Комментарии к произведению 30 (31)

- Болговенко-Коленчук .
- 07.08.2009 в 14:11
Нет слов!.. Понравилось - сказать мало.
Хорошо, что "смертельная любовь" не закончилась смертью. Старики несколько устрашающи, не ангелы, а демоны какие-то. Но поэзия в прозе несомненна!..
Спасибо! )))
Виктор

- Лавренюк Г. Ф.
- 27.08.2009 в 00:11
Виктор спасибо.

- Кириллина Л. В.
- 23.02.2009 в 13:36
Поздравляю! Не прошло и трех лет, как редактор "въехал" в "Наяду" и всем порекомендовал её читать...

- Вареник Н. В.
- 24.10.2007 в 01:33
С удовольствием прочитала Вашу "Наяду"!)))
Мне кажется, Геннадий, Вам нужно писать сказки для взрослых.
У Вас обалденный колорит, чувство юмора и некий сказочный нео-реализм.
Образно, ярко, загадочно!
Натали.

- Люся Гладкая
- 23.09.2007 в 13:40
Это игра романтизма с мудростью... понравилась.

- Иза Бель
- 04.07.2007 в 23:04
Читая этот рассказ, мне было жаль, что не могу держать его в руках в виде книги. ((( Спасибо большое. У вас очень легкая и красивая форма изложения.

- Марина Мануйлова ASTRA
- 10.05.2007 в 18:24
Cпасибо , Геннадий, за доставленное удовольствие!Прочла на одном дыхании.Столько иронии в жизненной правде и добра к людям в Ваших строках.Умеете Вы видеть вглубь.И язык замечательно легкий!Успехов Вам!С теплом.Марина.

- Лавренюк Г. Ф.
- 11.05.2007 в 20:47
Марина,
спасибо Вам.
До встречи.
Л.Г.

- Марина Мануйлова ASTRA
- 19.05.2007 в 05:59
До встречи в августе?:)

- Лавренюк Г. Ф.
- 20.05.2007 в 01:30
Да!!!!!
Л.Г.

- Марина Мануйлова ASTRA
- 20.05.2007 в 08:54
:)

- Tatiana Letneva
- 09.05.2007 в 21:48
Удивительной силы прозо-поэзия! И почему такие яркие контрасты восприятия женской красоты и непосредственной женской сути? Неужели такое сложное мужское восприятие? Очень интересно, типично ли это? Произведение - шедевр, в нем столько музыки и любви до головокружения! Язык потрясающий!
Спасибо за доставленные восторженные минуты чтения.
С уважением...

- Лавренюк Г. Ф.
- 10.05.2007 в 00:20
Татьяна
спасибо Вам за восторженность
и вопросы,
на которые я просто не знаю, как ответить.
- Почему такие яркие контрасты восприятия женской красоты и непосредственной женской сути? - женщина (из личного опыта)
существо довольно таки многогранное, непредвиденное и сложное, - отсюда и полифония Наяды.
- Неужели такое сложное мужское восприятие? - не знаю,
но мне кажется, что человек поживший, способен увидеть многое.
- типично ли это? тоже не знаю, но мне лично интереснее с дамами непредсказуемыми.
Если Вам любопытно,
то об этом очень обстоятельно написано у Алёны Мироновой:
http://litsovet.ru/index.php/author.news.read?author_id=3950&news_id=5717
И ещё есть рецензия Смех сквозь жалость у Елены Черкиа:
http://msk-top100.ru/publication/81618
Л.Г.

- Дарина Лунева
- 06.03.2007 в 17:47
Геннадий, получила огромное удовольствие от знакомства с Вашими работами...!!! Необыкновенная легкость и изобразительность свойственная художникам...! Сколько поэзии в Вашей прозе! С уважением!!!!!!
Дарина

- Лавренюк Г. Ф.
- 08.03.2007 в 09:52
Дарина спасибо.
По белому листу прерывистой строкой - просто замечательно по живописи.
И остальные тексты (прочитал всё) очень красивы.
Л.Г.

- Дарина Лунева
- 31.03.2007 в 14:59
Не утерпелось прочесть еще раз...!
Спасибо, Мастер!
На филигранном пяточке слепых сравнений,
за невесомой сетью слов и словопрений, -
я Вас застала. Взвешенность ума,
подобно глыбе духовоплощений
уже склоняла к радуге заката...
и мне подумалось:
что если вдруг, когда-то,
на этом ритме медленно-треклятом
Вы обернетесь мудростью лица, -
улыбкою рассветного раската
забвение растает словно дым,
знамением любви предвосхитим.
С ув. Дарина

- Georg
- 22.02.2007 в 18:34
Славно у Вас получается. Очень нравится стиль, язык...
Юра.

- Лавренюк Г. Ф.
- 22.02.2007 в 23:54
Юра спасибо!
Л.Г.

- Елена Черкиа ака Блонди
- (Аноним)
- 18.02.2007 в 01:09

- Миронова Е.
- 04.02.2007 в 11:18
Геннадий, дорогой, кажется не получится статью разместить отдельной рецензией - для этого надо быть рецензентом, т.е. состоять в клубе рецензентов. А я как-то мимо него :)))
Подумаю, может быть, ее повесить в дневниковую, ну-у-у, как встреча читателя (меня) с интересным автором... Не знаю пока.
Спасибо за ВСЁ, Алена

- Лавренюк Г. Ф.
- 04.02.2007 в 11:48
Алёна, интересный автор предлагает и свою тоже "дневниковую" страницу под названием: Елена Миронова. Попытка рецензии.
Я думаю, это будет достойно и с хорошим вкусом.

- Блонди
- (Аноним)
- 22.01.2007 в 01:39

- Лавренюк Г. Ф.
- 22.01.2007 в 02:11
Блонди, что такое "Книгозавр" и где оно обитает?
Л.Г.

- Блонди
- (Аноним)
- 22.01.2007 в 13:35
Книгозавр - свежий проект, в перспективе - занимающийся сетевым ридерством и попытками задружить сетевых авторов именно с читателями. Рецензии, обзоры бумажной и сетевой литературы, литературных порталов и сайтов.
Пока еще рано хвалиться, мал еще. Не вырос )))
Но мы полны решимости...
http://knigozavr.ru/

- Блонди
- (Аноним)
- 21.01.2007 в 21:59

- Лавренюк Г. Ф.
- 22.01.2007 в 01:09
Дорогая Блонди, спасибо, я даже не знаю, как Вам ответить.
Могу сказать только одно, что себя трудно оценивать и поэтому я не знаю, что я написал обычно из своих вещей (как в живописи, так и в текстах) быстро вырастаешь, и становишься к ним равнодушным.
Увлекает, пожалуй, процесс. Когда пишешь, думаешь как это здорово (ай да Лавренюк, ай да сукин сын), а когда написал, думаешь господи, какая бездарность. И так всю жизнь.
А Часовня лучше (для меня) только потому, что сейчас пишется.
Л.Г.

- Миронова Е.
- 26.12.2006 в 01:22
С Рождеством, мой добрый гений :))!!!
Даже весточку скинуть на почту не могу (инет не принимает), поэтому приходится так, все время ограничивая себя несколькими строками.
Вдохновения - художнику и творцу! и Любви - хорошему человеку! С теплом, Алена.

- Миронова Е.
- 20.12.2006 в 03:57
ПИШУ. ПОМНЮ. ЛЮБЛЮ!

- Лавренюк Г. Ф.
- 20.12.2006 в 19:33
С полной взаимностью два последние пункта.
Первый пункт - на мемуары.
Ваш поклонник
Лавренюк.

- Надежда Буранова
- 12.12.2006 в 12:29
Есть такое слово белорусское - смачно, т.е. вкусно. Но и русское смаковать от того же корня. Так вот, смачно написанная вещица. Читается с аппетитом. :)) Изумительные словесные находки, необычные по своей форме и выразительности фразы делают произведение ярким, запоминающимся. И могу подтвердить - бегать голышом по долинам и по взгорьям действительно неописуемое наслаждение. :) Только это уже называется полёт. :))
С уважением,

- Лавренюк Г. Ф.
- 13.12.2006 в 06:29
Надя, спасибо Вам - между нами много общего.
Кстати,
"Часовня" у меня вроде бы смачнее.

- Бабкина Инесса
- 05.12.2006 в 10:45
Хорошо написано, красиво сказано. Естественно, просто, изысканно. Красочно, чувственно.
И я, снова понимаю, открывая Вас, по-новому...
Спасибо.
С уважением и восхищением, Инесса.

- Лавренюк Г. Ф.
- 05.12.2006 в 18:35
Спасибо, Инесса.
Л.Г.

- Евгений Усович
- 08.10.2006 в 00:06
Богааато написано! И вкусно! Спасибо, что заглянули ко мне и я получил возможность отведать этот шедевр. Попробую почитать остальное.

- Лавренюк Г. Ф.
- 08.10.2006 в 00:46
Спасибо, Евгений.
Л.Г.

- Л. К.
- 18.08.2006 в 11:10
Ваша Наяда мне нравиться, аномально нравиться. То что в ней не понравилось Матвею, понравилось мне)))

- Людмила Киреева
- 18.08.2006 в 12:32
я любовь как-то иначе себе представляю
у вас в тексте вдохновение и страсть
а пожениться - это расчет, бытовуха, а не любовь

- Людмила Киреева
- 18.08.2006 в 12:39
у Вас попытка любви описана, мне так показалось
в принципе, любовь или попытка не имеет значения
текст мне очень понравился, очень-очень

- 1
- 18.08.2006 в 00:00
"Красота! Блеск! Умирать не надо!!!!" - это про ваш рассказ как раз!:))
Пишете Словом так же отлично, как и другими инструментами.

- Odissey
- 23.07.2006 в 11:47
Очень сильное произведение и читается очень легко... спасибо!

- Грязнов Михаил.
- 01.07.2006 в 23:32
Откровенно говоря, не понимаю, над чем тут хохотали предыдущие комментаторы. На мой взгляд, серьезная проза, талантливо написанная, легко и с удовольствием читаемая. 10

- Грязнов М.
- 03.07.2006 в 22:29
Ну да... я с Вами согласен, у меня так часто с читателями бывает:-))))))

- Миронова Е.
- 24.06.2006 в 16:56
День добрый, Геннадий!
Спасибо за диалог. Вопросительные интонации в моем предыдущем постинге - неуверенная попытка хоть как-то упорядочить личные ощущения того, что находится пока на уровне солнечного сплетения.
Координаты журнала взяла на заметку, хотя собираюсь просто распечатать Ваши тексты на принтере. В скором времени пропаду на месяц (в отпуск) -не теряйте. Возможно, удастся там поработать и осуществить задуманное.
Творческого вдохновения! Алена.

- Лавренюк Г. Ф.
- 24.06.2006 в 18:21
Спасибо, Алёна.
У Вас, случайно, отпуск не в Питере?
Л.Г.

- Миронова Е.
- 24.06.2006 в 23:18
Увы... Жила в Питере полгода - и, конечно же, влюбились в этот город. Обязательно буду там еще. Но не в этот раз.

- Лавренюк Г. Ф.
- 25.06.2006 в 01:29
Алёна, я буду ждать Вас с цветами у Казанских колоннад.
Л.Г.

- Миронова Е.
- 25.06.2006 в 14:01
Цветы еще одна почти забытая примета времени. Хорошо, когда есть люди, владеющие магией напоминания. Этим сильны и Ваши тексты. Мы, к сожалению, редко даем себе труд остановиться и запомнить, впитать каждой своей клеточкой подробности, на которые так щедра Жизнь. Так вот и живем рядом мимо по пути, настолько привыкая к этим внутренним маршрутам, что, когда приходит пора прощаться, зачастую не можем воскресить в памяти даже самое родное и любимое лицо. А здесь каждая деталь погружает читателя в узнавание, обнаруживает в нем то, что он когда-то знал и не успел запомнить. Причем погружение (так чувствуется) происходит не только и не столько в здесь и сейчас, но гораздо глубже в то, чего не было, НО вполне могло быть (наверняка было(!), если шагнуть чуть левее или правее и вспомнить :)
Спасибо за цветы :)! Буду в Питере, дам о себе знать.
С признательностью, Алена.

- Миронова Е.
- 23.06.2006 в 17:11
Геннадий, в последнее время няньчусь с идеей (признаться, на первый взгляд весьма утопичной) написать (описать? разложить по полочкам? выдохнуть?) свои ощущения от прочитанного на Вашей странице. Сдерживает практически непреодолимая мелочь :): никогда ничего подобного не писала (с прозой вообще нахожусь в довольно шапочных отношениях, а с критикой (эссеистикой?) не знакома вовсе (т.е. читать, конечно, читала, а вот писать, увы...) Пока все это на грани мерцания - есть желание, не оформившееся ещё в какую-либо форму, но хотелось бы узнать, а не будете ли Вы против такого непрофессионального подхода? Обещаю, что если все получится, то Вы будете первым, кто это прочтет.
С теплом, Алена.

