• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Жанр: Пародия
Форма: Миниатюра

Пупок

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
   Пупок Отелло








   Скоро конкурс. На этот раз - театральный. И когда всe это кончится? То "А ну-ка мальчики", то "А ну-ка девочки". Теперь - "А ну-ка, римейк по взрослому".Не средняя школа, а "Школа обязательного анукального образования". Знать бы, что такое "римейк", а уж педагогов по взрослому директор имеет на каждом совещании. Двадцать замов, а подсказать некому. Спас титанов театральных сцен учитель труда. Римейки табуретов по взрослому он создавал на уроках не один год. Подсказал любопытное решение возникшего тупика на тему драмы расшатанного табурета. Но для конкурса тема мелковата, даже если один акт искать гвозди, а второй - молоток. С появлением этого мужика в школе всем стало тесно. Подобно громадному английскому бобтейлу, кобелю с коротким хвостиком, он зарос ниспадающей на лицо копной волнистых волос. Мастер деревянных дел часто прерывал стук молотка вопрошающим рыком: " Ко мне придешь ты на ночь Дездемона ", за что прозвали его всем известным именем шекспировского героя-рогоносца. К нему частенько заходили одинокие страдалицы с прохудившимися тазами, правда, не ночью, а на большой перемене, заклепать дырочку в донышке.
   В актовом зале срочно организовалась мозговая атака, но порох у многих подмок, да и директор, уставший ниндзя любых идей, плeлся позади редкой цепи атакующих. В плен всe же попалась одна зазевавшаяся идея. Еe захватили, не задушенные брошенными рогоносцами, одинокие дездемоны гуманитарного фронта. Они предложили осовременить хорошо подзабытую ими постельную сцену мнительного Отелло, предполагая исполнителем главной роли популярного плотника. На роль Дездемоны будущий герой римейка настоятельно рекомендовал "февунью" матерных частушек фольклорных педагогических чтений. Эта певунья - кладовка застольных традиций неделю назад до мозгового штурма занесла ему починить грабельки с длинным держаком. С тех пор не все согласные буквы соглашались с ним.
   Плененная идея римейка легко сопрягалась с похожей драмой безутешных одиночек школы. Первопричиной семейного конфликта, как убеждeнно полагала дипломированная мама дизайна вечернего белья, было несовершенство штанов средневековья и в частности гульфика. На пользование уходило так много времени, что честная Дездемона устав, наблюдать всего лишь пупок Отелло, помолившись, засыпала. Бедная, бедная девочка! Солидарный женский батальон расчувствовался так, что обсуждение пришлось перенести на следующий день. Намeк на развитие темы упрощeнной конструкции ширинки учитель табуретного труда понял с первого раза. И тут же предложил съeмный с многозаходовой резьбой гульфик. Современно, а главное появилась возможность развития параллельной темы утоления мгновенного супружеского счастья до известного всем ключевого монолога ревнивца. Свой не хилый сценарный штришок черканул и директор. Уточнив параметры заглушки, пожертвовал для штанов героя римейка винтовую крышку семейного термоса с широким горлом.
   Зал гудел. Битковой аншлаг. Директора школ, стоящий, где придeтся технический персонал, специально приглашeнные родители элитной группы первоклашек эстетического цикла и даже голландец с фотоаппаратом - аспирант соседнего института большой картошки, - все вздрогнули при виде внезапно проткнувшей занавес сцены лохматой головы мавра, с лицом кассира потерявшего зарплату всей школы. "Фуфок Отелло" - проурчал из-за потерянного зуба невольник школьной сцены, пока раздвигался занавес будущей славы. Дездемона кое-как возлегла на трeхтабуретное ложе. Отелло с трудом обошeл вокруг него. Ввинченная в штаны крышка термоса, символизируя кипяток давно невостребованной мужской страсти, сильно мешала телодвижению. Это непредвиденно стесняющее обстоятельство могло порвать тонкую ткань римейка, стать настоящей, похлеще шекспировской, трагедией, как обещал в случае провала директор. Решение спасительного сценического хода вопреки плану пришло внезапно при естественном для любого мужика движении правой руки. Женская половина актового зала томно застонала. Зацепившись за бескомпромисный гульфик, рука, подчиняясь гипнотической воле женщин, начала медленно его вывинчивать. Стон, прерываемый рыданием вспомнивших молодость большой группы "пятидесятниц", разбудил ветвистый ген всех обманутых мужей, придавший голове бодливое очертание. Тут и Дездемона с перепугу наддала непечатного лыка в четыре строки. Зримое рогоносное состояние импровизатора напрягло засомневавшихся в себе отцов. Плотника, почувствовавшего вкус власти таланта, понесло.
   Он с силой дeрнул крышку. Штаны вместе с семейными трусами, попавшими под резьбу сползли до самых стоптанных сандалий мавра. Тишину зала пронзил чей-то завистливый вздох: "Как он хорош". Бурные аплодисменты зала вернули сценическому Отелло память плотника скрывшего мохнатой задницей ошалевшую от этой мизансцены Дездемону. Он развернулся к ней. Сцену удушения неверной девственницы нецензурным способом европейская драматургия, да и видавшая виды одинокая мама ещe не знали. "Прости меня Отелло" - испугавшись мести, выдохнула она, вспомнив выбитую граблями золотую коронку. О таком финале трагедии великого Шекспира сцены мира могли только мечтать. Но сияние открытого таланта ещe более усилилось, когда Отелло нагнулся за штанами. Мелькнул смущeнный всеобщим вниманием одинокий анус. "Какой фуфок" - судорожно сглотнул слюну голландский поборник свободной любви, успев щeлкнуть фотокамерой, пока мамочки бежали к сцене помочь мавру надеть триумфальные штаны. Запечатлeнный ловким папарацци апофеоз неофициальной позы обошел все популярные газеты Европы. Она взволновала не только театралов старого Света. В выводах засекреченного доклада проктологов НАТО, раскусивших код шифрованной голограммы тотального противостояния плотника не только культурной, но и военной экспансии Запада, указанно на бесперспективность ихнего союза на ближайшие годы пока эту рогоносную машину смерти не снимут с военного учeта. Группа влиятельных лордов приостановила выпуск очередного тома энциклопедии "Британика" для срочного включения аналитической статьи "Ты кто такой, Отелло!?". Гильдия трагических актeров обратилась к нашему правительству с официальной просьбой прислать дипломатической оказией эти раритетные штаны для юбилейной выставки великого британца в Королевском музее искусств хотя бы на один день. Министерство культуры с радостью организовало большую группу сопровождения культурной ценности России, но за счeт принимающей стороны. Правда, для обеспечения непрерывности образовательного процесса обязали гильдию прислать педагогу, поносить на время заимствования взамен хоть что-нибудь. К сожалению, гильдия сама донашивала последние штаны из - за репертуарного кризиса. Обмен культурными ценностями не состоялся. Школа затаилась в ожидании очередной конкурсной напасти. Но это потом, а сейчас свинченная кем-то крышка термоса скатилась к ногам директора. Его охватило острое желание пережить такой же успех. Свой римейк с этой заглушкой он покажет жене. У него фуфок не хуже.
Cвидетельство о публикации 306994 © Индан 23.07.10 23:46