• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Жанр: Юмор
Форма: Миниатюра

Радости

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
   Наряду с трудностями администрирования нашего замечательного сайта встречаются и радости:

   Из переписки:

   Автор: - Спасибо, не надо.
   Администратор: - Не совсем понял, что не надо?
   Автор: - Вы прекрасно знаете, что не надо.

   Или:
   Автор: - У меня ничего не получается.
   Администратор: - Уточните, пожалуйста, что именно не получается.
   Автор: - Не хотите помочь, так и скажите.

   Автор: - Почему вы удалили мой комментарий?
   Администратор: - Потому что в нем содержится обращение: "Слышь, ты, козел".
   Автор: - Напрасно. Вы как админ сайта должны быть заинтересованы в уникальном контексте.

   Автор: - Вы удалили мой раздел (произведение, комментарий), как вы могли?
   Администратор: - Вы сами попросили удалить.
   Автор: - Это отговорки. Вы должны были мне отказать.  
Cвидетельство о публикации 360888 © Кайданов А. А. 19.09.11 00:05

Комментарии к произведению 48 (193)

Мне кажется, здесь участвовала не я, а кто-то из умелых хакеров.

Потрясающий диалог почти как у юмориста Альтова....спасибо за радость и юмор.

Спасибо, Эльфрида!

Я бы сказал немного иначе. У Альтова почти как у нас.

Александр.

Класс! Смешно и грустно. Спасибо. Алексей

Спасибо, Алексей!

С уважением, Александр.

Объясните мне, как удалить мой аккаунт на Литсовете.

Здравствуйте!

Необходимо обратиться к администрации сайта с просьбой удалить раздел. Можно здесь, можно в личных сообщениях.

С уважением, Александр.

Александр Анатольевич! У меня всё время есть титул ЧЁРНЫЙ СПИСОК.

Сейчас я набрал Ваш http://www.litsovet.ru/index.php/admin.blacklist,

появился тот же титул, что и был. Я набрал Тамара Кошевая В Чёрный

список, но Чёрный список не раскрывается и Тамара Кошевая на появляется. Может я что-то делаю не так? Не знаю. Но почему-то Барамунда был в чёрном списке.

В поле "имя и/или фамилия" впишите "Кошевая", нажмите "найти", пометьте галочкой результат поиска, нажмите "в черный список".

Уважаемый Александр Анатольевич! К моему стиху "Моё спасение", опубликовнному

20. 03. 15 г. Тамара Кошевая разместила свой комментарий от 22. 03. 15 г., где

опять ставит всё с ног на голову: если я в стихе возмущаюсь тем, что в жизни

всё подвластно зависти и лести, и я хочу уйти жить в тайгу, чтобы уйти от

такой жизни, то Кошевая мне приписывает "Я подвластен зависти и лести. Я не

буду приводить уйму других комментариев Кошевой к моим стихам.

Здравствуйте, Петр!

Проверьте, пожалуйста, наличие автора в черном списке: http://www.litsovet.ru/index.php/admin.blacklist

С уважением, Александр.

Александр Анатольевич! Почему возникает такое недоразумение:

вношу какого-то автора в чёрный список, а он продолжает

в комментариях творить гадости - вместо указания о недостатках

в моих стихах пишет, что "мне надо заняться сдачей анализов

мочи и кала", что я - "маразматик", хотя я никогда этих анализов

не сдавал, у меня со здоровьем всё в порядке, и маразмом, слава

Богу, до сих пор не страдаю. Подскажите, что мне делать, чтобы

избавиться от такого непорядочного "критика".

Здравствуйте, Петр!

Автор, занесенный в черный список, не может оставлять комментарии и ответы к ним к вашим работам, но может оставлять ответы на ваши комментарии к чужим работам. Если это не так, дайте, пожалуйста, ссылку.

С уважением, Александр.

Забавно. Спасибо. :о))))

И еще спасибо большое за "книжечку" рядом с ником. Постараюсь соответствовать.

Спасибо, Freyia! Соответствовать необязательно, достаточно писать, как вы пишете, то есть, очень хорошо.

С уважением, Александр.

"Пойми, что успех и "всемирная слава" - игрушки

Для всё не взрослеющих душами, вечных детей."(с)

И шо, только из-за этого удалили мой коммент и занесли в чёрный список?

Ужосссс!

М-дя!

"Нет чэлавэка - нэт праблэм".

здравствуйте, Александр!

в связи с нередко возникающими недоразумениями по поводу произведений, представленных на Главной странице в разделе "Произведение дня", позволю себе внести некое предложение для администрации сайта.

насколько мне известно, на некоторых сайтах существует различная система анонсирования произведений. так, например, разместить понравившееся произведение на Главной могут несколько категорий читателей:

- администратор сайта

- редактор /таких может быть несколько из числа зарегистрированных авторов, но выбирающихся на определенных условиях, - одно из которых, разумеется, владение предметом, умеющих и обязаных обосновать свой выбор, если в том возникнет необходимость/

- любой читатель, имеющий для того достаточное количество баллов, которые насчитываются в его копилку, соответственно полученным им комментариям за собственные публикации./

само собой, на Главной должны быть разделы для "Произведения дня" для каждой категории отдельные.

да, это лишает администрацию монополии, но зато ведь и интереснее же...

при заинтересованности администрацией данным предложением, объясню конкретнее, как это может выглядеть на практике.

с уважением,

Татьяна.

как идея (возможно, дурацкая) - если кто-то выдвигает произведение в лучшее дня, может быть, это стоит делать с краткой рецензией - за что выдвинуто, что показалось ценным, и с подписью, кто выдвигает. Тогда и спор под стихотворением сразу станет литературным и обоснованным...

  • Zarubina
  • 24.03.2013 в 13:59
  • кому: Галина Маркус

подпись редактора - разумеется. и читатель, отдавший свои баллы, будет обозначен. но, Галя, в отличие от редактора, он не обязан будет отчитываться за свой выбор, равно, как и автор. а вот редактор - лицо выборное, разумеется, будет обязан обосновать.

кажется, я уже повторяюсь.

подобная система давно отработана и прекрасно существует.

просто, пока не отреагирует администрация, не вижу смысла раскручивать сию тему.

конечно, не обязан, но по крайней мере обозначит тему для обсуждения, и другие смогут опровергнуть его доводы.

