Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Жанр: Фэнтези
Форма: Словарь
Дата: 18.11.05 20:55
Журналы: Сны&Бессонница (№16 Январь 2009)
Прочтений: 1227
Средняя оценка: 8.00 (всего голосов: 1)
Комментарии: 21 (35) добавить
Скачать в [формате ZIP]
Добавить в избранное
Узкие поля Широкие поля Шрифт Стиль Word Фон
Внимание. Словарь будет пополняться. Лично мной и всеми желающими. Собираю всю информацию об мифах легендах и эзотерики. Сейчас опубликована лишь основа.
Словарь. В помощь фэнтази.,

ААХ (Ях) (др.-егип. месяц, луна), в египетской мифологии божество луны, почиталось в Фивах.

АБАРИС, в греческой мифологии житель Гипербореи, прорицатель и жрец Аполлона. Обходился без пищи и летал на волшебной стреле, подаренной ему Аполлоном.

АБДЕР, в греческой мифологии сын Гермеса, любимец Геракла. Был разорван конями-людоедами фракийского царя Диомеда, которых поручил ему стеречь Геракл. На месте его гибели Геракл построил город Абдеры.

АБЗУ (Апсу), в шумеро-аккадской мифологии мировой океан пресных вод, окружающий землю; в вавилонском космогоническом эпосе «Энума элиш» Абзу представляется как хаос, из которого возникли земля и небо.

АВГУРЫ (лат. augures), в Др. Риме древнейшая коллегия жрецов, толковавшая волю богов главным образом на основании ауспиций. АУСПИЦИИ (лат., ед. ч. auspicium, от avis — птица и specio — смотрю), в Др. Риме гадания по наблюдениям за полетом и криком птиц и т. д.

Ананке - божество необходимости, неизбежности; у В. Головачева аналог Ананке в виде пастуха-служителя Рока пасет случайность, неопределенность.

Апис - древний славянский бог скромности.

АРЕС (МАРС) - Бог войны

АРГО - корабль Язона (см. АРГОНАВТЫ, ЯЗОН, ЯСОН)

Баба Яга - изначально прародительница, хранительница рода, традиций, быта, детей и лесного хозяйства, то есть положительное существо, это уже в наше время, лет сто назад, исказили ее облик и характер, превратили в злобную старуху, питающуюся мясом детей. По легендам Баба Яга является посредником между Явью и Навью. И живет она в избушке на курьих ножках, которая вовсе даже не избушка, а врата в мертвое царство.

БАННИК, дух бани в поверьях восточных славян, пугающий людей и требующий жертв, которые ему оставляли в бане после мытья.

Бабай - древняя нежить.

Бали - древний демон, захвативший все миры в далеком прошлом. Вишну хитростью получил обратно землю и небо.

Безымень - призрак-двойник без лица, дух умершего неестественной смертью, самоубийцы (миф.). Смерть Безыменя лежит где-то в глубинах колдовских заклятий, опасных даже для магов, владеющих гримуаром.

Белобог (Световид, Светич) - древний славянский бог, антагонист Чернобога.

Бемихисатр - амулет, способный предсказывать опасность и помогающий преодолевать препятствия. Говорят, он даже предугадывает автомобильные аварии. Изображает человечка с большой головой и огромными глазищами.

Бецабеца - злой дух. На рынке можно найти его фигурку-статуэтку в виде светло-кричневого божка с выпученными глазами на средней голове, в то время как две другие головы - безглазы.

Богатырь - человек, наделенный божественной силой, главенствующей духовной, а также физической.

Болибошка - древняя нежить, дух леса, подстерегающий людей в ягодных местах.

Болотница - древняя нежить, дочь водяного, внучка старика-болотняка, хищница, забирает людей к себе.

Болотняк - древняя нежить. Дух болота, имеющий вид седого старика с желтым лицом, также его видели белесой, как клуб пара, полупрозрачной фигурой, похожей на гигантский гриб-сморчок. Фактически - водяной, только обитает в болоте.

Боровик - древняя нежить, на медведя смахивает, только без хвоста.

Брахма - один из главных богов индуизма, мироздание произошло из тело Брахмы.

БЕСЫ, в древнеславянской мифологии злые духи; слово общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — «вызывающий страх».
1 Злобные духи. Неупокоенные души.
2 Слуги дьявола
3 Галлюцинация у больных белой горячкой.

ВАМПИР см. вурдалак.

ВАЛЬХАЛЛА – согласно скандинавским легендам. Туда попадали души убитых воиновю. Которые потом пойдут в последний бой РАГНАРОК.

ВЕЛЕС см. Горыныч.

ВЕЛИКАНЫ – те же люди. Только большие и дурные.

ВОДЯНОЙ, в народных верованиях демон в образе старика, обитающий в омутах, колодцах и других водоемах, иногда в море (в русском фольклоре — морской царь).

Вазила - древняя нежить, дух хозяйственных построек, обитает преимущественно в конюшнях, заботится о лошадях; дитя щелей и нор (рус. миф.). Крошечное, размером с кулачок, существо с конскими ушами, с малюсенькими ручками, вывернутыми коленцем ножками с конскими копытцами и острой, звериной и одновременно похожей на человеческое лицо, мордочкой.

Вамана - карлик, аватара Вишну.

Вараха - вепрь, поднявший со дна океана Землю; аватара Вишну.

Вардзуни - копье распада и поглощения энергии, метает особые молнии, которые разрушают молекулярные связи вещества, пробивает любой металл.

Василиск (Перкун-грозовик) - чудовище, по земным поверьям, люди под его взглядом каменели. В земном фолькоре имеет голову петуха, туловище жабы и хвост змеи, может убивать дыханием, взглядом и ядом. У В. Головачева похож на помесь паука и акулы.

Ведьма - ведающая мать.

Ведьмина поляна - колдовская поляна, дьявольское место с поваленными - вершинами к центру - деревьями.

Велиал - Совратитель, дух небытия, лжи и разрушения, дух двойственности и тщеславия.

Веритья (Зоребор, Шри Янтра мандала) - диаграмма, символизирующая активность Вселенной и процесс непрерывного творения. Во все времена эта Янтра служила метафорой нисхождения духа в материю - проявления Вселенной из первозданного Хаоса и несотворенной Тьмы.

Вертумн - древнеримский бог перемен.

Вестические знания - знания о Мироздании.

Виртута - олицетворение воинской доблести, считалась спутницей бога войны Марса (древнегреч.).

Витий - колдун.

Витийствовать - колдовать.

Вишну - один из главных богов индуизма; у него насчитывается 22 аватары. Вселенная появляется тогда, когда Вишну засыпает и ему начинают сниться разные миры.

Волк Волков - описан у В. Головачева. Такие звери населяют хрон Велесовой Руси, а в Белобог-Руси они вообще разумные существа.

Востуха - древняя нежить, близкий родич домового, живущий за печкой и караулящий воров. По народным поверьям, там, где живет востуха, ничего плохого приключиться не может и ничто в доме не пропадает.

ВУРДАЛАК см. упырь.

Гамаюн-птица - упомянута у В. Головачева. Летает, передает весточки.

Георгий - ипостась Хорса, победитель Змия.

Гинунгагап - первичный хаос, мировая бездна; словечко из скандинавской сказки.

Глотарь - магическое оружие, упомянуто у В. Головачева.

Гор - ипостась Хорса, победитель Змия. У египтян тоже есть Гор, чисто древнеегиптский бог.

Горюч-чай - магический настой из мяты, чаги и брусники, с березовым соком, живости прибавляет, и нечистую силу отгоняет; лиходей або ложник загибается от горюч-чая. Своеобразный магический детектор "свой-чужой".

Госпожа русалок - древняя нежить, принимает облик матерей и сестер тех, кого она хочет утопить.

Гримуар - черная книга, содержащая детальное описание магических операций, сборник заклинаний.

ГИДРА Лернейская, в греческой мифологии чудовищная девятиголовая змея, жившая в Лернейском болоте на Пелопоннесе, считалась непобедимой, т. к. на месте отрубаемых голов у нее вырастали новые. Но Геракл убил Гидру (один из его 12 подвигов), прижигая шеи обезглавленного чудовища горящей головней.

ГНОМ (от позднелат. gnomus), в западноевропейской мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные сокровища. Считалось что они живут под землёй. И не превзойдённые мастера работы по камню и металлу.

ГОЛЕМ, в еврейских фольклорных преданиях оживляемый магическими средствами глиняный великан, который послушно исполняет порученную ему работу, но может выйти из-под контроля своего создателя и погубить его.

ГОРЫНЫЧ – змей Горыныч, ВЕЛЕС (Волос), «скотий бог» в славяно-русской мифологии, покровитель домашних животных и бог богатства. Его собрала создала Марана.Он мог принимать любой облик. ГОРЫНЫЧЕМ звали по тому что он сначала жил сначала на Железных горах. На горе. Горыныч.

Даждьбог - древний славянский бог.

Дактили - существа-воины, выросшие из отпечатков богини Реи, - пять мужчин и пять женщин.

Дар - древний славянский бог смелости.

Джанна - мусульманский ад, описывается как многоэтажная пирамида.

Дива - богиня любви.

