• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Жанр: Утопия
Форма: Миниатюра

Нижегородский метрополитен

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
В Нижнем Новгороде - третьей столице России, почва пригодна для строительства метрополитена, но его никто не строит!!! В Москве на каждый квадратный километр станция метро, скоро будет на каждый квадратный метр! 270 станций. А в Нижнем Новгороде 15 станций. С учетом того, что в Москве население ровно в 10 раз больше Нижнего, то чтобы было честно, в Нижнем должно быть 27 станций. В 2 раза больше, чем сейчас. Его действительно нужно развивать. Тонелепроходческие щиты должны не только в Москве постоянно работать, но в каждом городе-миллионнике. Зачем со всей страны свозить в Москву их? Нижний Новгород во все времена был третьей столицей - карманом России.Сейчас нас обогнали Новосибирск, Екатеринбург и Казань по населению.У нас огромный красивый кремль,две величественные реки сливаются, много достопримечательностей. В Москве кремль круче и красивее, в Питере - петропавловская крепость -тоже, вообще Питер - это сплошной памятник архитектуры. Но я бы обратил внимание на наш город тоже. Екатеринбург - лидер по небоскребам. Новосибирск - в центре Сибири. Они, конечно, столицы. Но нет калорита, исторического центра. Они - молодые города. Ростов-на-дону тоже столица, а метро там вообще не планируется. Это странно. Нижний Новгород расположен близко от Москвы, тонелепроходческий щит легко оттуда доставить. Если строить по одной станции, допустим, в два года, а не как сейчас одну в десять лет, то проблема с транспортом в нижнем была бы решена давно. И почему так дорого стоит строительство? Миллиарды рублей? Это же не строительство межпланетных космических кораблей для другой солнечной системы. Обижать никого не хочу, но Россия - не только Москва.
Cвидетельство о публикации 587566 © Незнандо 22.05.20 20:46