- Лавренюк Г. Ф.
- 23.06.2006 в 18:51
Алёна, - полная творческая самостоятельность.
Я думаю, если твои тексты в ком то отозвались
и он тратит на них своё время - то это просто замечательно.
Спасибо.
Геннадий Лавренюк.

- Лавренюк Г. Ф.
- 24.06.2006 в 16:19
Алёна, отвечаю Вам вторично:
Мои опусы публиковались в журнале
Сельская Молодёжь за 1997 г., 3 и 7 (фрагменты).
Может быть, эти журналы можно найти в библиотеке журнал был, довольно таки популярным.
Л.Г.

- Миронова Е.
- 20.06.2006 в 13:37
Пишу здесь, не потому что больше или меньше, а просто то же самое могла бы написать под любым вашим детищем :) ЗАХВАТИЛО! Я очень редко застреваю в инете на прозе - не умею растянуть временную резинку :), но все ваши вещи осилила не споткнувшись: язык (!)(но как ни странно, даже не это то главное, что меня покорило - ваше умение соединить тонкие нити реальности и вымысла и придать всему этому настолько правдоподобную устойчивость, что веришь!!!).
Примите моё скромное спасибо за время, проведенное в Вашем обществе.
С теплом, Алена.

- Лавренюк Г. Ф.
- 20.06.2006 в 23:29
Алёна, спасибо.
Самое интересное - вы нашли в моих текстах
тонкие нити реальности и вымысла -
именно это меня очаровало
в Ваших стихах (очень качественных),
но сделано это намного изящнее и глубже.
Может быть, поэтому то, что я успел прочесть
(почти всё) мне очень близко и дорого.
С симпатией
Геннадий Лавренюк.

- Ocean
- 23.05.2006 в 20:26
А мне больше всего старики понравились! Хороши! :))

- Лавренюк Г. Ф.
- 23.05.2006 в 20:48
Спасибо.
Скорее всего потому, что напоминают всех родителей.

- Шнеер А. И.
- 06.05.2006 в 18:12
С восхищением! +10

- Лавренюк Г. Ф.
- 06.05.2006 в 18:38
Арон Ильич, спасибо Вам.
С уважением Геннадий Лавренюк.

- Кириллина Л. В.
- 03.05.2006 в 10:08
"Наяду" я прочла на прозе.ru, и там же оставила замечание насчет холодной неконтактности боттичеллиевских девушек, которая не очень вяжется с Вашей героиней. Теперь подумалось: может, она - прерафаэлитская стилизация под Боттичелли? Но всё равно замечательно.

- Лавренюк Г. Ф.
- 03.05.2006 в 23:27
Лариса, спасибо Вам за мнение и за понимание (прерафаэлитская стилизация под Боттичелли), но в то же время в Наяде есть всё и Кустодиев и Боттичелли и исключая одну из сторон Наяда лишается многогранности образа. В ней есть даже Дали божья коровка на ресницах и даже Ваше нечто русалочье: туман как волосы русалки это из поэмы и в то же время рубенсовская плоть и осязаемость (если мы говорим искусствоведческим глаголом). Наяда сложна и симфонична как любая женщина по крайней мере, я пытался написать именно это одиннадцать ипостасей одиннадцать глав.
И о сугубо личном: когда будете в Питере приглашаю Вас посмотреть мои работы наяву тем более, у меня мастерская рядом с Московским вокзалом.

- Кириллина Л. В.
- 04.05.2006 в 08:33
Спасибо, Геннадий. А я уже сама хотела напроситься когда-нибудь посмотреть вживую картины. Может быть, эти летом постараюсь вырваться в Питер, пока загадывать рано. Про многомерность Наяды я вполне согласна.

- Шухман А. А.
- 01.05.2006 в 21:24
Очень понравился Ваш рассказ. Хохотала! Мастерски написанно. Очень приятно и легко читается. Умный, тонкий, ироничный и очень динамичный рассказ.
10+
Аня.
сочно написано, а семейство, прям Божья кара какая-то...