Комментарии к произведениям
Жанр: Поэзия
Опубликовано: 07.04.10 17:23
Комментарии: 21 (24) добавить
Спасибо за ПОЭЗИЮ! Рифмоплетство пустое уже давно мне осточертело.
С Наступающими праздниками! Здоровья! Успехов!
29.12.14 22:52 Ответить  
Благодарю. Успехов в Новом году!
30.12.14 08:37
Игорь, с дне ЗащитникаРодины.Для тебя эти слова не пустой звук. Всех благ
кэт
22.02.12 08:07 Ответить  
Сильное стихо. Браво, Игорь. высший балл
04.02.12 09:37 Ответить  
Спасибо, Константин. ИЕ
05.02.12 17:28
какое интересное стихотворение. белый - во всех своих оттенках.
10+
05.12.11 22:24 Ответить  
Белое вам спасибо, Татьяна... ИЕ
05.12.11 22:32
белая с виду смерть-
сильно.
и вообще стих очень достойный, спасибо.
12.11.11 22:01 Ответить  
Спасибо, Александра
Какого цвета нас ждет Смерть, не знает никто. ИЕ
12.11.11 22:20
Игорь! Поздравляю с мультипликацией)))
ты в произведении дня!
Это действительно из лучших...
Заслужено!
29.10.11 01:02 Ответить  
Спасибо, Катя,
хороший подарок к творческому вечеру,
почитаю и свой "белый" стих... ИЕ
29.10.11 08:32
Игорь, очень музыкально ( я всегда звук слушаю, читаю вслух), классно получилось, есть некоторый перебор с "белым", но это ничто по сравнению с цельностью решения темы.

Кот:-))
29.10.11 00:59 Ответить  
Благодарю Мур,
если учесть, что я в прошлом рок-музыкант и начинал с сочинения
мелодических линий, то музыкальность большинства моих работ естественна... ИЕ
29.10.11 08:35
Добрый день!
Виктор Зенович Телегин - писатель, подвергшийся жестокой травле в интернете. Более двадцати его аккаунтов были уничтожены на различных порталах, кроме того, Телегину неоднократно угрожали за его пламенное служение Священному Лику Литературы.
С уважением, пиар-служба Светоча Истины.
11.09.11 15:23 Ответить  
По славянской традиции белый - цвет траура. Даже сегодняшнее белое платье невесты - знак того, что она "умирала" для рода прежнего и входила в новый... И фата - не должно Светлым ее видеть! нет ее! Под трауром! Извиняюсь за экскурс, но уж больно стихо в тему. Года-то людям поначалу "зимами" (сколько пережил), а потом исключительно летами считали. Мы ведь и сегодня говорим: "Мне столько-то лет". А почему?
Грущу. Попали.
Есть Жизнь, но нет смерти... Не знаю ваших замыслов, но... Очень точное фото... Именно фото. Простите: голимое ИМХО.
10.07.11 00:16 Ответить  
Ерофеев И. В. кому: Виноградов А. А.
Ваши, Алексей, наблюдения абсолютно точны, белый цвет = это действительно и цвет траура. из этого и исходил
10.07.11 08:37
Виноградов А. А. кому: Ерофеев И. В.
это не наблюдение:-) Скорее, эрудиция...:-)))
11.07.11 01:16
Логинов В. А. кому: Ерофеев И. В.
"Белая смерть" у удмуртов, когда сосед вешается на воротах обидчика...
Спасибо за стих!
28.10.11 14:39
Ерофеев И. В. кому: Логинов В. А.
Очень интересный факт ранее мне не известный... ИЕ
29.10.11 08:36
Факт. И совпадает с Вашим произведением и наблюдениями (эрудицией) Виноградова.
Удачи Вам!
29.10.11 08:49
Доброго Вам дня, И.В.!
Перечел несколько раз..., от удовольствия!
На первый, практически всегда поверхностный взгляд,
формирующийся при первом прочтении, произведение, Ваше,
показалось излишне афористичным.
Однако, все последующие прочтения, по мере внутреннего
переваривания Вашего стихо, вызвали к жизни чувство глубочайшего
удовлетворения, проще - ВОСТОРГА!
Доволен собой, что заглянул!
Вам нижайший поклон за ШЕДЕВР!
С искренностью, Борис.
09.07.11 09:33 Ответить  
Ерофеев И. В. кому: Стрельцов
Благодарю Вас Борис за столь высокую оценку... Игорь
09.07.11 09:48
Да, этот стих от названия уже пронзает душу.
Слово /белый/автор действует принципом долбления,травления...
Но промелькнуло: -грустные собаки-пром.страна,
"По-чёрному не устали
белую пить пока"
Эта не рифмовка есть ключ-гвоздь-произ-я
Только боль и горе может заставить человека пить по черному-и сколько не пей водка не берет.
"В чёрном лежат солдаты,
которых убили мы"-ВЫ_ или как то по другому-автору известно.
В произ-е изложена большая трагедия .где белый цвет пахнет смертью-
если черный смерть.Это скорбь чего-то большого.Эхо войны,депортации,
массового расстрела и т.д.
Игорь!Я написал что я почувствовал.Удачи!

19.12.10 19:38 Ответить  
Благодарю, Валерьян! Вы прочувствовали абсолютно верно - я, работая над стихотворением, исходил из этих же позиций. С уважением И.Е.
19.12.10 22:50
"Всё ли зимою в белом?
Белая ли зима?
Стынет покорным телом
смёрзшаяся страна."

!!!!!!!!!
05.10.10 00:03 Ответить  
Ваши восклицательные знаки красноречивы! Спасибо за оценку...
05.10.10 00:24
По-черному не устали
Белую пить пока.

А мне кажется, что этот сбой рифмы только усиливает эмоцию,
поэтому он хорош. Очень понравилось, С уважением, Ольга.
01.08.10 13:07 Ответить  
Спасибо, Ольга. Сбой был задуман умышленно. С уважением.
01.08.10 16:16
Понравилось. Люблю в стихах цвет. Он у Вас так многозначен. С интересом прочитала.
С ув. Надежда.
22.07.10 13:46 Ответить  
Мир многоцветен, душа человеческая тоже не однотонна. Яркость цвета и его обесцвеченность зависит от нашего эмоционального фона. Поэтому, так и получилось... С уважением.
22.07.10 20:12
Наверное, так и есть ...
30.06.10 10:24 Ответить  
Так и есть...
30.06.10 10:36
Очень здорово, сильнейшая эмоция, какая палитра белого!!!! -
и белый еще цвет духовности.И это есть в стихе!
Что бы о русских не говорили, как бы они не пили -
приходит зима и вымораживает дурь и высветляет боль
и покрывает чернь и серость....
спасибо
Катя
19.06.10 10:43 Ответить  
Благодарю, Амариди! Ваш комментарий мне всегда интересен. С уважением, Игорь
19.06.10 10:59
Приветствую, Игорь!
Где же Ваша статья о мероприятии? Жду!
Наталья
16.06.10 18:42 Ответить  
День добрый!
Прочитал ваше стихтворение в каком вы отразили в негативе белый цвет.
Согласен, что бывает и такое. Но бывает и другое. Мне, например, да и многим, белый цвет очень нравится! Что делать?! На вкус и цвет товарища нет. Как долгожданен и прекрасен первый пушистый зимний снег, после долгой-долгой темной и промозглой осени. А как чудесно снег блестит, мерцает и перекликается, споря со звёздами, в новогоднюю и рождественскую ночи?!
И невесты в поднвечных белых платьях хороши. У вас же о невестах в белом, сказано как-то скользом, проходя.

Ещё мне непонятны две строки в четверостишии.

Грустные лают собаки,
ломкое бьёт бельё.
Снега глубокие знаки,
скользких столбов цевьё.

"Ломкое бьёт бельё"
Бельё может биться по ветру или, выражаясь образно поэтическим языком,- ломкое от мороза бельё может бить озноб.
Так же бельё можно бить и лупить палкой. У вас же какая-то недосказанность.
"скользких столбов цевьё".
Насколько мне известно - "цевьё" это деревянная часть приклада у ружья. Если столб сравнивать с цевьём, то столб то же должен быть частью чего-то большего. Иначе сравнение неуместно.
И последняя строка вашего стихотворения вызывает недоумение.
В чёрном лежат солдаты,
которых убили мы.
Разве мы кого-то убивали? Или поставим вопрос иначе: - Кто эти "МЫ", о ком идёт речь? В стихотворении объяснения такому чересчур откровенному заялению не находится.

С сибирским теплом, Виктор.
11.06.10 17:08 Ответить  
Спасибо, Виктор, за внимание к моему стихо и его разбору. Честно говоря, я не могу ничего пояснить по всем поставленным мне вопросам, так же как я не могу логически объяснить, к примеру такие строки:
...Погребов твоих щебет,
Где растут без луча.
Кому нету отребъев:
Сам - с чужого плеча!
(М.Цветаева)

или
...Милые! Кончено с вами:
Сырость ложится на грудь;
Здесь, в этой сумрачной яме,
Горестный кончился путь.
В белый песок испарится,
Словно сугроб от лучей,
Все, чем борец веселится, -
Отдаленный, сонный звон...
(А.Блок)
Разбирать поэтические строки только с позиции "чистой" логики - дело безнадежное...
С прибалтийским приветомЮ Игорь
11.06.10 22:52
Понравилось!
Не буду настаивать на этих нюансах, но не могу не сказать - споткнулась:
"медленный фон дорог" - медленный и фон... не-а, не связываются эти понятия, даже в поэзии...
А на этих моментах сбилась в ритме:
"По-чёрному не устали
белую пить пока"
"В чёрном лежат солдаты,
которых убили мы"

С уважением,
Ирина
29.04.10 14:50 Ответить  
Уважаемая Ирина! Мне уже Влад Павловский на этот спотыкач с "питьем по-черному" указал. Спасибо и вам за замечания, они резонны. С фоном дорог я, пожалуй, останусь при своем мнении. Несопоставимое в соответствующем контексте вполне может вызвать нужную ассоциацию. Хотя, может, вы и правы. С уваженим, Игорь
01.05.10 18:26
Сильное стихотворение, много в нем хорошего, образного, но есть и такое, с чем не согласна. Например, мне кажется, что последнее четверостищье ослабляет стих. Черные солдаты - из другой оперы. Уж больно все белым-бело, и потому- классно.
22.04.10 01:48 Ответить  
Уважаемая Наталья, может я и не прав, но в первом варианте у меня солдаты тоже были "белыми" и в книжке стихов, которая уже вышла солдаты лежат в белом. Был вариант, что и солдат убили не мы, а совсем нейтральный финал, но, следуя какой-то неясной интуиции две последние строки я оставил в черном цвете для противопоставления текущему положению дел. Без такого контраста, мне кажется, стихо было бы не завершено... С уважением Игорь
26.04.10 00:13
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: