Комментарии к произведению 12 (16)

- Сфинкс
- 15.10.2008 в 13:52
Да, тяжела доля мага... И растроение личности это лишь малое, что ему грозит :))))

- Ирина Наякшина
- 06.10.2008 в 20:17
Сколько раз читала сказки, всегда Горыныч был отрицательным героем, а вот с такой точкой зрения, как бедного, несчастного и зря всеми оклеветанного столкнулась впервые. Можно сказать, он у Вас спонсор, как сейчас модно, яд раздаёт. Хоть какая то польза.... Строителям хорошо, без работы не останутся, после его полётов.
С уважением .

- Глубина
- 07.10.2008 в 08:47
Ну, у каждой монетки две стороны.
В язычестве все добрые Боги с течением столетий и приходом новых Богов превращаются в злых божеств. Изначально никто злых Богов не придумывает и им не молится. Просто остаются древние Боги их добрые дела забывают и они становятся злыми вот и все.

- Шахвердов А. В.
- 02.10.2008 в 18:43
Если очень честно, то ничего не понял, когда прочитал.

- Глубина
- 03.10.2008 в 08:49
Прям, совсем ничего? Ни одной буквы? О_о
Я пыталась выразить мнение Кащея Бессмертного о себе самом. В славянских мифах образ Кащея накладывается на образ Змея Горыныча и отождествляется, Марья Моревна - это Мара богиня смерти единственная жена Кащея, так же известный персонаж древне-славянских сказаний.
Теперь проще?
С волнением,
Глю.

- Шахвердов А. В.
- 02.10.2008 в 18:42
Честно говоря, ничего не понял в том, что прочитал.

- Shadow Kin
- 28.06.2008 в 05:33
Великолепно и юморно, да и с толикой реальности.

- Глубина
- 07.08.2008 в 15:43
пасиба, я старалась.

- ака Мых
- 29.05.2008 в 11:36
Забавная штукенция. Эдакая горько-ржачная.
Чем и привлекает.
Решпект!

- Глубина
- 29.05.2008 в 19:12
Я думаю он еще чего-нибудь наразмышляет где-то на полновесный рассказ

- ака Мых
- 30.05.2008 в 10:37
О! Супра!
Ещё больше позитива... задумчивого.
8))

- Археоптерикс
- (Аноним)
- 20.05.2008 в 12:21

- Глубина
- 20.05.2008 в 15:36
Да, Вы правы сюжета тут нет, но он тут и не планировался. Я между прочим об обратной стороне русских народных сказок говорила, а там сюжетов видимо-невидимо. А комплексы, что ж, такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему настоящей.

- Kali Serverus Storm
- 20.05.2008 в 02:17
Неужто диалог про девок и Горыныча вылился именно в это ? %) Поржал от души.
Так эдак, сначала эльф, потом Горыныч... По-моему В.Я.Проппу скоро придётся сильно потесниться :-)))
з.ы. Что за конкурс? Я ещё успеваю или опять всё самое вкусное пропустил?

- Глубина
- 20.05.2008 в 15:42
Привет Кали, сто лет тебя не было.
Кто такой КЯ Пропп???

- Kali Serverus Storm
- 21.05.2008 в 05:13
В.Я.Проопп (переглючило меня маленько с инициалами). Известный теоретик русских сказок. Собственно доказавший, что далеко не всё в сказках - такой уж вымысел.
---===Начинаем грызть биографию===---
ПРОПП, ВЛАДИМИР ЯКОВЛЕВИЧ (18951970), русский фольклорист, один из основоположников современной теории текста. Родился 17 (29) апреля 1895 в Санкт-Петербурге. В 19141918 изучал русскую и германскую филологию в Петроградском университете, впоследствии преподавал немецкий язык в вузах Ленинграда. С 1932 преподаватель, с 1938 профессор ЛГУ, последовательно на кафедрах романо-германской филологии, фольклора и, вплоть до 1969, русской литературы. Умер Пропп в Ленинграде 22 августа 1970.
Одной из первых публикаций Проппа (после нескольких статей) стала вышедшая в 1928 в Лениграде небольшая книга "Морфология сказки", встреченная сочувственно, но в последующие три десятилетия известная лишь узкому кругу специалистов. В дальнейшем Пропп продолжал свои исследования в стенах ЛГУ; благодаря книгам "Исторические корни волшебной сказки" (1946) и "Русский героический эпос" (1955, 2-е изд. 1958) завоевал репутацию маститого фольклориста. В 1958 в США вышел английский перевод "Морфологии сказки", за которым последовали американские переиздания и переводы на многие другие языки. Ранняя работа Проппа стала митровым научным бестселлером, а в СССР в 1969, спустя сорок с лишним лет после первой публикации и перед самой смертью ученого, появилось второе русское издание "Морфологиии сказки", почти сразу ставшее почти такой же библиографической редкостью, как и первое (вплоть до переизданий 1990-х годов).
---===а тут кусок скончался===---
Был ещё в сети такой печально известный институт сказкологии им. В.Я.Проппа, который пытался по аналогии компьютерных существ рассматривать. В итоге разродился всего одной статьёй на тему компучерных суеверий, и (как и любая виртуальная организация) благополучно почил в пучинах Интернета.
з.ы. Кстати что-то быстро у тебя сто лет пролетели... Эдак с такими временными пропорциями и впрямь Древних Эльфов за пояс заткнёшь... Или это у нас тут время ползёт слишком медленно?

- Глубина
- 23.05.2008 в 09:34
Спасибо за нформацию.
Но тебя действительно как-то долго не было.

- Елена Чурилова
- 19.05.2008 в 21:41
Забавно!
После этой маленькой расСказочки хочется почитать еще чего-нить от Автора:)

- Глубина
- 20.05.2008 в 15:43
Спасибо

- Shaman_G
- 19.05.2008 в 20:48
А мне нравится! Интересная версия, и многое объясняющая. А я-то думал: откуда он взялся - змей этот в "Пикнике на опушке"? Мои симпатии
Владимир

- Глубина
- 20.05.2008 в 16:04
Спасибо, удачи Вам на конкурсе

- Краснов И. В.
- 19.05.2008 в 17:18
"о бессмертии и"
не самая лучшая фоника
"Что бы этого добиться "
чтобы этого добиться
"все не то чем кажется"
все не то, чем кажется
"трехглавый Змей летящий над Муромом, из пастей которого "
которого - это Муром? или дракон?
"А люди говорят злое чудище"
А люди говорят - злое чудище"
и это самое начало... Не слушайте меня, пишите, как хотите. Но я это читать не стану.

- Глубина
- 19.05.2008 в 17:22
Ну и ладно, это не читайте Только ведь все равно вернетесь и прочитаете остальное.

- Краснов И. В.
- 22.05.2008 в 15:09
Да-а-а-а?!.
А с чего Вы это взяли?

- Глубина
- 23.05.2008 в 09:33
Ну, Вы всегда ругаетесь на меня, но все равно на мою страничку заходите, вот и опять зашли.
На самом деле мне очень приятно внимание взрослого умного человека к моим опусам. Только иногда кажется, что Вы относитесь к ним серьезнее чем я сама.
но все равно спасибо.

- Краснов И. В.
- 23.05.2008 в 17:49
у меня просто ломка наступает, когда не читаю ничего. Выбираю наугад любой текст из "новых"... открываю... читаю... плююсь... закрываю.

- Глубина
- 24.05.2008 в 09:28
Я Вас понимаю. Я тоже не читать не могу, но и не писать тоже. Так что уж как-нибудь примиритесь. Я не так часто новое выкладываю.
А мне понравилась сказка тем, что в ней есть подтекст, не суди других, и не будешь судим сам, не выискивай зло там, где можно найти добро. Ведь к тебе лицом повернется то, что ты ищешь. Если себя представить в образе злого героя, то по сути он не злей тех, кто о нем так думает. Добрый видит доброе, а злой - злое. Значит, притянулись... С уважением к автору.