А редактор - он ведь тоже человек, и у него тоже субъективный взгляд. Кому-то его выбор покажется прекрасным, кому-то - не обоснованным, он-то как будет отчитываться? тогда снова тупик...

С последним согласна...

  • Zarubina
  • 24.03.2013 в 14:36
  • кому: Галина Маркус

а это я тебе объясню.

как правило, тут самые отменные стихи в анонсах читателей.

то есть, я за каждый полученный комментарий получаю, например, три балла, а для того, чтобы мне анонсировать понравившееся стихотворение, требуется, к примеру, девяносто баллов. как ты думаешь, накопив столько баллов, отдам ли я их за какую-то ерунду? нет уж.

редакторы, как правило, выставляют стихи, которые интересны по каким-либо определенным критериям. тут и техника, тут и параллели какие-то они узрят, да мало ли что... ему говорят: господин редактор, а что это за муть вы тут предлагаете к прочтению многоуважаемой публике? а он и отвечает: это ж вы, многоуважаемые гоблины, не понимаете ничего в литературе. это же редчайшее по исполнению в наши дни произведение в стиле Васи Пупкина, теперь так уже и не пишут... и начинается!.. дискуссии всегда очень тут ведутся горячие и интересные.

а админ выставляет то, что с его точки зрения, полезно для рейтинга сайта. все, что угодно он выставить может.

вот, примерно так.

ну да, это понятно, что баллы свои просто так никто не отдаст - но при этом никто же не отменяет "вкусовщины" - мне нравится одно, тебе другое, например. И никто никогда этот вопрос решить не мог...

конечно, о вкусах не спорят. но я уверяю, качество произведений, отправленных на Главную конкретными людьми, ставящими рядом свое имя, улучшится в разы.

ну, может еще будет у нас возможность проверить...

Здравствуйте, Татьяна!

"Нередко возникающие недоразумения" следует понимать как "Нередко мне, Тане Зарубиной, не нравится произведение дня". Важное уточнение, так как в обсуждаемом вопросе мы можем ссылаться только на свои вкус и предпочтения.

По поводу предложения. Наличие комментариев у выборщика - спорная регалия, мы имеем примеры множества комментариев под откровенно слабыми произведениями.

Да и зачем все это, когда есть кнопка "Считаете ли вы это произведение произведением дня?" Пожалуйста, голосуйте. Уверяю, все что настоятельно рекомендуется и является стоящим рано или поздно попадает на главную страницу.

С уважением, Александр.

  • Zarubina
  • 25.03.2013 в 10:28
  • кому: Кайданов А. А.

доброе утро, Александр!

ну, почему же "Нередко возникающие недоразумения" следует понимать как "Нередко мне, Тане Зарубиной, не нравится произведение дня"? я, если быть честной, редко читаю публикации, представленные в разделе "Произведение дня", но

мне доступна лента комментариев сайта, где я могу видеть реакцию на то или иное "произведение дня". полагала, мое предложение внесет некое разнообразие в жизнь сайта. очевидно, администрация не нуждается в изменениях подобного плана.

ваша позиция мне ясна.

спасибо.

удачного дня! Татьяна

Тов. админ сайта, а почему ромашка не кликабельна? Мне периодически её хочется ткнуть - а оно нейдет никуды:( абыдна :(

Это подарок.

Александр.

  • Тинка
  • 11.03.2013 в 19:33
  • кому: Кайданов А. А.

Спасибо:)

Но так хочется её ткнуть и попасть на... к примеру, на букетик:)

Какая хорошая мысль! Жаль, поздно.

Александр.

  • Тинка
  • 12.03.2013 в 10:03
  • кому: Кайданов А. А.

Ничего страшного, Александр, лучше поздно, чем никогда:) Главное - `решить и принять решение` (Ц, забыла, как его фамилия...)

Первый, второй и последний диалоги - с дамой))) Или ну с очень женственной натурой))))))))))

Ни за что не признаюсь, но вы угадали.

Александр.

А что тут угадывать, когда каждая вторая Творческая натура - на букву Ж?))))))

А сегодня мне задали вопрос:

Тинка, а что это такое - значок 16+?

Здравствуйте, Лариса!

Об истории возникновения знака можно почитать в этой ленте комментариев ниже.

С уважением, Александр.

  • Тинка
  • 29.11.2012 в 07:02
  • кому: Кайданов А. А.

Я думаю, спросивший удовлетворился моим ответом.

Приветствую. С предложением:

сделать, чтобы новый конкурс (3 самых новых конкурса) висели на всех страничках где-то сверху: кликабельное на сам конкурс название.

Либо хотя бы кликабельный заголовок `Наши конкурсы`, ведущий на страницу, где они перечислены.

Ибо интерфейс портала довольно сложный, новые, да и далеко не новые авторы знать не знают(из опыта моего общения) о том, что тут где-то происходят какие-то конкурсы.

Здравствуйте!

На всех страницах сайта присутствует кнопка "Меню сайта". В меню есть ссылка на страницу конкурсов. Более удобную систему информирования трудно себе представить.

С уважением, Александр.

  • Тинка
  • 18.11.2012 в 20:39
  • кому: Кайданов А. А.

Да, но только пока я не объясню весь путь в личку, в смысле не напишу:

«тыкаем в Меню сайта (справа в верху страницы) -> находим в пятом столбце Конкурсы и тыкаем в них »

до тех пор люди удивляются: а что, на этом сайте и конкурсы есть?

Ничего страшного. Некоторые авторы, пребывая многие годы на Литсовете, остаются в неведении, что на нем можно размещать произведения.

Александр.

  • Тинка
  • 19.11.2012 в 23:54
  • кому: Кайданов А. А.

Но ведь это страшно, Саша.

П.С. Я действительно уже неоднократно в личку и в комментариях разъясняю людям, как здесь и что. А первые 2 раза как размещать произведения на нашем любимом портале мне находил мой муж по профессии программист. Но не все же программисты или продвинутые пользователи. Зато почти все пишут поэзию. Может, и все, за исключением только меня.

Что именно вызвало затруднение?

Александр.

  • Тинка
  • 21.11.2012 в 21:26
  • кому: Кайданов А. А.

Они понятия не имеют, что надпись «Меню сайта» кликабельна ( этого слова они тоже не знают), и что если кликнуть на надпись - откроется большое разнообразие, они . А если и открывают оное случайно - шарахаются от огромного количества всяких надписей и не видят нужное. Я так думаю... но лучше спросить у тех, кто на сайте уже пару лет находится, а в конкурсах не участвует.

А! Что вызвало затруднение при поиске функции `загрузить`? Точно не помню, но по-моему тоже не догадалась сразу, что надо идти в Управление или

Мое меню. К тому, до сих пор, когда тыкаем в Моё меню, открывается меню с заголовком Меню сайта, а это наводит на мысль, что всё это вовсе не для тебя, а для админа сайта.

К тому не помню, было ли сразу выражение`добавить произведение`, по-моему, оно появилось позже - собственно слова «добавить» тогда не было.

  • Тинка
  • 22.11.2012 в 06:21
  • кому: Демон и Лариса Коваль(Koval)

Спасибо, Александр:) Думаю, люди оценят и ка-ак по-овалят на конкурсы! :)

  • Тинка
  • 31.12.2012 в 03:38
  • кому: Демон и Лариса Коваль(Koval)

однако некоторые и сейчас спрашивают: что за конкурсы? где?

...

Александр, здравствуйте!

у нас небольшая проблема. наш юный автор если зайдет на мою, например, страницу... что делать?!

я комментарий написала ребенку, а потом представила такой вот поворот...нет, вы должны что-то предпринять. наверняка есть какие-то детские лит. сайты...

Здравствуйте, Татьяна!

Уточните, пожалуйста, вопрос. Проблема заключается в захождении ребенка на вашу страницу или в отсутствии детских литературных сайтов? И что в этой связи необходимо предпринять?

Александр.

да, конечно.)) написала комментарий девочке, а следом - вам, поэтому и не уточнила. прошу прощения

http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=20722

Не совсем вас понимаю. Где-то нарушены правила?

Александр.

нет, просто несколько удивилась, увидев ребенка, зарегистрированного на сайте.

я абсолютно не против подобного соседства. поразмыслив, пришла к выводу, что она вряд ли будет интересоваться страницами некоторых авторов... что, скорее, хорошо, нежели плохо.))

а то, что я не понимаю мотивацию взрослых ее товарищей, поспособствовавших ей в регистрации на подобном сайте, так это мое личное недоразумение, к делу не относящееся.

ок. все нормально.

Татьяна, на Литсовете исторически много детской литературы: произведения, разделы, объединения, конкурсы. Это прекрасно. Что вас удивило?

Александр.

даже и не знаю, что меня удивило. наверное, я не ожидала встретить такого юного автора.

причем, сразу, без колебаний, написала благожелательный комментарий, а что-то ...бац! написала вам. и уже потом задумалась.) так разобрались - все нормально.

все же, дурацкий какой-то этот закон с маркировками. вернее, закон нормальный, но как это все на практике?

мне вот теперь интересно

например, сайт у нас с маркировкой 16+. стало быть, все правильно. детская литература имеется, что тоже замечательно. а ребенок 9-ти летний может быть зарегистрирован?

это я уже сама с собой размышляю. у меня уже, знаете ли, ощущение ненормальности в сознании, если честно.)))

Насколько я понял, указание минимального возраста тождественно фразе: "вас предупреждали", как и в случае надписи: "не влезай - убьет". А уж влезать или нет, каждый решает сам или за него его попечители.

Александр.

да, логично. пожалуй, так.

Свершилось! теперь вместо книжки мастера - Замок на холме... Я так понимаю ,наконец, книжечка переросла в материальную составляющую.

интересно ,это теперь совместная собственность Мастеров, или каждому мастеру будет по Замку?))) Очень миленько). Александр, вы - волшебник. Я давно так не смеялась!

Ложная тревога)))

Так, обновила кэш браузера по контрл эф5, все исчезло, там картинка как-то с адресом книжки совпала). А жаль очень прикольно было). Красивый замок.

Случайность - неистощимый источник волшебства.

Александр.

А что означает последняя циферка:

28.10.12/1

?

Порядковый номер произведения с конца в начало списка? По-моему, это лишнее... Впрочем... да нет, было бы с начала - тогда имело бы смысл, но с конца - имхо, не имеет, т.к. номера стихов в таком обороте будут постоянно меняться/сдвигаьтся.

Здравствуйте, Лариса!

Смысла, может быть, большого и нет, но есть возможность следить за количеством произведений на титульной странице.

Александр.

  • Тинка
  • 31.10.2012 в 20:45
  • кому: Кайданов А. А.

На какой титульной? На главной автора? Там уже есть цифра, показывающая количество произведений: А более это новшество ничего не даст. И, к тому же, чтобы узнать, сколько их, придется переходить на самую первую страницу, начальную.

А... вы почему-то убрали ту цифру... С ней было гораздо удобнее. Никто не пойдет с последней авторской страницы на первую специально, чтобы смотреть количество произведений.

Общее количество произведений может не совпадать с количеством произведений, оставленных автором на главной странице автора через функцию "показывать произведение". Это та же "цифра", что и была, по сути - порядковый номер.

Александр.

  • Тинка
  • 01.11.2012 в 06:14
  • кому: Кайданов А. А.

Общее количество вижу.

Порядковый номер сейчас считается с конца, поэтому порядковый этот номер будет меняться при каждом следующем произведении. Например, сейчас у меня страница начинается с:

«new Я мечтала в жару о прохладе 1 Kb 31.10.12/1 Лирика Белый стих / Оценка: 10.00 (2) Комментарии: 4 (19) »

А после того как я введу новое - басенку моноримную про паука - «/1 »будет относиться к этой басенке, а белый стих о моих мечтания станет номером« /2».

А как было раньше?

Александр.

  • Тинка
  • 02.11.2012 в 04:44
  • кому: Кайданов А. А.

А раньше первым было Ходит Осень, словно с кисточкою :)

А ещё накануне - первым было Вышла из дому осень-красавица, а не далее чем 24 числа первым стоял сонет Ушла надёжная подруга.

А вообще - следить надо самому, почитывать моё:)))

Оно меняется у меня почти каждый день, и смысла ставить номер один нет, т.к. этот номер тут же меняется на другой.

С уважением, Лариса.

То есть, раньше было как сейчас - обсуждаемая "цифра" является порядковым номером. Так что же изменилось?

Александр.

  • Тинка
  • 02.11.2012 в 20:37
  • кому: Кайданов А. А.

1. раньше, дня 3-4 назад, обсуждаемой цифры вообще не было.

2. обсуждаемая цифра порядковым номером не является.

Действительно, не изменилось почти ничего, кроме того, что обсуждаемая цифра появилась, однако не нужна, т.к. ничего не означает.

1. Обсуждаемой "цифре" уже почти десять лет.

2. Является. Первый пункт в списке имеет порядковый номер 1. Последний - последний номер.

3. Означает, что в списке столько-то произведений.

Александр.

  • Тинка
  • 03.11.2012 в 10:16
  • кому: Кайданов А. А.

1. Обсуждаемой цифре в виде «дата/1»дня три или четыре.

2. Не является. Первый пункт в списке находится у меня на странице 32 и имеет в настоящее время порядковый номер «/633». Последний - номер «/1».

3. Обсуждаемая цифра означает, что в списке 1(одно) произведение. Она же - цифра 1, а не какая-то другая.

Лариса.

здравствуйте, Александр!

так получается, что мы там уже не раз касались тем, относительно маркировок со зкаком "+" и шутим, разумеется.

на самом деле, не очень смешно, если задуматься о последствиях невыполнения закона.

заметила, что многие лит.сайты, от греха подальше, уже имеют пометки "18+".

вы не думали об этом?

с уважением!

Здравствуйте, Татьяна!

Я не совсем в курсе. А что написано в законе?

Александр.

а там много чего, я тоже не совсем в курсе, если честно, я его тщательно не изучала.

но это, думаю, вам должно быть интересно:

"Документ обязывает правообладателей информационного продукта маркировать контент по возрастному критерию. Обязательной маркировке подлежат распространяемые в СМИ информационные продукты, имеющие ограничения для читателей категории 12+, 16+ и 18+."

а у нас тут их есть.

_______________________________________

Закон о защите детей от вредной информации

Как же так – «не в курсе»? Я же сигнализировал, давно ещё! Впрочем, тут есть один принципиальный вопрос: является ли сайт «Литсовет» сетевым изданием, или нет. Если нет, то забудьте про закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года, как про страшный сон.

Видите, Татьяна, там речь идёт про правообладателей. Тут важно понимать, переуступаем ли мы, авторы, смежные права А-дру Анат., или нет. Если нет, то маркировать свои тексты мы обязаны сами, как правообладатели.

  • Zarubina
  • 23.10.2012 в 20:53
  • кому: Кавторанг

а четко там не прописано и о лит. сайтах конкретно ничего не сказано, но придраться могут легко.

говорю ж, другие сайты поставили 18+ рядом с названием и спят спокойно.

  • Zarubina
  • 23.10.2012 в 20:56
  • кому: Кавторанг

хорошо. но если мой ребенок зашел на сайт, где нет обозначенной пометки, - значит, я спокойна.

и вдруг я вижу, что он читает стихи на странице Головина - "Ваш поцелуй - и я дотрога!"

кому я буду предъявлять претензии, в первую очередь? Кайданову! логично?

Вообще-то, маркировать надо каждую страницу, если там содержится информация, могущая причинить вред «здоровью и развитию» ребёнка. Т.е. одним общим значком не отделаться. Сайты ведь состоят из множества страниц, особенно такие, как стихи.ру.

И потом, даже если контролирующие органы найдут на сайте у АА такую информацию, они, скорее всего, просто предложат ему удалить данную страницу, и, как разумный человек, он ведь не будет вступать в конфликт с органами, не правда ли?

да тут можно предполагать и предполагать бесконечно, согласитесь, капитан.

как работают законы в нашей стране, - известно всем.

просто сказала. а там уж, АА сам решит - ставить или не ставить.

На самом деле, всё очевидно. Во-первых, закон обратной силы не имеет. (Или в России уже имеет, я не знаю?) Во-вторых, АА достаточно ввести в форму, с помощью которой Автор размещает новое произведение на сайте, следующую строку: «Возрастное ограничение». Таким образом, неверное указание возрастной категории будет на совести автора текста, а не администрации ресурса, вот и всё. Добавить пункт в устав, что «Произведения, могущие причинить... если они не несут соответствующей... удаляются администрацией сайта без предупреждения». Прекрасная ведь вещь – цензура, а, Татьяна?

  • Zarubina
  • 23.10.2012 в 21:16
  • кому: Кавторанг

а много что предпринять можно. можно и так, как вы говорите. но администрации определенно что-то изменить нужно.

относительно цензуры.

да, неплохая. говорят, уже проекты таких законов рассматриваются, что мама дорогая...

так что, высказывайтесь теперь,как говорится, ибо потом может и не случиться.)))

Хороший закон. Незачем детям что-то читать. Убедили 16+

Александр.

  • Zarubina
  • 23.10.2012 в 21:33
  • кому: Кайданов А. А.

а Кавторангу бы книжечку, Александр...

эх, гулять, так гулять.))

удачи!

В процессе. Хома - непростой писатель, поэтому и решение трудное.

Александр.

Буона Сера - Обратите , плс , внимание Обзоры на главной.

Фамилии авторов не соответствуют, действительности ...

Я давно заметила, но решила, что прыдущие авторы просили кого-то выкладывать за них.

тут я точно знаю - авторы обзоров - Исправник (Д-р А.Кон), Savl, а не Янис и пшеничный, и выкладывали сами...

Сюрприз, сюртук, сюрреализм, Георгий Янс , Супердесятка, 25.09.2012, комментарии: 3 (4)

Исповедь дилетанта про новый мир., пшеничный, Разъединение "Неуклюжий Парад Ощущений"., 24.09.2012, комментарии: 1 (6)

Спасибо, Катя! Сейчас выводятся имена администраторов ЛO, исправим.

Александр.

Исправлено! Большое спасибо!

Александр.

  • Amaridi
  • 09.10.2012 в 18:06
  • кому: Кайданов А. А.

Прекрасно, теперь все правильно отображается).

  • Amaridi
  • 09.10.2012 в 18:06
  • кому: Кайданов А. А.

Прекрасно, теперь все правильно отображается).

Александр!

Примите мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!

Обидчивые авторы обычное дело!

"РАСШАРКАЛСЯ" на форуме, хваля сайт, но к началу прицепилась

какая-то ерунда - все впечатление, боюсь, испортилось.

Прекрасные возможности сайта

Но....Мои попытки связаться с вами по представленным адресам - тщетны - пишут не можем найти!

Обратите внимание, так как ваше приглашение к спонсорам, упрётся в эту ерунду.

С уважением

Спасибо, Юрий!

Странно, обычно все доходит. Возможно, была проблема со связью. Отправьте, пожалуйста, еще раз.

Александр.

Уважаемый Кайданов А.А.

Вот и сегодня пытался попросить помощь по адресу info@litsovet.ru

ответ как всегда - узел не найден.

Проблема проста не знаю как растащить произведения по ЦИКЛАМ?

Извините за беспокойство

С уважением

Юрий Елистратов

Вначале нужно создать цикл, затем в форме добавления или редактирования произведения отнести произведение к этому циклу. Для того чтобы на титульной странице произведения выводились по циклам, в "Настройках" нужно указать "Порядок произведений на странице автора: по циклам".

С уважением, Александр.

Александр!

Большое спасибо.

С уважением

что-то галереи не грузятся, гражданин начальнег

возможно, есть ограничения по обёму или количеству?

прошу пояснить

Все исправно, Шеф. Ограничений нет. Пришлите картинку по почте.

Александр.

«Черный монах комментирует литобзор Она, закрывшая страницу..., Колюшина Н. И., литобъединение: Редакторская мастерская "Из под ПЕРА"., комментарии: 4 (7) 16.06.12 16:01: «Хуйня какая-то не имеющая отношения к конкурсу»»

«Прошу воззвать к епитимьи Чёрного монаха.

Совсем плох, лучше б сдох» (Madam Kakvastam)

«обсценная лексика применена ограничено - всего одно слово на многие реплики; решает семантическую задачу - служит крепким эпитетом в отношении неудачного, по мнению автора комментария, текста; кого-либо не оскорбляет, так как адресат речи не конкретное лицо, а текст-обзор, по этой же причине не является средством вербальной агрессии. Поэтому нарушением правил сайта не является.

Тогда как ваши слова "Совсем плох, лучше б сдох" обращены к конкретному автору, несут вербальную агрессию и являются прямым нарушением правил сайта» (А.Кайданов)

С ума сойти…

В каком месте, Елена?

Александр.

Просто хочу уточнить: Вы действительно полагаете, что матерное слово по отношению к тексту и матерное слово по отношению к человеку, произнесённое в обоих случаях публично (т.е. не вложенное в уста героя романа или лирического героя), сильно отличаются друг от друга? Я наивно полагала, что такое слово - не зависимо от того, по какому поводу и по отношению к кому или чему оно произнесено, является лексическим средством с сильной негативной окраской, и потому может вызывать стресс, а значит, сам факт употребления такого слова на миру может быть оскорбительным для некоторых людей с обострённой чувствительностью к словам и их энергетике. Более того, я, вероятно, ошибочно считала, что неформальная лексика может негативно воздействовать не только на слышащего, но и на произносящего. И, конечно, мне странно, что "лексические неформалы" употребляют слова, не зная их значений. Если бы автор первой цитаты знал значение слова "гой" (употребляю аналог в другой транскрипции и другом написании), то употребил ли он это слово или производное от него в том контексте, который хотел создать?)

А Вам не кажется, что матриархальная лексика может негативно сказываться на мужской потенции?)

  • Тинка
  • 04.09.2012 в 01:02
  • кому: Макошь

Лена, меня Калина не матерно обозвал, зато крепко оскорбил, это лучше? Висит Калина безнаказанно. А Марину Чекину и того хлеще обозвал, Марина в шоке удалила свой комментарий с этим его ответом.

И это не лучше. Даже не спрашиваю, как. Есть вещи, от которых нужно отворачиваться.

Я действительно считаю, что звучное слово, в том числе матерное, ограничено может быть применено в качестве оценки результатов человеческого труда. Я и сам, грешном делом, посмотрев то или иное кино, прочитав ту или иную книгу, вопрошаю у мира: "что за хрень?" Но я никогда не скажу про человека, стоящего за тем или иным кино или книгой, что человек плохой или что-нибудь в этом роде. Дело не в эпитете, дело в адресате речи. Мы все, включая меня и вас, пишем тексты, моем посуду, водим машину, чиним розетки. Каждый имеет право оценить нашу работу. Высказаться в том смысле, что это не мытье посуды, не вождение автомобиля и не написание стихов, а полная фигня. Что ж, такое мнение имеет право быть. Бывает, не получилось. Но никто не может сказать про человека, пишущего плохие стихи или безобразно чинящего розетки, что он негодяй. С какой стати? Возможно, он прекрасный человек.

Что касается "энергетики" и прочей ереси, увольте, я этого не понимаю. Есть семантика, этимология слова, его образное представление в рамках современного языка, понимание: звучит/не звучит. Не имеет решающего значения, что слово означало когда-то, важно, что оно означает сегодня. На мой лингвистический взгляд выражение «х… какая-то» означает «фигня какая-то в крайней степени». Ничего страшного, бывает хуже.

И наконец об оскорбительности. Елена, я давно на Литсовете. Иного автора смертельно оскорбляет оценка в духе "неплохое произведение".

Александр.

Но сами же Вы в своём ответе мне употребили слова "хрень" и "фигня", а не их матерные аналоги) Значит, что-то Вас остановило?

И Вы действительно считаете, что словом нельзя воздействовать на человека?

Если "иного автора смертельно оскорбляет оценка в духе "неплохое произведение"", это проблема этого автора. Если же иной "рецензент" или комментатор не может обойтись в своей оценке без неформальной лексики - это проблема рецензента и комментатора. Возможно, у него бедный словарный запас. Или он не знает, как можно загнать иные "результаты труда" за плинтус, вовсе не употребляя "матриархальную лексику", а вполне ласково, нежно и элегантно)

Разумеется. Каждый выбирает риторику в зависимости от обстановки. Мне как администратору аналоги использовать нежелательно.

Словом воздействовать можно и нужно.

Александр.

А раз словом можно воздействовать, значит, у слова есть своя энергия.

Говорят, словом можно убить.

Ну раз так, попробуйте воздействовать словом на ботинок. Я пробовал, по-дружески уговаривал, чтобы он не развязывался. Не получилось, очевидно, не нашел нужных слов.

Мы говорим о воздействии на человеческий разум. Поэтому правильнее придерживаться терминологии к нему применимой, как-то: анализ, отвлечение, обобщение и пр.

Александр.

Ну, не буду развивать эту дискуссию. Если Вы считаете, что человек воспринимает слово только разумом - то так и считайте.