ДЕМОН, в греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие. он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми. По Гесиоду, поколение «золотого века» превратилось в благостных демонов. В римской мифологии демону соответствует гений.
В христианских представлениях демоны связаны исключительно со злой силой (см. Бесы ). В мифологиях других народов демонами называют низших по отношению к богам сверхъестественных персонажей, злых духов.
Демоном в представлениях христианских народов Европы часто называют падшего ангела, восставшего против Бога.

ДОМОВОЙ, в верованиях славян и других народов дух, живущий в доме, хранитель дома, иногда наказывающий за нарушение обычаев.

ДРАКОН (греч. drakon), в мифологии многих народов фантастический образ крылатого (иногда многоголового) огнедышащего змея. Известное сходство с драконом имеют образы сказочных чудовищ в произведениях русского фольклора (Змей Горыныч).

Дрема - древняя нежить, ночной дух в виде старушки с мягким убаюкивающим голосом.

ДЬЯВОЛ (от греч. diabolos — клеветник) (сатана, Иблис), в некоторых религиях (христианстве, исламе и др.) злой дух или глава злых духов, противостоящий богу; властелин ада.

 Дубинка-самобой - магический предмет, сама колотит обидчиков владельца.

Дхикра (Дадхикраван) - конь царя Трасадасью, исключительно быстрый, победоносный боевой конь, подобный ветру и птице (Ведийская мифология, Ригведа)

Дый - древнейшее имя Сварога, "деда" богов.ДЖИНН (араб., букв. — дух), по Корану — фантастическое существо из «чистого» (бездымного) огня, сотворенное аллахом. Джинны связаны с Иблисом, некоторые веруют в Мухаммеда. Их три класса: гул, ифрит, силат. Вера в джиннов как в стихийных духов природы существовала и в доисламской арабской мифологии. В оккультных науках мусульманского средневековья подчинение джиннов воле человека считалось важнейшей проблемой.

Жихарь - злой домашний дух, бьет посуду, рвет обои, крадет детей. Глава семьи может заключить с жихарем договор, чтобы тот не хулиганил.

Змей - хтонический образ русских сказок.

Знич - древний славянский бог.

Идунн - богиня юности, владеющая молодильными яблоками (сканд. миф.).

Иззр - богоборец, разбойник, грабитель.

Индра - божество индуизма.

ЙОРМУНГАНД – змей опоясывающий МИДГАРД. Сын Локи.

Кали - одна из главных богинь индуизма.

Келод - хтоническая сфера, обитель дьявола, несущая примерно ту же функцию, что и Навь (мифология аборигенов Бали).

Кляца - сила, открывающая Ворота Нави (древнерусск. фольк.).

Ковер-самолет - магический предмет для полета.

Корзно - плащ с муаровым зеленоватым рисунком, похожий на змеиную шкуру; позволяет свободно передвигаться по болотам.

Коц - плащ с застежкой на плече; позволяет свободно передвигаться по болотам.

Кривда (Кривоглаз) - демон лжи и сглаза, один из навьев, брат василиска.

Кришна - аватара (одна из двадцати двух) бога Вишну. Мир для Кришны - это игра.

Кромешник - живущий на КРОМКЕ, между Явью и Навью, между реальностью и миром смерти.

Кромка - мир между Явью и Навью, Мир Сновидений и обитель бестелесных духов-кромешников.

Курьи ножки - давным-давно произошла подмена понятий, отчего курьи ножки избушки Бабы Яги стали представляться в сознании людей куриными. На самом деле старорусское "кур" - это дым, туман.

Кщерь Бессмертный - высасыватель душ, душеубийца.

Кырт - глаз навья василиска, всех мертвыми сподобляет.Жихарь - злой домашний дух, бьет посуду, рвет обои, крадет детей. Глава семьи может заключить с жихарем договор, чтобы тот не хулиганил.
КИКИМОРА (шишимора, мара), в русских народных поверьях — злой дух, малютка-невидимка женского пола, живущая в доме за печкой и занимающаяся прядением и тканьем.

Лада - древняя славянская богиня браков, любви и веселья.

Лакшми - одна из главных богинь индуизма.

Лесавин круг - наподобие ведьминой поляны.

Лесавки - злые духи леса, дед и бабушка лешего. Способны сбить путника с дороги. На воде их сила не действует.

Лесовик - древняя нежить.

Летавица - древняя нежить, нелюдь, разновидность Дикой бабы, летает над лесами и лугами, хохочет, упивается людским страхом.

ЛЕШИЙ (лесовик, лешак, лесной дядя, лисун), в верованиях восточных славян дух леса, враждебный людям. Внешне напоминает человека, только сильно косматого, со спрятанными в гуще волос рожками. Лапти обувает не на ту ногу, левую полу одежды запахивает поверх правой. В лесу старается сбить людей с дороги, напугать. Чтобы не поддаться лешему, в лесу ничего нельзя есть. Встреча с лешим — излюбленный сюжет северорусских бывальщин.

Лилит - первая жена Адама. Произнесшая имя бога и ставшая духом ночи. После второго вселенского собора считается отрицательным героем.

Лимнада - нимфа болот; выглядит обнаженной девушкой с шафрановой, бархатистой на вид, как бы светящейся изнутри кожей, вместо ступней - лягушачьи лапы с перепонками, лицо - прозрачно-салатное, с огромными темно-зелеными глазами и полными губами.

Луговичок - древняя нежить, маленький зеленый человечек в одежде из травы.

Любич - древний славянский бог, даритель русского рода.

Лютовики - уроды, мечи и скепы (копья) их не берут.

Люцифер - Денница. Утренняя Заря. Великий Экспериментатор и Созидающий Разрушитель. Господин Тьмы.

МАВКИ, или навки, в восточнославянской мифологии вредоносные духи. Представляются не имеющими спины.

Мара - "убивающий", "уничтожающий" (санскрит) - в буддийской мифологии божество, персонифицирующее зло и все то, что приводит к смерти живые существа; в славянской мифологии - Марена, Черная Мать, супруга Велеса, правит бал вместе с Чернобогом и Мороком, ослепляет души маетой.

Матсья - рыба, аватара Вишну.

Медведь-мертвяк - оживленный магией по засушенной лапе мертвый медведь. Разновидность магического оружия.

Медуза Горгона - один из навьев, воинов Люцифера.

Мечарь - защитник, боец.

Меченоша - оруженосец.

Микула Селянинович - ратай (пахарь), свободно таскал в узелке "всю тягу земную", посильнее Светогора богатырь.

Милич - древний славянский бог безупречности.

Могол - птица злобы, в родстве с Обидой-птицей.

Мор (Моровая дева) - древняя нежить, огромная женщина с распущенными волосами, в белой одежде, с костлявыми руками, одной из которых она держит огненный платок.

Морок - древний демон смерти, слуга Чернобога, царь теней.

МЬЁЛЬНИР – молот Тора. Был изготовлен гномами.

НАВЬ, в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец. По общеславянским представлениям, в теле после смерти сохраняется нетеленной навья кость, которая и является причиной смерти. С понятием «навь» связаны классы нечистой силы — мавки, навки, болгарские нави. Навий день у восточных славян — день поминовения умерших, впоследствии приуроченный к великому четвергу (четвергу на последней неделе великого поста).

Навьи - имя существительное, означающее духов мертвых, враждебных человеку.

Над - древний славянский бог ответственности.

Нарака - древнеиндийский ад.

Нарасимха - человеколев, аватара Вишну.

Неплах - одноглазое чудовище.

Нечистики - к нежити отношения не имеют, охраняют природу, живут с ней в симбиозе.

Нидхогг – дракон. Обитает в НИФЛХЕЙМЕ. Всю вечность грызёт корень югдрассиля.

НИФЛХЕЙМА – ледяной обители и МУСПЕЛЛЬСХЕЙМА – огненной обители.

Ния - демон преисподней, один из навьев.

Нуаду - меч-талисман ирландских племен богини Дану.

Обережь-трава - упомянута у В. Головачева, из нее на меду варят квас.

Обида-птица - родственница василиска. Ее взгляд останавливает процессы обмена. Огромная двухголовая птица с черными крыльями и оранжевым оперением, имеет четыре лапы с кинжаловидными когтями. Похожа на мифическую гарпию.

ОБОРОТЕНЬ, в верованиях многих народов человек, способный превращаться в зверя, предмет и т. д.

Орд - привидение, призрак покойника.

Оскеп - копье для охоты на волкодлака.

Плакун-трава - цветет раз в сто лет, в канун гибели Святогора; пока она цветет, Святогор не умрет.

Парвати - одна из главных богинь индуизма.

Переплут - косматое чудовище.

Перун - древний славянский бог.

Полевик - древняя нежить, злой дух, навевающий сон сродни наркотическому дурману; сам огненно-рыжий, оставляет за собой черный след.

Полуденница (полудница) - древняя нежить, хищница, охотится на мужчин, заманивает их в виде красивой девушки, при атаке предстает уродливой беззубой старухой с черным провалом рта; пальцы с черными ногтями. Душит жарой и духотой.

Правь - божественная реальность, Мир Духовный, Обитель светлых богов.

Пурим - демон кровавых жертвоприношений, один из навьев.

Пушистик (пушистый бумм) - нечто вроде магической бомбы или гранаты. После применения все топырится, рямит, волосится - далеко, не убежишь. Зело опасен. Можно использовать только раз.

Раван - царь ракшасов. Правитель острава Ланка.

Радогор - легендарный славянский богатырь, владевший комплексом боевых приемов с мечом "Сечей Радогора".

РАГНАРОК – последняя битва богов и демонов. В которой исчезнет старый мир. И после конца которого появиться новый.

РУСАЛКА, мифический образ у восточных славян, особенно у украинцев и южных русских. В образе русалки сочетались черты духов воды (речные русалки), плодородия (полевые русалки), «нечистых» покойников (утопленниц) и пр.

Сварог - древний славянский бог.

Свентовит (Владыка Глуби, Вышень, Крышень, Святич, Рама, Ра) - Создатель и Творец Мироздания.

Свет-зеркальце - зеркальце волшебное, в нем только явь отражается.

Светогор - один из основателей русского Рода, предок Святой Руси, освященный ее Соборной Душой, олицетворение первобытной, чрезмерной и ненаправленной силы.

Свистярь (свирель Интрикова) - такая дудка. В один конец дунешь - человек оживет, в другой дунешь - умрет.

Святич - древний славянский бог, покровитель волхвов.

Семаргл - древний славянский бог.

Силич (Сильнобог) - древний славянский бог, отвечает за нравственные качества людей, такие, как честность и порядочность.

Сиян - меч "коси-трава".

Скатерть-самобранка - магический предмет для кормежки, расстилаешь - появляется еда; по сути - кухонный комбайн, позволяющий обойтись без продуктов.

Славь - божественная реальность, этический Принцип.

СЛЕЙПНИР – конь Одина. Сын Локки.

Смородина - Старорусское "смор" (смерть), а один и есть один, в сумме "смерть одна".

Сом Сомов - Усыня, описан у В. Головачева; охраняет границы Святой Руси от набегов нежити.

Спрыг-трава - трава, стрелки которой всегда указывали колдунам на самую безопасную дорогу.

Стах - про его перо упомянуто у В. Головачева.

Стрибог - древний славянский бог.

Ступа (лытарь, куга) - магическое средство передвижения по воздуху.

Сусаноо - бог дождя, грозы и грома (яп.)

Темная зовуша - заговоренный камень. Чем больше на него смотришь, тем больше хочется смотреть. Можно даже от голода умереть, если не в силах оторваться от зовуши.

Тиллотама - одна из апсар, полубожественных женских существ, живущих преимущественно на небе.

Тригла (Триглава) - богиня с тремя лицами.

Тролли – так же как и гномы живут под землёй. Считается что каменеют при попадании на них солнечного света.

Трясея - древняя нежить, насылает трясцу.

Трясца - лихорабка.

Тульпа - физически реальный образ какого-либо существа или его двойник.

Убырь - страна неплахов, волосатых великанов, и мороков - черных теней, громовников, мяцкаев и трясей.

УПЫРЬ, в славянской мифологии мертвец, сосущий кровь у людей (а также у некоторых животных). Вера в них упоминается в древнерусских поучениях против язычников как более древняя по сравнению с поклонением Перуну. По позднейшим верованиями, упрыями становятся самоубийцы, колдуны, не успевшие передать свое «знание», младенцы, испорченные нечистой силой, покойники, через гроб которых перескочила черная кошка (т. е. бес в образе черной кошки), иногда умершие без покаяния. Упыри губят преимущественно своих родных, которые после смерти также становятся упырями. Славянские предания об упырях в Европе преобразились в вампиров.

Ферязь - нечто вроде стеганого ватного тулупа без воротника; позволяет свободно передвигаться по болотам.

Фиан княжеский - дружина сопровождения.

Финист - Ясен Сокол, символ Жизни, символ Славы, символ светой Руси; суть Финиста - возрождаться из пепла и укреплять тем самым души людей.
Финист - также меч Святогора, прогибатель пространства, "увещеватель зла".

Хабуб - "трезубец" электронного резонанса.

Хлопотун - дух мертвого колдуна, использующий кожу умершего хозяина, его оболочку (русск. легенд.). Убить хлопотуна можно плеткой от нехолощеного коня или тележной осью, причем наотмашь, с первого удара, второй удар его оживлял.

Хорс - древний славянский бог, любитель застолий и веселья.

Хрипуша - древняя нежить.

Хроники Акаши - особое информационное пространство, в котором фиксируются все события во Вселенной, в том числе все будущие изменения мира и нереализованные возможности.

Хунь-дунь - Великий Хаос (кит.).

Цзочи - клык-бурав, чудовище из мифологии то ли эвенков то ли чукчей.

Чернобог (Хлад) - древний славянский бог, правитель мертвых, страж несокрушимой башни в царстве смерти, хранитель волков и собак Преисподней. Это злой северный Бог, Бог войны, хищников и всего того, что связано с насилием. А еще считают, что это не Зло, но отсутствие Добра, внешняя сила, противостоящая Ладу Всемирья, Разрушение, Олицетворение Смерти, Тайна Хаоса, бог зимы и ночи.

Чертова свадьба - выход черных сил. По легенде в таких местах собирается нечистая сила и "гуляет свадьбу", то есть подпитывается черной энергетикой.

Шапка-невидимка - магический предмет, делающий надевшего ее невидимым.

Шерстнатый - древняя нежить, ночной демон, давящий спящего человека во время сна. Волхв может держать его в качестве сторожа дома.

Шива - один из главных богов индуизма, супруг Кали. Шива, танцуя, творит и разрушает миры.

Шиххиртх - метатель игл-стрел с очень широким спектром разрушительных свойств.

Шишига - древняя нежить.

Эрисихтон - костляво-змеиная химера, чудо-юдо, вечно голодное чудовище; встречается в греческом фольклоре.

Эскалибур - меч короля Артура.

ЮГДРАССИЛЬ – в скандинавских верования дерево связывающее все три мира. АСГАРД – мир богов. Мидгард – наш мир. Исподний мир состоящий из из двух.

Явь - низшие райские миры, и миры материального плана, как наша Земля.

Ямапракатихарий - "парное чудо", одновременное воздействие противоположных сил (инд).

Ярило - древний славянский бог.

Ясунь - высшие райские реальности или планеты, где жители получают максимум чувственных наслаждений.


Взято у авторов.

За создание этого раздела признателен Лии.

http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=3556

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эл.почта Автора, Оливера Лантера: o.lanter@mail.ru

ВАМПИР ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, отличающийся (как птица говорун) умом и сообразительностью. Способ освобождения – достижение полного состояния атараксии.

ВАМПИРЫ КРОВОСОСУЩИЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ и ВАМПИРЫ КРОВОСУСУЩИЕ СВЕТОУСТОЙЧИВЫЕ. Особой приметой является саморегуляция длины клыков. Правила обращения народные. Если за вами увязался кровососущий вампир, то кол вам осиновый в руки и удачу в горбатую спину. Предупреждение: не спешите хвататься за распятие, если только оно не из чистого серебра (желательно весом не менее двух кг).

ДРАКОНОИД (?!) - слово обнаруженно у Лантер О. в произведение "Спаситель". Возможно человеко образный дракон. Возможно маг.

ЖИЗНЕННЫЕ ВАМПИРЫ не мелочатся, их присутствие очевидно там, где резко сокращается средняя продолжительность жизни населения страны, планеты или реальности (зависит от количества названного типа вампиров). Если это случилось, дышите полной грудью и постарайтесь наслаждаться каждой оставленной вам минутой, сделать-то все равно ничего нельзя.

Оркуллы – группа существ в мире Кристаллит (не путать с оракулом!). Подробнее о населении – оркуллы, сельны, фибии, стихииды и т.д. – и истории Кристаллита (иначе мир Законов и Форм) см. ненаучную моногра-фию О.Лантер «Кредиторы богов», а также гном Барбатош «Исправленные сказки» (данные косвенные, более рассматриваются миры Тоннель, Магит, Истам) и др. (Из «Научно-непопулярной юмористически-мистической энциклопедии нечистой силы и прочих аномальных явлений» под редакцией Максима Светова).

ПСИХО-СИЛОВОЙ ВАМПИР, соединяющий особенности первого и четвертого типов. Методы борьбы малоизученны, наблюдается аутоиммунная несовместимость с кровью жизненных вампиров.

СИЛОВЫЕ ВАМПИРЫ опасны колдунам и волшебникам. Осторожно, господа маги! Вампир присвоит вашу магическую силу, как только вы попытаетесь применить ее против него. Совет: лучше стукните его сковородкой по голове.

Сильно-магический стабильный мир КРИСТАЛЛИТ – ку=2,8; ки=2,5; значение кТ 2,8/2,5 = 1,12;

Сильно-магический текучий мир ИНОЕ КРИСТАЛЛИТА – ку=2,5; ки=2,8; значение кТ 2,5/2,8 = 0,89;

Средне-магический стабильный мир ИСТАМ – ку=2,7; ки=1,8; значение кТ 2,7/1,8 = 1,5;

Средне-магический текучий мир ГРИТЭМ (изнанка Истама) – ку=1,8; ки=2,7; значение кТ 1,8/2,7 = 0,67;

Слабо-магический стабильный мир ЮДОЛЬ – ку=2,9; ки=1,6; значение кТ 2,9/1,6 = 1,8;

Слабо-магический текучий мир ИНФЕРНО – ку=1,6; ки =2,9; значение кТ 1,6/2,9 = 0,55

ФИБИИДЫ (?!) - слово обнаруженно у Лантер О. в произведение "Спаситель".Замечание - возможно магическое существо. Возможно не гуманоидной формы.

Добавила Астана Н.С.
______________________________________________________________________________________________________________

ДРИАДА - дух (или душа) деревьев. По поверью в любом дереве есть по своему духу. Внешне выглядят как молодые девушки, но из деревьев выходят редко.

НАЯДА - из той же серии, дух ручьёв, рек и озёр.

НЕКРОМАНТ - чёрный маг, колдовство которого связано с подъятием усопших и подчинению их своей воле, а так же с черпанием силы отовсюду, что связано со смертью.

ЛИЧ - сильный чёрный маг, превративший себя в нежить, тем самым обретя бессмертие.

НЕЖИТЬ - существа, противоестественным образом продолжающие существовать после смерти (зомби, вампиры, личи, ходячие скелеты, призраки и т.п.)

Добавил Кон Г.

Выдержка из перечней справочников. Советую ознакомиться с полными версиями. (прим. авт ид.).

_______________________________________________________________________________________________________________

Законы СВОЕЙ Тьмы; перечень-справочник. Что ЭТО за Законы. ЭТО - как раз ТЕ Законы СВОЕЙ Тьмы, включая законы социальные, которые ведут людей к прогрессу, экспансии, развитию, ускорению, которые ДАЮТ ДОРОГУ любым инициативам, направленным на радикальные преобразования общества к лучшему, к свободе и процветанию, к удаче и ЧЕРНОЙ Любви, к экспансии и Силе, к Власти рода людского над Миром.
К величайшему сожалению, в течение всей нашей истории Законы Своей Тьмы практически всегда уступали Законам Тьмы ЧУЖОЙ. ТАК происходило в прошлом. ТАК происходит сейчас. Это - горький факт. Но сохранится ли ТАКАЯ ситуация в будущем? Думается, что если люди осознают и захотят - нам хватит Силы и Власти существенно ограничить в нашем мире ЧУЖУЮ Тьму.
Лично я все это каким-то образом понял и осознал. Теперь хочу, чтобы то же самое поняли и осознали другие. Потому что только сообща можно изменить мир к лучшему, можно даже в Темном Мире создать островок Света и Удачи. Все дело теперь за нами!
Смысл Законов Тьмы будет раскрыт в последующих статьях.

ОБОБЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ СВОЕЙ ТЬМЫ:

1. Закон доминирования СВОЕЙ Тьмы.
2. Закон Наличия Глобальных Конструктивных Социальных Целей.
3. Закон Перемен, работающий в пользу СВОЕЙ Тьмы.
4. Закон Силы (Насилия).
5. Закон Замещения ЧУЖОЙ Тьмы на СВОЮ Тьму.
6. Закон Несоблюдения Законов ЧУЖОЙ Тьмы.
7. Закон Переноса Вины с Виновных на Невинных.
9. Закон страдания или Закон Тотального Дискомфорта и постоянного стресса.
10. Закон садомазохизма.
11. Закон Уменьшения Степени Свободы Личности (Закон рабства, Закон возмездия, Закон кармы).
12. Закон Наказуемости за Добрые Дела.
13. Закон Правильной Социальной Пирамиды.
14. Закон Жестокого Социального Отбора.
15. Закон Черной Закалки Души.
16. Закон Смерти.

Законы ЧУЖОЙ Тьмы; перечень-справочник. Что ЭТО за Законы. ЭТО - как раз ТЕ Законы ЧУЖОЙ Тьмы, включая законы социальные, которые ведут людей к изоляции, регрессу, упадку, которые низводят людей до состояния животных, которые тормозят и искажают любые инициативы, направленные на радикальные преобразования общества к лучшему, к свободе и процветанию, к удаче и Любви, пусть даже Темной Любви, к экспансии и Силе, к Власти рода людского над Миром.
Долгие-долгие тысячелетия род людской ходит по кругу, как белка в колесе, без особой надежды, без особых успехов. Будто кто-то ЧУЖОЙ и враждебный тормозит наше развитие, тормозит его своими Темными Законами, внедренными в социум и природу. Может быть, действительно все именно ТАК?..
Смысл Законов Тьмы будет раскрыт в последующих статьях.

ОБОБЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ ЧУЖОЙ ТЬМЫ:

1. Закон доминирования ЧУЖОЙ Тьмы.
2. Закон Отсутствия Глобальных Конструктивных Социальных Целей.
3. Закон Перемен, работающий в пользу ЧУЖОЙ Тьмы.
4. Закон Силы (Насилия).
5. Закон Замещения СВОЕЙ Тьмы на ЧУЖУЮ Тьму.
6. Закон Несоблюдения Законов ЧУЖОЙ Тьмой.
7. Закон Переноса Вины с Виновных на Невинных.
8. Закон Безнаказанности для Преступников с точки зрения ЧУЖОЙ Тьмы.
9. Закон страдания или Закон Тотального Дискомфорта и постоянного стресса.
10. Закон паразитизма для ЧУЖОЙ Тьмы.
11. Закон садомазохизма.
12. Закон Нерентабельности Творческого Труда.
13. Закон Уменьшения Степени Свободы Личности (Закон рабства, Закон возмездия, Закон кармы).
14. Закон Социального Торможения.
15. Закон Наказуемости Инициативы Снизу.
16. Закон Наказуемости за Добрые Дела.
17. Закон Неправильной Социальной Пирамиды.
18. Закон Девальвации Ценностей Развития и Прогресса.
19. Закон Жестокого Социального Отбора.
20. Закон Равнодушия.
21. Закон Черной Закалки Души.
22. Закон Смерти.
Законы Тьмы (Темные Законы); перечень-справочник. Это лишь те Темные Законы, Которые я познал в этой жизни, а потому список получился далеко не полным. Разумеется, всегда есть исключения, много исключений; но исключения, к сожалению, только подчеркивают общие правила.
Поскольку, я уверен, что сумел сформулировать далеко не все Законы Тьмы, этот их перечень я оставляю открытым. Если Вы, дорогой читатель, сможете внести дополнения - будет здорово!
Про Законы Света я здесь ничего писать не буду. Законами Света в течение тысячелетий занимаются различные религии. А потому соревноваться с ними в этой области я не собираюсь.
Смысл Законов Тьмы будет раскрыт в последующих статьях.

Итак, ЗАКОНЫ ТЬМЫ:

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
I. Законы ЧУЖОЙ Тьмы.
II. Законы СВОЕЙ Тьмы.

ОБОБЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ ТЬМЫ:

1. Закон доминирования Тьмы.
2. Закон Глобальных Конструктивных Социальных Целей.
3. Закон Перемен.
4. Закон Силы (Насилия).
5. Закон Замещения.
6. Закон Несоблюдения Законов.
7. Закон Переноса Вины с Виновных на Невинных.
8. Закон Безнаказанности для Преступников.
9. Закон страдания или Закон Тотального Дискомфорта и постоянного стресса.
10. Закон паразитизма.
11. Закон садомазохизма.
12. Закон Нерентабельности Творческого Труда.
13. Закон Уменьшения Степени Свободы Личности (Закон рабства, Закон возмездия, Закон кармы).
14. Закон Социального Торможения.
15. Закон Наказуемости Инициативы Снизу.
16. Закон Наказуемости за Добрые Дела.
17. Закон Социальной Пирамиды.
18. Закон Девальвации Ценностей Развития и Прогресса.
19. Закон Жестокого Социального Отбора.
20. Закон Равнодушия.
21. Закон Черной Закалки Души.
22. Закон Смерти.



Интернет ресурсы.
_______________________________________________________________________________________________________________
Добавила Собина Г.

http://myfhology.narod.ru/

Самая полная энциклопедия фэнтази.

Сайт очень медленный, но самый информативный.

http://fantast.km.ru/

Это сайт для тех, кому мало конкурсов на Литсовете, СИ и т.д.

Стоит познакомиться и поучаствовать.

http://www.holygrail.ru/

Очень интересный сайт. Практическое пособие по построению миров.

http://www.telegraph.ru/misc/legend/

Это для любителей русского легендарного фэнтази. Он открывает большие возможности для построения миров, основанных на славянской мифологии.





Cвидетельство о публикации 43140 © Дракоша 18.11.05 20:55
Число просмотров: 1227
Средняя оценка: 8.00 (всего голосов: 1)
Выставить оценку произведению:
Считаете ли вы это произведение произведением дня? Да, считаю:
Купили бы вы такую книгу? Да, купил бы:

Введите код с картинки (для анонимных пользователей):
Если Вам понравилась цитата из произведения,
Вы можете предложить ее в номинацию "Лучшая цитата дня":

Введите код с картинки (для анонимных пользователей):

litsovet.ru © 2003-2017
Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Александр Кайданов
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 203
Из них Авторов: 12
Из них В чате: 0