Комментарии к произведениям
Произведение: Нам пишут.
Жанр:
Форма:
Опубликовано: 23.02.06 18:13
Комментарии: 124 (279) добавить
А нельзя ли сделать так, чтобы километровые комментарии автоматически уменьшались до какого-то определённого количества печатных знаков при отображении в ленте, а остальное бы скрывалось? Кому интересно - тот пусть открывает и читает. А лента приобретёт более удобный и вменяемый внешний вид.
14.08.19 07:53 Ответить  
И еще один момент
Раньше новые обзоры висели на главной, а теперь мы работаем так: Конкурсы - Памяти Андрея - Литобзоры
Три клика, чтобы увидеть, что в конкурсе появился новый литобзор. Вместо того, что раньше было видно "невооруженным глазом". Это чтобы мы научались по сайту туда-сюда прыгать или так интерес к конкурсам повышаем?
19.03.19 22:44 Ответить  
Обзоры по-прежнему выводятся на главной - кнопка "Обзоры" выпадающего меню.
Количество итераций (прокруток мышкой) сократилось в два с половиной раза.
Некоторое неудобство, конечно, есть. Хорошо бы возвращаться в то подменю, из которого вышел.
Но и то что есть, уже лучше, чем было, если измерять в колесиковращениях.
Александр.
20.03.19 09:54
И еще один любопытный эффект. На главной странице захожу в мнения, по умолчанию это рецензии. Я выбираю "Обзоры". Выбираю обзор Шефа, читаю, кликаю "назад". И попадаю опять в рецензии...
Аналогично с "Новыми произведениями" По умолчанию "Крупные формы". Выбираю малые, читаю "Ежик в тумане", кликаю назад. И я опять в "Крупных формах"...
Да, кстати! Нельзя ли еще в "Меню сайта" добавить кнопку "На главную"? А то заглянешь в "комментарии", а потом в "произведения", почитаешь что-нибудь, а потом по новой набирать litsovet.ru...
19.03.19 22:31 Ответить  
жёлтый значок с книжечкой в левом углу ведёт на главную
19.03.19 22:43
Капелюшный И. Т. кому: Шеф
А еще в правом нижнем litsovet.ru перед копирайтом. Много есть замысловатых путей, но хотелось бы по рабоче-крестьянски...
19.03.19 22:49
Здравствуйте, Иван!
Не совсем так. Давайте вспомним, как было:
Находим на Главной странице "малые формы" - пять прокруток мышкой. Открываем "малое произведения". Возвращаемся. Еще пять прокруток до "малых форм".
Теперь:
Нажимаем кнопку "малые формы" - один клик. Оказываемся в малых формах. Читаем. Возвращаемся. Один клик и мы опять в "малых формах".
Что является более трудоемким? Дав клика или десять полных оборотов колесика мышки?
Опять же про трудоемкость. "Главная страница" в меню - это дополнительный клик.
Проще нажать Лого сайта в левом верхнем углу без всяких дополнительный кликов. Возможно, необходимо как-то подчеркнуть, что Лого ведет на главную. Подумаем.
Александр.
20.03.19 09:45
А зачем произведения (когда открываешь их) становятся красными и неудобоваримыми для чтения?
Что за кровавые дела? Читать невозможно.
18.03.19 23:19 Ответить  
Шеф кому: Кайданов А. А.
потыкался, ага, спасибо...
не так уж это и легко (предвижу возможное недовольство пользователей)
белое вернуть так и не удалось, остановился на бледно-розоватом оттенке
19.03.19 12:55
Кайданов А. А. кому: Шеф
Сбросить настройки, либо нажать "цвет фона" (вылезает палитра - курсор в верхний левый угол), либо почистить куки браузера.
Александр.
19.03.19 14:48
СТИЛО кому: Шеф
на смену всему хорошему приходит всё новое
20.03.19 12:32
Кайданов А. А. кому: Шеф
Шеф, ошибку вроде бы исправили. Если встретятся кровавые мальчики или иные ужасы, пожалуйста, сообщите.
Александр.
20.03.19 15:40
Кайданов А. А. кому: СТИЛО
Да, но и все хорошее когда-то было новым, сменившим хорошее.
Александр.
20.03.19 15:46
Уважаемый Александр Анатольевич!
Сугубо субъективно.
Новая площадка сайта видится весьма запутанной и оттого слишком неудобной. Множество надуманных переключений - чтобы добраться до нужного материала. Начисто утрачена общая наглядность. Сомнительные такие переделки (вспоминается кстати) - "чтоб из всего понятного всё сделать непонятным".
Не лучше ли вернуть цельный пейзаж, отправив в урну заполошную многофункциональность?
С уважением - Аркадий Маргулис
03.01.19 22:58 Ответить  
Здравствуйте, Аркадий!
Нынешние изменения - веление времени.
Буду очень признателен указанию на конкретные неудобство, не наглядность или запутанность.
На самом деле функционал полностью сохранен, несколько изменено расположение кнопок и блоков-разделов. Имеющаяся возможная неполнота и некрасивость (размеры, шрифты и т.д.) в ближайшее время будут поправлены.
С уважением, Александр.
10.01.19 17:11
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
09.02.16 07:32 Ответить  
Уважаемый Александр Анатольевич!
Нельзя ли сделать кликабельными ссылки в комментах Литсовета? Хотя бы внутрисайтовские, как оно имеет место в произведениях на Прозе ру, не говорю уж обо всех подряд, как на Самиздате гр. Мошкова. Ведь пока тот, кому ссылка адресована, осторожненько возьмёт её мышью в буфер и вставит в окно своего браузера, у него вполне может пропасть читательский аппетит.

С глубоким уважением, Марат Зуф. Салиховъ.
21.11.15 00:17 Ответить  
Здравствуйте, Марат!
Существует опасность засорения комментариев излишними ссылками.
Тем не менее, подумаем. Спасибо!
С уважением, Александр.
25.11.15 22:42
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
24.09.15 21:56 Ответить  
Здравствуйте, Татьяна!
Если проблема сохранилась, напишите, пожалуйста, на info@litsovet.ru
С уважением, Александр.
25.09.15 20:29
Уважаемый Александр.

Ну... как Вам сказать? Ну... не слишком уважаемая ложь. Автор закрылся от комментариев, и гонит нам пургу. Малолитературную. Боюсь, совсем не литературную.


Меня лично оскорбляют опусы "автора" - по-всяким разным причинам. Здесь и пропаганда расовой, и национальной розни, и розни религиозной. Причём, на мой взгляд - свобода слова в данном случае не учитывается. Поясню: автор закрыл доступ к комментам, и льёт своё хм... мягкое, жидкое на иных. Ответить этим иным никак нельзя. А оно всё льётся и льётся...

01.09.15 20:24 Ответить  
Здравствуйте, Молот!
Беда не в том, беда, что очень много и не по-русски, я не понял ни слова.
Меры приняты. В свою очередь прошу и вас в обращениях к авторам сайта быть корректным.
Александр.
01.09.15 22:49
Молот графоманов кому: Кайданов А. А.
Я постараюсь.Спасибо.
01.09.15 22:55
Кайданов А. А. кому: Молот графоманов
Пока не вижу.
01.09.15 23:14
Молот графоманов кому: Кайданов А. А.
странно? я кого-то обидел лично, выражаюсь матерно?
01.09.15 23:19
Кайданов А. А. кому: Молот графоманов
Вы называете автора дураком, грозите ему болезнью, отказываете ему в праве воспринимать мир, как он как поэт считает нужным. С какой стати?
Если вы продолжите в том же духе, ваш раздел будет заблокирован.
Кайданов.
02.09.15 11:59
уважаемый господин Кайданов,
у вас на сайте есть такой интересный автор с ником Соняшник. Которого никак не удаётся добавить в "чёрный список".
Возможно, это я что-то не так делаю (никогда прежде не приходилось добавлять автора в ч.с.), но возможна и чисто техническая проблема: в процессе попыток я выяснил, что через функцию поиска страничка этого автора тоже не обнаруживается

__________
и в целом, господин Кайданов, это, конечно, моё личное мнение, но система защиты сайта от сетевых троллей не эффективна
15.02.15 12:53 Ответить  
Пётр Уфимов кому: Пётр Уфимов
всё, извините, господин Кайданов,
основной мой вопрос снят. автор Соняшник появился у меня в "чёрном списке";
главная проблема (засорение комментариев) решена
спасибо
15.02.15 16:12
Кайданов А. А. кому: Пётр Уфимов
Спасибо, Пётр!
Проблема черного списка разрешена. Возможно, вы неверно указывали имя.
Эффективной троллевой защиты не существует нигде, в интернете проблема бурно обсуждается, но пока единственное найденное средство - вмешательство модератора. Других методов, увы, пока нет.
Александр.
15.02.15 16:35
я, конечно, прошу прощения, но это в ленте комментариев на Литсовете у вас - Видимо, жаждет, чтобы морда треснула. русишен зольдатен - что?
Александр Анатольевич, наймите редакторов, если сами не поспеваете
30.01.15 23:35 Ответить  
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F33%2F762%2F33762765_sortir2vi.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-660-pd-1-wp-16x9_1366x768&text=рисунки%20по%20русскому%20сортиру&noreask=1&pos=0&lr=2&rpt=simage
30.01.15 23:38
Кайданов А. А. кому: Cоняшник
Татьяна, мы с вами неоднократно договаривались, что администрация сайта реагирует только на нарушение правил сайта и Законодательства РФ.
То что вы приводите, в отрыве от контекста является не более чем политическим ярлыком, который мне лично неприятен, равно как "Киевская хунта", "Американская военщина", "Кремлевский медведь" и т.п. Все это какие-то детско-пропагандистские штампы. Внимания не стоят.
У каждого свои взгляды на те или иные проблемы. Своя позиция. Право иметь их, высказывать и обосновывать в рамках действующего законодательства - священно.
Александр.
02.02.15 01:23
Должен сказать, что сайт меня настораживает. Вернее, не сам сайт, как таковой, а его аудитория. У меня складывается такое впечатление, что здесь собрались авторы, настроенные откровенно против России, всего русского, а в частности православия, да и христианства в целом. Такой агрессии, и враждебности я еще не встречал ни на одном другом литературном портале. А вот читаемость, то есть, посещаемость «Литсовета» очень низкая, редко у кого можно увидеть больше двух тысяч просмотров. На других порталах в десятки раз больше. Может быть, это как-то взаимосвязано?
25.01.15 12:03 Ответить  
Кайданов А. А. кому: Перстнева Нат.
Не то слово неплохо. Здесь очень хорошо.
Были проблемы, но мы их победили. Зависаний, надеюсь, больше не будет.
Александр.
02.02.15 00:14
И еще - можно в произведении дня вывешивать два сразу - прозу и стих, напр.
Выбора больше все же
Нет, ну так можно долго "советовать")
Может, кто-то из авторов еще от себя добавит
Спасибо, Александр
02.02.15 00:23
По поводу оценок - соглашусь с Натальей. Лучше бы стояло имя проголосовавшего. А иначе действительно троллям удобство - ставь всем колы, и радуйся. А вот конкретно к меню нареканий никаких нет. По сравнению с тем же "Самиздатом" "Литсовет" просто шедевр. Там невозможно даже собственные комментарии найти, и ответы на них. А поисковик вообще не работает, автора приходится в алфавитном списке искать. Здесь же все проще, и удобней. По поводу враждебности - не знаю. Может, это новичков так встречают? Я от многих слышал подобную жалобу. Но с читателями все равно проблема. И, судя по всему, в этом вопросе ситуация ухудшается на всех литературных порталах.
02.02.15 12:33
Кайданов А. А. кому: Половинкин А. Е.
Спасибо, Анатолий, за добрые слова!
Агрессия и вражда разрушает прежде всего своих носителей. Так было, так будет. Не будем о них печалиться.
Александр.
06.02.15 02:17
Взаимно.
С наилучшими пожеланиями, Анатолий.
06.02.15 12:04
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
10.12.14 14:45 Ответить  
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
10.12.14 14:39 Ответить  
Здравствуйте!
Вам отправлено повторное письмо.
С уважением, Александр.
10.12.14 20:12
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
10.12.14 14:39 Ответить  
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
10.12.14 14:39 Ответить  
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
01.10.14 10:12 Ответить  
Здравствуйте!
Обязательно проверим.
С уважением, Александр.
01.10.14 13:07
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
12.09.14 05:31 Ответить  
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, на info@litsovet.ru адрес вашего раздела и возможные варианты логина и пароля, хотя бы приблизительные.
С уважением, Александр.
12.09.14 18:46
интересно, Александр Анатольевич, вы вот дома у себя убираетесь?
или, как на этом сайте, предпочитаете ходить по колено в дерьме, оставленном вашими питомцами? ну, сами то ладно - личное дело каждого...
а перед гостями разве не совестно?

28.07.14 18:19 Ответить  
Читатель кому: Кайданов А. А.
понятно
значит, убираться здесь не будут никогда
придётся убраться самим недовольным, как обычно
извините за вопрос - он был излишним :)
28.07.14 20:29
Читатель кому: Ростислав Овен
увидимся, Ростислав :)
28.07.14 20:30
Ростислав Овен кому: Читатель
Шэф и чего тибе не сидиться?
Увидимся, шэф.
В сентябре.
У саши кайданова.
)
28.07.14 20:42
. кому: Пётр Уфимов
Игорь, Кайданову нравится когда стучат. Сам он ничего не отслеживает. Удобная позиция, надо признать. Хозяин барин, как если Берия или Сталин.
28.07.14 22:15
Кайданов А. А. кому: Читатель
Читатель, я просмотрел вашу "полемику" с Овном. Очевидно, под "уборкой" вы имели в виду ее. Подобная риторика недопустима. "Дискуссия" удаляется, а Ваш раздел и раздел Овна блокируются на два месяца.

Кайданов.
29.07.14 01:43
"Действия по реабилитации нацизма - это не только выстрел в прошлое и глумление над миллионами жертв фашизма, но это и расстрел будущего, потому что это - побуждение к совершению новых преступлений"
за это правонарушителям светит до пяти лет тюрьмы, до миллиона рублей штрафа или обязательные работы;
"Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме..."
...влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей

на чем же основывается решение администрации нашего сайта по части определения степени наказания для "местных правонарушителей", если согласно кодекса логичнее, как минимум, наоборот?

Гарин Игорь Иванович (Гарин И. И.)
Заблокирован до 24.07.2014.
Причина: ?

Шеф (Шеф)
Рецензент сайта
Заблокирован до 10.08.2014.
Причина: Оскорбление авторов сайта
10.07.14 13:48 Ответить  
пардон мерси. С уважением, Александр. Шеф в армии служил - моряк. Севастополь - дом его второй...
просто Маша - за вход сюда
у Шефа --- прозу - рецензии хорошо пишет. книжки с ним делали разные и т.д. - конкурсы интересные и разные для Литсовета делали..
10.07.14 16:12
Zarubina кому: Кайданов А. А.
в данном случае, пожалуй, уместен парафраз цитаты Лонга:
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.
ибо автор не открыто выступает в поддержку фашистской идеологии, но в огромной массе своих текстов планомерно представляет именно политику России, а ранее - СССР, как основной источник оного, периодически используя, на мой взгляд, являющиеся как раз таки реабилитирующими нацизм как таковой, умозаключения:
Кстати, нацизм, при всей своей бесчеловечности, не сопровождался столь масштабным и всеобъемлющим ограблением собственного народа, как это происходит в современной России.
Гарин.
Геббелевская пропаганда — детсадовские шутки по сравнению с вековыми манипуляциями России над сознанием собственных граждан. Это не просто зомбирование, это обращение огромного талантливого народа в стадо кликуш и юродивых.
Гарин.
_______________________________
достаточно высказываний этого автора на различных ресурсах именно в этом самом ключе - русофобство, оскорбления русского народа и т.п, но не в таком количестве - на Литсовете - именно благодаря таким, как Шеф.
а так-то блокируйте, конечно, и на год... мало ли, какого русофоба еще оскорбит... оскорбление личности - это страшно, да. и ни в какое сравнение с оскорблением целого народа /русского/, разумеется, не йдет.
10.07.14 18:59
Кайданов А. А. кому: Zarubina
То есть, Татьяна, в материалах Гарина не содержаться выражения симпатии нацизму. Напротив, автор определяет фашизм бесчеловечным, преступным и т.д. Всячески подчеркивает это обстоятельство. Где же тогда реабилитация? Другое дело, автор определяет режим Сталина так же бесчеловечным. Что в этом странного? Назвать режим Сталина человечным могут только людоеды.
Оба режима преступные, повлекшие миллионы жертв. Это общеизвестно и общепринято.
Победа же в Великой Отечественной Войне была одержана не режимом, а великим народом, поэтому величия Победы и Народа, ее одержавшего не могут быть подвергнуты сомнению. Если подобное имеется в работах Гарина, дайте знать.

Кайданов.
11.07.14 22:55
Грандиозные масштабы предательства во время Второй мировой (как и массовая эмиграция из России) для меня являются яркими свидетельствами «дутости» русского патриотизма.
~
Надо признать, что нацизм оказался эффективнее большевизма и в пропагандистском плане: солдаты вермахта искренне верили, что политика Гитлера отвечает интересам германского народа и чаяниям подавляющего большинства немцев. Поэтому солдаты и офицеры, по крайней мере, в начале войны были готовы воевать и умирать за фюрера и за нацистский режим. Русских солдат тоже учили умирать «за родину, за Сталина», но, судя по масштабам коллаборационизма и ужасающих потерь в начале войны, вера в родину и Сталина мало чем отличалась от религиозных убеждений православних, громивших собственные церкви… Свидетельствует Юрген Хольтман:
«Для Сталина и большевиков граждане СССР были бессловесными рабами; скотом, чей удел — рабский принудительный труд за жалкие подачки во имя гегемонистских устремлений руководящей элиты и самого мегаломаньячного мегаломаньяка всех времен и народов — «красного императора» Иосифа Сталина. За такой режим и такого лидера воевать и умирать желающих было немного. Вот и сдавались в плен десятками и сотнями тысяч; и бежали с поля боя дивизиями, и дезертировали массово. И переходили на сторону вермахта (это при такой-то расовой идеологии немцев)».
_____________________
таким образом, Александр, складывается следующая картинка: любое правительство нашей с вами страны - преступно, мы с вами быдло, ибо "У русского человека положительные воспоминания — о еде! Все хорошие воспоминания заякорены на жратве! Всё в жизни хорошее связано со жратвой…" и никчемные рабы. на Украине никакого фашизма нет, все это выдумки Путина и всех остальных русских, ибо им всегда нужно выискивать себе врагов.
нравится вам это или нет, не знаю, но, похоже, вы с этим как минимум согласны.
я не стану более приводить текстов этого автора для того, чтобы вас в чем-то убеждать, ибо, простите, не желаю более читать отвратительных текстов этого "мастера" вашего сайта. уж лучше "немастера" Зоткина почитаю.
12.07.14 09:45
Кайданов А. А. кому: Zarubina
С чем-то согласен, с чем-то категорически нет, но это не повод в этой связи что-то запрещать. Запретить что-то могут только Закон и общепринятая мораль.
Еще раз, если есть нарушения Законодательства РФ, прошу дать знать. Пока что в представленных цитатах критикуются сталинские методы управления страной, основанные на чудовищных терроре и страхе - это не открытие. То что СССР не был готов к войне, ни морально, ни технически, тоже факт – три с половиной миллиона пленных за первые месяцы войны. То что технологии геббельсовской пропаганды для того времени были передовыми и сверхэффективными - об этом знают даже дети. В чем, простите, откровение?
А делать для себя какие-то выводы из фактов - право каждого человека. Каждый делает свои. Вы делаете такой, что любое правительство нашей с вами страны - преступно. А я всегда вспоминаю Петра, Екатерину, Николая Первого и Александра Второго. Особенно Николая. Истинный рассвет России. Железная дорога, банковская система, законодательство для всех, экономическая и политическая подготовка к освобождению крестьян и т.д.
А Сталин, конечно, зло, абсолютное зло. Убить столько русских людей. В голове не укладывается.

Александр.
12.07.14 12:31
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: