• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения

Встреча Литсовета, как это было и чего не было. И немного о посещаемости сайта.

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
10 мая после длительного перерыва, состоялась очередная встреча авторов Литсовета. Мероприятие проходило в Арт-кафе «Африка»: уютный зал, хорошее оформление, удобная сцена и профессиональный свет. Благодаря спонсорам - платежной системе «WebMoney» были накрыты шикарные столы, сервированные достойным алкоголем и авторам подарены приятные сувениры.

В общем, с точки зрения финансирования и организации мероприятия все было просто замечательно, за что огромное спасибо спонсорам и Александру Кайданову. Так же благодарю ребят из Воронежа Олю и Сергея за приятную компанию за нашим столом и отдельное спасибо замечательным собеседницам Нине, Лене и Яне.

Дальнейшее по просьбе Александра Кайданова, вопрошавшего, что можно улучшить в при организации подобных мероприятий.

1. Начало записи на встречу.
Полагаю, что заявлять о том, что встреча состоится и вести с авторами беседы на сопутствующие темы можно хоть за полгода. Однако, назначать точную дату и приглашать людей, лучше за месяц-полтора, когда авторам станут более понятны их планы на день встречи.

2. Приглашение.
Поскольку посещаемость сайта на текущий момент оставляет желать лучшего, есть смысл привлекать и тех авторов, которые давно не были на сайте и не знают о встрече, оповещая их по почте, в личке, соцсетях или по телефону. 

3. Напоминание.
Думаю, что некоторые авторы о встрече позабыли, поэтому есть смысл напоминать записавшимся за несколько дней до мероприятия теми же способами, что указаны выше.

4. Оргкомитет.
Заниматься организацией встречи в одиночку плохая идея, есть смысл создавать что-то типа оргкомитета с возложением на людей заранее прописанных обязанностей.

5. Бейджики.
С именами, фамилиями и «никами» для всех участников.

7. Программа.
Должна быть разнообразной и заранее прописана по жанрам, установлена очередность. При нехватке каких-то номеров, к примеру, музыкальных, предлагать авторам выступать несколько раз с интервалом.

9. Аппаратура.
Её необходимо настраивать и проверять работоспособность, в данном случае, я имею ввиду не настроенный звук.

10. Ведущий.
А лучше двое, мальчик и девочка. Их задача удерживать внимание зала, развлекать присутствующих и направлять действия аудитории.

11. Анкеты и опросы.
Многостраничные и сложные опросы лучше проводить в электронном виде на сайте, а на мероприятиях анкета должна быть короткой и не заставлять особенно задумываться.

Увеличение посещаемости сайта.

Так же по просьбе Александра Кайданова в письменном виде.

1.Задействовать соцсети.
2.Играть с авторами.
3.Использовать возможности https://knigogid.ru
4.Внешние ссылки.
5.Расширить список «ключей», прописать в метатэгах.
6.Изменить/добавить/расширить формат конкурсов.
7.Привлечь к продвижению сайта не только технических специалистов (СЕО-шников и программистов) но и творческих людей, которые смогут задать технарям нужное направление для работы.

Так, что если это кому-то нужно, обращайтесь, могу создать программу продвижения сайта и в дальнейшем руководить процессом.
Cвидетельство о публикации 569263 © Грязнов Михаил. 11.05.19 15:41

Комментарии к произведению 2 (6)

видимо мы не сможем очиститься от либеральной грязи.

У меня жена продает фантастические моющие средства, которыми отмывается все. Давайте начнем с них?

им крысиный яд подойдёт. Спасибо за предложения, мы больше глаголами.

спасибо Михаил, на сайте много охотников, ненавидящих Русь, русских, народ. Капитализм не исправим, он в литературе выкорчёвывает корни, оставляя только листья, чтобы ветер завершил убийство мысли, поэзии, свободы

Я что-то нечаянно сделал для спасения Руси?

Я что-то нечаянно сделал для спасения Руси?

с третьего раза может и спасёте наш сайт, но Русь свободную мы уже теряем.

Что же нам теперь делать? У Вас есть план?