Комментарии к произведениям
Жанр: Фэнтези
Форма: Роман Глава
Опубликовано: 29.12.09 20:25
Комментарии: 5 (4) добавить
А может вместо темпларов, какое-нибудь другое название, пооригинальней, а?
05.02.10 00:52 Ответить  
Прочитав первую часть главы, наконец понял, что меня напрягало. Рассказ идет от Гг, как будто он рассказывает историю заунывным, однотонным голосом. Его повествование как бы повисает в воздухе. Не возникает картинки перед глазами. Вот где они сейчас едут? Что за местность? Лес? Или уже что-то другое.
Про грамоту мы узнаем с его слов. Может лучше было бы, описать, как именно они ее состовляли. Что при этом говорили, кто был автором текста. Могли бы поспорить, пусть даже в шутку, чьим вассалом станет Гг. Эта темна интересная, можно обставить ее с юмором. Ведь получилось так, что Гг как бы уже кто-то в этом мире, и в то же время как бы и никто, т.е. просто иномирец, как и множество других.
Вот, пока все, читаю дальше.
05.02.10 00:45 Ответить  
"наглухо запружена" режет слух.
11.01.10 13:11 Ответить  
1. DarkMirror, 11.01.2010 18:29
Вот и я о том же, даже стилистической аргументацией снабдила - не верит ;

2. Искра, 12.01.2010 19:01
Хм, и почему меня это не удивляет?)

3. J.K.R, 12.01.2010 19:05
Да чего не так-то? Нормально всё.

4. Искра, 12.01.2010 19:19
Лично мне слух режет

5. J.K.R, 12.01.2010 19:30
А мне нет. На личные вкусы всех и каждого не угодить.

6. Искра, 12.01.2010 19:40
Хорошо, впредь буду держать своё мнение при себе.

7. DarkMirror, 12.01.2010 19:55
Искре,

Вот. то, о чем я и говорила. Давай не будет мешать кататься на квадратных колесах и дотошно намекать на нюансы русского литературного языка. Раскрутить и не такой условно русский можно. Я даже предполагаю, как будет зваться прием - неопримитивизм ;

Не расстраивайся только, ладно?

Джокер,

Вот из дотошности напомню:

С суждениями вкуса должно быть связано притязание на субъективную всеобщность (с)

8. Искра, 12.01.2010 19:58
DarkMirror

А с чего я должна расстраиваться? Не особо приятно, конечно, но я просто удивляюсь. Мы с тобой сказали одно и тоже. Или надо, чтобы это сказала ещё толпа народу?

9. DarkMirror, 12.01.2010 20:25
Искре,

Даже если мы сейчас выложим нужный параграф из учебника по русской стилистике, начнутся вопли, что мы не понимаем тонкую душу самобытного "гения". Это не лечится.

Как и не объяснишь, что не сочетаются старые спортивные штаны, пиджак и тапочки на босу ногу ; Как не объяснишь, что есть определенные нормы и ритуалы (правила поведения) в различных ситуациях. Сядем на пол - будем есть руками. Отменим канализацию и... дальше понятно. Это все де-юре называется стремлением к естественности и противостоянием социуму, де-факто - бунтарской идиотией. Их это устраивает.

Иное дело, что открывая литературное произведение, мы ожидаем увидеть нечто прекрасное, захватывающее, изысканно поданное. а не морзянку задворок винного магазина. Причем мы знаем, что и это в определенном контексте подать можно, но тут - увы - щи вперемешку с глазированным сырком и сваренной в молоке селедкой и залитое все это майонезом. В одной тарелке под прозванием роман. Новое блюдо. Приятного аппетита , дорогие читатели ;

10. Искра, 12.01.2010 20:34
DarkMirror

Ну... Мне всё-таки кажется, что ты несколько впадаешь в крайности) А так.... согласна)

11. J.K.R, 12.01.2010 20:39
Выложи параграф, выложи.

12. DarkMirror, 12.01.2010 20:48
Обращение к жаргонизмам не в сатирических контекстах, продиктованное стремлением авторов оживить повествование, расценивается как стилистический недочет. Так, автор увлекся игрой слов, назвав свою заметку так: Художник Дали совсем офонарел (в заметке описывается необычная скульптура художника - в виде светильника, что дало основания корреспонденту для каламбура: фонарь - офонарел). Для читателя, не владеющего жаргоном, подобные словечки становятся загадкой, а ведь язык газеты должен быть доступен всем.