я считаю для себя, что Макошь пишет фигню какую-то, но это, я надеюсь, не мешает ей быть хорошим человеком)))

Не мешает!) Надеюсь, и Вам я (как хороший человек) не мешаю своей фигнёй творить Ваши шедевры?)

Вот и чудненько)))

Не мешаете, но вот хотели бы, и я считаю это подло. А подлость заслуживает только жалости, не более.

  • Greta
  • 04.09.2012 в 18:32
  • кому: Макошь

Ах, Монах…

Как же я вам сочувствую, ах…

Как же горько живется

на фоне Макоши…

Фокус в том,

что себя не обманешь, Монах,

Тут хоть лезь – хоть не лезь

вон из кожи.

Остается

от подлых амбиций страдать,

От постылой фигни,

от бессилья, похоже...

О безумной

«любви неглиже» накропать,

Ну… и как «онемела нога»,

можно тоже.

Вы крепитесь

и будьте мужчиной, Монах…

Ведь для разных стихов

места много на сайте.

И на мир не смотрите вы

в мрачных тонах,

А не то -

в монастырь ступайте…

Вы это серьезно, глупость это так модно сейчас, только не обязательно ее мне демонстрировать так откровенно.

  • Greta
  • 04.09.2012 в 20:47
  • кому: Черный монах

Ну что вы! Я смеюсь, Монах.

Ведь без улыбки - дело швах...

)))))))))))))))

__________

P.S. К вопросу о глупости. Рекомендую обратить внимание на значение слова "négligé" (что в переводе с французского означает "один из видов женской ночной рубашки").

Заниматься любовью "совсем неглиже", как Вы изволили высказаться в своей нетленке, означает предаваться этому занятию "совсем" в ночных рубашках. Весьма забавно. Ах, да... Глупость нынче в моде.

Творческих удач и новых озарений, Монах.

Совет: развивайте самоиронию. Полезная вещь. Тогда Вам никто не сможет помешать. Даже Антон Павлович Чехов.

  • Макошь
  • 04.09.2012 в 23:58
  • кому: Черный монах

Как я могу хотеть мешать тому, кого не знаю? Вы кто?

И если, как Вы утверждаете, моя фигня не мешает мне быть хорошим человеком, то как хороший человек может хотеть кому-то подло мешать? Где логика? Да и разве кто-то может Вам помешать? Вы такой слабохарактерный?

Я Черный Монах. А вы кто? Где логика?

"Пам-пам-пам-пам, он хороший человек" Глеб Самойлов.

И впредь, если я хочу написать слово "хуй", то я напишу именно "хуй", и мне плевать на ваше мнение.

Хорошо, удостою вас ответом. Обилие таких вот смайлов ))))))))) обычно признак истерики, а не шутейности. Слово неглиже именно в том значении, как я и написал и не надо быть буквоедом, чтоб показаться умным. Чехов мне никогда не мешал. И вам творческих успехов или озарений.

  • Greta
  • 05.09.2012 в 11:11

Ах, Монах... Удостоили? Ах, вы умница. Разочарую: ваши ответы мне именно до того предмета, которым вы так восторженно озабочены. Поэтому лучше свой лоб удостойте татуировкой из этих волшебных трех букв.

О! Вы - Черный Монах - это звучит гордо. Офигенно звучит, я бы даже сказала.

Смайлы - самая обычная знаковая система. Семиотику изучайте, дружочек. Труды по знаковым системам.

Радости вам и света. На этом прощаюсь с наилучшими пожеланиями - улыбаясь лучезарно: ))).

Не трудитесь отвечать. Вниманием не удостою.

Монаху, особливо чёрному, грех заниматься словоблудием. К тому же, слова "хуй", "гой" и "хвой" - одного поля ягоды (если уж брать этимологию), т.е. нечто статное, красивое, твёрдое, гордо торчащее, не зависимо от того, как интерпретируют эти слова различные деды-щукари и в каком значении употребляют, поэтому я бы десять раз подумала, прежде чем охарактеризовать какой-то текст словом "хуйня". "Туда нельзя, там дорога разбита, обрыв, но Вам - можно"(С.Альтов) Надеюсь, Вы не станете возражать, если и я позволю себе в следующий раз встречать Вас со словами "Ой ты, гой-хуй-хвой еси добрый молодец!"

Да и речь шла не о том, что Вы там употребляете (Вы можете употреблять что угодно, мне до этого дела нет), а совсем о другом.

  • Greta
  • 05.09.2012 в 12:11
  • кому: Макошь

Ленк... ну хулигана же!

Ох, ребята, с вами не соскучишься. А у меня работа сейчас ответственная... Ой, мама... Чё творится...

  • Макошь
  • 05.09.2012 в 12:15
  • кому: Юлия Митина

Рабочий момент. В разговорах о языке любая лексика легитимна)

  • Greta
  • 05.09.2012 в 12:27
  • кому: Макошь

Ну, да. Тут как в больнице. Неприличных слов, как и хворей, не бывает.

Меня другое слово в этой дискуссии не устроило.

Какое?

  • Greta
  • 05.09.2012 в 12:39
  • кому: Макошь

Он знает. В привате скажу.

Вот об этом, собственно, и разговор. Человеческий фактор, Юль. Т.е. разговоры о политике сайта и о реагирование на оскорбления одних другими - всего лишь лицо покера. Нужно относиться к этому философски. Так что выходим в тамбур)

  • Greta
  • 05.09.2012 в 18:55

А мы разве не философски? Решаем вот основной вопрос философии - о соотношении сознания и бытия, духа и материи, слова и дела. Обхохочешься. Идеалистка ты, Ленк. А кроме идеализма бывают еще и другие направления в философии. Материалисты, позитивисты, по***сты. И каждый свою песочницу защищает. Но ты знаешь, мне вот интересно за ними всеми наблюдать. Персонажи! И сочинять ничего не надо. Сценарии на дороге, можно сказать, валяются. Бери - снимай. Ну или пьесу пиши. Или роман. Короче, Лен, переводим все в конструктивное русло.

А в тамбур выйти покурить - это ж святое. И "Вагонное" твое - суперское. Охламонам своим завтра включу, пусть послушают.

Вот и Лена стала матюгаться:

« К тому же, слова "хуй", "гой" и "хвой"

я бы десять раз подумала, прежде чем охарактеризовать какой-то текст словом "хуйня". »

:)))))))))))))))

Да вот, учу плохому)

  • Макошь
  • 06.09.2012 в 14:46
  • кому: Черный монах

А вот и хвой еси)

  • Тинка
  • 06.09.2012 в 20:53
  • кому: Макошь

Лена, вы слишком сурьёзно настроены, так неинтересно:)

Ка-а-ак?! Ты ещё и серьёзное от несерьёзного не отличаешь?!)))

  • Тинка
  • 07.09.2012 в 08:40
  • кому: Макошь

Та ни, это вы у меня не отличаете:(

Ушла плакать:(

Эх, плакать-то мне нужно было, когда приходилось твои клинья разъяснять, проявляя удивительное долготерпение)

  • Тинка
  • 07.09.2012 в 21:16
  • кому: Макошь

А что, я с вами там мало намучилась? Имхо - совершенно взаимно и справедливо)

  • Макошь
  • 07.09.2012 в 23:00
  • кому: Демон и Лариса Коваль(Koval)

Ты больше всех намучилась! Если бы мне кто-то решился объяснить, например, уравнение Максвелла, я бы тоже намаялась изрядно, потому как не физик я)

  • Тинка
  • 08.09.2012 в 02:12
  • кому: Макошь

vy, vidimo, v mae rodilis'. Vot i maetes' Sovetuyu pererodicca v dr. mesyac,mojet povezyot bol'she:)

Perevod nesinxronnyj, zapazdyvaet.

  • Макошь
  • 15.10.2012 в 16:53
  • кому: Кайданов А. А.

На ботинок воздействовать словом глупо. Но можно воздействовать словом на человека, этот ботинок завязывающего.

  • Макошь
  • 15.10.2012 в 17:33
  • кому: Кайданов А. А.

Порой получается, что разговоры о политике сайта и о реагировании на оскорбления одних другими - всего лишь лицо покера.

Вот пример «блестящего» комментирования Тэнкеша:

http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.comments?litobzor_id=6956

Т.е., постановка диагноза одним автором ЛС другому автору ЛС – норма? А почему не норма, ежели неформальных слов нет? И вот это говно («звучное слово, в том числе матерное, ограничено может быть применено в качестве оценки результатов человеческого труда» А.Кайданов) висит на сайте уже почти год. Я пробовала не обращать внимания и не отвечать той же монетой, тем более, что и сайтовские поборники справедливости и защитники «всехних» прав молчат в тряпочку, видимо, связываться не рискуют, и мне всё равно, как оценен мой текст обоими непризнанными хениями, я даже оценивать их «состояния» во время написания ими комментариев не стала (а могла бы), но глотать это не хочу. Можно, конечно, «решить проблему визуального различения комментариев и ответов, нет ли путаницы, не сливаются ли», но, может, лучше обратить внимание на совсем другое? На то, что стоит различать «оценку текста» и «вынесение безапелляционных вердиктов», особенно если на вынесение вердиктов не хватает ни таланта, ни образования, тем более на вынесение медицинских вердиктов? Как Вы считаете?

«Мы все, включая меня и вас, пишем тексты, моем посуду, водим машину, чиним розетки. (...) Но никто не может сказать про человека, пишущего плохие стихи или безобразно чинящего розетки, что он негодяй.»

(c) & (p) А.А. Кайданов

Позвольте, Александр Анатольевич! То есть как это: «не может сказать»? А как же прикажете вы называть человека, который плохо водит машину, но, тем не менее, лезет на дорогу и провоцирует, или сам совершает ДТП с человеческими жертвами? Если это не негодяй, то кто тогда негодяй? Гитлер со Сталиным, что ли? Или розетки. Если некто берётся чинить розетку, не зная электрики и основ техники безопасности, то это может, опять-таки, привести к поражению электротоком как этого «некто», так и посторонних людей, к короткому замыканию, к пожару, к человеческим жертвам, опять-таки. Может быть, это и не негодяй, но злой и безнадёжный дурак, и я всеми силами души считаю, что таких людей должно быть как можно меньше. И уж, во всяком случае, никто не вправе запретить назвать такого человека «дураком», да и «негодяем», в случае с автотранспортным средством, тоже.

Так что, ваша, такая стройная, теория (извините меня) рушится. Выходит, что если можно сказать про плохого водителя, что он – негодяй, сказать про негодного электрика-самоучку, что он – дурак, то и про никудышного поэта можно сказать, что он и дурак, и негодяй, и даже в нецензурной форме.

Ваш искренний друг,

Кавторанг

P.S. Кстати, не пришло ли время поощрить талантливого автора (сиречь меня) всякими профитами в виде пд, цд и прочими беневоленциями?

К2

Верно, Хома!

Так обычно и бывает. Человек замечательный, а как электрик сволочь.

Александр.

"Так обычно и бывает. Человек замечательный, а как электрик сволочь".

Да не бывает так! Если у человека есть совесть, так она есть при любых обстоятельствах и не исчезает, когда он на работу выходит.

Спасибо за новшесто, ещё, правда, не поняла, что из него извлеку, но - потренируюсь:)

Спасибо! Больше кнопок - полезных и разных!

Александр.

  • Тинка
  • 04.09.2012 в 01:03
  • кому: Кайданов А. А.

Ага, может теперь легче мне будет найти своё в своём, можно же ткнуть на юмор (а у меня 90 процентов юмор) - и быстренько нужное найдётся:)

Чудаков на букву "М" хватает везде. Стоит ли на них обижаться и реагировать? Я таких людей воспринимаю с юмором.

С теплом, Сергей

Трудность - в другом. В том, что организаторы конкурсов держат

авторов, по наивности решивших принять в них участие, за быдло.

Столь откровенные "междусобойчики" авторитета ресурсу не добавляют.

На самом деле, трудность - это попытка понять желание людей участвовать в том, что по каким-то причинам их не устраивает.

Александр.

  • Alisa
  • 10.07.2012 в 05:15
  • кому: Кайданов А. А.

:) Не, ну это просто: сначала не понимаешь, где ты, а, разобравшись, устраиваешь то, что тебя не устраивает.

Алиса.

  • Макошь
  • 28.10.2012 в 20:07
  • кому: Кайданов А. А.

Из России тоже не все эмигрируют, друзей и родных не кидают.

У меня при нажатии `Ответить` перестали открываться окна для ответов.

комментарии писать можно как обычно.

Спасибо! Исправлено.

Александр.

  • Тинка
  • 27.06.2012 в 06:26
  • кому: Кайданов А. А.

ага, спасибо:) (было такое ещё у кого-то, теперь, наверное, всё в порядке)

Уважаемый Александр Анатольевич!

Я осмеливаюсь обратиться к вам за советом, потому что не знаю, кому ещё мог бы задать столь щепетильный вопрос. Дело в том, что я пишу критику на стихи некоего поэта Р. Он широко известен на сайте; можно даже сказать, что это – не одна, конкретная, личность, а некий собирательный образ. В связи с тем, что мой отзыв, чего уж там скрывать, не благожелательный, а, прямо скажем, ругательный, я хотел бы проконсультироваться у вас по поводу некоторых возможных выражений и эпитетов, которые рассчитываю использовать, говоря о стихах этого Автора. Узнать, иными словами, длину цепи, на которой я могу безбоязненно критиковать, не рискуя получить удар административной дубинкой.

Ещё раз напоминаю, что все эпитеты относятся к произведениям Автора, а не к личности Автора. Конкретно, допустимы ли на нашем сайте такие, примерно, выражения: «инфантильное ничтожество», «срать с такими стихами не сяду», «стишки, рассчитанные на старых, оплывших дур и прыщавых мокрощёлок», «погань, от которой за версту несёт казармой», «дрянь-стихи и срань портошная», «человек с умом и чувством блеванёт уже на втором катрене», «дерьма высранного такие стишки не стоят», ну, и ещё там подобные прочие.

Конечно, это не значит, что вся статья мною пишется в таком тоне. Это будет некое экспрессивное allegro, которому будет предшествовать совершенно академическое аdagio, с подробным академическим разбором поциента по всем нормам и правилам классического стиховедения.

Разумеется, что я всегда следую завету нашего бессмертного гения: «Нельзя сказать: такой-то де старик, козёл в очках, плюгавый клеветник...» и т.д. Но хотелось бы, так сказать, уточнить рамки. Спасибо!

P.S. Понимаю, вы можете посоветовать мне обратиться с моей проблемой в лингвистическую экспертизу, но конкретное-то решение принимать будете вы. Поэтому прошу минуточку вашего внимания. Дзенькуе!

Глубокоуважаемый Хома Александрович!

Но вы же можете сформулировать свои постулаты, например, следующим образом: "Один из уважаемых мною людей, просивших не упоминать его имени, так отозвался об этом опусе: «инфантильное ничтожество»...«человек с умом и чувством блеванёт уже на втором катрене» Категорически не принимая форму данного высказывания, по сути вынужден..."

В такой форме - все Ваши тезисы будут абсолютно неподсудны.

Дорогой Иван Терентьевич! Прекрасный совет! Но хотелось бы критиковать, так сказать, с открытым забралом. Всё равно в полемическом запале я нет-нет, да и проговорюсь. Какой уж тогда политес? Но вообще, конечно, это ваша маленькая публицистическая хитрость может пригодиться всем рецензентам сайта.

Черный монах комментирует литобзор Она, закрывшая страницу..., Колюшина Н. И., литобъединение: Редакторская мастерская "Из под ПЕРА"., комментарии: 4 (7) 16.06.12 16:01

Хуйня какая-то не имеющая отношения к конкурсу.

\

Это была цитата. И так далее, и тому подобно.

Прошу воззвать к епитимьи Чёрного монаха.

Совсем плох, лучше б сдох.

Здравствуйте!

Согласно правилам сайта: "Обсценная лексика ограничено возможна как средство для решения определенных художественных, семантических задач.

Использование обсценной лексики от лица автора в литературных произведениях и в публичном общении недопустимо, если имеет место: оскорбление, унижение адресата речи; понижение социального (иного) статуса адресата; выражение отношения к третьему лицу; демонстрация пренебрежительного отношения к системе запретов; средство вербальной агрессии".

Очевидно, в нашем случае обсценная лексика применена ограничено - всего одно слово на многие реплики; решает семантическую задачу - служит крепким эпитетом в отношении неудачного, по мнению автора комментария, текста; кого-либо не оскорбляет, так как адресат речи не конкретное лицо, а текст-обзор, по этой же причине не является средством вербальной агрессии. Поэтому нарушением правил сайта не является.

Тогда как ваши слова "Совсем плох, лучше б сдох" обращены к конкретному автору, несут вербальную агрессию и являются прямым нарушением правил сайта.

С уважением, Александр.

Здравствуйте, Александр! Спасибо за ответ.

Обращения к автору здесь не было, бесполезно обращение к автору. Cемантика!

За три дня ожидания разъяснения довелось вдоволь получить матерные (обсценные) ругательства, в том числе с пугливым многоточием вместо буковок, и научиться справляться здесь самой.

Вот что странно: обсценная лексика в произведениях Пушкина, Есенина, ... Алешковского, Лимонова, Пелевина, Орлуши и т.д. воспринимается мной гармонично, не режет глаз и ухо, но здесь... Впрочем, как хотите, правила есть правила.

Обсценно раскованного Вам сайта! Извините за беспокойство.

  • Макошь
  • 05.09.2012 в 12:23
  • кому: Кайданов А. А.

Слова "Совсем плох, лучше б сдох" относятся не к конкретному автору, а к имиджу, никнэйму, а значит, к образу, и в них не больше вербальной агрессии, чем в словах "текст хуйня". К тому же, кто мешает написать, что именно плохо в тексте (с целью помочь исправить ошибки), вместо того чтобы использовать штамп для его характеристики. Да и кто знает в точности, что "фигня", а что "не фигня"? Как говорится, "кому - поп, кому - попадья, кому - попова дочка".

Созерцала прения в новом топике, блестяще! Мерси за приобщение, я опоздала несколько к моменту, пардон:-))

Да, Мадам, жаль, что Вас не было)

Александр, легко тому, кто ничего не делает. А я уже не раз говорила - лично, что Литсовет - лучший сайт из всего великого множества существующих, лучший не просто - а на порядки, ставший родным. И я не отрекаюсь от своих слов.

Спасибо, Марина!

От ваших слов и добрых слов других авторов становится совсем нетрудно.

Александр.

  • 1
  • (Аноним)
  • 01.05.2012 в 14:46
Комментарий неавторизованного посетителя
Страницы: [1] [2]