• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Это играло на анонимном конкурсе, выставляю сейчас по-новой,т.к. первый раз сразу отключила

Весёлые Приключения Кенгурёнка Жени и Зайца Саши

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
 
Cвидетельство о публикации 283863 © Лариса Коваль 16.02.10 08:15

Комментарии к произведению 6 (1)

мдя... а где-то было чьё-то высказывание, не нашла я его, что детям такое читать нельзя.

Однако я точно знаю, что кто-то читает. Именно детям. Даже внукам :))))))( хотя потом подтверждает, что ничего хорошего в стихах нет)

:(

Асия комментирует литобзор Продолжение, Елена Чурилова, литобъединение: Супердесятка, комментарии: 5 (27), 11.01.2010 17:18, Ответить

Не мне судить твои обзоры, но по моему ты судишь справедливо!!! Люблю, мама.

1. Елена Чурилова, 11.01.2010 17:38

Спасибо, мама!

http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.comments?litobzor_id=4820

Потом разберусь...

Кенгурёнок комментирует литобзор Продолжение, Елена Чурилова, литобъединение: Супердесятка, комментарии: 5 (27), 12.01.2010 08:43, Ответить

Приключения кенгуренка и зайчика наверное точно можно снимать, о нем уже и мнение, что детям это нельзя, высказали. Я, конечно, как с педобразованием и пройденным на пять курсом психологии, да + опыт работы с детьми разных возрастов какой-никакой, понимаю, что в отношении доступности и полезности детям там все в порядке, но не настаивать же.

Так что я свою подборку снимаю, хорошо?

1. Елена Чурилова, 12.01.2010 14:26

Дорогой автор "Кенгуренка"!

Я с вами не согласна по двум пунктам.

1. Обязательно надо настаивать и защищать свое детище. Вы автор, вы уверены в его достоинствах. Значит, наверняка найдутся читатели, которые тоже заметят эти достоинства и оценят их. Так что защищать однозначно. Всегда и от любых нападок. И желательно делать это аргументировано.

2. Не торопитесь снимать подборку. Мое мнение - это частное мнение одного человека, не более того. У вас есть возможность услышать отзывы еще 10 человек из судейской бригады, ну или как минимум увидеть их оценки. Плюс еще приз читательских симпатий. Только тогда картинка будет более менее объективной и можно будет делать какие-то выводы.

В данный момент, к сожалению, я не располагаю свободным временем, чтобы сделать тщательный анализ вашей подборки и объяснить свои претензии более конкретно. Но если это вам интересно, ближе к середине февраля буду свободнее, и мы сможем обсудить эту тему.

Ваша Елена Чурилова.

2. Дэн Шорин, 12.01.2010 16:22

Елене Чуриловой

Автор не должен защищать своё произведение. Он может оставить всё как есть, что-то исправить или выкинуть текст в корзину. Защищают пусть читатели, критики или литературоведы, автор выше этого.

3. Елена Чурилова, 12.01.2010 16:44

Дэн, это ваше частное мнение.

Оно не совпадает с моим, но это тоже частности, и это, в общем-то, нормально. Сколько людей, столько и мнений.

Выступив с репликой, автор уже встал на защиту своего произведения. У меня это вызвало положительный отклик, потому что я считаю, что это правильно. Если моего ребенка на улице или в школе, к примеру, начнут задевать, я не буду ждать, когда вмешается милиция или служба спасения. Я пойду и буду разбираться сама. Буду защищать. А что касается стихов, то их, кстати, очень часто приходится защищать как раз от литературоведов и критиков. От редакторов. Это хороший и нужный навык, поверьте. Мы на встречах нашего Лито Южный ветер как раз учимся, как грамотно и аргументированно отстаивать свою авторскую позицию, т.е. защищать свои произведения:)

4. простое совпадение, 12.01.2010 16:45

Говорят, что автор должен! отстаивать свое произведение, чаще всего как раз - критики. Что и понятно, где-то: "а, поговорить?!". Конечно, автор ничего не должен. Ни объяснять, ни отстаивать. Автор может это сделать, если посчитает сказанное по поводу его произведения - достойным ответа, правда, здесь еще и вопрос уважения. Кстати, решение снять произведение - чем не способ его защиты? Только неясно, почему, если это решение, то оно в виде вопроса.

5. Елена Чурилова, 12.01.2010 17:23

С тем, что автор никому ничего не должен - согласна 100%.

Снять произведение с конкурса основываясь на мнении одного судьи, на мой взгляд, не способ защиты, а капитуляция.

6. совпадений не бывает, 12.01.2010 18:51

Вот ведь, вы говорите о конкурсе, как об игре, но терминология военная. Капитулировать перед кем? чем? Все мы почитаем и уважаем мнения критиков, рецензентов, читателей, наконец (что и верно, конечно). Но - автор; его решение интересует мало, потому что мы бы так не поступили, мы - сильнее и можем подсказать как. Но, я бы не написал всего этого, если бы не странный для меня вопрос этого самого автора: снять? По-моему о таком не спрашивают.

7. Елена Чурилова, 12.01.2010 19:22

Для меня этот вопрос прозвучал как приглашение к разговору.

