• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения

Diese Wiederholung

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
ДЕСЕРТ ДЛЯ ШЕФА
                                                    И.К.

Как человек пропащий
Пока не до конца
Я думаю все чаще
О важности лица

Пройду у магазина
Надумаю купить
Два толстых апельсина
За щеки положить

И будет сразу ясно
Издалека причем
Шутить небезопасно
В присутствии моем

Ведь я не будь верблюдом
Иду не для того
Чтобы фруктовым блюдом
Смеяться на него



АЭРОПОРТОВСКИЙ
                                           Руслану, бывшему одесситом

А по утрам хожу теперь я в лес –
Ты б видел этот лес на три фигуры.
Но он дремуч, и дух в нем не исчез,
Тот, что давно забыт литературой.

Там по соседству кладбище собак –
Какой нючах назвал бы их лохами?
Должно быть, в этом есть какой-то знак,
Но три фигуры разберутся сами.

Поскольку рождены от желудей,
Дремучие, хоть длинные как жерди.
И желуди, поскольку нет свиней,
Еще родят без страха перед смертью.

И не сказать «не ведая стыда» –
У них, дремучих, ведомство такое,
Что молнией вставляет иногда
И окунает в небо ледяное.

А по дороге, ты представь, идут
Такие тощие фигуры речи…
Когда бы лес раздремствовался тут,
Сожрали бы без дроби и увечий.

Не то чтоб… но хотелось было бы узнать,
Где у дубов дубовое их сердце?
Ведь это ж как дремать, едрена мать,
С аэропортом нужно по соседству!



ПОВТОРЕНИЕ
                                                   На развалинах империи

Смотрите, смотрите, красивые люди
По улицам ходят в красивой одежде,
Такого не видели улицы прежде,
Не видели прежде? – потом в Голливуде
Про них еще снимут хорошие фильмы:
Хорошая форма и выглядит стильно,
И каждого стильный постриг парикмахер –
И словом не бросит никто неприличным –
И бравые парни идут фантастично,
А раньше – до Красной Поляны – и на xер.



РУКОПОЖАТИЕ

Один, товарищи, вопрос,
Гражданки, господа.
Тут памятник спокойно рос –
И кто врастет сюда?

Чтобы, не спрашивая и
Фамилии И.О.,
Садится голуби могли
На воротник его.

И чтобы этот воротник
Из тощих соболей
Вдруг головою не поник
От тени перед ней.

А тень проходит сквозь затор,
Гранит не ощутив.
Проносит руку Командор…
Но ты не дрейфь, О. И. Ф.



ТОТ ЖЕ АЭРОПОРТОВСКИЙ ПОСЛЕ ПОБУДКИ

Мы просадили времена чудес.
А лучше бы шиповник посадили.
Он рос бы там, где выбегает лес
Навстречу проходным автомобилям.

Они проходят в утреннем дыму,
А из груди у них растут колеса.
Они гудят – о чем гудеть ему?
«И мы сгорим, сгорим, как папиросы…»?

А у него ворон – не прокормить,
И у него в руках худой половник,
И некогда с железом говорить,
Когда расцвел, товарищи, шиповник!



Не в тему

ВЗДОХ О ЛАЭРТЕ

Слышится мне ветер,
Это ветер прощанья.
Он говорит о смерти,
Все выдает дыханье.

Может быть, чуть слаще,
Или еще небрежней
Тихо с губ шелестящих
Падает – «неизбежно».

Вздох о бедном Лаэрте,
А на губах иней.
Он говорит о смерти
Как о живой машине.
………

Мы говорим с ветром.
Люди в комбинезонах
Сложат в шесть инструменты,
Выйдут дышать озоном.

В масле мои черти,
Руки у них в бензине,
Мы говорим о смерти,
Как о пустой машине.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД

*
а соединишь двух хороших людей
такая хрень получается
*
родишься
лежишь
такой неожиданный как первый лист
а остальные уже шелестят
мне бы их глаза
отдать птицам
*
вот зачем мне знать что «при съемках никто не пострадал»
я только посмотреть
как-то подозрительно молчат о любопытных зрителях
*
кино было про Колумба
к черту Америку
а не нравится
дура голливудная и не люблю потому что
за расписание открытий
*
у этого мира слишком большие карманы
к сожалению в них все найдется
к счастью на поиски придется убить много времени
*
бедные бедные ангелы им же некуда взлетать
всегда смотрю на небо при выходе
у каждого свои предрассудки
*
чем отличается Бог от собеседника Билли Миллигана
когда никого нет дома он присматривает за твоей комнатой
чтобы стулья сами не ходили по потолку
думаю он как и я в свое время хорошо знал физику
*
мелочен как всякий поэт
но недоливать стихотворению…
*
я не против того чтобы поэзия или религия меня обманывала
мне не нравится когда она это делает спустя рукава
слегка сумасшедший – это же какая ложная беременность
*
я вежливее своих стихов



ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ

знаешь говорю я стихотворению
ты недостаточно сумасшедшее
оно как существо разумное спорить не лезет и сразу хлопает дверью
через полчаса я за ним выхожу –
трехзначный номер квартиры не всегда и вспомнишь
до утра повисит под форточкой потом стряхну осевшие пылинки
повяжу пионерский галстук и пинком на лестницу
чтобы уже не возвращалось

а ностальгия
Cвидетельство о публикации 573930 © Перстнева Нат. 10.09.19 20:34

Комментарии к произведению 8 (13)

Мои восторги, Наташа!

спасибо, Василий!

мой поклон)

Напугала своими двумя апельсинами. А можно пошутить?

Если вставит молнией ведомство сурово,

И без снотворного заснёшь вблизи аэродрома...

Шиповник однозначно лучше, Наташ! Не такой привередливый, как времена чудес - те просто на глазах вянут.

Хорошо, когда поэзия с сумасшедчинкой...религия, можно сказать, тоже с ней же. Но первая не притягивает никого за рукава.

А мы недавно вернулись оттуда, где Колумб давно побывал - открыли для себя Америку.

ага, несъетыми))

предупреждать жеж надо, Тань, а то думаю, куда люди пропадают

с возвращением в наши шиповники!

спасиб и не бойся, цитрусы шефские)

Путаем ещё день и ночь, смена часовых поясов всё-таки не шутка - затягивает иногда в постель средь бела дня.

вот оформилось, наконец - кто ты есть в моём понимании - в тесном строю литсоветовских поэтов (и не литсоветовских непоэтов)

ты - Шилов (Егор Петрович) из к\ф Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих"

или иными словами - душа всей этой современной русской сетературной революции

и скажи не садист, кто ж с фамилии начинает, тут А.М. успеешь подумать

тогда "а" да, а войны он не заметил, как про себя прям писала

она-то, наверное, таки революция, но такая, побеждающих шиловых, нет? амов, которые

есть в тему соединения плохо соединяемого и вообще "что такое хорошо и что такое плохо", а что просто портрет Брюллова

https://shakko-kitsune.livejournal.com/1109534.html

им-то проще, когда наглядно, а вот как тебе рецензии на стишилы писать дается? посмотрела макошьскую ветку разборок)

  • Шеф
  • 11.09.2019 в 17:40
  • | кому: Перстнева Нат.

популярная статья в ЖЖ... я её уже читал, правда, по другому поводу

все победы шиловых (амов) - временные, хотя и впечатляющие, бывает, кол-вом ден. знаков

поэтому мой ответ - нет

нет их победы и никогда не будет

по-крайней мере, в искусстве - точно

сберкасса - это уже другой вид спорта, но и там Шилов(ам-ам), увы, на задворках - не гроссмейстер, и даже не КМС... третий юношеский разряд примерно

как удаётся?... ну...

мне ж "всё едино - апатиты и навоз"... ( http://www.kulichki.com/vv/pesni/tovaritschi-uchenye-docenty-s.html )

иными словами - я объективный :)

Нам не хватает, говоришь, сумашедшинки?

Что? Через край?

А ты словами поутру поиграй

лапша в ушах про твои-мои трещинки?

А ты чего ждал? Что попал-таки в рай?

Слова твои - уж не вороний ли грай!

Вороний грай! Ты говоришь - искренне?

А ты его - попробуй вслух прочитай!

Не слышишь фальшь?

Посмотри: там ни мысли нет,

ни чувства - словно праздничный марш...

Да ладно, парень - не горюй. Ты научишься,

коль слышишь изредка не только себя.

Ты слышишь - где-то фанфары трубят?

Ах, разлучница -

игра словами на усталых губах.

Это я, Ната, свое по контрасту вспомнил!

ЗдОрово всё! (Это не о моём, разумеется)

не, вслух только хуже, самогипноз получается

вот когда кто-то другой его тебе вслух... сразу происходит воссоединение мысли с маршем)

спасибо, Игорь - эта игра, действительно, разлучающая

Хорошие, свежие, лёгкие.

Первое видел где-то...

В комментах?

в них, Шеф десерту заказывал)

А я так и не знаю твоего точного адреса. Не знаю, на какой улочке, лестничке, жилплощадочке в городе Одесса веет горный ветер Зильс Марии и стоит, устало (от внезапности и пронзительности озарения) опираясь о тот самый камень, моя Наташа, бросая на заснеженные вершины тень от наклеенных усов.

знаешь-знаешь, у меня твоя книжка есть!

а я тебя сейчас страшно пугаю с Марией-Антуанеттой вместе, посмотри и пугнись

  • Трубач
  • 10.09.2019 в 22:09
  • | кому: Перстнева Нат.

Тююю! Забул.

Отклеивай усы, целоваться сложно. А это лучшее занятие в горах этого ст-ния.

ага, непугательный индеец попался Колумбе)

  • Трубач
  • 10.09.2019 в 22:21
  • | кому: Перстнева Нат.

Лучше аборигеном - Колумбе, чем Кукой - аборигену.

И вдобавок: про твоего Ктулху милосердного: прочитала дочке, такой же - в смысле требования от стиха необходимой (на грани или за гранью пдд) дозы сумасшедшинки. Обнялись, потому что совпали.

Люда

у меня дочка тоже лакмус)

вот эту как раз не успела прочитать (это ж заставлять еще надо, обычно шантажом)

обнимаю, Люд

А, Наташа!

Одно другого лучше - все с той самой ошеломляющей сумасшедшинкой: прочитываешь - и обмираешь.

Сказать, что я в восторге - не люблю последнее это слово.

Просто - здорово, классно, жутко, весело. Короче: то - что надо!

Хочется обнять тебя: до чего здорово ты пишешь.

Не поняла только, почему Diese Wiederholung. или в смысле: опять о том же? нет, с головой сегодня я точно не дружу).

Люда

Люд, это честнопослекапитанская, потому от нее я точно не в восторге, и ничего ж не сделаешь - не из тех, что возьмешь допишешь-перепишешь, подборка

но это авторское мнение, конечно, и автору очень нравится, когда оно расходится с читательским) спасибо тебе!

а название "это повторение" по Повторению, в нем и слова повторяются в каждой строчке