Комментарии к произведениям
Жанр:
Форма:
Опубликовано: 29.05.20 00:27
Комментарии: 14 (19) добавить
60 лет
Фирма по электромонтажу, плюс издательство Водолей - работа с серией Паралипоменон - Серебряный Век, пропущенные страницы, плюс всякое ещё
Да
Да
Да
Да
25.11.20 23:13 Ответить  
О, спасибо!
25.11.20 23:14
Думаю, что уже поезд ушел, тем не менее отвечу:
1. 60+, м.
2. От разнорабочего до менеджмента
3. Да. Постоянно
4. Да. Постоянно
5. Последние 10 лет только в интернете
18.10.20 14:57 Ответить  
нет-нет, это такой поезд, который всегда по кругу в движении, как эти, которые с этими, как их, с ракетками) так что спасибо вам конечно. это всегда интересно и нужно.
21.10.20 00:45
Полагаю, Леся, что мой запоздалый комментарий столь же бессмысленный, сколь и голосование за обнуление принципов Конституции. Простите, поздно увидел, хотя лучше бы не увидел, потому что, боюсь, Вы найдёте мой коммент не только бессмысленным, но и беспощадным. А мне бы этого (по понятным Вам причинам) очень не хотелось. Всё же чуть-чуть надеюсь на Ваше прощение.
В статистических исследованиях есть такой базовый термин: "репрезентативность выборки". Если выборка репрезентативная, то исследования будут адекватны реальности. Обращаясь к авторам и читателям поэтического сайта/сайтов, Вы сразу пытаетесь сделать выборку нерепрезентативной, поскольку ответы читателей Литсовета, Стихиры (и подобных им литпорталов) на половину вопросов анкеты (я имею ввиду третий, пятый, и даже шестой пункты) известны заранее. Поэтому отвечаю на вопросы 1, 2 и 4: 1)старше 25, м.; 2) наука, образование; 4)да, но редко. Конечно, если ответов от любителей "сетературы" (в статистическом смысле) будет не намного больше, чем от других электоральных групп, то на результат исследований Вашего ребёнка это практически не повлияет, в противном случае, "научная ценность" анкетирования сильно уменьшится. Впрочем, как я уже заметил выше, мой запоздалый ответ статистику не испортит по причине его запоздалости.
P.S. Скучаю, Леся, по отсутствию поводов для диалогов с Вами. Подозреваю, что Ваше судейство в текущем поэтическом конкурсе на Литсовете создаст такой счастливый повод (это не сарказм!). Уверен, что Вы найдёте время дополнить опубликованные рецензии двух судей (старше 25, м.) своим ощущением "ветра времён". Кстати, насчёт двух "м." я не ошибся. Багира (у Р.Киплинга) - это самец леопарда.
29.06.20 21:44 Ответить  
сан, дорогой вы мой, да какое нафик прощение, и какое нафик бессмысленный и беспощчадный (зачеркнуто)?? рада вам и здравствуйте)

и, блин, смеюсь, но счас расскажу, будете смеяться вместе со мной, - кажется я по ряду обстоятельств ( и да, телепатически почуяв разумеется) дала вам возможность рассоскучиться "по отсутствию поводов для диалогов с нами")) ну, а теперь (если, конечно, мы одинаково скучаем уже по поводам для общения) - обещаю создать конечно там, где вы и обозначили)

пс. и спасибо, что откликнулись. в общем-то, сказать честно, я изначально с потолка цифры дала по здесь. ибо была уверена в любовях и любвях к литературному слову здесь обретающихся; да и как родной литсовет в статистике не упомянуть?)
но для очистки совести - спросила потом. и спасибо всем, кто откликнулся, и здесь, и в переписи.
06.09.20 20:00
Как не откликнуться, раз призывают))
1. старше 25-ти, ж.
2. фотография
3. да;
4. нет
5. да, на паре сайтов
6. в основном в интернете, иногда подаренные авторами книги
30.05.20 10:13 Ответить  
не призывают, злата, прооосююют)) и ух какое спасибо, кто мимо просящих не ходют! преогромноепрям!
30.05.20 10:18
Volcha кому: шанти
гы, не ответить в данном случае - это как пройти мимо собаки с грустным взглядом - нереально)))
30.05.20 10:21
шанти кому: Volcha
я из которые с веселым, но, всё одно - нереально тоже)) а собаки, сабаки, наше всьо!*)
30.05.20 10:29
1. Старше 25-ти , Ж
2. Сфера экономическая
3. Чтению поэзии способствует не столько праздник, сколько душевный раздрай.
4. Детям бы читала, но они равнодушны к поэзии.
5. Читаю поэтов 21 века (если попадется что-то интересное случайно-хотя все случайное-не случайно:))
6. В интернете.
29.05.20 23:46 Ответить  
очень большое спасибо!

(эл вместо эм - по-настоящему фишечно, оч зачотно))
30.05.20 09:56
Padlaamidala кому: шанти
...хотя, если честно, удивилась: спрашивать у завсегдатаев рюмочной, любят ли они водку? Вот если б про виды/сорта.... А тут мы, понятное дело, и так все как пришелец Константин из "Сказки о Тройке" Стругацких, профессиональные читатели амфибрахия ))
30.05.20 13:19
С удовольствием отвечу.
1. Старше 25 лет, женский пол
2. менеджер, хотя по основной профессии редактор научно-технической литературы
3. Да
4. Да
5. Да, ищу
6. Предпочитаю в бумажном виде, но интернет тоже активно использую, аудиокниги
29.05.20 22:26 Ответить  
спасибо, мия!
30.05.20 09:57
1.старше 25, женский
2. пенсионерка
3.да
4.да
5.да, постоянно
6.бумажные издания, реже - инет
Удачи! Л.
29.05.20 21:47 Ответить  
спасибо, лида, и вам - большой!
30.05.20 09:58
В тупик Вы хомиков ставите своими странными вопросами!

1. Опосредованно - 25, пол - сильно зависит от того, кто из хозяев первым дорвется до кнопки.
2. Бездельники мы, трутни, лодыри и тунеядцы
3. Как можно читать поэзию "к праздникам"? Читать поэзию - всегда праздник!
4. Если считать апологетов Бл*-клуба детьми...
5. Поэты в принципе не бывают 21 века, они либо поэты, либо нет... Вот Саша Черный - он поэт 21 века, а Тамара К*вая - даже не 19-го
6. Лучше, конечно, тактильные ощущения - бумага, переплет... Люди-поэты! Издавайтесь офф-лайн, цените своих читателей!
29.05.20 12:02 Ответить  
дорогой вы мой хомик, ну конечно спасибо вам обоим троим)
интересный разговор у вас с ефимом вышел, с удовольствием прочла, теперь оч хочу с предметом ознакомиться, заинтриговали)
30.05.20 10:02
Хомик Сапиенсов кому: шанти
А я вот чичас на рецензию пошлю, заодно и почитаете! Впрочем, единственное, что там есть - тест. Понятно, что "так делать нельзя". Но как об'яснить Хомику почему?
30.05.20 20:15
1. старше 25, мужчина.
2. литейное производство
3. да
4. обязательно
5. да, но редко,
6. в интернете
29.05.20 11:15 Ответить  
спасибо, андрей, благодарна очень
30.05.20 10:03
Старше 25
Пенсионер.
Да.
Да.
Ищу.
И-нет. Редко книга.

Удачи и здоровья!
В.Б.
29.05.20 08:11 Ответить  
спасибо, виктор николаевич, за помощь и за пожелания, и вам - обязательно!
29.05.20 09:50
Леся, здравствуйте!

1. старше 25 лет, муж,
2. врачевание
3. да
4. нет
5. да
6. в интернете

удачи дочери!
29.05.20 06:40 Ответить  
спасибо, сергей
честно говоря, всегда по-умолчанию чушью считала утверждения о снижении читабельности и пропаже интереса к литературе у нас. но цифры вырисовывающиеся просто ошеломляют, в хорошем смысле. и вам, наверное, приятно будет услышать, что наибольший процент любителей поэзии (в профессиональной выборке) - у нас среди киношников (что понятно, в общем-то, там ремесленная привязка прямая) и, серёжа, врачей.
спасибо, ещё раз, тем паче, что мы же все оч лентяи на вопросы отвечать)
29.05.20 09:47
Леся, с удовольствием.
1. Старше 25, мужчина;
2. Разработка и производство иммунобиологических препаратов;
3. Да;
4. Иногда;
5. Постоянно;
6. Сейчас в интернете, в силу личных причин ограничен доступ к бумажным книгам, хотя больше люблю именно бумажные издания.

PS. Леся, обращаю Ваше внимание, что выборка с этого сайта едва ли будет репрезентативной.
Подобные исследования лучше делать в больших трудовых коллективах.
С уважением,
Игорь
29.05.20 03:18 Ответить  
абсолютно с вашим дельным наблюдением-советом согласилась бы ещё совсем недавно, игорь, но сейчас - только наполовину, и вот почему. охват опроса на сегодня четыре с небольшим тысячи человек - результаты, к слову, радуют - не то слово (п.п. за каламбур). но вот, что интересно, - аудитория исследования изначально предполагалась и интервьюировалась разноплановая, поскольку за основу было принято отсутствие целевой аудитории как таковой. а ведь коллизия. целевая аудитория есть, и, как раз, она - это мы) те, кто пишет (профессионально или нет - не важно) - здесь ли, на других подобных и иных площадках. люди, для которых актуальность и востребованность поэзии априори не вопрос - все, условно говоря, где-то около здесь, абсолютно точно)
спасибо вам большое
29.05.20 09:25
Не за что, Леся.
И да, если исследование связано не с простой оценкой размера целевой аудитории, а её изучением, то бесспорно надо смотреть там, где её найти более вероятно.
29.05.20 18:12
Да, с удовольствием, хотя прошу принять во внимание, что у меня нет изданных книг.
....................................
1. Старше 25 лет, женский пол.
2. Репетиторство в настоящее время, научно-исследовательская и разнообразная бизнес-деятельность в прошлом.
3. Да.
4. Да.
5. Да, ищу и читаю постоянно.
6. Да, во всех доступных видах: покупаю книги, нахожу в интернете, электронные книги не покупаю, предпочитаю бумажные.
........................................
С уважением,
Людмила
29.05.20 01:30 Ответить  
Люда, спасибо огромное!
а наличие публикаций совершенно не важно, ни в привязке к опросу, ни в привязке к вопросу в целом, ни...вообще. это , к слову, даже к литературе не имеет никакого отношения. наличие или отсутствие публикаций, в смысле. я знаю очень много изданных бездарей, и гораздо больше неизданных одаренностей. спасибо за помощь
29.05.20 01:56
Да, Леся, и Вам большое спасибо за согревающие душу слова.
29.05.20 15:56
ребят, пожалуйста, откликнитесь, у кого есть пара минут
29.05.20 00:41 Ответить  
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: