• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Жанр:
Форма:
На конкурс "Поэзия чая"

Чаепитие не состоится

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
На рассвете увижу: напрасны мои обереги.
Батарейки окислились. Иней на травах, на кронах.
На рассвете узнаю, что умер мой «Солнечный регги»
И в остывшем стакане небес воронье похоронно
Закружило чаинками черной, напрасной заварки,
Но на дно не стремится — и гнезда остыли, и крыши.
Понапрасну расстелены пестрые скатерти в парке :
Из гостей — никого. Только мятый обрывок афиши
Сумасшедшему лету плетется вдогонку устало,
Припадая к земле с обреченностью раненой птицы.
На рассвете пойму, как напрасны мои ритуалы,
Потерявшие смысл.
Чаепитие не состоится.
Cвидетельство о публикации 438152 © Гостья 17.10.13 23:12

Комментарии к произведению 23 (63)

Хорошо у вас, как-то уютненько. Красиво, ладненько, тепло. Одним словом - хорошо. Вот только неувязочка. Если я зашел сюда в гости, то как же хозяйка становится гостьей? Нужно думать...

Сто лет не была у Вас в гостях. И как же радостно, зайдя после такого большого перерыва и начав с конкурсного стихотворения, то есть написанного по заданной тематике с заданным словами, увидеть прежний блеск и свободу даже внутри заданности... Вы прекрасный Мастер, Наташа! Сейчас буду читать остальное...

Здравствуйте, Карина, здравствуйте же!!!!

Рада Вам очень!

Спасибо за теплый отзыв. Я вот думаю: будет ли приемлемо после окончания конкурса немного изменить этот стих? Меня азарт разобрал, почти спортивный, а можно было обойтись и без обезьяны, напрамер)))

С поклоном, Наташа

Наверное, можно изменить после конкурса. Это же Ваша личная интеллектуальная собственность! :) Но я в конкурсах не разбираюсь и никогда в них не участвую ни как автор, ни как оценщик. Я просто стихи читаю и по-простому на них реагирую, когда хочется... Тут вот захотелось, потому что понимаю, как трудно написать хороший стих по заданию и с учётом весьма жёстких условий. А стих этот настолько интересным получился, что и "обезьяна" там не кажется лишней, но поиграть словами, поперебирать их - дело и прихоть автора! Бог в помощь!

  • Гостья
  • 19.11.2013 в 23:17
  • кому: Карина Мусаэлян_АРУЧЕАН

Благодарю Вас очень!

Захотелось тебе теплый пледик подарить)

Ты будешь сидеть, смотреть на ивы, и вязать свои слова.

Чудно одаренный ты человек, Наташа)

Ивы в окне есть, вязание есть...Даже пледик есть светло-зеленый...Я назначу его твоим подарком и всё сбудется!

СПАСИБО, Котик!

Приходи мурлыкать, я так тебе рада!

Ух... не люблю быть одним из многих, но...

Могу только догадываться об изнанки скатерти, точнее о её лицевой части. Увидел своё. Щемящее, нужное, заветное, и от этого ещё более щемящее.

Кланяюсь низко!

Поздравляю, это одно из любимых для меня,

Особенных. Не верится, что это было писано по заданию, на конкурс,

настолько неслучайно и уместно каждое выбранное слово.

Такое чувство, что стихо было уже где -то , предсуществовало, и просто ждало своего часа.

А лукавая поэтическая муза нашептала судьям ключевые слова .

Что бы автор, услышав их, только вспомнил и записал

Что до образа батареек окислившихся, который вызвал столь живые обсуждения, он вполне оправдан. Более того , задает тональность и передает температуру стиха, как Настрой.

Ну первая аллюзия, сладенькая песенка... "и у моей любви подсела батарейка",

Подсела ну и подсела, обороты не те у вентилятора, свет у лампочки тускнеет. Тут в тексте батарейки....Не одна.

Я вижу человека, как сложную структуру, функционирование которой обеспечивается множеством батареек, источников энергии, движения, жизни. Тут и физиология, питание.

И баланс потребностей , и возможностей, целей и реализаций. Примечательно, что длительное пребывание в неблагоприятных условиях и негативная доминанта приводят к окисленинию, коррозии, выходу из строя. Тотальному выходу.Окиссслились....змеинное такое слово Аут оф сервис. "Иней на травах и кронах", это не только отражение коррозии на реальный мир, а передача внутреннего состояния холода ,

Который изморозью горечи оседает на всем, делая мир вокруг чуждыми и холодным...

Коррозия чувств.

Кажется, что незамершими остались только глаза, которые смотрят вокруг,

Фиксируя происходящее, но не в силах, что либо изменить.Улыбка чеширского кота без улыбки.

Просто чаепитее . Не состоится.

Финальная фраза- в мэмориз. Ироничный приговор.

Наконец то найдено емкое слово, которым можно смело называть многие сложные сакральные взаимодействия, Чаепитие.

У многих народов чаепитие носит характер ритуала.

Но. Есть Русское чаепитие, русская рулетка, русский размер русская душа.

Собственно вся проблема в том, что мы планку высоко ставим, радуемся и печалимся так, как будто живем последний раз. Избыточно.В экстремумах.

А чаепитие... это как жизнь или коробок спичек,

Относиться к ним очень серьезно - смешно, совсем несерьезно - опасно.

Желаю всем приятных чаепитий со всеми втекающими и вытекающими, с марципанами и без.

А Гостье успешно продолжить чайный цикл .

Батарейки "нефтему", Наташ.

Со Старым, в общем, согласна...(

"Я говорю мало - это правда, но в мире так много людей, который говорят, говорят.... Говорят все время... притворяясь, что чувствуют.

И ничего с этим не поделаешь..."

(Луиджи Тенко)

у Луиджи сплагиатил

http://www.litsovet.ru/index.php/author.news.read?author_id=7176&news_id=21937

  • Amaridi
  • 25.10.2013 в 01:57
  • кому: .

«      С дворниками она общалась исключительно по поводу счетчика. Я с ними ругался из-за очередной уборки.

      Как-то, послушав эти препирания, она заметила:

      - Никогда не пытайтесь спорить с чернью. Это понимали еще в древнем Риме.

      - А что делать? - защищался я. - Дворники настучат ментам, и меня выгонят. Я же без прописки.

      - Когда вас в следующий раз спросят насчет мусорного ведра или ершика для туалета, сделайте равнодушное лицо, и ответьте как можно более неопределенно: «Да, да, конечно...» Так вы заставите себя уважать. Давайте отрепетируем.

      - Да-да, конечно, - выпаливал я, краснея.

      - Нет не так, - учила она. - Не «да-да»! И у вас чересчур гордое выражение лица. Вы пытаетесь поставить себя выше черни, она этого не прощает... Представьте, что вы корова, жующая сено. При этом у вас мечтательные голубые глаза. Так что не спешите и промычите как можно радушнее: да... да... коне-е-чно...   » ketMoor

Chiala komEnti éto abzats))))

Spasib Sergio

Ты со-чувствуешь. Мне тепло, дорогая моя!

Я соскучилась уже!

Владу - поклон!

привезите впечатлений побольше - и на мою долю)))

Обнимаю!

"Никогда не пытайтесь спорить с чернью. Это понимали еще в древнем Риме".

вот и я говорю: не спорте с Бугагой, в этом нет никакого смысла.

а. так это ещё и на конкурс. ушла в астрал. с восторгом)

Инн, я плохо разбираюсь в чае и чаепитии. Я верю, что чай - это здорово, это бодрит и сближает, чай достоин ритуальной неспешности и массы самых лестных эпитетов. Но личного чувственного опыта такого у меня нет. Поэтому и такая рискованная подача темы чаепития. Честно говоря, я очень боялась, что меня с полуфинала завернут восвояси за нераскрытие темы)))

Нат, я тоже больше кофе, чем... однако в исключительных случаях предпочитаю... да и не столько чаепитие, а чай) и только некоторый. а церемонии - вообще перестала! а рада порыдать!

  • kabaret
  • 18.11.2013 в 00:06
  • кому: Гостья

За нераспитие темы. (шутка)

Не знаю, мне понравилось. "С обречённостью раненой птицы". Класс.

о.. а комменты почитала - поржала.

теперь и я тоже))))

Наташ! Я (даже) плакать не могла, ты помогла мне разрыдаться. Спасибо)))

Да... давненько... давненько мы не брали в руки носовых платочков!!!

ПРИВЕТ!!!!!!!!!!

Что ж...

такое море комментов может говорить, что стих не остался незамеченным)

и сие радует.

Саш, как я обещала, реплики г-на Коровина, не адресованные лично мне, я удалила.

Ну и поскольку мою готовность говорить с ним он проигнорировал, мне ничего не остается как внести этот персонаж в "черный список", который он и откроет, и возглавит. Как-то за 10 лет жизни на этом сайте мне до сего момента удавалось обходиться без таких мер по отшению к коллегам)))

А Вы с ним знакомы? Или его интонации обусловлены родословной?

незнаком... я ж тут и не бываю совсем уже...

так... редко....

Это опять я.)

Дочитав до конца комментарии, понял запоздало, что вы были ограничены жесткими условиями конкурса.

Снимаю все претензии к стиху.

Зависимый поэт - несвободный поэт. ;-)))

Поспешность в комментариях нужно наказывать.

Жестоко.

десять лет без права переписки.

а Головина вообще расстрелять на фиг!

нет, лучше его из женских лифчиков, аки из пращи, закидать камнями.

В.В., доброе утро!

Да Вы как раз все правильно сделали - чужих мнений не читали. Я же совершенно искренне написала, что любой стих должен быть максимально представительским для автора. То, что этот стих - решение пусть и художественной, но задачи, не меняет ничего по сути Ваших замечаний: решила-то я её своим методом! А замечания Ваши как раз относятся к методу!

Я прочла конкурсные работы моих коллег. Сюжетов оказалось не так уж много, а оригинальных подач обязательных слов и того меньше. Я написала, как я. Ребята - как они. Мнение одного судьи я уже знаю. Мнений других жду. И Ваше мнение не пропускаю мимо. Во многом согласна, но очень хочу всё-таки сохранить свой голос.Свою походку.

А иначе Вы перестанете ко мне приходить)))

Хорошего воскресенья!

Спасибо Вам за всё!

Сереж, камнями - это прямо что-то библейское! 21-й век на дворе! Генетика не стоит на месте! выведен самый эротический на сегодняшний день фрукт - памела! Само-собой, названный в честь знаменитой тезки с фамилией сказочника! Звездный цитрус весом по полтора кило! Выдвигаю его кандидатуру на роль оружия поэтического пролетариата)))

Привет!)))

Натали, я хотел сказать грудЯми, но побоялся, что Босх во гробе перевернется. )

Злой вы и жестокий не подетски...

токма ради искусства.

привет, Нат! очень здорово ты чаинки со стаей ворон сравнила. молодчина! у нас сегодня солнышко выглянуло, пускай оно и тебя не обойдёт вниманием. солнечного стиха тебе!

А у нас тоже солнышко сегодня. И заморозок. Снег уже был 2 раза. Но практически на зеленые деревья ложился. А со вчерашнего дня дружный золотой листопад.Давно такого не было, чтоб просто - обрушение))) Красиво...

спасибо, что заглянул!!!

Рада очень!!

ничего себе. ты же на юге - какой снег?

  • Savl
  • 19.10.2013 в 14:36

Очень уж трагично. Но и красиво.

В любом случае тяжело варить свой борщ из чужих продуктов.

Депрессия хорошо читается всё равно.

Это говорит о том, что слова не есть способ передачи смысла. А только способ его индуцирования.

Индуцируется вполне. +10 Привет!

Привет!

Не хотелось бы индуцировать депрессию, чес-слово. Просто состояние отрезвления от солнечного регги, отделение надуманного от истинного...Отпадение шелухи, наверное - оберегов, обрядов, гостей не пришедших...Для меня это - полезное состояние)))

спасибо, что заглянули!

Удачи!!!!!!

Наташ, как я рада увидеть твое новое... Не знаю, что это за конкурс - но образы в твоих стихах всегда имеют собственное, личное звучание, и в целом стихотворение очень целостное, очень твое, оставляющее долгое послевкусие. Мне захотелось перечитать, и второй раз воздействовало еще сильнее. Спасибо тебе.

Галочка, привет!

Конкурс "Поэзия чая". задание такое:

Тема полуфинала – «Чайное ассорти». Каждому участнику необходимо представить одно стихотворное произведение (объемом не более 28 строк), посвященное ЧАЕПИТИЮ (подготовке к нему, самому процессу, уборке после чаепития) и обязательно (!) содержащее три любых слова из перечисленных шести:

– «батарейка» (specially for Dekoratorr);

– «ритуал» (specially for Андрей Головин);

– «гнездо» (specially for Зозуля);

– «земля» (specially for Калина И.);

– «стиль обезьяны» (specially for Нелюбова Юлия и пшеничный) (считаются за два слова, но употреблены должны быть строго (!) в данной связке, иначе засчитаны не будут).

Я просто попробовала найти этим словам место в контексте моего видения осени в этом году)))

Рада тебе!

о, знаю по опыту, как это трудно - так вписать "чужие" слова, чтобы стали своими. И при этом каждое слово у тебя не выпирает и на своем месте! ты просто молодец. Конкурс пройдет, а стихотворение останется одним из твоих лучших, на мой взгляд.

Давно не общались!

А по поводу стиха...

Я вот тут наткнулся случайно на отличную формулировку...

"в поэзии - не владея в полной мере традиционными средствами невозможно эффективно экспериментировать, иначе - это просто игра, абстракционизм и хрущевский вопрос так и просится на уста..."

Она не совсем в полной мере соответствует моменту, и всё же...

Жизнь в стихе выхолощена.

Сильно не ругайтесь. Я прямолинеен, как все стрельцы. ;-)))

)))!!!! ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!

В.В., а в чем состоит хрущевский вопрос?))))

Жизнь в стихе - всего лишь фотография эмоции. Можно сказать, что на этом фото я вышла не очень хорошо)). Понятно, что каждое стихо должно быть как фото на паспорт - максимально представительским для автора. Но как и с фото - получается не всегда) Я вот меняла как раз фотку в паспорте, знаю, о чем говорю)))

Конечно, не владея ремеслом, нельзя создать шедевр. Но и одни шедевры тоже не выходят даже у мастеров. Это не оправдание и не самоутешение. Это, скорее, досада...И почему всё так?

Как в любимом кино: стабильности нет...

Улыбаюсь Вам и очень рада визиту!!!

Я сам смутно..., но интуиция подсказывает, зная его менталитет: - "Что это за галиматня?".

"знаю, о чем говорю)))"

Я прекрасно понимаю, что вы знаете о чем говорите, но... стих продукт публичный и этого "знания" для стиха мало. Его и читатели должны понимать.

Вы скажете, что в стихе важна не мысль, а мелодия слов...

Музыка неотъемлемая составляющая жизни, но где музыка? Потому и говорю, что выхолощена.

Вы отрываетесь от традиционных средств, базис оторвался от надстройки. ;-)))

Элитарность стиха не достоинство, а скорее недостаток.

Всё зависит от того какие цели вы преследуете -

быть понятой или выговориться.

Вот где-то так. ;-)))

Я рад, что вы рады, это ободряет!!!

ЗЫ: Это вечные мои претензии ко многим стихам, но... воз и ныне там. ;-))) А караван идет дальше .

Ага... панятна)))

А Вам что в стихе не понятно? Вы укажите, я стану думать - а действительно, может и не понятно читателю? Ну помогите мне! И что это такое:"Вы скажете, что в стихе важна не мысль, а мелодия слов..."??? А если не скажу?))))

В.В., ну хоть согласитесь, что стих этот не претендует на элитарность. Это Вы по привычке меня так рассматриваете))

Вы так положительно реагируете на мои не очень любезные слова, что у меня отпало всякое желание указывать, особенно конкретно указывать. Вы знаете, что я бооольшой дилетант в поэзии и, возможно, моё ворчание больше относится к своей некомпетенции в этой области и желанию её как-то скрыть, нападая. ;-)))

Моё эстетическое воспитывалось Пушкиным, Высоким, Есениным, где-то Блоком, Кутиловым ( http://samlib.ru/k/kutilow_a/ )и т.п. отсюда всё моё недопонимание и придирки.

Сдаюсь, чтобы не пристрелили, вернее не пригвоздили к высоооокому столбу...;-)))

Вот и Старый тебе ответил - шняга!:)

  • Гостья
  • 19.10.2013 в 14:24
  • кому: Андрей Головин

Андрей, мы на "ты"? Давай так. Старый просто соскочил с темы. Т.е. сказал своё "фи" и отбыл.Не ответил, будучи спрошенным. Ну и пусть будет здоров. Всё-таки мои симпатии к его творчеству от этого не пострадают. А личное поведение их автора..Ну считает он стих, с твоих слов, шнягой...Глянь на небо - она не рухнуло))) В конце концов Высоцкий, Есенин, Блок и Кутилов в открытом доступе на любых носителях. Жаль, что не напишут больше ничего. Правда, жаль.

да я пытаюсь поговорить о стихе, В.В., а Вы мне выкатили список своих авторитетов))) А сами за себя не ответите? Я надеялась...

Возвращаюсь.

Моё мнение.

Стихи должны быть понятны без авторского перевода.

А у вас мудреная красивость, в которую вы вкладывает собственные смыслы,

но читателю они не ясны.

Если грубо - заумь. Современный тренд.

"Вы скажете, что в стихе важна не мысль, а мелодия слов..."??? А если не скажу?))))

Если не скажете, значит считаете, что в стихе заложена глубокая мысль. Мелодии то нет.

Пробираясь через вот это:

Батарейки окислились. Иней на травах, на кронах.

На рассвете узнаю, что умер мой «Солнечный регги»

И в остывшем стакане небес воронье похоронно

"Батарейки окислились.(И не технический термин и не поэтический образ. И вдруг...)

Иней на травах, на кронах. (Как увязать иней с батарейками?)

На рассвете узнаю, что умер мой «Солнечный регги» (Кто такой ваш регги? Мне в интернет за справкой? Очень "содержательная" песня. Так же нужен перевод. Почему утром?)

И в остывшем стакане небес воронье похоронно" (В остывшем стакане остался горячий чай или кофий или стакан был горячий от небес? Стакан небес...??? Перевод где.)

И т.д. и Т.д.

Четыре пишите - два на ум? Символ на символе и символом погоняет.

Игра в оригинальность не более того.

Это чисто моё восприятие вектора современной поэзии.

Вопросы, вопросы, вопросы...

А где же само здание, построенное между строчек?

Строки:- "Потерявшие смысл.

Чаепитие не состоится."

Извините, не хотел обострять, сами спровоцировали. (((

ЗЫ: Я, по привычке, к вашим стихам хорошо отношусь, правда, не ко всем.

Только и всего.

В.В., по поводу инея зайдите в самую последнюю галерею на моей странице, не сочтите за лишний труд, я же ради Вас потрудилась))) От мужика я не ожидала, что эта увязка инея и окислившейся батарейки не сработает((((

"Солнечный регги" - песенка 1983 г.р., т.е. нашего с Вами поколения. И я тоже надеялась, что этот образ, настроение этой музыки известно моим читателям. И её умирание в душе - знаково. В скобках замечу, что мой 18-летний Аркашка, который живет в наушниках и наслушан глобально, т.е. от классики до хард-кора,) включил эту тему в свой плей-лист в телефоне и считает бессмертной.

Почему утром? Потому что утром открываются глаза и всё,что было вчера и во сне перестает быть. А видишь то, отныне и далее. Иней. Батарейки не тянут и внешняя музыка не зазвучит. Стало быть обереги,обряды, нечто внешнее, наделенное смыслом насильственно, искусственно - не работает.

Остывший стакан... вчерашний день чем-то согрет, заварен и выпит вчера, а сегодняшний день начинается с холода и без усилий чай в нем не заваришь. А батарейка окислилась не только в плеере...Насыпьте чай в холодную воду и увидите осеннее небо со стаей ворон, которая просто кружит и не садится ни в гнезда, на на ветки...

В.В., дорогой, я так мыслю и так пишу, в расчете на адекватного читателя. Ну не могу я разжевывать каждый образ до блевотной каши... простите, ради Бога. Я точно знаю, что для кого-то это моё стихо понятно и образы работают. Потому что не мню себя исключительно исключительной. Просто мы тут не совпали. Но совпадали же раньше? Я очень дорожу Вашим участием в моей жизни в литературе (громковато, конечно, но пусть будет так). Обязательно заходите. Всегда Вас жду и знаю, что с Вами можно и стоит говорить.

Я не сомневался, что стих можно перевести. ;-)))

И всё же...

Что это за стих, для понимания которого нужно куда-то заходить.

Вы не моего поколения и ценности, и образы, ассоциации у нас разнятся.

Но дело даже не в этом.

Элитарность стиха подразумевает понимание его узким кругом людей с полуслова, с полувзгляда, это понимание выражают восторгом и восхищением, а если нет такого, не будет на лице и в словах этого восторга, а только недоумение - будешь причислен к неадекватным читателям. ;-)))

Такая имитация понимания на литсовете процветает повсеместно, да и не только. "Черный Квадрат" яркий мировой пример поклонения символам во всей красе.

Не увидел я тут сверх идеи, запуталась она в завалах условностей, намёков.

Если стих не претендует на элитарность, то он должен обращен к читателю со стандартным культурным уровнем, ну... может быть и повыше. Понятен ему.

Хотя... Маяковский, Цветаева, Блок... Утверждение спорное.

Возьмем к примеру прозу Шукшина. Она понятна всем слоям общества, потому он и популярен. Его мысли и сверх идеи принимаются и понимаются всеми.

Можно привести массу примеров и в поэзии, особенно песенной.

Но, похоже, я попусту сотрясаю воздух. ;-)))

Уже начинаю повторяться, а понимания...

Я высказал своё "ФИ" и попытался его аргументировать, а ваше дело принять его во внимание или растоптать семнадцати сантиметровым каблучком. ;-)))

Я знаю, что у вас огромный потенциал.

Творческий!

C уважением, Старый

ЗЫ: Утерянный ответ был на порядок лучше...;-)))

Я дополню - когда аппарат стихосложения раскочегарен - поэт готов плескать в нас любым количеством ежесекундно вырабатываемой слюны!:)

В.В., доргой, знаете, что меня греет? А вот то, что уже столько лет Вы нет-нет, да и заходите меня поругать)))пусть поругать, но всё-таки заходите))

и я надеюсь, что не перестанете!

ЗЫ: и на кой черт нам непонятная алгебра, если есть понятная таблица умножения? Это я к тому, что есть так называемый склад ума. У кого-то математический, а у кого-то ...не математический))))

  • Гостья
  • 19.10.2013 в 23:12
  • кому: Андрей Головин

Андрей, это ты о звездах блиц-турниров?))) вот кому завидую не по-детски!Чес-слово!

Глупо, Нат!...

  • Гостья
  • 20.10.2013 в 03:47
  • кому: Андрей Головин

ну, если обо мне, тогда скажи, неужели я так уж обильно заплевала Литсовет?)))

Всё-таки плохо связывать свои стихи со своими недугами, даже в комментариях, ведь мы ориентируемся на поэзию, а не на заклёпки жалости... Ну давайте обсуждать свои болячки в других местах... В стихе есть интересные моменты, но много и шаблонно-графоманского, это верно...:)

Антрей, здравтсвуйте!

Помните выражение:слышал звон, да не знает, где он? Это здорово подходит к ситуации прочтения чужих комментариев)). Особенно от людей, говорящих с автором давно и о многом за пределами данной конкретной ветки)) Короче: комментарии - дело в некоторой степени приватное и комментировать комментарии не совсем комильфо, правда же?

Стих графоманский - несомненно. В том смысле, что мне очень хотелось его написать))) Избежать шаблонов, выполняя условия конкурса, где из набора слов нужно создать ряд образов и увязать их в единое целое стиха, мне не удалось в полной мере, признаю. Но может не так всё безнадежно со стихом, а?)))

Знаете, я всегда готова к восхищению и с этим посылом иду читать работы моих коллег-соперников. Очень интересно, как данную художественную задачку решили другие))

Спасибо за визит и мнение!

Кланяюсь

Наташа

Можно расшаркиваться сколько угодно, но если человек вывешивает свои комментарии (а это не личка:)))...), адресованные тем, у кого есть глаза, значит и ответить может любой. А по поводу всегдашней готовности к восхищению - это заметно... К сожалению, не люблю слюни, даже искренние!:)

  • Гостья
  • 19.10.2013 в 12:57
  • кому: Андрей Головин

"если человек вывешивает свои комментарии (а это не личка:)))...), адресованные тем, у кого есть глаза, значит и ответить может любой"???? С какой это стати? Если Вы в трамвае влезете в чужой разговор, то сильно рискуете получить в свой адрес несколько нелицеприятных телодвижений))) Или Вы, имея уши, автоматически всё услышанное принимаете на свой счет? Хотите поговорить - пригласите человека к разговору. В моем понимании- только так.

А нелюбовь к слюням у нас взаимная.И не сожалейте о ней))) Я вот вообще стараюсь не плеваться и не целоваться взасос в виртуальном пространстве - как минимум) Просто читаю и любуюсь. Если есть чем, конечно.

Мир?

Нет не так!:) - В комментариях мы общаемся посредством Книги, если Вы при этом считаете, что это личное общение, то это - банальный фетишизм, как бы это не драпировалось. - Смесь желания покрасоваться, потыкать пальцем и понадменничать!:)

  • Гостья
  • 19.10.2013 в 14:32
  • кому: Андрей Головин

Мы там под постом Старого перешли на "ты") Так вот, Андрей, как судья конкурса, выставь мне, пожалуйста, оценку, соответствующую твоему мнению. И давай всё-таки не учить друг друга жить. И не будем пихаться жопами на виртуальных рельсах - места всем хватит.

гОвно, замечу, пишется так. Однокоренное с "говядиной", кстати)))

пронзительно и страшно.

ещё красиво невыносимо!

обнимаю мою Натку)

И я обнимаю свою олЕньку глазастую!!!!!

Спасибо во-о-о-от такое!!!!!!!!!!

несмотря на "конкурсность" стиха, он получился очень добротным,

много находок авторских. Уверен, что лучше не напишут))

Саш, я его писала, как училась говорить после инсульта - т.е. реально туго. НУ, причины Вам известны)))

Спасибо на добром слове!

Г-н Коровин, перенесите своё мнение в отдельный пост, тогда оно останется в комментариях для меня и других читателей. А данный "влез" в чужой разговор я через сутки удалю. Просто не люблю вести два диалога одновременно.

Г-н Коровин, мы разберёмся. Не экзальтируйте так уж шибко, непристойно.

Впрочем, Вам, т.с. Коровин, уже ответили чуть ранее.

---

Поворчу: мешаются тут всякие, завистники и отверженные рьяные поклонники((

Наталья, я прошу: удалите эту всю лабуду, как сможете.

))) Добрый вечер, Зозуля))) С пятницей Вас))

Прямо чувствую себя причастной к литературному процессу - Коровин и на моей улице лепёшку оставил! Но от этого я "ульем не стану" (это я Вас цитирую с удовольствием). Драчки не будет))

спасибо за коммент!!!!

Наташа

Просто рад Вам, Наташа! А так, по жизни, я - врач-передовик, неплохой, ну чуть читаю литсайт и (вот заноза!) -сужу на конкурсе. Не профисианален)), вопщем, но стараюсь.

Только что я откланялся с удовольствием, и сейчас

я вновь - суровый дядька из жюри. Удачи!

Наташенька, я обожаю Вас всё больше и больше (насколько больше ещё возможно)! Так грустно, так нежно, так в точку, в самое сердце.

Такая осень в этом году, видать)))

Переживем и это!

Спасибо большое, Ната!

O, Ciao, mia sorellina

sei sempre prima

La piu bella.

Tra un po arriva semolina

D'inverno bianca caravella

Ripara tutto

Anche il coure

Con non guaribili dolori

Si addormenta finche primavera

Non viene ...

Questa mia prima poesia in italiano didicata à te.

quando ti affacci alla finestra,

alla tristezza, autunno,

e le ginocchia scalda

il calore dal dissipatore di calore

la prima neve sembra la manna del cielo...

Возвращайся скорее...У нас листопад...

  • Amaridi
  • 18.10.2013 в 22:27
  • кому: Гостья

Ne mogu po russki net bukovok

Spasib za stiho

Zeluiu

  • Amaridi
  • 18.10.2013 в 22:27
  • кому: Гостья

Ne mogu po russki net bukovok

Spasib za stiho

Zeluiu

  • .
  • 18.10.2013 в 00:07

практически одним предложением.

да, не сладкий чай.

Натали, хоть дворника свистни, что ль.

Серж, я вообще-то по кофе больше) Чай для меня - это когда очень несладко. Непоправимо, типа.))))

а дворника нашего зовут Игорь. Познакомились на прошлой неделе - мы старую мебель выбрасывали, а он нам замечание сделал - не туды ложЫм! Такой на чай не купится. Человек принципов. Наверное даже многих)))

так это хорошо, что даже многих. такой мужчина всегда в хозяйстве пригодится.

правда, если он кофе не пьет, то это, конечно, настораживает: значит пьет что-то другое.