Спасибо вам за отзыв, а то уж я думала, что вообще никому не интересно читать. Вы не ошиблись, я действительно знаю среднюю школу изнутри, работала педагогом. Правда, недолго, поэтому и не успела погрязнуть в системе. А потом вместе с моими детьми я постигла это явление уже как внешний "пользователь", и отлично знаю методы подавления личности. Сама книга написана для дочери - таким способом мы "зализывали раны". Заметьте, педагоги, которые тут нарисованы, отнюдь не мерзавцы, не преступники, не тайные растлители. Это нормальные для нашего общества люди, с жизненно отстранённой философией воспитания. Они просто делают свою работу, как умеют, других нет.
Спасибо вам ещё раз, и надеюсь услышать дальнейший отзыв на моё творчество. Во второй книге я даю простор юношеской фантазии подростков, их жажде подвига и стремлению к справедливости. Что делать. если иногда ситуации оказываются сложнее, чем доступно их восприятию. В тетьей книге рассматриваю воздействие на сознание подростка кино- и телеманипуляторов сознанием, рисую истоки упадочности творческой интеллигенции и путь, куда ведёт это мертвящее "творчество".