Заслуживает порицания и увлечение жаргонной лексикой журналистов, пишущих о преступлениях, убийствах и грабежах в шутливом тоне. Употребление в таких случаях арготических и жаргонных слов придает речи неуместный, веселый оттенок. О трагических событиях повествуется как об увлекательном происшествии. Для современных корреспондентов «Московского комсомольца» такой стиль стал привычным. Приведем лишь один пример.

На Тверской улице в прошлый четверг милиционеры подобрали двух девиц, которые пытались «толкнуть» прохожим видеомагнитофон на золотишко. Выяснилось, что девахи накануне ночью обчистили квартиру на Осеннем бульваре. (...) Заводилой выступала 19-летняя бомжиха...

Тенденция к снижению стиля газетных статей наглядно демонстрируется многими газетами. Это приводит к употреблению жаргонизмов и арготизмов даже в серьезных материалах, а для коротких заметок, репортажей стиль, «расцвеченный» сниженной лексикой, стал обычным. Например:

А я не уступлю вам коридорчик

В Кремле новый заскок: одарить братскую Белоруссию выходом к морю через Калининград. «Мы собираемся договориться с поляками и получить их согласие на строительство участка магистрали через их территорию», - сказал давеча Президент России.

Однако эта «примета времени» не встречает сочувствия у стилистов, которые не одобряют Смешение стилейсмешение стилей, создающее неуместный комизм в подобных публикациях. (с) www.hi-edu.ru/e-books/xbook028/01/index.html?part-009.htm

А то еще не поверишь, что мы с Искрой это в соавторстве за пять минут придумали.

13. DarkMirror, 12.01.2010 20:55
А так же:

1.2.6.

Нарушение лексической сочетаемости как речевая ошибка

Если автор не стремится к достижению определенной стилистической цели, Нарушение лексической сочетаемостинарушение лексической сочетаемости становится речевой ошибкой. В этом отражается характерная особенность диалектической природы языка: в одном случае явление, представляющее собой отклонение от языковой нормы, оказывается действенным средством создания речевой экспрессии, в другом - свидетельством небрежности, невнимательного отношения автора к слову. Непроизвольное нарушение лексической сочетаемости - весьма распространенная речевая ошибка.

«Хотя в этих соревнованиях наши любимые фигуристы одержали поражение, зрители приветствуют их стоя», - говорит спортивный комментатор (но: одерживают победу, терпят поражение). «Может, и к тебе пришла бессонница, и лежишь ты, не смыкая взгляда синего», - пишет поэт (но: можно сомкнуть глаза, а не взгляд). В очерке журналист замечает: «Котловина производила уютное впечатление » (можно производить приятное впечатление, а не уютное). Некоторые слова часто употребляются в речи в неправильных сочетаниях (встреча созвана, беседа прочитана, усилить внимание, уделить значение, повысить кругозор и др.).

Нарушение лексической сочетаемости может быть вызвано Контаминация контаминацией внешне похожих словосочетаний. Например, говорят: удовлетворять современным потребностям, смешивая сочетания удовлетворять требования и отвечать потребностям; С него взыскали материальный ущерб в пользу потерпевших (материальный ущерб может быть возмещен; взысканы могут быть деньги); Улучшили художественный уровень экспозиций народные музеи (уровень может возрасти, повыситься; улучшить можно качество). Еще примеры контаминации словосочетаний: предпринять меры (принять меры - предпринять шаги); заслужил известность (приобрел известность - заслужил уважение); неослабная помощь (постоянная помощь - неослабное внимание); не играет значения (не играет роли - не имеет значения). Смешение словосочетаний послужило поводом для шутки:

О вкусах не спорят:

Одни уважают урюк в рассоле,

Другие любят с горчицей варенье.

Но все это не имеет роли

И, кроме того, не играет значенья.

(Е. Свистунов)

При употреблении слов, которые имеют предельно ограниченные возможности лексических связей, Нарушение лексической сочетаемостинарушение лексической сочетаемости часто становится причиной комического звучания речи. Например: Серьезные проблемы обрушивались на молодых предпринимателей врасплох ; Руководители обратили серьезное внимание на достигнутые недостатки ; Они работали как самые отъявленные специалисты ; К нам пришли люди, удрученные опытом . Комизм в таких случаях возникает потому, что слова, имеющие ограниченную лексическую сочетаемость, подсказывают варианты словосочетаний с нередко прямо противоположным значением (ср.: достигнутые успехи, отъявленные мошенники, удрученные горем).

Рассмотрим примеры стилистической правки предложений, в которых нарушена лексическая сочетаемость:

1. Эти функции поручаются отделам рекламы. 1. Эти функции возлагаются на отделы рекламы.

2. В музее выставлены реликвии, преподнесенные делегациями. 2. В музее выставлены подарки, преподнесенные делегациями.

3. Главная сила Сибири - в ее обильной минерально-сырьевой базе. 3. Сила Сибири - в ее богатейшей минерально-сырьевой базе.

Как видим, стилистическая правка в основном сводится к замене слов, употребление которых привело к нарушению лексической сочетаемости. (с)

www.hi-edu.ru/e-books/xbook028/01/index.html?part-009.htm

14. J.K.R, 12.01.2010 22:43
Ну, первое относится к журналистике, а в художественной литературе как раз допустимо - при повествовании отпервого лица, действуют те же правила, что и для прямой речи. И вообще я жаргонизмами не злоупотребляю, сленг почти не используется.

А где там у меня было "нарушение лексической сочетаемости"? Если и было - то как раз намеренно, "для комического эффекта". А может и не было вообще.

Если герой начнёт изъясняться высокопарно, это будет несоответствовать его характеру.

15. DarkMirror, 12.01.2010 23:18
Вот то, о чем я и говорила! Впрочем. я бы сильно изумилась, если бы ты понял. что совершил стилистическую ошибку и ее исправил. Но это - удел пишущих художественные произведения и беллетристику на русском языке.

Ок, дальше достукиваться не буду.

Ты пишешь на каком-то своем диалекте, местами напоминающим русский язык, но им не являющимся. На новоязе по Оруэллу.

Не смею больше отвлекать создателя нового джокерского суахили.

Откланиваюсь.

16. J.K.R, 12.01.2010 23:34
Так я не понял, речь об ОДНОЙ ошибке что ли??? Этой самой "наглухо запружена", что ли? И из-за этого такой кипиш? Из-за одного не угодившего вам словосочетания стоит меня в гроб вгонять?

17. DarkMirror, 12.01.2010 23:39
Это один из примеров часто повторяемой в тексте ошибки. Ссылки на учебник теперь дали. Можешь идти бить морду Голубу, Розенталю (на Ту Сторону), Горшкову и иже с ними.

18. J.K.R, 12.01.2010 23:48
Моим редактором стать не хочешь?

19. DarkMirror, 13.01.2010 00:07
Нет, ибо лавры Сизифа меня не манят вовсе.
01.03.10 23:52
Спасибо, что напомнил.
Мне по любой конспекты к госам по теоретической и практической стилистики строчить :-Р *
01.03.10 23:54
"Де добро и зло определяются только разделением людей на категории свой-чужой: кто на твоей стороне, тот хороший, а против, разумеется, отъявленные злодеи. Большинство людей, замороченные идеалистической пропагандой, на протяжении поколений вбивавшейся в мозги и уже засевшей на уровне подсознания, этого не осознают и пытаются стоять по одну из сторон баррикады, выстроенной из самообмана. Только некоторые прагматичные эгоисты прогуливаются за периметром враждующих военных лагерей, изредка постреливая по особо непонравившимся рожам с той или другой стороны и собирая трофеи."

Ой, убейте меня веником...
30.12.09 19:54 Ответить  
1. DarkMirror, 30.12.2009 19:58
Искра,

а ты точно уверена, что это и есть твое желание? О_о

2. J.K.R, 30.12.2009 19:58
Ну, веником это как-то уж слишком жестоко. ;)

3. DarkMirror, 30.12.2009 20:00
Джокер,

Я сейчас уже решу, что Искра имеет в виду, чтобы тебя этим веником прибили :-Р И ведь исполню.

4. J.K.R, 30.12.2009 20:03
DarkMirror,

а с чего бы ей обо мне говорить в первом лице? ;)

5. Искра, 30.12.2009 20:12
DarkMirror

"Я сейчас уже решу, что Искра имеет в виду, чтобы тебя этим веником прибили"

После прочитанного, мне очень захотелось и самой удавиться веником, и удавить автора)) Так что я только за))

6. J.K.R, 30.12.2009 20:18
Искра,

а разве я неправ? Разве всё не так? Если отбросить идеализм и громкие слова - что останется? Хотя, мы это уже обсуждали и повторять лучше не надо. ;) Но вот такова на самом деле грубая правда жизни, и ничего с этим не поделаешь. ;)

7. Искра, 30.12.2009 20:20
J.K.R

"Но вот такова на самом деле грубая правда жизни, и ничего с этим не поделаешь. ;)"

Как говорит моя подруга, я дико истерически ржу под столом) Впрочем, ты прав. Говорить на эту тему лучше не стоит, ибо ты меня не поймёшь. Я тебя тоже скорее всего.

8. DarkMirror, 30.12.2009 20:21
Гарри Джокеру,

Сам веником убьешься али помочь? *читать с интонациями Вишмастера*

9. J.K.R, 30.12.2009 20:25
Искра,

ну если так нравится смотреть на мир через розовые очки, дело твоё. ;)

DarkMirror,

помоги, помоги, интересно будет на это посмотреть. ;)

10. Искра, 30.12.2009 20:27
J.K.R

Ну если так нравится смотреть на мир через прицел - дело твоё)

11. DarkMirror, 30.12.2009 20:35
Джокер,

Вообще-то имеется в виду твоя бестолковка как объект для вытряхивания пыли из веника :-Р

12. DarkMirror, 30.12.2009 20:50
Искре,

По ходу совместными усилиями Тьмы и Света мы Гарри Джокера таки запугали, мутировав его в Мальчика-который-ушел-в-запой ;

13. Искра, 30.12.2009 20:53
DarkMirror

Ну, если запугали, то тогда уж в Мальчика-Который-Струсил)))))

14. J.K.R, 30.12.2009 20:56
Девушки, вы лучше веники применяйте для тех целей, для которых они предназначены, хозяйственность проявляйте. ;)

15. DarkMirror, 30.12.2009 20:57
Искре,

Эт-точно ;D

16. DarkMirror, 30.12.2009 20:59
Гарри,

Вот после того, как ты получишь премию Дарвина, ты подумаем над твоим сомнительным намеком.

Искре,

Заметь, он и не знает, что человечество изобрело пылесос ;

17. Искра, 30.12.2009 21:00
J.K.R

Неее) Это прошлый век) Мы ввели новое использование веников!)))

18. Искра, 30.12.2009 21:01
DarkMirror

Ну ещё бы) Правильно ты его бандерлогом называешь) Прогресс прошёл мимо)))

19. J.K.R, 30.12.2009 21:11
Двигатель прогресса - лень, а ленивые жёны никому не нужны. Так что веники в руки и вперёд пыль убирать. ;)

20. Искра, 30.12.2009 21:14
J.K.R

Тааак! А вот за это можно и по причинным местам схлопотать!

21. DarkMirror, 30.12.2009 21:16
Джокер,

Разъясняю по пунктам:

1. Мы тебе не жены

2. Веником пыль НЕ ВЫТИРАЮТ - это тебя в Хогге напарили

3. А на свою премию Дарвина ты уже наговорил :-Р

22. DarkMirror, 30.12.2009 21:17
Искра,

Слушай, ты когда-нибудь видела, как веником вытирают пыль? О_о

23. Искра, 30.12.2009 21:19
DarkMirror

Я? Неа. Но если накурить или напиться... То наверно на этом венике и летать можно)

24. J.K.R, 30.12.2009 21:21
DarkMirror,

1.Ну мало ли, ещё не вечер... ;)

2.А где ты увидела слово ВЫТИРАТЬ? Я сказал УБИРАТЬ. ;)

3.Это за самую нелепую смерть, что ли? ;)

25. DarkMirror, 30.12.2009 21:23
Искре,

Ыыыы. Так вот в чем дело-то. То на метле летал, теперь видно на веник пересидят ;

26. DarkMirror, 30.12.2009 21:25
Джокеру,

1. я столько не выпью.

2. Пыль вообще-то веником не убирают. Это ты чего-то не того курнул.

3. Именно ее.

27. Искра, 30.12.2009 21:27
J.K.R

1. Присоединяюсь к DarkMirror

2. Даже не убирать. Веником метут.

3. См. пункт 1

DarkMirror

Наверно разжаловали))))

28. J.K.R, 30.12.2009 21:34
1. Не зарекайтесь. ;)

2. Не придирайтесь к словам. ;)

Ну лучше на венике летать, чем на пылесосе. Я так не рассядусь. ;)

29. Искра, 30.12.2009 21:36
J.K.R

1. Споить нас решил?)

2. А ты говори по-русски)

Нууу, тебе виднее) Чего курим-с?)

30. DarkMirror, 30.12.2009 21:41
Джокер,

1. Еще раз повторяю - столько - не выпью. И вообще, не пьем мы с кем попало :-Р

2. Найми домработницу и не лезь к Колдуньям с глупостями.

И на пылесосе не ездят! Опять волшебные грибочки? О_о

Искре,

Ну и слава Богам и Демонам ;D

31. Искра, 30.12.2009 21:44
DarkMirror

"Найми домработницу и не лезь к Колдуньям с глупостями"

Ооо, так я теперь тоже Колдунья?) Да ещё с большой буквы?))

32. J.K.R, 30.12.2009 21:59
Искра,

Ага, и споить, и совратить. ;)

DarkMirror,

Причём тут вообще выпивка? Речь вроде о том, чтобы пожениться, а не перепихнуться...

33. Искра, 30.12.2009 22:04
J.K.R

"Ага, и споить, и совратить. ;)"

Навряд ли у тебя первое-то получится) Про второе вообще молчу)

34. DarkMirror, 30.12.2009 22:05
Джокер,

На фиг ты мне сплющился-то? Особенно в таком качестве?

Искре,

А колдуньи и светлыми бывают. Или, пардон, я твою разролевку не знаю ;

35. J.K.R, 30.12.2009 22:06
Искра,

Уже опоздал я с этим?

DarkMirror,

А почему нет?

36. DarkMirror, 30.12.2009 22:08
Джокер,

Твоя натура меня не привлекает даже на эпизод. :-Р

37. Искра, 30.12.2009 22:09
J.K.R

С чем?

DarkMirror

Ну... Я буду стихийным магом))))

38. DarkMirror, 30.12.2009 22:11
Искре,

В смысле - элементаль?

39. J.K.R, 30.12.2009 22:12
Искра,

с развращением... ;)

DarkMirror,

Обижаешь... :(

40. DarkMirror, 30.12.2009 22:14
Джокер,

Зато не вру. И не прикидываюсь. И надежд я тебе никаких не давала. И не выдам.

41. Искра, 30.12.2009 22:14
DarkMirror

В смысле повелеваю силами одной из стихий)

J.K.R

С развращением? Как, ещё сильнее? Да куда уж! Я и так уже жуткая пошлячка)) Да и нафига меня-то развращать?) Ты же на DarkMirror глаз положил))

42. DarkMirror, 30.12.2009 22:19
Искре,

А ты какой? У меня Смерть и Лед)))

43. Искра, 30.12.2009 22:25
DarkMirror

Учитывая мой ник, то мне просто грешно брать какую-либо стихию, кроме Огня)

44. Kali Serverus Storm , 31.12.2009 11:29
DM>>2. Пыль вообще-то веником не убирают. Это ты чего-то не того курнул.

Дарк, он по ходу именно ВЕНИК и курнул. О_ще

DM>>Найми домработницу и не лезь к Колдуньям с глупостями.

Вот есть у меня идея... Дарк, у тя кристаллы домработниц ещё остались? Они ж вроде классно скалками орудуют. А у этого деятеля полюбому есть могильник носков...

DM>>А ты какой? У меня Смерть и Лед)))

Искра>>Учитывая мой ник, то мне просто грешно брать какую-либо стихию, кроме Огня)

Вобще-то на аватаре присутствуют огонь и вода.

Так, от Дарк значит Смерть и Лёд. От меня - Воздух(вази), Время(врождённый, причинность) и (кстати по вишмастерингу) вода. Плюс врождённый перевёрт. А ничего так компашка на одного людя...

з.ы. Удавить веником - это душевно ;)

з.з.ы. Кстати, промежуточная стадия всех троих (вода) уже явилась. Ведьмы, вам пора освоить ещё по одной (стихии) и настанет пора писать "Триединых"...

45. Искра, 31.12.2009 11:53
Kali Serverus Storm

"Вобще-то на аватаре присутствуют огонь и вода"

Так я же говорила про ник, а не про аву) Ава отображает скорее мой характер)

"Ведьмы, вам пора освоить ещё по одной (стихии) и настанет пора писать "Триединых"..."

Можно и освоить) Вот только какую?

46. DarkMirror, 31.12.2009 15:29
Калиостро,

Вот давай опять стебаться на тему "Триединства" Влада и моих "Узлов"... Вы там шо, совсем на фуршете перепили? Может ведь и не понять ;

47. Kali Serverus Storm , 31.12.2009 16:17
Это будет его проблема. И (смотрю в Линиях Вероятности) ещё какая...

48. DarkMirror, 31.12.2009 17:53
*зловещий смех слышен сквозь волшебную метель* а сейчас я начну творить чудеса.
01.03.10 23:58
Эх... Всё больше всяких технических хреновин... Скоро это уже будет технофэнтези... *морщит нос*
29.12.09 21:04 Ответить  
1. DarkMirror, 29.12.2009 21:07
Ты погоди, в следующем эпизоде шляпа откроет глаз и ляпнет: зачилин на факультет Гриффиндор ;D

2. Искра, 29.12.2009 21:11
Хм) Навряд ли) Или ты вдруг резко изменила отношение к Джесту?)

3. J.K.R, 29.12.2009 21:12
Я лично между магическим жезлом, метающим пламя, и технологическим огнемётом принципиальной разницы не вижу. ;) Просто Джестеру техника всё же ближе магии.

А поскольку в этот мир валится народ из всех остальных реальностей, было бы странно, если бы никто из них не притащил с собой высокотехнологичного оружия.

4. DarkMirror, 29.12.2009 21:14
Искра,

Ты просто не в курсе начала этого прикола ;

5. Искра, 29.12.2009 21:16
J.K.R

"Я лично между магическим жезлом, метающим пламя, и технологическим огнемётом принципиальной разницы не вижу. ;)"

Может быть. Я говорю именно про атмосферу. Сеттинг, так сказать, если я ничего не путаю)

DarkMirror

Ну тогда пардон)

6. DarkMirror, 29.12.2009 21:21
Искре,

просто этого шута на "Обострении" сперва за Роулинг приняли, потом он трансформировался в Мальчика-который-выпил и дальше уже стеб Сотворения шел по полной ;D

7. Искра, 29.12.2009 21:25
DarkMirror

Мда, жестокие вы люди)))

8. DarkMirror, 29.12.2009 21:27
Искре,

мы 4-я сила с глазами добрыми-добрыми (с)

Зато я знаю, чего Джест в шляпу вцепился - видно надеется, что сперва на выручку прилетит Феникс, а из шляпы Меч Гриффендора выпадет ;

9. J.K.R, 29.12.2009 21:29
>>Искра

>>Я говорю именно про атмосферу.

Ну особого упора на технологию не будет. Так, полезные инструменты просто.

>>DarkMirror

Иногда шляпа - это просто шляпа. ;) Стильный предмет гардероба. ;)

10. Искра, 29.12.2009 21:31
J.K.R

"Иногда шляпа - это просто шляпа. ;) Стильный предмет гардероба. ;)"

Праааавдааа?))) И она даже не будет фигурировать ни в каких снах-видениях-пророчествах?))))

11. DarkMirror, 29.12.2009 21:34
Искре,

Будет. И припомнит кое-кому диверсии в Хогге. Интересней другое - куда Снейп подевался?

12. J.K.R, 29.12.2009 21:37
>>Искра

>>Праааавдааа?))) И она даже не будет фигурировать ни в каких снах-видениях-пророчествах?))))

Не будет. Но в сюжете своё применение всё же найдёт. ;)

13. DarkMirror, 29.12.2009 21:42
Джокеру,

Ты там Эшли Юникона за Драко Малфоя что ль принял? А я-то думаю, чего столько наездов... :D

14. Искра, 29.12.2009 21:44
DarkMirror

" Ты там Эшли Юникона за Драко Малфоя что ль принял? А я-то думаю, чего столько наездов... :D"

Ага) Гарри Джокер, блин))))))

15. DarkMirror, 29.12.2009 21:46
Искра,

Вот до чего Гриффиндор и Дамболоровская педагогика доводит :D

16. J.K.R, 29.12.2009 22:13
Девушки, мне казалось, вы уже вышли из возраста фанаток Поттера, а? ;)

17. DarkMirror, 29.12.2009 22:15
Гарри Джокеру,

Мы не фанатки Поттера *протягивает коробку карандашей*, мы спецы по магическим мирам. А осведомляться о возрасте женщины - это и вовсе моветон.

18. Искра, 29.12.2009 22:18
DarkMirror

"Гарри Джокеру"

Оооо, теперь это его новая кликуха)))))

19. J.K.R, 29.12.2009 22:24
>>DarkMirror

>>А осведомляться о возрасте женщины - это и вовсе моветон

А я разве спрашивал возраст? Я его и так знаю. ;)

Вопрос был в том, чего это вы в вашем-то возрасте таким детским садом увлекаетесь. ;)

20. Искра, 29.12.2009 22:26
J.K.R

"Вопрос был в том, чего это вы в вашем-то возрасте таким детским садом увлекаетесь. ;)"

В нашем-то возрасте??!! Мы что, старухи по-твоему?! Всё, я страшно оскорблена!))

А кто сказал, что мы им увлекаемся?)

21. DarkMirror, 29.12.2009 22:28
>>Вопрос был в том, чего это вы в вашем-то возрасте таким детским садом увлекаетесь. ;)

Гарри, не выпендривайся, мог бы и понять, что прошлое не утаишь. И в истории все повторяется дважды. Теперь понятно, чего там тебя все узнают ;-Р

22. J.K.R, 29.12.2009 23:39
>>Искра

>>В нашем-то возрасте??!! Мы что, старухи по-твоему?! Всё, я страшно оскорблена!))

Женщины - как вино, с годами выдержки становятся только лучше. Главное не передержать до превращения в уксус. ;)

>>А кто сказал, что мы им увлекаемся?)

Ну всех героев наперечёт знаете и детали. Я-то так только, краем глаза что-то слышал. ;)

>>DarkMirror

>>И в истории все повторяется дважды.

Ну да, один раз как трагедия, второй - как фарс. А если первый раз уже и сам по себе был фарсом?

23. DarkMirror, 29.12.2009 23:42
Гарри,

Ну зачем же так сурово о своей биографии? :D Может еще Хагрид с Клювокрылом (которого ты настырно принимаешь за Дракона) подсуропят чем смогут ;

24. DarkMirror, 30.12.2009 00:04
ЗЫ. >>Я-то так только, краем глаза что-то слышал. ;)

И давно у тебя в краю глаза ухо отросло? О_о

25. J.K.R, 30.12.2009 00:54
>>DarkMirror

>>И давно у тебя в краю глаза ухо отросло? О_о

Это всё радиация виновата, загрязнение окружающей среды и всё такое прочее. ;)

26. DarkMirror, 30.12.2009 01:01
*пытается отхохотаться* Ошизеть приключения! Это что ж такое надо было взорвать на выпускном, чтобы сперва отрасли когти ажно Росомаха позавидует, затем еще и ухо в глазу (странная однако анатомия)....

27. J.K.R, 30.12.2009 01:07
Да не беспокойся, другие органы на нужных местах и в полном порядке, в том числе и "волшебная палочка". ;)

28. DarkMirror, 30.12.2009 01:09
Опять с пальмы на голову приземлился? О_о

Или градус уже зашкалил?

29. Искра, 30.12.2009 01:21
DarkMirror

"Хагрид с Клювокрылом (которого ты настырно принимаешь за Дракона)"

Не, Клювокрыл - это вообще помесь всех лордов)))))


30. DarkMirror, 30.12.2009 01:26
Искре,

А теперь вспоминаем первую главу и загадочный портсигар... По ходу при переходе была выдана какая-то уж совсем крутая гидропоника: разок курнул и такие глюки ;D Мда, мутировал в мальчика-который-курнул через-край ;

31. Kali Serverus Storm , 30.12.2009 16:00
DM>>Интересней другое - куда Снейп подевался?

Дарк, а ты не забыла что у Снейпа имя тоже Серверус? (*с интонацией Дамблдора после Ботакса* И зачем я это ляпнул?)

DM>>И давно у тебя в краю глаза ухо отросло? О_о

А это он после того как мой диктофон (ухо с кнопками) увидел захотел чё-нить покруче сотворить. Почесал волшебным дрыном тыковку... вот оно и выросло...

32. DarkMirror, 30.12.2009 17:40
Кали,

А тебе не кажется, что этому *кивает на Гарри Джокера* уже пора наставать? ;

33. Kali Serverus Storm , 31.12.2009 11:03
Дарк, он сам себе настал, когда решил в сюжет сунуться. Ты предлагаешь поднять Баскервиля и вмешаться? Это ж немотивированная гасиловка получится. Тебе локу, в которой это будет твориться не жалко?

34. DarkMirror, 31.12.2009 15:35
Кали,

Я тут уже и вовсе думаю применить то, рядом с чем Баскервиль со своими клизмами - ангел (и даже не Городских Пустошей), а именно вполне конкретное заклинание. И ты знаешь, кого я думаю к себе в компанию призвать *многозначительно кивает на кольцо свое с камушком* А то мне чего-то там одиноко стало. ;

35. Kali Serverus Storm , 31.12.2009 16:26
Год запущен, ледяная тигра стартовала. Дарк, твой выход!

36. DarkMirror, 31.12.2009 17:55
*нежнейшим голосом с улыбкой ласковой вкрадчиво так* Исполнено;
01.03.10 23:59
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: