Комментарии к произведениям
Произведение: Мемуары майко
Опубликовано: 08.08.06 16:12
Комментарии: 11 (29) добавить
... и жили они долго и счастливо. И изучали Камасутру основательно, каждый день по ...ть раз, блин! Чего и нам всем желали. :-)) Браво, Лена!
30.09.06 00:08 Ответить  
Вряд ли они потом жили вместе долго и счастливо - школьные любови недолговечны в браке, к сожалению...
Спасибо за комментарий )))

Лена
30.09.06 02:07
Не-е, Лена, не согласен. Вернее - не полностью. Из нашего класса три пары - вот уже более тридцати лет живут. :-))
30.09.06 10:14
Не нужно ничего, никаких объяснений, никакого поиска смысла. Все это здоровски подсмотрено (подсмотрено ли?
:-)) и здоровски вкусно изложено. Кстати, японские мотивы, на мой взгляд, много придают очарования сценкам...
22.09.06 23:02 Ответить  
;))

мерси за комментарий )))

Лена
25.09.06 13:11
10!)
Гейша-двоечница - умеет доставлять удовольствие только себе.))

"Да, я вас понимаю - сама эротику не читаю, обычно...
Я думаю, что у меня не эротика." - Она родимая и есть.)))

И читать нужно и писать можно. Многие почему-то до сих пор
эротику читают как бы через замочную скважину, боясь, что их застанут врасплох за чем-то непристойным...

28.08.06 03:13 Ответить  
Классно подметили Дмитрий про замочную скважину! Один из недописанных рассказов из этого сборника как раз про это - про дверной глазок и прочие любимые места вуайеристов))))
15.09.06 01:12
Лена, здорово, но... по мне, так ты злоупотребляешь всякой терминологией японской. я понимаю, что название обязывает, но в таком случае я бы убрал всю эту галиматью японскую и поменял название. впрочем, это лишь моя сугубо субъективная точка зрения. извини. ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
повторюсь: рассказ отменный (10), но очень уж длинный.
Удачи.
17.08.06 11:44 Ответить  
Я тебе, Редин, завсегда рада. Очень! Даже если тебе и не нравится эта "японская галиматья" ))))

Как я не люблю кошек! - Вы просто не умеете их готовить...

Целую тебя (например, с изысканным покусыванием нижней губы, как учит нас искусство поцелуев гейши. Неужели откажешься? ;)))
15.09.06 01:19
Лена, я люблю женщин (всех), но красивых - особенно. как можно отказаться от поцелуя красивой женщины Лены Селеновой? тем паче с покусыванием? :)
30.09.06 13:43
Лен, не знаю чего и сказать...

Скажем так - "не пробило". Вроде все правильно, добротно, читается легко, много интересных находок. Вроде и копаешь глубоко, не обвинит тебя никто в дилетантизме (секс как искуство, психология подростка, молодежная субкультура и т.д. - все схвачено точно и верно). Но... не тронуло.

Знаешь, чего в тебе никогда не понимал? Как твои рассказы, написанные по тем же самым правилам ремесла, что и у других авторов вдруг ... ЖИВУТ. Вот у других мертворожденные, хоть и написанные профессионально. А у тебя есть что-то, что не поддается анализу. То, что из правильных строчек рождает эмоцию.

Здесь этого "чего-то" и не хватило. Ты можешь лучше.

Причина? То ли я не в том возрасте, то ли тебе в момент написания было все равно :))

Без обид?

Впрочем, обида - тоже эмоция. Може на волне ненависти ко мне напишешь шедевр? :)))

Обнима...
14.08.06 16:57 Ответить  
Ну ты и сказал! Какая ненависть? Хвалил, хвалил...
А не пробило, потому что староват ты для современной семнадцатилетней девчонки и восемнадцатилетнего мальчишки. Но я подумаю, хочу уменьшить на 20%)))
Знаешь, у меня тут из-за этого рассказа фанклуб организовался - из молодых читателей, для них мои предыдущие рассказы казались морализаторскими, а вот эти про "настоящую жизнь" )))

Спасибо, Юра. Ты знаешь, как я ценю твое мнение )))
Приходи, не забывай. Следующая новелла будет про взрослых тетенек ("Ягодка опять"...), надеюсь, что там ты мне больше напишешь про психологию героинь )))

Лена
15.08.06 15:21
Лен, очень хорошо и очень светло.
Пни там легонько Ефима за его занудство.
Я Тебе тайну открою.
Как-то, очень давно, я прочел "Фланелевую рубашку" Сергея Довлатова. Был жутко раздражен. Никакого действия, ни особого сюжета, ни морали...
Потом, наверное, повзрослел.
И мне стало интересно читать такие вещи, где показывается характер героев, их чувства, страхи, сомнения. Где они живые. Где и морали после прочтения особой не видишь. Да и не хочется её. Этой морали.
Как оказалось - для всего этого не всегда нужно устраивать внутри текста сплошной боевик и идеологически выдержанное морализаторство.

Короче говоря - спасибо. Тебе.
09.08.06 16:45 Ответить  
Сережа, тебе Ефима проще пнуть - он к тебе территориально ближе )))
Если тебе случай представиться его пнуть, то и от моего имени тоже ему парочку тычков в бочину, окей? )))

Лена
09.08.06 22:26
Бедный Ефим...
Может, пусть себе живет? А?
10.08.06 11:49
Интересно, Сергей. Было бы еще неплохо прочитать мои комментраии. А какой морали и каком боевике в них идет речь? Нет, действительно, вдруг я что-то пропустил.
Ефим.
10.08.06 22:41
Ефим, речь шла не о Твоих комментариях. А об отношении многих и многих авторов и критиков именно к такой прозе.
Действительно, всё, что Ты написал - так и есть.
Я же написал о том, что у меня внутри от рассказа Лены что-то шевельнулось и потом долго не успокаивалось. Настоящее что-то.
Не дури. Ты понимаешь о чем это я.
;-)))
11.08.06 00:27
Я был в заблуждении, я думал, ты меня критикуешь, за то, что я критикую, что в рассказе нет морали. Я-то как раз не люблю мораль. Я в этом смысле ее лишен. А занудство, это мое. Плохо только, что разгуляться негде. Только я разойдусь, как тут же выясняется, что я давно уже разговариваю сам с собой.
Ну и ладно. Если в споре убедил хотя бы себя самого, то это уже неплохо.
Я очень рад, что ты со мной согласен. А восприятие - оно у всех разное, оно даже у меня разное. Это нормально.
Ефим.
11.08.06 00:40
Сс балкона выбросться что ли? (очепятка - двойное "СС")
09.08.06 16:30 Ответить  
исправлю, спасибо )))
10.08.06 22:34
Лена, тема хорошая, так бывает.
Но в чем идея? Этот же вопрос занимал меня и после прочтения предыдущего рассказа.
Я тогда пожал плечами. И сейчас, форма, изложение, все замечательно, но где главное - понимание зачем. Зачем я это читал? Развлекся? Нет. Задумался? Вряд ли, это для меня вообще мало представимое состояние. Плакал? Смеялся? Ты знаешь, ничего не делал.
Ностальгия? Защемило? Ничуть. Я себя мальчиком другим помню.
Добротно, но не отложилось.
Твой. Ефим.
09.08.06 00:10 Ответить  
Мне много, чего надо, Сергей.
Но какое это имеет отношение к предмету спора?
Тоже мне, а еще Акиндинов.
Ефим.
09.08.06 08:33
=Мне много, чего надо, Сергей=
...почитал ваш =спор=... Ефим, перво наперво тебе надо больше читать о литературных понятиях и терминах, но это так - из наблюдений. Итак, идея произведения - это есть; основной принципиальный смысл произведения, (в данном случае - рассказ о взаимоотношениях ЛГ и их подходу к интиму, а через это можно просматривать, кто сможет, и жизненное кредо каждого), выступающий через всё единство его образов........ Где-то примерно так трактуется этот термин и понятие. Все остальное - от лукавого.... И второе; АВТОР не обязан ЧИТАТЕЛЮ навязавать или доказывать, главного - =понимание зачем. Зачем я это читал?= Это право ЧИТАТЕЛЯ.
И далее - я не ещё АКИНДИНОВ, а очень давно Акиндинов, и эта фамилия отнюдь не приставка... Тут, батенька, Вы чего-то не догоняете....
Удачи.
09.08.06 15:27
Об этом и речь, Сергей. Я взял утрированный случай.
Приставка не может быть аргументом в споре равно, как и фамилия.
Мы можем обсудить отдельно эту проблему, зачем мне это нужно, если интересно.
Что касается терминов, то, как и в случе с шибляком, опять промашка, цитирую: "В жанровом отношении по Канту под художественной идеей разумеется то наличествующее в произведении представление, которое дает повод много думать, причем однако, никакая определенная мысль, т.е. никакое понятие, не может быть адекватной и следовательно, никакой язык не в состоянии полностью достигнуть его и сделать понятной (Кант 1966:330). Иными словами, художественная идея текста может пониматься как то интенциональное начало в тексте, которое пробуждает рефлексию реципиента над предельными субъективными основаниями человеческого бытия в мире, слишком широкими, чтобы быть подведенными под понятие".
То о чем, я говорил: образы, композиция, в том числе, семантика, все что угодно, что заставляет думать, а через это ощущать.
Не нужно советовать читать больше, если сам читаешь меньше (Афоризм).
Ефим.
10.08.06 00:46
...да, обсуждать, Ефим, можно сколько угодно... этим и живут литературные критики, обсуждениями. Но все кто так сказать сочиняет - творцы, и им (это мое мнение) по барабану измыслы, (лично мне во многих случаях - так и есть) Ибо, я как сочинитель - всегда ПЕРВИЧЕН, а всякие там критики и читатели - ВТОРИЧНЫ. Согласись - это не одно и тоже.
Тем паче Гегели, Феербахи, Канты и проч. - к ИДЕИ ЛИТЕРАТУРЫ отношения воще не имели, философия - ОЧЕНЬ другая стезя. Но уж раз пошла такая пьянка, хочу заметить - слово ИДЕЯ греч. происхождения и буквально значит след. - то что видно, образ. Философский же термин =Идея= чуть по другому звучит - смысл, значение, сущность И связан с категориями мышления и бытия. То и другое В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ присутствует. Таким образом АВТОР выполнил ИДЕЮ и литературную и даже философскую...........
Чо ещё нужно?
Удачи.
10.08.06 12:17
Согласен. Автор выполнил. Я не увидел.
Это касается только меня. И это нестрашно.
Не все же мне радоваться.
Ефим.

10.08.06 21:19
обычно игнорирую прозу с наклейкой "эротика"..
все-ткаи зашла...и не пожалела)
ни добавить, ни убавить..понравилось!!
а еще считаю произведение удалось, если читатель проносит его сквозь свои ассоциации.... в данном случае все так и произошло!
браво! :-)
yours,Nadine
08.08.06 19:04 Ответить  
Да, я вас понимаю - сама эротику не читаю, обычно...
Я думаю, что у меня не эротика.
Я условно назвала этот жанр "Про ЭТО", а наверное, правильнее было бы назвать "Про ЭТУ важную сторону нашей жизни".
Спасибо вам большое, Надин, за комментарии и отзыв.
Будет еще пять новелл - уж не побрезгуйте ярлычком ))))

Лена
08.08.06 22:17
Леночка, если честно, прочитала с удовольствием.
Даже какая-то ностальгия просыпается по детско-юношескому наивному времени.
Спасибо за приятное чтение.
С теплом, Аня.
08.08.06 18:13 Ответить  
Спасибо за слова, Аня.
Мне было важно, чтобы за фасадом юношеской "крутости" и максимализма увиделись трогательная детскость и страхи, и сложности при входе во взрослую жизнь. Сколько всего было у каждого из нас, о чем говорили или молчали, думали, пробовали, хотели узнать и не могли спросить об этом у взрослых!
А кажется все так просто - все хотят любви и понимания!

Лена
08.08.06 22:11
Лен, прочитал и восторженно пялюсь на книжную полку... Там тоже стоят трактаты, покрылись пылью, т.к. уже все проходили и =скупее стал в желаньях=.....
Написано - ПРОФИ, за женский взгляд - 5, за стиль и формы - 10...... Итого, - Золотая медаль...
Удачи.
08.08.06 17:00 Ответить  
Спасибо, особенно за медаль (ах, какой русский генеральный секретарь не любит медали?))))
Только я с арифметикой "на Вы", а с мужской логикой вообще незнакома. Поэтому прошу пояснить, что значит: за женский взгляд - 5, за формы - 10?
За мои формы? )))

С нежностью,

Лена
08.08.06 17:23
...ну, вот, Лен, началось....
Женский взгляд - это взгляд женщины, мужчина бы этот сюжет подал по другому. (Шкала пятибальная)
За Твои формы (если ссылаясь на фото) можно поставить и намного больше, но как русский (и вовсе не секретарь) лучше все-таки руками потрогать.... 10 - за сюжет и форму фабулы (во, задвинул!), т.е. стимуляцию к интересу развития событий...
Всё! Чо-то я разговорился......
С математикой я воще - ни как... предпочитаю оставаться - е в степени х.
Удачи.
08.08.06 17:58
Это я просто кокетничала... ну имею же я право немножко пококетничать? )))

Спасибо.

Лена
08.08.06 18:00
А то! Да и ещё как!
СПАСИБО!
Успехов.
08.08.06 18:09
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: