• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
Жанр: Басня
Форма:

Басня о Колобке, или о Драконе, это кому как нравится.

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста
Сказка о Колобке, или о Драконе, это кому как нравится

 

 

 

 

 

 

Басня о Колобке, или о Драконе, это кому как нравится.

 

 

 

 

 

 

       Жил-был дракон. И звали его Змей Горыныч.

Настал для дракона черный период его жизни.

Депрессия просто жуткая.

И стал дракон охотиться на людей.

Чтобы хоть как-то отвлечься от скуки.

Но с точки зрения людей это было настоящее свинство.

И решили местные жители прекратить этот бардак с поеданием местного народонаселения.

Собрали войско, и пошли биться.

Битва!

День бились.

Два.

Три!

А на четвертый день Змей улетел.

Устал он биться.

Не прикалывало его это беспокойное занятие.

Народ, конечно, офигел от такой наглости.

Но делать было нечего.

И все разошлись по домам.

А Горыныч тем временем затаил обиду.

И продолжал потихоньку поедать пипл.

Ну, кому это понравится?

Собралось войско и опять пошло драконы воевать.

Но Змей подлый не хотел биться, и только заслышал топот войска, сразу крылья в ноги и улетел.

На фига ему эти перья?

Бегало войско за Горынычем, бегало.

Но так и не догнало.

Дракон летал быстрее.

Ну а тут как всегда – уборочная.

Сады-огороды.

Зерно убирать.

Картошку копать.

Дела, короче.

А дракон меж тем все продолжать жрать русских.

И решили тогда старейшины не собирать войско, а нанять одного-двух витязей.

Заплатить им аванс.

И пообещать большую премию в случае, если богатыри убьют душегуба.

Сказано – сделано.

Наняли Илью-Муромца, как самого здорового богатыря.

И Алешу-поповича, как самого безбашенного.

И выступили знатные и знаменитые воины в поход.

Нарядились бездомными бомжами, и пошли дракона воевать.

Неделю ходили, другую.

И, наконец, наткнулись они на Змея Горыныча.

Тот спал сном праведника, после того, как сожрал целую корову, и совершенно не помышлял о битве.

И решили богатыри привязать хвост дракона, чтобы тот не улетел.

Привязали они хвост.

Потихоньку подкрались к спящему дракону.

Размахнулись одновременно…

И снесли две головы из трех имеющихся у Змея Горыныча.

Конечно, Змеюка офигел.

Конечно, удивишься.

Спишь себе, и ни о чем не подозреваешь, и тут бац!

И тебе отрубают две башки!

Взметнулся дракон.

Распахнул крылья и попытался взлететь.

Но не тут-то было.

Привязанный хвост не дал рептилии улететь.

Несколько стрел вонзились в шею ящера.

Тот упал на землю.

И взвился еще раз Горыныч в небо.

И два богатыря тут же отрубили Змею последнюю голову.

И упало тело оземь драконово.

А голова же улетела в небо.

Конечно, через какое-то время голова упала на землю.

Упала и покатилась по земле.

Катится голова по земле, а навстречу ей заяц.

Видит заяц – катится огромный такой колобок.

И кинулся заяц догонять колобок.

Заяц был какой-то наглый, отъявленный головорез.

Бежит, и еще орет благим матом:

- Колобок, Колобок? Я тебя съем!

Догоняет заяц голову дракона, и прыгает на неё.

Тут уж голова дракона офигела.

Просто рот открыла от удивления.

В этот открытый рот и попал заяц.

И так эта пища поспособствовала скорейшему заживлению раны, что дракон сам удивился.

Катится голова дракона, по лесу, и песенку поет:

- Я  Колобок- Колобок, я от дедушки ушел, и от бабушки ушел, и от зайца ушел…

Прикалывается рептилия.

Веселится…

А меж тем пробегал мимо волк.

Услышал он знакомую песенку, и как кинется на звук…

И как заорет:

- Колобок-Колобок? Я тебя съем!

 

Тут его голова и проглотила.

Катится голова и думает.

Ну, если все меня называют - Колобок, значит, я Колобок и есть? Я, значит, буду зваться так, как меня зовут! Тем более это в интересах моего пищеварения.

 

И так эта волчья пища поспособствовала скорейшему заживлению раны, что дракон сам удивился.

Катится голова дракона, по лесу, и песенку поет:

- Я  Колобок- Колобок, я от дедушки ушел, и от бабушки ушел, и от зайца ушел, и от волка ушел…

Прикалывается рептилия.

Веселится…

А меж тем проходил мимо медведь.

Услышал он песню Колобка, и решил съесть хлебобулочное изделие.

Но не тут-то было…

Как это ни странно прозвучит, но Колобок съел и медведя.

Ну а чуть позже и лису.

Мораль сей басни такова:

Как бы не назывался дракон, как бы он не выглядел, он все равно останется драконом.

Какова бы форма не была, главное не форма, а содержание.

 

 

 

 

 

 

Cвидетельство о публикации 138627 © Адриан 24.05.07 19:38

Комментарии к произведению 6 (0)

Прочитал, офигел и вспомнился мне анекдот про драконов: Приходит вождь в племя охотников за дракономи и говорит; Племя, я принёс тебе две новости, плохую и хорошую. Начну с плохой: Мы перебили и поели всех драконов и остался от них один кал. А хорошая новость в том, что кала этого видимо не видимо! )))

В произведени сколько "входов" - столько и "выходов" долженствует быть. Мне кажется.

А у Вас, если посмотреть? Полно "входов" - и дракон людей от скуки жрал, и галопирующее войско, и богатыри, истребить дракона нанятые (правда, двое почему-то, а не трое, как должно), и головы рубили... - а выход только один: колобок.

А позвольте спросить: что с двумя другими головами стало? И богатырей Вы бросили, не обыграли. И мораль какая-то не заковыристая, с поверхности...

Так что да. Согласен с предыдущим оратором: заготовка. Может получиться конфетка, а пока так, ...хлебо-булочное изделие! Уж простите.)))

Проходит время и это становится классикой.

Вот в чем разница между гавном и настоящей литературой.

А мне понравилось!:)

"Существует несколько определений "притчи", на ваш суд представляю некоторые из них:

- ПРИТЧА (слав. притъка - случай, происшествие) - иносказание, образный рассказ, часто употребляемый в Библии и Евангелии для изложения вероучительных истин. В отличие от басни притча не содержит прямого наставления, морали. Слушатель сам должен его вывести. Поэтому Свои притчи Христос обычно заканчивал восклицанием: Имеющий уши слышать, да слышит!

- ПРИТЧА, малый дидактико-аллегорический литературный жанр, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (глубинную премудрость). В ряде своих модификаций близка басне. Универсальное явление в мировом фольклоре и литературе (например, притчи Евангелий, в том числе о блудном сыне)."

А тут - вот она, мораль!И рассказано весело!:)

Это не басня! Это вроде претендует на сказку, но ето не сказка. Есть элементы притчи, но это непритча.

ЭТто пока только схема и сильно простая

Но очень, о-о-чень, о_О_О_ЧЕНЬ КРАСНАЯ!

Простите, конечно. Но сыро... Аж вода льётся. Ни остроты слога не формы.