Комментарии к произведениям
Жанр:
Форма:
Опубликовано: 23.08.12 17:04
Комментарии: 8 (15) добавить
Ах, как виртуозно! Прямо как вживую - лежит герой, бубнит себе под нос и вдруг слушатель замечает, что есть здесь и размер, и рифма, и мысль... Спасибо!
11.09.12 08:42 Ответить  
Спасибо, Алина! Вы очень здорово уловили мой замысел!
11.09.12 18:59
"Это уже довольно сложная для восприятия структура. Если её усложнить каким-то дополнительным эффектом, создастся ощущение искусственности" - "Лишь Вы один мне говорите дело!" :)
10.09.12 11:30 Ответить  
На самом деле, Алексей, тут довольно трудно сказать, где "дело" ) Просто всё это происходит на интуитивном уровне. Правила и логика сочиняются потом, подстраиваются под эту самую интуицию. Вообще (по большому счёту) искусствоведение - это попытка рационализировать иррациональное. Очевидно, что такое занятие вообще должно казаться безумной идеей для рационального человека ))
Но если попытка объяснить что-то кажется логичной, "деловой", то, видимо, попытка эта где-то даже удалась )
10.09.12 19:31
"ковыряется в темени - и пытаются в темени" - как-то простовато для тебя )
может стоит попробовать "ночную" вытащить и поставить впереди второй, ночной, темени?
09.09.12 17:13 Ответить  
Я не очень тебя понял. В первом случае, темени - это темя, т.е. в голове. Во втором случае, это темнота. Почему простовато?
09.09.12 17:16
Шеф кому: Игорь Джерри Курас
да это понятно :)
ну, смотри - два глагола впереди в обоих случаях, т.е получается как бы не очень хорошая глагольная рифма, с чуть удлиннённым "окончанием" в виде слова "темени"
можно усложнить и раскрасить картинку другими частями речи - это я имею в виду
09.09.12 17:21
А! Понял!
Смотри, Игорь. Это всё очень субъективно. Но вот моя логика.
Здесь омоним получается только в родительном падеже. В именительном его нет:
темя, темень.
В родительном падеже появляется омоним, на котором и построена рифма. Это уже довольно сложная для восприятия структура. Если её усложнить каким-то дополнительным эффектом, создастся ощущение искусственности. Глагольная рифма перед искусственным омонимом смягчает этот эффект. ИМХО, конечно.
09.09.12 17:25
Шеф кому: Игорь Джерри Курас
да конечно всё субъективно
тем интереснее, иначе все писали бы одинаково - если бы были точные "объективные" правила, как писать хорошие стихи :)
09.09.12 17:42
Игорь, не страдай! Накопи бурбона, приеду, отметим!:)))
09.09.12 00:00 Ответить  
А, кстати, никаких проблем. Приезжай. Бурбона хватит и на двоих ))
09.09.12 03:14
Шеф кому: Игорь Джерри Курас
а на троих? :)
09.09.12 17:07
Игорь! Ты уже давно включён в список моих потенциальных собутыльников! ))
Сначала выпьем Pinot Noir, а потом перейдём к бурбону - чтобы градус не понижать )))
09.09.12 17:11
Андрей Головин кому: Игорь Джерри Курас
Осенью нужно удваивать объёмы!:)))
10.09.12 00:32
У меня есть одно четверостишие, тоже про сослагательное наклонение. Я его еще в мае написала.)
Мне кажется, вы его не читали.
Вот тут:

27.08.12 19:37 Ответить  
Точно! Тоже про "бы" ))
27.08.12 19:52
А интересно! И - тоже этакое бормотание) Немного "ботанический" стих), но мне нравится! Всё вытащила джокерная концовка. Ты умница!
24.08.12 01:28 Ответить  
Да! Это опять бормотание )
И ты права: без концовки стиха бы не было совсем.
24.08.12 01:59
И то, что было - тоже пройдет.
))))))) Ах, как отчаянно ругали меня за эту фразу...
23.08.12 23:12 Ответить  
И то, что будет? Тоже пройдёт? )
23.08.12 23:56
ТАК кому: Игорь Джерри Курас
Ну, до этого еще дожить надо ))) А там посмотрим.
23.08.12 23:58
Продолжаете вплетать лингвистику в стихи?)
Занятно.
И глубоко.
23.08.12 17:55 Ответить  
Спасибо, Наталья!
Да, продолжаю ))
Это всё будет "жить" в одной какой-то подборке, объединённое общим смыслом и общим настроением. Поэтому и повторение приёмов.
23.08.12 18:13
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: