Комментарии к произведению 17 (28)

- Селенова Елена
- 30.03.2007 в 17:35
Спасибо за комментарий, Света)
Я читала письма и ходила смотреть... там же взносы требовались, а я на новой работе всего как месяц, да перед этим почти год не работала... сама понимаешь, не до взносов(((
Зайду еще раз на сайт, посмотрю))

- Надежда Смаглий
- 12.07.2006 в 15:15
Хороший рассказ, жалко молодых только.
С теплом. Надежда.

- Селенова Елена
- 12.07.2006 в 15:51
Спасибо за коммент, Надя.
Только чего же молодых жалеть - пусть проходят свои уроки жизни. Других-то вариантов не предусмотрено.
Лена

- Левченко С. С.
- 06.06.2006 в 13:25
Терпеть не могу всего этого, военных, жён военных ,тёщ... Насмотрелся засвоё "немножко". Потому мне не интерестно, я скучаю, читая это.
Хотя почти уверен, что многим нравится. Моей сестре точно.
Удачи!

- Селенова Елена
- 07.06.2006 в 00:27
Спасибо за комментарий.
Прочитайте другие рассказы - там нет ни про военных, ни про жен военных, ни про тёщ )))
Лена

- Юджин
- 22.04.2006 в 01:10
А звездочки - возможное развитие ситуации? У меня такое впечатление сложилось. Ну не сможет зять спокойно-молчаливо с такой ношей жить.

- Селенова Елена
- 22.04.2006 в 17:37
Я считаю, что многие вещи не надо объяснять. Пусть читатели сами додумывают, как они жили - убитая горем одинокая и глубоко несчастливая женщина (теща) и молодой, прямолинейный зять, который ВДРУГ осознал, что жизнь - такая сложная и может быть такой драматичной...
Спасибо, что читаете меня и пмшите комментарии - мне очень приятно )))
Лена

- Этот
- (Аноним)
- 26.01.2006 в 15:21

- Селенова Елена
- 27.01.2006 в 18:31
Нндаааа уж, чего же это у вас все хорошие слова в кавычках стоят?
Всё надо понимать в обратную сторону или как?
Короче: мне из вашего комментария особенно понравилась фраза про безграничное уважение. Если уж это без кавычек - то я вся ваша, т.е. готовая к бесконечному восприятию этого самого уважения )))
Ле

- Парфенов М. С.
- 15.11.2005 в 23:53
Не произвело впечатления. Желания перечитывать нет. И не будет. Текст грамотный, но не вызывает интереса у меня. Я бы поставил 7, за технику. За тему - не более 6.

- Селенова Елена
- 16.11.2005 в 10:55
спасибо
Лена

- Плавский Ю. В.
- 06.10.2005 в 14:00
Это не совсем рассказ, а скорее развёрнутый план Вашей будущей повести. С таким огромным сердцем как у Вас, грех оставить этот материал в том виде, в котором он нам представлен.

- Селенова Елена
- 11.10.2005 в 15:56
По-моему, вы меня переоцениваете ))) слегка )))
Лена.

- Полещук Ольга
- 12.09.2005 в 17:46
Лен, я присоединяюсь к тем, на кого монолог не давит! :==)))) Это и есть сам по себе рассказ, а все остальное пролог и эпилог к нему. А рассказ динамичен благодаря описанным в нем человеческим эмоциям, абсолютно не кажется тяжеловесным, читается на одном дыхании, потому что заставляет сопереживать. Может быть, потому, что утверждает в такой естественной для каждого вере, что есть настоящие чувства, не способные угаснуть ни со временем, ни с физической утратой объекта этих чувств! Спасибо тебе, умница! Возник один вопрос: Лен, мне кажется, есть речевая ошибка. Может быть, я ошибаюсь, но сразу резануло: по-моему, нельзя сказать "смотрел печальными глазницами". Есть устойчивое выражение "пустые глазницы". То есть глазницы - это те отверстия, в которых находятся глаза. Соответственно, они не могут быть печальными, и ими нельзя смотреть, только в переносном смысле. Я ошибаюсь?

- Селенова Елена
- 12.09.2005 в 18:34
Это слово было намеренно выбранно, потому как это уже не человек в обычном "человеческом" обличье...
скорее, тень человека...
смерть же может смотреть...трогать, касаться, целовать, дышать (например, дыханье смерти) ?
о, ужас, как печально говорить об этом (((
Лена.

- Полещук Ольга
- 13.09.2005 в 09:26
Идея-то понятна, Лен! Но не всегда наши желания, к сожалению, совпадают с объективными возможностями языка! Я, разумеется, не настаиваю, но ты все-таки проверь еще на ком-нибудь. так, на всякий случай! :==)))) А рассказ прекрасный! Это тоже реальная история ?

- Селенова Елена
- 13.09.2005 в 11:50
Окей, спасибо, я подумаю....
Но! я уже отправила рассказ на конкурс - ты ж выбрала его, пальцем ткнула - а я как Герасим, который на всё согласен )))
Короче, поздно пить Боржоми: ушёл этот рассказ с неизмененными глазницами... Ну и пусть, чего уж теперь...
Лена.

- Полещук Ольга
- 13.09.2005 в 14:45
Что ж, будем надеяться, что рука, пальцем которой я ткнула, окажется легкой!!! Я за тебя болею! :==))))

- Селенова Елена
- 15.09.2005 в 08:36
история почти реальная, ну, как обычно говорят - основанная на реальных событиях...

- Юрий Лопотецкий
- 10.08.2005 в 16:35
Господи, Лена, как же ты пишешь!
10

- Селенова Елена
- 11.08.2005 в 20:16
Селенова (краснея, произносит кокетливым голосочком): "Захвалишь ты меня, Юрочка..."

- Марина Новикова
- 30.07.2005 в 17:12
Не смогла оторваться. И монолог к месту. Пронзительно хорошо! Десятка.

- Селенова Елена
- 05.08.2005 в 18:35
Спасибо )))
Увидимся 10-го? (я видела, вы записались...)

- Марина Новикова
- 09.08.2005 в 21:41
Надеюсь!

- Georg
- 30.06.2005 в 10:05
Хороший рассказ, Лена. Рад, что заглянул к Вам.
Давайте дружить?

- Селенова Елена
- 30.06.2005 в 15:17
давайте дружить )))

- Georg
- 30.06.2005 в 18:12
Мне очень приятно, Лена, что Вы приняли мое предложение дружить. Это, пожалуй, лучшее чувство, чем-то похожее на любовь...

- Gransky
- 30.06.2005 в 04:16
Если нравится большинству - не стоит ничего менять :)
Ну вот не давит этот монолог ни на кого и все, что уж поделать :) и описания птичек, действительно, были бы здесь неуместны... а уж реплики охреневшего зятя - и подавно..
Все супер, продолжайте в том же духе и срочно ищите себе хорошего телохранителя - когда вы будете издаваться крупным тиражом, он вам понадобится для защиты от завистников =)

- Селенова Елена
- 30.06.2005 в 15:13
Дааа, вот это комментарий (про "будете издаваться крупным тиражом")!!!
Мерси на добром слове :-)))

- Абакумов И.
- 27.06.2005 в 11:18
Алёнка,
С Днём Вренья!!! :)))
Желаю тебе к следующему, ежели и не издать, то по меньшей мере, заключить договор на издание романа. Никак не меньше :) Так что, трудись - у тебя только один год :)))
Игорь.

- Селенова Елена
- 27.06.2005 в 12:03
мерси, брат, буду стараться))))

- Уланова Н.
- 14.12.2004 в 16:01
Елена! Жаль, Вы сейчас меня не видите... Пригвоздили так, что сижу и не могу собраться с мыслями, чтобы по-пы-тать-ся передать впечатления от только что прочитанной истории семьи. Почему, порой, чужая судьба так сильно трогает за душу? Да еще описанная на бумаге?..
Потому что удалось увидеть каждого из этих людей...
Благодаря Вам, Елена!
До того ладный пересказ, что по мере прочтения явно ощущается настроение героев и невольно ловишь себя на мысли, что слышишь надрывный голос Михал Михалыча...
И не нагрузил он зятя этой информацией, а посвятил в нее, объяснив таким образом причину нажитой стервозности в этой сильной женщине, которая всю жизнь старалась, но так и не смогла...стать ТОЙ единственной, которая была и ушла давным давно, так и оставишись жить в преграде между двумя людьми... И ведь все любили и были любимы. Но какой разной бывает эта ЛЮБОВЬ...
10-ка, Елена! Спасибо!

- Селенова Е.
- 14.12.2004 в 20:37
Вы меня переоцениваете!
(кокетничаю, конечно, ведь приятно ж, сил нет :-))
Лена.

- Абакумов И.
- 20.10.2004 в 14:52
Леночка, так ведь в оценках субъективны ВСЕ :) Друзья и недруги, знакомые и посторонние, равнодушные и завистники. Да и критика не может быть объективной, ну нету тут критиков-автоматов, и не знаю - где они есть. Да и за профессиональной критикой, наверно, тоже не сюда. Конечно, далеко не всех я тут знаю, но еще не видел, чтобы кто-то заявил: "я профессиональный критик". Графоманы мы все тут (в большинстве своем). :)
А уважаемому мною (без всякого подтекста, искренне)МВ я, собственно, и не возражал. :) Просто объявил, что есть и другое мнение (и вовсе необязательно, что единственно правильное:). Бо, ситуация, описанная в рассказе, достаточно знакома. И может быть и так, и эдак.
ИА :)

- Смирнова Е.
- 20.10.2004 в 17:12
Ну хорошо, красноречивый :))), убедил - профессиональных критиков здесь нет. Но полупрофессионалы-то хоть есть? или любители олимпийского уровня? :-))) Вот у тебя есть здесь люди, к мнению которых ты прислушиваешься? В любом случае, мне будет полезен опыт общения на этом сайте, с графоманами-любителями, такими же, как я...
Согласен, Римпоче (=Драгоценный)?

- Абакумов И.
- 20.10.2004 в 17:23
Конечно, согласен, не вопрос :)
Правда, я тут тоже недавно и не так уж и много накопилось комментариев на моё. Прислушиваюсь ко всем, а уж реагирую в силу собственного характера и личных соображений. А п/профессионалы, они же - олимпийцы-любители, тусуются в клубе рецензентов. Зайди для начала в раздел "Рецензии", почитай их работы и выбирай, чей подход тебе больше по душе. Потом можешь заказывать рецензии -- получишь по полной программе :)
Игорь.
ЗЫ. А Римпоче - это по-каковски? :)

- Смирнова Е.
- 20.10.2004 в 17:36
Римпоче - это по-тибетски. Обращение к саааамым уважаемым продвинутым ламАм (ударение, между прочим, именно на втором слоге: ламА)
В Москве сейчас идет месячник (гы-гы-гы) Тибетской культуры (вот так-то, 5 тысяч лет истории спокойно умещаются в "месячник")

- Абакумов И.
- 20.10.2004 в 18:02
Поняль :)

- Старый П.
- 14.12.2004 в 16:35
Реплика.
А что такое профессиональный критик?
Это тот, который констатирует, объясняет громогласно, что произведение понравилось всем вот по этому и поэтому, а не понравилось из-за этого и из-за этого? Но вначале читатель, а критик - реклама и натиреклама. Критик это тот же читатель с раскрученным, общепризнаным вкусом.
C МВ по первому пункту согласен, нет единого целого, воспринимается как три крупных мазка, а замечание во втором пункте спорно.
Сама тема рассказа бесспорно не оставляет равнодушной, но это больше похоже на констатацию, летопись.
8

- Абакумов И.
- 19.10.2004 в 19:18
По поводу тяжеловесности - ну, не заметил я. Видать, и вправду мы - мужики - тоже разные. И психология у нас разная :) По мне, так реплики зятя или жужжание пролетающих над столиком мух в тексте этого рассказа в рассказе - были бы более, чем неуместны.
А "навязал - не навязал", так это по-разному может видеться хотя бы с позиции возраста. И каждый может это воспринимать по-разному. Неизвестно, как это оценит тот же "зять", когда собственного сына женит. Так что и здесь - в рассказе все правильно. Герои не ровесники, чтобы мыслить одними категориями и разговаривать как правое ухо с левым.
Не меняй ничего, Лен, ладно?
Удачи.
Игорь.
(все, что выше, естественно - ИМХО:))

- Смирнова Е.
- 20.10.2004 в 14:10
Мерси большое, Игорь, за поддержку. Но мне, действительно, важна такая конструктивная критика, как у МОДУСА ВИВЕНДИ. Хотя бы для того, чтобы подумать и аргументированно ответить. Мои же друзья-знакомые меня любят и, соответственно, очень субъективны в своих оценках. Похвалы их приятны, но как же тогда увидеть возможные недостатки? Я за реальной, объективной и профессиональной критикой своих "творений" сюда и пришла. И конечно же, ничьё единоличное мнение не может считаться истиной в последней инстанции - в том числе и моё, когда я разойдусь и начну "громыхать"... Всем моим критикам заранее спасибо за внимание и потраченную на меня энергию:-)))

- Модус Вивенди
- (Аноним)
- 19.10.2004 в 18:03

- Смирнова Е.
- 19.10.2004 в 18:30
Спасибо. Вы совершенно верно заметили.
Я думала о том, что сплошной монолог -тяжеловесно звучит. И специально использовала такой прием. Мне казалось, что это дополнительно (тяжелой монотонной интонацией) показывает навалившуюся плиту из неудач, несбывшегося счастья, болезни и боли одного героя, и из бывшей ненависти и новообразовавшейся жалости другого. Наверное, я переусердствовала с формой. Спасибо - очень нужная конструктивная критика.
Что касается мужской психологии... То ж я не знааааю, Вам, конечно же, видней ))) Посмотрю, одним словом. Спасибо. Моет, уберу слово "завещание"...
Лена! Вот зашла на сайт твой/ дабы остаить письмо - и прочла рассказ -не смогла оторваться! Прост, как сама жизнь: и сколько силы в этом коротком рассказе. Как много сказано о любви без слов...
Давно писала тебе о новой МАГИ - Мкждународной Ассоциации Граждан Искусства - моя иДея и реализация. Писала тебе и приглашала в Творчекий совет МАГИ месяц назад. Безответно. Получила ли ты письма от меня? Загляни на сайт
www.magi2007.by.ru
С теплом,
Света Дион