Комментарии к произведениям
Произведение: Евразийская история
Форма: Повесть
Опубликовано: 06.09.10 15:10
Комментарии: 10 (23) добавить
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
24.01.13 16:36 Ответить  

«Гертруда, подскакав к нему почти вплотную, резко осадила лошадь и спрыгнула наземь».
Спустя несколько абзацев:
«Герцогиня спрыгнула с лошади и пошла вслед за Куетлачтли, который, сопя, начал взбираться по склону».
07.03.11 23:09 Ответить  
Исправим, спасибо!
07.03.11 23:41
Все хорошо, кроме посвящения. Предлагаю посвятить кому-нибудь более достойному
06.01.11 23:00 Ответить  
Спасибо, Влади.

Посвящение я написал с целью обратить внимание читателя на идеологию евразийства. Этой же цели служит и название. Повесть в определенной степени описывает евразийскую утопию, а некоторые высказывания герцога фон Бабенберга списаны с евразийских сайтов, хотя и не с сайта самого Дугина. Дугин всё-таки интеллектуал, это должны признать и его политические противники.
07.01.11 01:47
Я не считаю Дугина интеллектуалом. Это партийно-аганжированный путаник от геополитики.
07.01.11 12:53
Ну, не соглашусь.

Во всяком случае, даже если Дугин и не интеллектуал, то он на них ссылается. Я уже указывал ниже, что именно через Дугина познакомился с такими авторами как Маккиндер, Мэхэн, Хаусхофер, Шмидт (не лейтенант), Петр Савицкий, Николай Трубецкой, Георгий Вернадский. Думаю, что человек, который читает таких авторов и сам не прост.

И, наконец, идея Евразии, объединенной монгольским завоеванием, родилась у меня всё-таки полсе чтения Дугина (ну и после него - других евразийцев). Так что посвящение всё-таки к месту.
07.01.11 13:09
Я согласен на комромисс: Дугин не интеллектуал, однако ссылается на интеллектуалов ("но тот Берлиоз, сколько я о нем слышал, все-таки хоть что-то читал").

Обьединение Евразии, как мы теперь знаем из книги Киссинджера, - это любимый кошмар Соединенных Штатов
09.01.11 12:00
«Обьединение Евразии, как мы теперь знаем из книги Киссинджера, - это любимый кошмар Соединенных Штатов»

О, да! Та же мысль, кстати, сквозит в книге Бжезинского «Великая шахматная доска». Отсюда становится понятным, что Россия в первую очередь пугает Штаты именно своими размерами, которые (в настоящий момент лишь в потенции, конечно) позволяют ей претендовать на роль объединителя Евразии.
09.01.11 12:07

Как это я проскочила мимо свежеиспеченного?.
Думаю, гляну одним глазиком, и….
Вообще то, этот текст требует определенной, я бы сказала, интеллектуальности,Но ценители получат кайф...
Я последнее время читаю не так много как раньше, какое- то пресыщение что ли...
Но тут действительно захватывающе. Обычно, я свободно прерываюсь,
и читаю по частям, тут , пока не дочитала - не оторвалась.
Да, надо быть гурманом и обладать определенным уровнем посвещенности:))) - это не общепит и не разлекуха...
Но читателей тоже надо воспитывать и интеллектуально подтягивать:))) Что вы и делаете и за что вам - гран мерси.

Ждут ли читающих какие то сюрпризы?
Ну тут один сплошной сюрприз, написано таким языком, и стилем что,
в какой то момент я стала думать, а может я так историю подзабыла?:))) Очень убедительно изложено.Над вымыслом слезами обольюсь(с).
Потом, конечно , оценила ваш юмор:))) Особенно, улыбнул Зигфрид четвертый.
…..в детские годы, явились причиной болезненной подозрительности и боязни измены, столь часто поражавших герцога в зрелые годы и явившихся причиной гибели многих его соратников и даже ближайших родственников, в чьей преданности ГРОЗНЫЙ властелин едва лишь усомнился.(с)
Шикарно, Ванечка весь наш...Джованни Террибиле... Спасибо ,что даете таки яркие подсказки. Но я все равно «погуглила».
Думаю, как же так? Может я перепутала? Зигфрид же!
А Буонапарте вы зачем сожгли?:))) , - Что за дикость, скажут.
А реальная история? Итальянцы своего ДУЧЕ- Муссолини, с любовницей убили и голыми вверх ногами повесили на площади.
Гитлер комментировал – «Какой вандализм».
Понимаете, я не читала ни рецензий ни комменты на «Историю»- что б не портить восприятие.
Да и альтернативной историей не так уж увлекаюсь, не встречала... Сижу и думаю, что ж мне так "Остров Крым" все вспоминается:))), ну у вас конечно севершенно другое. Но теперь буду знать , что сие есть ЖАНР:))
Вы так талантливо заплели выдумку и реальность...Хотя, с самого нашла все атрибуты фентези, но потом…
Единственно, концовка как то ...очень все быстро закончилось...
Как бы, просилось еще...Я до последнего момента думала, что Блау «перемкнет»,и он воздаст за гостеприимство благородством.
Кроме того, спася жизнь человека, ты становишься где то его кровником... Ну может я чересчур романтична:)))
Я просто отдаю себе отчет, что ... не так много « ценителей» будет у этой вещицы.
«Специ»- сразу объявляют это ересью и цепляются. Я ж зашла на комменты...
Средний уровень...Не знаю, поймет ли и оценит все ваши тонкости , ну не на Эльбе помер - а сожгли,
какая разница - не вмер Данило - болячка задавила...Какая разница Железная орда - Золотая
Хоть вы и подсказки даете:))) Но, отмечаю, что написано , действительно, интересно.
У вас очень тонкий юмор, скользит как улыбка чеширского кота, не смотря на "альтернативность" все написано качественно.
Хочется верить:)) Станиславский встал и сказал - Верю! Не так уж это и абсурдно:))) Могло быть - запросто:)))

19.09.10 21:02 Ответить  
Спасибо, Катя!

"Я до последнего момента думала, что Блау «перемкнет», и он воздаст за гостеприимство благородством."

Да что от него зависело-то? Он и Гертруду-то едва убедил. А герцог посмеялся бы над ним и всё.

19.09.10 23:04
Ну конечно, история сослагательного наклонения не знает но, он мог герцога предупредить:)))хотя его больше интересовала герцогиня:)))
да и возможно, ему б и не поверили - он же провел демонстрацию на охоте, но герцог был так самовлюбленно непробиваем...
Потомок Монтесумы отплатил за конкисту:)))?
19.09.10 23:47
За конкисту - вряд ли. Не было ведь никакой конкисты. Кортес стал вельможей Монтесумы.
20.09.10 00:03
bioserge.narod.ru/cortez.html да...
конкисты не было, тогда здесь просто устранение соперника удобным способом, ну и конкиста новых земель попутно , такая себе инверсия:)))Лучшеб вы КОртеса сожгли:))) Ему и тут повезло:)))
20.09.10 00:58
Внесены изменения в соответствии с замечаниями г-на Виноградова, а также г-на Милявского, который указал на неправильное использование термина «улус».
16.09.10 00:18 Ответить  
Спасибо, я об этот улус зуб набил, когда Зайчика читал "Евразийскую симфонию".
19.09.10 20:42
Да, я вроде и знал всё, но ум за разум зашел.

