• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения

снегопадное

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
Гале

его молчанье не из громких
но и не пробуй так упасть
давай-ка постоим в сторонке
пока он будет сыпать масть

на чёрной выдержанной глине
всё шире белое плетво
и ничему не быть отныне
таким как было до него

он распустил свои колодцы
куда ловчее чем во сне
и нам уже до слёз неймётся
пройтись по этой тишине

где не завешены портьеры
и не замешаны слова
ну ладно он не знает меры
но нам и надо-то едва

его урчащее участье
его сочуственная грусть
ты вспомнишь разве это счастье
а я с тобой не соглашусь

такое выпадает редко
и всё как правило не нам
ещё набегаемся детка
по этим горкам и каткам

ещё сломаем наши лыжи
сотрутся в кровь коньки точась
и может даже станем ближе
но вряд ли ближе чем сейчас

и пусть об этом дне творенья
на светлом камушке любви
напишут у-мир-от-ва-рень-я

вари любимая вари
Cвидетельство о публикации 539452 © Роман Николаев 06.12.17 17:23

Комментарии к произведению 8 (23)

Роман, смена перспектив в финале - шикарно и неожиданно!

Спасибо, Татьяна!

Самому нравится, что бывает нечасто )))

Концовка, как всегда, замечательная!

Очень рад, Роман, Вашей абсолютно заслуженной победе в поэтическом конкурсе! Надеюсь, это Вас несколько отвлечёт от результатов прозаического конкурса, но Вы - автор юный на Литсовете и ещё не до конца знаете некоторые особенности национальной охоты при судействе. Впрочем, если Вы задержитесь на сайте,то увидите много интересных результатов судейства, от откровенного "такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему" до откровенно безграмотных оценок и откровенного давления на судей, и это при том, что на сайте очень много квалифицированных судей, просто некоторые из них по разным причинам на какое-то время перестают быть квалифицированными. А вот у действующего конкурса "Мистика в душе" другая проблема: нет авторов, желающих судить. Но в целом, лучше бы было, если бы на сайте было больше конкурсов, хороших и разных.

Спасибо! И за поздравление, и за оценку моего текста. Я не обольщаюсь по поводу судейства - Литсовет не первый и не единственный сайт, на котором я публиковался или публикуюсь. И конкурсов этих я повидал всяких, причём с обеих сторон - и как участник, и как член жюри. Меня всегда удивляло, как можно привносить в такое ответственное дело, как судейство в литературном конкурсе, какие-то иные мотивы, кроме беспристрастной (по возможности) оценки степени талантливости автора и/или написанного им текста. Если меня приглашали в жюри, я сразу предупреждал: оцениваю, невзирая на...(далее следовал список). Соглашались. Но второй раз уже не звали)))

А в принципе, здесь всё как и везде.

Ещё раз спасибо.

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 00:01
  • кому: Роман Николаев

Какой интересный разговор... ))) Надо же... Неожиданно совсем...

СанСан, а чего бы вам не посудить-то? )

При всем моем уважении к вам... вы сейчас вытерли свои поэтические ножки. И удивили даже меня, правда, не в ту сторону...

Но Роман очень даже прав. Ковриков-то много.

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 00:09
  • кому: Роман Николаев

) Роман, все, как и везде?

Вы выиграли в достаточно простом конкурсе, без заданий, этапов и т.д. С хорошей конкуренцией, дышащей в затылок. С судьями, которые вас не знают (или не все, за всех говорить не берусь, конечно). Итак, вы выиграли в этих условиях - это как и везде? Хорошая у вас самооценка.

Нет, это я так, для себя ))) Тут же судьи памятливые...

Видимо, именно этого мне и не хватило... )

Вот, кстати, на ловца и зверь. Приглашаю обоих пожюрить в следующем конкурсе, который днями, надеюсь, запущу.

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 00:58
  • кому: пшеничный

А я, надеюсь, поучаствую, с устатку... )

Татьяна, я не имел в виду какой-то конкретный конкурс и конкретное судейство. Я лишь отвечал автору, который хотел меня просветить. А поскольку я здесь автор "юный", у меня нет оснований не выслушать человека, который здесь давно (по-видимому), и знает, как тут всё устроено. И если он прав, то ситуация ничем не отличается от подобных на других сайтах. По-настоящему беспристрастного судейства я не видел ещё нигде и никогда. О чём я, собственно, и сказал. Буду только рад ошибиться в данном случае.

С ув., Р.

В принципе, согласен. Условия в личку, пожалуйста.

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 01:23
  • кому: Роман Николаев

Роман, простите, я дЭушка эмоциональная, а моя серьезность только усиливает ее.

Всякого-разного везде можно навидаться. Ну так есть места, где все-таки можно быть ) Вот, рекомендую, Иван Пшеничный. Ну... Кроме меня )))

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 01:32
  • кому: Роман Николаев

И тезку своего зовите. Очень он мне... понравился )

Я знаю, что вы девушка эмоциональная и доказывали это много раз. Тем более вам не следовало поднимать тему "кто обо что и об кого на сайте вытирал ножки". Дискуссии на эту тему бесперспективны, поскольку всегда(!) сводятся в конечном итоге к аргументам типа "сам такой же". В своём комменте Роману я отметил только очевидные вещи, и Роман мне ответил в том же стиле. Так что "Роман очень даже прав". А вот для для приватизации литсоветовского коврика необходимо иметь некоторые основания, которых у вас нет.

Судить поэтические конкурсы я "всегда готов", более того, готов судить с написанием обзоров. Впрочем мне до сих пор предлагали только судить дуэль Хомика с Тамарой Кошевой и ваш конкурс афоризмов. От первого я отказался по причине очевидной "политизированности" конкурса, от второго, как вы знаете, - по причине отсутствия у меня квалификации в афористическом жанре.

Но, также как и Роман, хочу сразу проинформировать, что буду игнорировать давление и аргументы со стороны других судей типа посмотрите моих "любимчиков": "написано на одном дыхании" , "зацепило" и пр., и всегда снижать оценки за отсутствие внятной композиции, за обилие "пушкинских" рифм типа "желаем-поздравляем", за сбивчивость ритмики, за отсутствие адекватной концовки и метафоричности, за логические ошибки, за поэтические штампы и за др. "технические" аспекты современного стиха.

Готов принять от вас предложение о судействе в личке. К продолжению дискуссии, как вы поняли, не готов.

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 13:13
  • кому: СанСан

СанСан, я-то, конечно, эмоциональна, но с логикой пока еще дружу и факты не подтасовываю. Эпизод с "любимчиками", как вы изволили выразиться, произошел уже после завершения конкурса, просьба относилась к одному из судей, чье мнение мне интересно и важно, а вот нюансы, которые были озвучены в обзоре - хотелось отдельно обсудить по завершению. Заметьте, "любимчики" - не авторы, а произведения, которые стали для меня лидирующими в данном конкретном конкурсе. И намекать весьма откровенно на некое давление с моей стороны - не только смешно, но и, с вашей стороны, просто не этично. А уж чем вам не угодило "написано на одном дыхании" - вообще не слишком понятно, разве что тем, что это не вам сказано было.

По поводу же приватизации коврика - это снова ваши домыслы.

Продолжать дискуссию не собиралась, но ваш тон по отношению ко мне, СанСан, не оставлял другого варианта. В дальнейшем прошу вас более не подменять понятия и не выдавать домыслы в отношении моих действий и слов за факты. Я же все равно не промолчу в таком случае, а по поводу вас осадочек останется не только у меня.

Чудная вещь. Спасибо, и мои поздравления в связи с победой в конкурсе!

Спасибо, Темур! Поздравляю и вас с призовым.

У вас отличный стих. Я вам там написал.

Спасибо, Роман!

Поздравляю сердечно, Роман!! Достойное первое место!

Спасибо, Рома!

Моё мнение о твоём тексте ты уже знаешь.

Не изменилось.

+ Умер от варенья - это эпитафия Карлсону

Ага. Ему, родимому)

какие там плюшки с вобой!

снег с тишиной - лучшее варенье

когда "и надо-то едва", но ради этого едва все и... ну, не варится, а снежится все оно)

Ты знаешь.

Спасибки, Нат!

/такое выпадает редко

и всё как правило не нам/

Совершенно бездонный стих. Вторые, третьи слои... Короче, третий снег не тает.)

Классно, Роман!

Спасибо, тёзка!)))

Честно говоря, я и сам не до конца понимаю, что здесь к чему)) точнее, понимаю, но не на уровне объяснить)

Ну вот так написалось)

если ты можешь объяснить стих на пальцах и словах, то он как бы и не совсем он...))

классное, Ром, "написалось")

Я и не объясняю почти никогда. Пусть читатель сам.)

Точно, точно!

  • ТАК
  • 04.02.2018 в 01:05
  • кому: Смирнов Р. Н.

Никогда не объясняйте стихи, не лишайте их уже рожденной магии.

ПС. Конечно, если это стихи. (уточнение Китаевой)

  • Yu-Li
  • 06.12.2017 в 22:57

Замечательно, Роман. Освежающе, атмосферно. И финал шикарный.

Спасибо. Снег - он всегда... взбадривает)))