Не думаю, что автор действительно собрался снимать подборку. Тем более, что отзыв на него был опубликован в первом обзоре, т.е. довольно давно.

Я, впринципе, готова к разговору, и готова помочь автору разобраться и "увидеть" слабые места своих текстов. При условии, что автору это нужно.

8. Нил Аду, 12.01.2010 19:44

Почему-то никто не вспомнил ещё об одном "не обязан". Автор не обязан участвовать в конкурсе. Пусть уж он тогда будет и "выше этого". Но ему же хочется, чтобы его обязательно и прилюдно погладили по головке, и если вдруг этого не происходит, тут же начинаются истерики.

9. вы еще совпадений не видели, 12.01.2010 20:00

Да. В истериках, будь они массовыми или узкоавторскими, никакой глубины. Ни дна, ни чаши :)

10. Елена Чурилова, 12.01.2010 20:58

Ну, во-первых, я тут еще ни одной истерики не увидела. Ни узкоавторской (кстати, прикольное словечко), ни массовой тем более:)Вполне корректный разговор. Впрочем, конкурс еще только начался, так что ничего не исключаю...

А во-вторых...

Во-вторых: приветик, Нил!

Ура, что ты заглянул!!!

11. Дэн Шорин, 12.01.2010 22:05

Нил Аду, авторы разные бывают. Лично мне хочется на конкурсе выиграть денег, именно это и стало мотивацией для участия. А погладят по головке или обругают, мне фиолетово. Если критик ткнет пальцем в конкретную недоработку - исправлю, а вступать в дискуссию относительно качества - упаси Бог. Начинать спорить с критиками, защищать свои тексты - себя не уважать. Текст - это просто текст, набор букв, знаков пунктуации и пробелов.

12. Нил Аду, 12.01.2010 22:46

Дэн, доказывать что-либо судьям действительно глупо. А вот попытаться объяснить - можно. Судья тоже человек, он может что-то не понять, не увидеть, даже не прочувствовать. Не обязательно в силу собственной профнепригодности, а хотя бы из-за элементарной усталости. Между прочим, вызванной во многом именно качеством конкурсных текстов. И в том, чтобы раскрыть ему глаза на этот промах, ничего зазорного нет. А уж как судья это воспримет - как дружеский диалог, или как тыкание носом - предсказать не берусь. Во всяком случае, судейская истерика смотрелась бы так же нелепо, как и "узкоавторская".

13. совпади оно все пропадом, 13.01.2010 11:33

Это так. В смысле: устал судья, недоглядел. Потому, наверное и не один он. Если на твоем стихотворении устало большинство судей - не трагедия, конечно, но большим поводом задуматься, наконец, станет, пожалуй только кирпич на голову. Правда, можно и плюнуть. А мотивации, конечно, разные: от денег - до тончайшего троллинга. Вообще же, справедливо: идя на конкурс, автор позволяет прежде всего сам себе смотреть, что будут делать с его текстом. Может быть все, что угодно - но, ведь, и справедливости, как известно, нет. :)

14. Елена Чурилова, 13.01.2010 18:04

"А мотивации, конечно, разные: от денег - до тончайшего троллинга"

Объясните, пожалуйста, что значит чудесно звучащее словосочетание: "тончайший троллинг"?

15. что совпало, то пропало, 13.01.2010 19:05

Это как раз почти то, чем в настоящее время занимаются уважаемые Ива и автор текста "Привычного лица – обыденного мира...". :) Только, если бы автор изначально поставил себе за цель осуществить грандиозный план под девизом: "...и мысли весело пойдут за блесной". Такого, думаю, не было. Сейчас же просто наступить автору на ногу со словами: остановись. Выглядит не очень, согласитесь. Но, мне не очень бы хотелось развивать эту тему, потому что мои собственные тексты тоже стоят в месте под названием - конкурс, что вы, наверное, уже поняли :)

16. Елена Чурилова, 14.01.2010 00:41

спасибо:)

12. Весёлые Приключения Кенгурёнка Жени и Зайца Саши

Вот я к автору предыдущего сборника высказала претензию: не понятно, для чего написано, в чем смыл? Ради чего все затевалось? Как и во имя чего должен читатель распутывать этот клубок из Харит, Муз, пороков женских и добродетелей? Но там читатель был взрослый. У него хотя бы выбор есть, читать или не читать. А тут послание адресовано читателю маленькому. И ответственность у автора должна быть во сто крат большей: что, ради чего и каким языком он собирается рассказать малышу? В данной подборке все три вопроса - Что? С какой целью? Каким языком? – не находят положительного ответа. Увы.

http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4722

Вот, по новенькой, ссылочка одна:

2. Асия, 18.12.2009 19:49 Ответить

Спасибо Лариса, очень понравилась "Детская страничка", обязательно внукам почитаю, беру в избранное к себе. С уважением, Асия.

http://www.litsovet.ru/index.php/material.comments?material_id=274360

это перед конкурсом мне на ещё невыключенное успели написать.

потом восстановлю другие.

Тин,тебе, может, на детские стишки перейти? Хорошо получается:))

Такс: выше поместила ответ и все найденное по поводу.