А Зайчик – это тот, который про Ордусю пишет? Да, надо бы тоже почитать. А то прямо как чукча – пишешь, всё, пишешь, а читать-то и некогда.
19.09.10 22:37
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
15.09.10 03:56 Ответить  
А скажите, батенька, в России, которую в свое время завоевали монголы, тоже ничего этого не было? Ни декольтированных дам, ни князей с княгинями? :):):)

Вообще замечу: более чем глупость и невежество поражает только апломб, с которым они высказываются.
15.09.10 07:15
Монголы не вдавались в такие подробности, тов.Хроник. Но они например, совершенно, вплоть до смертной казни, не любили, когда кто-то купался в водоеме (У Гумилева так). Считалось что таким образом может быть вызвана молния.
19.09.10 20:34
Добрый день, Леонид. Прочитал с большим интересом. Написано живо, увлекательно и хорошим языком.
Получилось так, что посвящение заметил только после прочтения. Я не читал ничего А.Г. Дугина (обязательно посмотрю). Но скажите, а Вы не читали "Мессионеров" Л. и Е. Лукиных? Если нет - обязательно посмотрите, будет любопытно.
14.09.10 11:12 Ответить  
Обязательно посмотрите. Любовь и Евгений Лукины "Мессионеры".
14.09.10 13:14
Лукины , оно понятно, похоже, только у них полинезийцы. А тема , например, агрессивных технологичных майя еще была в романе "все способные носить оружие". Но у Леонида вещь достаточно аутентичная, тут все дело в Уитчили-Почтли.
19.09.10 20:41
Ну, кроме того, у Лукиных, насколько я понял, полинезийцев вооружили инопланетяне. Читал невнимательно, но вроде бы инопланетяне. С инопланетянами, понятное дело, всех можно победить, но мне такой расклад не очень нравится.
19.09.10 22:34
Нет, Леонид, никаких инопланетян у Лукиных не было. Да и вообще смысл там совершенно другой. Никто никого не вооружал. Просто путём некоторых точечных действий была в корне изменена история развития полинизийцев, в частности подстёгнут технологический прогресс.

Нечто подобное должно было произойти и у Вас.

"Колумб, Кортес, Писарро – герои, научившие наших предков строить корабли, познакомившие нас с железом, порохом и другими достижениями цивилизации – были европейцами, бесстрашно пересекшими океан и достигшими материка, который вы теперь именуете Атлантидой!"

Только у Лукиных этот процесс рассматривается подробно.

Странное дело - прочитав Вашу повесть, отзывы и рецензии, мне впервые в жизни тоже захотелось написать нечто вроде рецензии.
26.09.10 22:22
Я обязательно перечитаю Лукиных внимательно. Только с текущими делами разделаюсь.

А рецензии Ваши интересно было бы почитать :):)

26.09.10 22:50
Читатель
Комментарий неавторизованного посетителя
12.09.10 17:14 Ответить  
Guns, Germs, and Steel? Может быть...

И тем не менее, Рюрикович, это – вопрос веры. Невозможно знать наверняка.
12.09.10 18:35
Добрый день, Леонид!

Этот Дугин - очень агрессивный фантаст (если я того имею в виду)

Кажется мне, что мало евразийства здесь ему не покажется.

Зранее спасибо, качаю.

С уважением,
Виталий
07.09.10 11:36 Ответить  
Думаю, тот самый :):)

Вот он: dugin.ru/

Так или иначе, он открыл для меня целый мир и авторов, о которых я прежде даже не слышал: Маккиндера, Мэхэна, Хаусхофера, Шмидта (не лейтенанта, а, наоборот, юриста и философа) . Ну и, разумеется, Петра Савицкого, Николая Трубецкого, Георгия Вернадского.

Интересно будет, что вы скажете.

С уважением,
Леонид.
07.09.10 12:01
Ой, как интере-е-есно-а-а!
Я дочитала только до пятой главы или части... не знаю как правильно назвать, но обязательно вернусь. Знаете, что-то, вызывающее подобные ощущения во мне я читала давно-давно... не помню даже названия и автора, но помню, те любопытство и интерес, которые захватили меня. А в Вашем случае еще и язык хорош.

С уважением,
Ксения
06.09.10 17:03 Ответить  
Спасибо, Ксения! Я тоже с огромным удовольствием читаю вашу прозу.

Альтернативная история - жанр очень интересный (конечно, если автору удается воплощение).

С уважением,
Леонид.

06.09.10 18:26
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: