• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Бизуальная поэзия. Разновидность конкретной (визуальной) поэзии. Художественный приём, разработанный Д.Д., когда в «теле» одного поэтического произведения сокрыто живет другое поэтическое творение.

Мираж бабочки, отражённый в уснувшем озере осы.

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
#1

Полёта след над нимбами святых,
Как линия былого соучастья.
Мираж осы, что впала в сон слепых,
Под сенью звезд вкус
ив от сладострастья.
И бабочка, вспорхнув, светлейшее крыло,
На
д бездною парит так непривычно долго
И скроется в ночи, неприхотлив мотив,
Но е
сли бы не он - вселенная б умолкла!

Ничто не вечно, разве что Ничто
,
И кто-то вновь поставил на зеро
.

  

ПОлёта СЛЕД над НИмбаМИ святых,
как
ЛИния былого соучаСТЬЯ.
МИраж ОСЫ, что вПАЛА в сон слепых,
п
Од СЕНЬю звезд вкУСив от сладострастья.
и бабочка, вспорх
НУВ, светлейШЕЕ крыло,
НАд бездною парит так непривычно ДОЛГО
и с
КРОется в ночи, неприХОТлив мотив,
НО Если бы не он - вселенная б умолкла!

ничто не вечно, разве что Ничт
О,
и кто-то вновь поставил на
ЗЕРО.

 

По след ни ми ли стья ми
Осы па ла о сень
Ус нув шее на
долго
Кро хот ное о зеро
.


 
#2

Последними листьями
Осыпала осень
Уснувшее на
`долго
Крохотное озеро.


 Вариант другого технического исполнения

http://blogs.mail.ru/mail/davalina/1370FF70149A3187.html

   

 

 

Cвидетельство о публикации 258437 © Давалина Д. 22.08.09 13:56

Комментарии к произведению 8 (16)

О_о. Интересно как.

Когда случайныё рассветы

Вдруг тронут тишину заката,

Тогда рождаются поэты,

И неважна рожденья дата.

Д.Д.

"Бизуальная поэзия. Разновидность конкретной (визуальной) поэзии. Художественный приём, разработанный Д.Д., когда в «теле» одного поэтического произведения сокрыто живет другое поэтическое творение.изуальная поэзия. Разновидность конкретной (визуальной) поэзии. Художественный приём, разработанный Д.Д., когда в «теле» одного поэтического произведения сокрыто живет другое поэтическое творение." - все "новое", хорошо забытое старое, Вами использован прием, известный со времен барокковых. Впрочем, справедливости ради, игра слов, фраз всегда вызывает определенный интерес, это своеобразное свидетельство "живости" слова, смыслов, сокрытых в соединении звуков, слов, фраз.

"Потрот Уару" комментирует произведение "Экспозиция #1. Бизуальная поэзия". Давалина Д. комментарии: 4 (2) 11.08.11 12:10 Удалить

хорошо. только вот единственное дополнение. Метод этот разработали ещё в восемнадцатом веке и называется он месостих.

____________

Ребята, учитесь мыслить не по стандарту и глубже. Нюансы – это, то, что отделяет ящерицу от динозавра. До Баха тоже «играли музыку», но прямыми не гнущимися пальцами, а «партиты» Зинчука отнюдь не аутентичны, (используя ваш термин) «барокковым».

Телега тоже средство для передвижения, но она отнюдь не «Maybach».

С уважением Д.Д.

Ладно, тогда сформулируйте в чем новизна именно Вашего метода, в чем его отличие от приемов, которые использовались в поэзии ранее.

Первое. То, о чём говорит Потрот Уару ( мезостих ) – это акростих. Первые буквы всех строк в нем образуют какое-нибудь слово или словосочетание, позволяя зашифровать таким образом послание или придать новый смысл.

Следует отдельно оговорить еще две разновидности акростиха: это - мезостих (слово или фразу образуют буквы в середине каждой строки стиха) и телестих (где используются конечные буквы).

Если ключевое слово или фраза расположены не вертикально, а произвольно (более или менее упорядоченно), такая разновидность мезостиха называется «лабиринт».

Теперь напомню, что сказано мной. Бизуальная поэзия –это разновидность конкретной (визуальной) поэзии .О том, что такое конкретная и визуальная поэзия, можно найти в интернете. Далее… разновидность (!), художественный приём(!), когда в «теле» одного стихоТВОРЕНИЯ сокрыто живет другое стихоТворение.

Пример: Экспозиция #1. Бизуальная поэзия.

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=258611

Вариант первый Экспозиции #1 это, если хотите «телега», ну хорошо не телега, а Жигули, а вариант второй – это, если не Майбах, то Мерседес уж точно. «Экспозиция #1» -это синтез различных поэтических приёмов от мезостихов до визуальной поэзии. В этом , если хотите, и есть новизна.

И второе. Что касается вашего «прием, известный со времен барокковых», то честно говоря, я не поняла, что Вы имели ввиду, а посему и отвечать мне по сути не на что.

Д.Д.

«Ладно, тогда сформулируйте в чем новизна именно Вашего метода, в чем его отличие от приемов, которые использовались в поэзии ранее.» «Ладно, тогда сформулируйте в чем новизна именно Вашего метода, в чем его отличие от приемов, которые использовались в поэзии ранее.»

http://izbornyk.org.ua/velych/vel.htm

И это ответ?!:))))

Либо вы дискутируете здесь, либо, извините, вы описались. :) С маленькими это бывает.:)))

Даша, лучшая Даша, которую я знаю.:)

Если Вы считаете, что Ваш прием - прорыв в поэзии и новый по сути и содержанию, то пожалуйста.

Если Ваш прием действительно сделает прорыв в поэзии - замечательно.

Только не надо утверждать, что до Вас не было ничего подобного.

Дорогой Роман, это не прорыв и даже не нарыв, который может вот-вот лопнуть.

Это просто художественный приём

Поистине, нет границ у творчества! Интересно с Вами, Даша! Спасибо, что заглянули на мою страницу. Всего самого доброго Вам! Новых творческих замыслов и удивительных находок!

Нет границ у творчества - и это правда!

Рада, что приобщились!:)

Благодарна за отклик!

Даша.

интересный метод. тут есть, где развернуться

Да!

"неприхотлив мотив,Но если бы не он - вселенная б умолкла!" игра смысловая, со вплетённым посланием, пожалуй, доказывающим фрактальность языка. (В данном случае, возможностью построения большого количества устойчивых смыслов из первичного текста).

И возможность эта базируется на том, что всякое слово, независимо от сути, содержит в себе всю энергию "предложения", а всякое терминальное разделение на части есть ни что иное, как разделение актуального целого на виртуальные фрагменты, незатрагивающие глубинной сути.

Даша.

Это уже о "голографичности" текста, что тоже проистекает из подобности и бесконечности.

////////////////////////

\\\\\\\\\

////////////////////////////////////////

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Хорошо..., очень...

Миражи, они такие...

Кстати, в тексте - "мираж осы", а в названии - "мираж бабочки"!

...к чему бы это? А к тому, что я всегда относилась к названию, как к важной составляющей текста.