• Полный экран
  • В избранное
  • Скачать
  • Комментировать
  • Настройка чтения
A la литераторше *** Опус написан на конкурс "Мастер", но был поражен автором в правах, как не соответствующий высокому уровню состязания.

Пишите громче, вас плохо слышно!

  • Размер шрифта
  • Отступ между абзацем
  • Межстрочный отступ
  • Межбуквенный отступ
  • Отступы по бокам
  • Выбор шрифта:










  • Цвет фона
  • Цвет текста

     Девушка сидела на окне.
     Снизу было трудно оспорить признаки зрелости – качество свесившихся ног и другого скрывал неудобный ракурс, а лицо пугало маской безразличия к происходящему.
    
     Это был новый отель известной сети очагов стола и крова для постояльцев, так, по-ленински, «страшно далеких от народа», как и от остальной публики, толпящейся на тротуаре. 
     На окнах, слева от эпатажной леди, были нарисованы буквы, складывающиеся в бодрое: «Добро пожаловать в отель», а справа: «дохновение». Что скрывала собой таинственная незнакомка, какая буква была пропущена в этом слове – в «Поле чудес» за это Якубович сразу же бы предложил целый миллион. 

     Надо отметить, что состав роящегося социума был достаточно интересным – на открытие постоялого учреждения прибыли делегаты съезда любителей итальянской оперы литературы, среди которых можно было увидеть и профессионалов. Известный издатель обнажил не менее популярной поэтессе страшно перекрученную фабулу изюминки своего печатного органа. Менее продвинутые авторы нервно роняли на землю диски с будущими шедеврами и смущенно спрашивали мэтров – не засунули ли их те уже себе в ноутбуки. Заминка с расселением и жаждой порадоваться в душе новому замыслу и дефицитной теплой воде изнуряла словоблюдов и рифмофилов. Они уже не любили наоконную особу и всеми остальными фибрами желали прильнуть к коньячнозвездному источнику сервиса.

     - Зачем она там сидит? В чем дело? – вопрошали литераторы. 
     - У нас срывается повестка дня, - нервничали организаторы веча.
     - Дорогая, ну слезайте же уже! - пригласил неприятную владелец бодрящего женское начало издания. 
     - Пора лететь, пора лететь
       Над полем и рекой.
       Ведь ты уже не можешь петь
       И слезы со щеки стереть
       Ослабнувшей рукой, - повел подрывную деятельность лихо орудующий стихоплеткой литказак, не подозревая об авторе гимна сору, рождающему рифмы.

     - Эй, вы там, внизу! – заставила скрывающая слово в этой букве всех разом стать похожими на ожидающих корм птенцов.
     - Эй, вы там – наверху, - пораженный новизной задумки рванулся к перу резвый кнутобой.
     - Я, наследница хозяина сети, обращаюсь к вам, - заставил глас небесный вдрогнуть нижестоящих членов общества любителей слова.
     - Бедная женщина, - теряя классовую неприязнь, просочувствовал один из.

     - Дочь жены брата сына не Билла Гейтса взяла в заложники Союз писателей и требует права сеток на все окна! - закричал в мобильный репортер, уже думая о костюме от Бриони, все-таки будет первый канал, надо бы и щетину отпустить. 
     - Пэрис? – дрогнул директор гостиницы, мысленно подыскивая себе новое место.
     - Он уже умер, Париса Филоктет кокнул, - успокоил начальника швейцар с тремя верхними образованиями.
     - Мне скушно, мне грустно, я богата, я известна. Удивите меня, рассмешите, разозлите – и я открою вам тайную букву.
     Последние обещания сетевой олигархессы потонули в лавине слов и звуков. Поэты слагали ей оды, писатели читали романы, скороговоркой перескакивая через главы к бурной кульминации, критики тут же выносили приговоры, напоминающие многую лету.

     - Смотрите! К ней подходит мужчина! - закричал кто-то, завидуя находчивому. Лиры умолкли, чернила пролились, и потные Пегасы устало потянулись в стойло.
     - Кто это? Что он ей читает? – ревниво запричитали недосиропившие.
     - Пишите громче, вас плохо слышно! - потребовал сход товарищей по цеху.

     Слова падали сверху, рассыпаясь на слоги, пеплом невинно убиенных букв посыпая головы сочинителей.

     - Нет, чушь, скучно, белиберда, мимо денег, не пи.., не пищите, лечиться надо, – доносилось до жаждущих признания от обзирающей их сверху.
     - Бу-бу-бу, ду-ду-ду, о, о, о-о-о, у, за-а-а, и под, и на нем, - неслось с верхотуры, претендент настаивал на своем.

     - Сэ! Сэ-э! Я! Я знаю букву! - заревел стихопереплетчик, тужась рифмами.
     - Сдох, но вен иё биение вижу наше заведение! - не желая первого и ища место для запятой во втором, засодрогался в извержении психостроф новоязычник.

     - Вы пустое место, слабое звено, прощайте, - донеслось с крыши, и бывший находчивый и уже не веселый автор выпал из ссоры.
     - Как будто я с высоких башен
     - Вот-вот на землю упаду, - еле успевал записывать навеянное стихобоец, не приглашая в соавторы великого символиста.

     Спят усталые  игрушки  поэты в обнимку с рифмами, писатели видят шедевральные тексты, теребя вместо клавиш себя руками. Даже критики, вложив в ножны окровавленные перья, вздрагивают в дреме от содеянного.
     Девушка сидит на окне. Ей не спится, она бдит. За ее спиной тайное слово, о нем грезят словофилы и рифмоблюды.
     Вам оно знакомо? Выигрыш – в студию!
...........................................................................
     Все персонажи вымышленны, любые падения сов – случайны, ну вы же понимаете, это всего лишь: «Боже, боже! Все те же сны! Те же самые сны!»
     Нагло использованы труды и цитаты А.Б.Пугачевой, древнегреческих мифологов, А.Ахматовой, К.Бальмонта, И.Ильфа и Е.Петрова и других не более известных авторов, пожелавших остаться неизвестными.

Cвидетельство о публикации 108365 © Вит Витакан 16.12.06 03:21

Комментарии к произведению 13 (24)

Душевно написано. Припечатано навеки. Посмеялась. Молодец.

Спасибо.

Вот подумываю продолжение дать - сейчас же модно "серии" сочинять. Будем с героиней дальше двигаться по жизни.

Римейк: "Пишите тише, вас плохо видно" или что-то в этом роде.

Вит

Вит, ну размазал бедную графоманиху. Ты такой жестокий, оказываецца ;))

Так она не графоманит и даже просто не манит, сидит себе на окне, согласно условиям конкурса, усопшего в бозе во втором туре.

Вот объявят еще какой фурнитурный конкур - снимем ея оттуда, а так - пусть себе еще посидит, позерцает со.

Вит

))) Умничка!

Кто - наследница? :0)

да ты, госссподяяя, ты! Нафих мне наследница?) Бохсней!

Не-е-е, Босх не с ней, куды ему, он же такие себе ужастики милые творил, а тут - просто хоррор какой-то.

Ну да ладно, нехай себе - ане ж наследницы, а мы так, дурью маемся.

Вит

аха, все б так маялись!)

Так мы пока тока февралимся!

Интересно пишите.

Нестандартно и легко-усваивае-мо:)))

спасибо!

с уважением,

О.Б.

Здравствуйте!

Спасибо за такие слова - легкоусваимоесть (или легкоусваяемость, ну и слова - еле выговорил и написал) обычно отношу к своим гурманистическим едоописаниям, а услышать такое об опусе, скажем так, из области духовной пищи - вдвойне приятно.

С уважением и дружескими пожеланиями,

Вит

Отлично, Вит! Что тут ещё скажешь. Ты - Мастер!

Спасибо, дружище,

твои слова беру авансом на будущее.

Предлагаю пока именовать опусописатором 6-го разряда.

Беру подвышенные обязательства - стремидзе к заммастера по бредчасти.

Навеки,

Вит

:-)))

Комментарий неавторизованного посетителя

Привет, Наташа!

Спасибо за хорошие слова, но лучше уж упиться и уесться в гурманистическом отделе, в этом опусе ситуация не очень таки аппетитная.

С дружеским всем,

Вит

  • LIZA
  • (Аноним)
  • 19.12.2006 в 04:01
Комментарий неавторизованного посетителя

Спасибо, Лиза!

Главное, чтобы не выкипел :0)

Краду нагло новое слово - засюрр.

И проверить все опусы на засюрранность.

Непереносимо благодарный,

Вит

Комментарий неавторизованного посетителя

Такое сравнение - даже неловко как-то.

Так, сюрр небольшой, но до Дали - такие дали.

Спасибо.

Вит

"Слова падали сверху, рассыпаясь на слоги, пеплом невинно убиенных букв посыпая головы сочинителей"....

На мой скромный вкус - это "Цитата дня".

:-)))

Сергей, это благотворное влияние чтения мастеров.

Спасибо.

Вит

Ты как всегда многозначителен. Чтобы не сказать - "двусмысленен".

:-)))

Удачи Тебе, Мастер!!!

:-))))))))))

Привет, Сергей!

В одном из бредопусов писал: помните, почему один из заведующих лабораторией никогда не стал бы первым лицом одного государства?

Потому, что он говорил "отнюдь".

Увы, перефразируя любимого Жванецкого - и я никогда не стану им же (а интересно, что они чувствуют?). Как минимум потому, что и я скажу:

Отнюдь.

Не дву- и даже не односмысленнен, как успели заметить некоторые, в моих белибердях вообще не бывает смысла. А значение всего одно - подарить своим читателям хорошее настроение и увидеть улыбку.

Читая действительно настоящих литераторов - многому учусь: и слову, и делу.

Если начну перечислять - будет хороший список.

Я никогда не льщу, ибо лесть - клон зависти и фальши.

Как пел Владимир Семенович - прими таким, как есть, но дальше - не по тексту, все равно, хильнем с тобой чемера под селедочку с уксусноприбабаханным лучком и тем же подсветильным маслом. Под борщик с часныком со сметанкой базарной и горбухой хрусткой.

Готов? Ну, начали:

Несе Галя воду,

Коромисло гнеться,

За нею Іванко,

Як барвінок в'ється.

Галю ж моя, Галю

Дай води напиться,

Ти така хороша,

Дай, хоч, подивиться-я-я-яяяяяяяяяяя

Твой,

Вит

Блин я не помню у ВС эту строчку, но сам написал!

прими таким, как есть,

Любимая, не будет лишних слов

Смотрю в глаза и понимаю молча,

Что истиной, растерзанною в клочья,

Была твоя бескрайняя любовь.

Единственной, сиятельно-простой,

Рассеянной и многого не знавшей,

Пусть сказано: Единожды солгавши

Я лгал другим Ни разу пред тобой.!

Бесценная, пусть будет всё как есть:

Не трушу, не дрожу всего лишь плачу,

Но самого себя переиначу,

Какая б ни ждала Тимура весть.

Любимая, не будет лишних слов

Люблю тебя. Я рядом. Я с тобою :

Судьба всегда останется судьбою,

Собой всегда останется любовь.

Тим!

Как всегда - здорово!

Опус мой - ничего? Как-то, где-то? ;0) Комментик тиснешь?

Вит

Пэ.Цэ. А вот - Высоцкий, знаменитая песня (в прочем, как и все):

Ларисе Лужиной

Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.

Наверно, я погиб: робею, а потом -

Куда мне до нее! Она была в Париже,

И я вчера узнал - не только в нем одном.

Какие песни пел я ей про Север дальний!

Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты".

Но я напрасно пел о полосе нейтральной -

Ей глубоко плевать, какие там цветы.

Я спел тогда еще - я думал, это ближе, -

Про юг и про того, кто раньше с нею был.

Но что ей до меня! Она была в Париже,

Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.

Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,

Засел за словари на совесть и на страх,

Но что ей до того! Она уже в Варшаве,

Мы снова говорим на разных языках...

Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани,

Прими таким, как есть, не буду больше петь!"

Но что ей до меня! - она уже в Иране, -

Я понял - мне за ней, конечно, не успеть.

Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -

Да, я попал впросак, да, я попал в беду!

Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-

Пусть пробуют они. Я лучше пережду.

1966

Мне, как всегда весело, легко читалось. Спасибо. Опять, хорошо.

С теплом, Инна.

А мне весело писАлось.

Спасибо за добрые слова и понимание.

С дружеским приветом,

Вит

Вит, рассмешил)))

Первый раз не дочитала, из сети выкинуло, сейчас до конца)))

можно вместо коммента заборчик поставлю?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С теплом, Ната)))

Надеюсь, заборчик не между нами. :0)

Шутю!

Спасибо за твою улыбку!

Вит

  • Nоза
  • (Аноним)
  • 16.12.2006 в 19:27
Комментарий неавторизованного посетителя

Как бы не, этаааа, не свалидзе!

Вит

Забавный сюр. Прочел с удовольствием.

Здравствуйте, Евгений!

Вдвойне приятно читать Ваш добрый отзыв: во-первых, Вы точного угадали суть, во-вторых - как же не порадоваться человеку с отличным чувством юмора и верным пониманием смысла.

А сюрр - он и есть сюрр, что с него взять, так, поток, надеюсь, хорошего настроения для всех ;0)

С уважением и дружескими пожеланиями,

Вит