов разрешил публиковать "сцены различного характера"!!!!
01.04.15 13:48 Ответить  
Кайданов А. А. кому: Хомик Сапиенсов
Безусловно, Хомик, разрешается, но обязательно различного. Сцены одинакового характера будут рассматриваться как нарушения, чего именно, подумаем.
Александр.
01.04.15 16:18
Зоткин С. кому: Кайданов А. А.
Еще один супостат. При том, что Манжосы множатся.
01.04.15 17:42
Вау! Еще одна красивая фраза:

"Не ведал царь, что множились Манжосы..."
01.04.15 19:34
Зоткин С. кому: Хомик Сапиенсов
Классика, считай!
01.04.15 21:00
Тамара Кошевая кому: под запись
«Раздел содержит сцены различного характера, открыт только для
подготовленных читателей с опытом чтения не менее трех лет».

«Сцены различного публичного характера» для трёхлетних подготовленных читателей...)))

««Где та грань допустимой жёсткости и разврата между фильмами 0+ и 4+?»» (с)
02.04.15 00:56
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
30.03.15 10:31 Ответить  
Уважаемый Александр,
ни минуты не сомневаясь в справедливости и надежности механизма рейтингования, обратил внимание на некоторые очевидные странности его применения.
Автор, не публиковавшийся три года, имеет рейтинг за год 13,000, а за три года - 14,000.
Если допустить, что посеянные много лет назад семена истины плодоносят, то они скромны - пару рассказов и пару "песенек" с несколькими десятками просмотров. Явно не Бунин и не Окуджава.
Может быть титул "мастера" приносит роялти, тады ой.
Чудны дела твои, Господи
28.03.15 23:11 Ответить  
Здравствуйте, Александр!
Любой механизм может иметь изъяны. Уточните, пожалуйста, о каком авторе идет речь.
С уважением, Александр.
30.03.15 00:46
Верн А. кому: Кайданов А. А.
30.03.15 09:07
Верн А. кому: Кайданов А. А.
Уважаемый Александр,
можно ли расчитывать на то, что Вы найдете время и возможность отреагировать на мой вопрос?
14.04.15 18:16
Кайданов А. А. кому: Верн А.
Прошу прощения за нескорый ответ. Произведения и цитаты из произведений автора за последние два месяца несколько раз попадали в рубрики "Произведение дня", "Цитата дня". Эти обстоятельства повлияли на возросший рейтинг.
С уважением, Александр.
15.04.15 12:10
Верн А. кому: Кайданов А. А.
Неубедительно. Пару раз "попадания" с опусами многолетней давности и рейтинг такой же как у некоторых других авторов, которые регулярно печатаются, получают одобрительные отзывы и "попадают" 4 и более раз. Видимо, есть особые баллы за особые попадания. Типа, дни распродажи баллов со скидкой.
С уважением, Александр
15.04.15 12:53
Толкуйте о рейтингах, господа хорошие. Но есть нечто, что обрушивает "рейтинг" всего сайта:
Или нужно долго ждать и смотреть на реакцию публики? Кто-то получает от подобного удовольствие?
27.03.15 12:45 Ответить  
Yu-Li кому: Кайданов А. А.
Ну, да. Назвать подонка подонком - это, конечно, поступок в высшей степени недостойный. А спокойно наблюдать, как он издевается над памятью трагически погибшей матери, - то, что надо.
Что тут скажешь?
"Бывали хуже времена, но не было подлее" (с).
30.03.15 01:04
Кайданов А. А. кому: Yu-Li
Почему спокойно наблюдать? Было предложено исправить. Исправления не случилось. Результат - бан.
Кайданов.
30.03.15 01:27
Макошь кому: Макошь
"Печально, если отстранение от судейства в конкурсе случилось не по творческим, а идеологическим соображениям" - это из Ваших комментариев, Александр. Ещё печальнее, когда один-единственный человек на сайте решает, кто из авторов "мастер", а кто "недоросль". А ещё не печальнее, а возмутительнее, когда этот человек (Вы, Александр), дискредитирует свои же собственные решения без объяснения причин и по мотивам весьма сомнительным, потому что мотивы эти - желание наложить санкции за "поведение" и несогласие с некоторыми своими (Вашими, Александр) тезисами и принципами.
16.04.15 03:26
Кайданов А. А. кому: Макошь
Тезисы и принципы, Елена, одни, правила сайта.
"Высказывая свои суждения и мнения, будьте предельно корректны и вежливы по отношению к себе и окружающим". Вежливость и корректность, согласитесь, мало коррелируется с "автор сидит под лавкой" и прочим.
Александр.
17.04.15 13:47
Есть «правила и принципы сайта», а есть «Закон внутри нас». Представьте, что к Вам на улдице подходит человек, спрашивает что-то, а Ваш ответ ему не нравится. И так не нравится (просто потому что он с этим ответом не согласен), что он говорит Вам – вот так, в лицо – что за этот Ваш ответ он Вашу мать без глаз оставит. Или спутнику Вашему он это говорит. Вы в милицию побежите жаловаться или сразу ему в морду дадите? По «правилам сайта» в морду – незаконное действие. А по совести, не дадите в морду – станете подлецом без чести и совести. Не всегда назвать свинью свиньёй означает «встать на одну доску» с этой свиньёй. Вероятно, если использовать казённые штампы, между выражениями «автор сидит под лавкой» и «твоя мать без глаз останется» нет никакой разницы: ни разных оттенков, ни разных целей. Но не различать этих оттенков и нюансов – либо чиновничий, бюрократический подход, либо духовный дальтонизм, либо и то, и другое вместе. Я не говорю сейчас о «книжке», о ней говорить не вижу никакого смысла: Вы сами «книжки» выдаёте, сами забираете в соответствие с личными предпочтениями (которые не учитывают ни успехи авторов на данном сайте, ни их достижения за его пределами) и уровнем соглашательства лично с Вами, как говорится, «своя рука владыка», это многого не стоит, я говорю совсем о других вещах. Вы заблокировали мой раздел на определённый срок, разместили «объявление», гласящее: «Раздел заблокирован за оскорбления авторов сайта», но при этом Вы стёрли всю подоплёку, т.е., объявление осталось, а объяснения, в ответ на что, собственно, эти «оскорбления» прозвучали, не дали. Когда-то в ответ на статью Н.Воронцовой-Юрьевой «Хроника пикирующего сайта» Алана Азер написала: «я поняла, что практически нет смысла взывать к здравому смыслу, вызывать на диалог таких вот «хозяев сайта». Почему? Потому что у них своя логика, свой «здравый смысл»... и своё право – право делать со своим сайтом (или – из своего сайта) всё, что им заблагорассудится». Выступая против «запретительства» (с одной стороны), Вы тем или иным способом (с другой стороны) уничтожили уже почти всю свою «оппозицию» и разогнали многих сильных авторов. Я понимаю, не только сильные авторы помогают хозяинам сайтов зарабатывать деньги, но без хороших авторов любой сайт в конце концов превращается в пикирующий, и Литсовет - не исключение. В мой адрес звучали и оскорбления, и стервозные, гадкие замечания, и диагнозы, и половина из них до сих пор "висит", но меня Вы сочли нужным заблокировать только потому что я назвала вещи своими именами. Вам Юлия Митина намекнула на качество Вашего выбора цитатой, Вы - как, впрочем, всегда - отписались казенной фразой. Я Вам привела в пример цитату из пьесы Володина - в ответ та же реакция, одноплоскостная и одновекторная, поэтому наше общение отныне ограничено только некоторыми сугубо деловыми вопросами.
18.04.15 04:27
Здравствуйте, уважаемый администратор Александр! Мне тоже хотелось бы высказаться по поводу новой системы отражения баллов.
Всё-таки у неё есть существенный недостаток: невозможность отследить начисления баллов в настоящий момент. Допустим, я ожидаю начисления баллов за какое-то достижение, и они мне действительно начисляются. Но что я вижу? Рейтинги и за год, и за три года упали. Что я должна думать? Я же не помню уже о том, что (3 года + 1 день) тому назад мне значительную сумму начислили за цитату и «Лучшее дня» (ведь за это начисляются баллы, не так ли?), а (1 год + 1 день) тому назад мне, предположим, присвоили звание мастера (ведь за это также начисляются баллы, не так ли?). Как я могу догадаться, что прошедшей ночью значительные суммы баллов из суммы рейтингов ушли, и поэтому рейтинги упали, несмотря на мои сегодняшние достижения? Я вижу, что рейтинги упали, но не понимаю, что они упали бы ещё больше, если бы сегодняшних достижений не было. Несмотря на то, что всё правильно и справедливо, я в этом глубоко сомневаюсь – а были ли сегодня начисления? – и раздражена.
Чтобы такого не происходило и чтобы Вам постоянно не задавали вопросы, подобные вопросу в комментарии 12, нужен накопительный рейтинг за определенный календарный период, который бы накапливался от 0, начиная с начала периода до его конца, всё равно, какого периода: рейтинг за текущий месяц (январь, февраль, март и т. д.), за текущий год (2015, 2016 и т. д.). По нему человек мог бы наблюдать за начислениями, происходящими в настоящий момент. Это тем более важно, что, насколько я понимаю, правила начисления баллов на сайте не афишируются. Я не первый день на ЛС, но заметили ли Вы мои неуверенные полувопросы в скобках? Мне, честно говоря, не понятна причина такой скрытности администрации в вопросе о правилах начисления баллов.
В общем, на авторской странице, я бы хотела видеть накопительный рейтинг за текущий календарный год (можно вместо «рейтинга за год»: эта цифра, на мой взгляд, никакой существенной, принципиальной информации не несёт) и «кнопку» «Правила начисления баллов».
Благодарю за внимание. Елена
22.03.15 18:50 Ответить  
Макошь кому: Кайданов А. А.
Представляю, как Вам, Саша, тяжело... А вот интересно, может ли человек быть одновременно поэтом и бюрократом?
23.03.15 15:26
Кайданов А. А. кому: Макошь
Кто бюрократ, если не поэт? Кто как ни поэт постоянно подсчитает размеры, ритм и пр.?
Форменный бюрократ.
Александр.
25.03.15 19:22
Макошь кому: Кайданов А. А.
Вообще-то, Саша (это я Вам по секрету), и для прозаика (для хорошего прозаика!) размер-ритм большое значение имеет!) Ритмический рисунок прозы, знаете ли, любопытнейшая вещь, и рисунок этот (равно как и его наличие) весьма и весьма ценится при определении качества и художественности текста! Вам ли этого не знать. Более того, ритм определяет и качество устной речи! А ритм этот чувствовать нужно, "просчитывать" - это для других, тех самых типа-арифметиков) Но взгляните: "ритмический рисунок" и "скачки рейтинга". Чувствуете разницу? О, как она очевидна!) Само наличие "рейтинга", равно как и "включение" данной функции - это больше из шоу-бизнеса, это про изУМщиков -"без-слёз-без-жизни-без-любви". Веский и точный показатель)
26.03.15 04:11
Кайданов А. А. кому: Макошь
Как это верно, Елена!
Замечу только, что не меньшее значение для "качества и художественности текста" имеет соблюдение элементарных правил пунктуации. К чему столько закрывающих скобок? Вы полагаете, что без них читатель не способен уловить смысл ваших слов? Действительно, бывает трудно уловить смысл, но только в том случае, если его нет.
Александр.
27.03.15 15:33
Не стоит учить словесника синтаксису, это вредно для "учителя".
28.03.15 05:44
Почему с новым прочтением моих страниц другими авторами мой рейтинг уменьшается?
14.03.15 08:26 Ответить  
Здравствуйте, Илья!
Рейтинг за определенный период может уменьшаться. Рейтинг за три года определяется как сумма показателей статистики за последние 1095 дней. Разумеется, он может падать, если показатели падают по сравнению с предыдущим периодом.
С уважением, Александр.
15.03.15 17:45
Здравствуйте, уважаемый Александр! Может быть, это просто совпадение, но с момента смены системы рейтингов на сайте, мне перестали поступать по мейлу оповещения о комментариях, ответах и сообщениях. Раньше (спасибо!) поступали исправно, без сбоев и задержек. А теперь, беда, очень неудобно. Посмотрите, пожалуйста, в чём дело, можно ли восстановить оповещения. Заранее благодарю!
10.03.15 02:05 Ответить  
Здравствуйте!
Уведомления автору поступают только о комментариях и ответах к работам автора. Если вы написали комментарий к чужому материалу и получили на него ответ, то уведомление о нем к вам не придет.
С уважением, Александр.
10.03.15 16:28
Shipina кому: Кайданов А. А.
Спасибо за разъяснение! С уважением, Елена
10.03.15 17:55
Александр, раз вы попросили информировать - обнаружила позавчера, где рейтинги меряют, посмотрела
вчера 68 прочтений, оценки-комменты
посмотрела
рейтинг упал)))
это я информацией делюсь, мне интересно другое:
а все-таки нереально выставление оценок неанонимным сделать?
07.03.15 04:35 Ответить  
Кайданов А. А. кому: Перстнева Нат.
Кажется, поправился.
Александр.
09.03.15 19:40
Макошь кому: Перстнева Нат.
Упал!!! Всё пропало, всё пропало!!! Всё, что нажито непосильным трудом!!!))) Рейтинг на полшестого, - и вот куда ж теперь с таким рейтингом?)))
23.03.15 15:28
и не говори)))
а доллар, собака, вырос
что-то в этом прослеживается...
24.03.15 06:05
Макошь кому: Перстнева Нат.
А теперича и доллар обмяк (какая неприятность))) Придётся тебе, Наташ, научиться возбуждать и рейтинг, и доллар))) Правда, хлопотное это дело, для водомерок только подходящее)
26.03.15 04:16
это у вас доллар неправильный)))
у нас с ним все в порядке, у нас с гривной "полный упокой"
(только не говори, кому там положено с мертвыми возиться!)
26.03.15 05:20
Здравствуйте Александр. Мой очерк "Пирожки с морковкой от Людмилы Зыкиной" прочитали 1521 раз. далеко ли ему до рекорда?
27.02.15 09:06 Ответить  
Здравствуйте, Илья!
Чрезвычайно приятно. Интересная женщина интересной судьбы. Единственное, что удручают, так это ошибки. "Какой то" пишется через дефис. Точка в конце предложения всегда выносится за кавычки. "Врядли" - раздельно. И т.д.
По этой причине рекорд не засчитывается.
С уважением, Александр.
27.02.15 18:56
а удачно придумали с номерками рецензий, теперь не путаешься, где начало одной и конец другой
27.02.15 07:47 Ответить  
Здравствуйте, Наталья!
Случайное озарение. Посмотрим, насколько будет удобно. Пожалуйста, информируйте.
Александр.
27.02.15 18:44
Увеличим рейтинг на Литсовете за три недели - недорого и с гарантией!
17.02.15 11:14 Ответить  
Хомик, не отнимайте хлеб у администрации.
Александр.
18.02.15 01:35
Хомик Сапиенсов кому: Кайданов А. А.
А чего они как дети малые - рейтингами меряются!
18.02.15 13:14
Макошь кому: Хомик Сапиенсов
А это такой побочный эффект поэтократии)))
24.03.15 00:52
Александр, скажите пожалуйста, если ко мне на страницу приходят читатели по ссылкам,
которые я даю в соц-сетях, они считаются "накруточными программами"(с), или учитываются
как просто читатели? Люди же приходят. Не роботы.
17.02.15 01:33 Ответить  
Тамара Кошевая кому: Кайданов А. А.
«он может падать, если показатели падают по сравнению с предыдущим периодом

Ну... это прикольно, конечно. Вы меня развеселили, на ночь глядя...))))))))
Прям социалистическое соревнование какое-то. Автора с самим собой и предыдущим периодом.
Недовыполнил прошлогодний план - срезали премию.
Ыыыыыыыыыыыыыы.....)))))))))))))))))
24.02.15 01:14
Дорохин С. В. кому: Кайданов А. А.
Так разве тут от рейтингов (которые видны не только автору, а всем) вообще какой-то смысл, какие-то привилегии - есть? Это - так, численная мера результативности пребывания на данном сайте, которую автору хотелось бы видеть хотя бы для себя...
24.02.15 12:54
Тамара Кошевая кому: Дорохин С. В.
Ну... некоторые авторы набивают себе рейтинг разными, доступными им,
способами, и именно в этом видят смысл своего пребывания на сайте.
Я считаю: если за сутки у автора побывало 20-30 реальных читателей -
это очень хорошо. Если человек 50 - это просто замечательно.
Но если прошло час-полтора после полуночи, а у автора уже появилось
более тысячи читателей и добрая половина произведений висит в рубрике
"Лучшее дня", то это по меньшей мере смешно и претенциозно...)))
А иные авторы вообще отключают на своих страницах рейтинг и от
этого не страдают и не становятся менее популярными и читаемыми.
Всё относительно, Сергей...)))))
24.02.15 14:42
Дорохин С. В. кому: Тамара Кошевая
Вот и обидно за тех авторов, кто копил себе рейтинг честными голосами реальных людей... Обидно(((
24.02.15 23:07
Макошь кому: Тамара Кошевая
"И ты, Брут?!")
24.03.15 00:54
У меня как раз было три года на сайте и я подумала, что появившаяся информация на странице - традиция. Ну, или прямо к дню рождения, если он третий на сайте))) Оказывается - новшество!
Александр! Свежий ветер перемен всегда нужен и полезен. Удачи Вам и спасибо, что есть наш сайт! С уважением,Лидия.
16.02.15 19:34 Ответить  
Большое спасибо, Лидия!
Очень приятно слышать.
С уважением, Александр.
16.02.15 20:55
Пардон за скабрезность, но не могу сдержаться — снова затронули эрогенную зону графоманов. :) Уж на сколько я к циферам равнодушен, да и то взволновался. Приятно, что сайт развивается, уж поверьте, сколь раз мне талдычили со стороны, что Литсовет болото. А мне нравится тут квакать. :) С 2008-го и по сей день удобней интерфейса на литсайтах не встречал.
16.02.15 13:06 Ответить  
Спасибо, Василий!
Сайт развивается, пусть небыстро, зато, наверное, гармонично. Ваш отзыв - большая для нас радость.
Александр.
16.02.15 21:15
Wassillevs кому: Кайданов А. А.
Главное, что развивается он в лучшую сторону. К примеру, мне очень понравилась дополнительная ссылка на авторской о личных сообщениях, в некоторых случаях она удобней, чем когда-то мной предложенный мигающий конвертик, особенно когда смотришь с мобилы.
16.02.15 22:19
«снова затронули эрогенную зону графоманов» (с)
Браво, Василий!)
26.03.15 04:20
А может, общий рейтинг всё же оставить? Хотя бы видный только самим Авторам?
15.02.15 01:31 Ответить  
Здравствуйте, Сергей!
Это возможно. Подумаем.
Александр.
15.02.15 03:28
Добрый день! Спасибо!)))
Ещё вопрос (не совсем по теме): может ли Автор знать своих подписчиков и - особенно! - может ли Автор удалить нежелательных подписчиков?
15.02.15 12:46
Кайданов А. А. кому: Дорохин С. В.
Читатель может не желать открытия своих личных данных - адреса электронной почты, поэтому эта информация является закрытой.
Удаление подписчиков вовсе не имеет смысла, так как все что находится в открытом доступе может быть получено без какой-либо подписки. Подписка лишь информирует о новинках, не более того.
Александр.
15.02.15 16:25
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: