Комментарии к произведениям
Жанр: Поэзия
Опубликовано: 18.11.09 10:21
Комментарии: 16 (18) добавить
И мне нравится! Очень... Спасибо.
21.12.11 01:13 Ответить  
Вам спасибо:)
21.12.11 01:14
"надежда не обязана сбываться" -
за это я ее и не люблю...
05.06.11 17:41 Ответить  
Юлия Нелюбова кому: Саша Резина
У Дельфина есть песня о ней родимой: " Надежда самообман, но это всё, что у нас есть, она ходи по рукам продавая свою честь", что то в этом роде... Вообще он жёстко так припечатал эту милую даму в этой песне)
05.06.11 17:47
Саша Резина кому: Юлия Нелюбова
а я в какой-то не помню фантастике читала, в мозг врезалось: надежда самое страшное мучение ада, что-то вроде того...
Дельфин вообще умеет приложить...
05.06.11 17:50
Юлия Нелюбова кому: Саша Резина
Что умеет, то умеет) А как он любовь припечатал?!:)))
05.06.11 17:52
Саша Резина кому: Юлия Нелюбова
агаага:

Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути (с)
;-)))
05.06.11 17:57
Юлия Нелюбова кому: Саша Резина
Она руками своими нежными
петлю на шею тебе набросит
не оставляя ничего от тебя прежнего
сама на цыпочки стать попросит...
;)))
05.06.11 18:00
Эка вы решек-то насобирали, как фантиков.
01.12.10 00:29 Ответить  
Денисс, заявку в ЛИТО щас Вам прислать? Возьмете в Дело лучших друзей?
01.12.10 01:51
Запатентовать бы на всякий случай))))
01.12.10 10:59
Вот, Юлия, каких я вам забавных зверьков привел. Они за мной всюду ходят, уж извиняйте. )))
01.12.10 11:30
Значит привязаны они;)
01.12.10 11:45
это мы так играем))) В казаки-разбойники.)))))))
01.12.10 22:34
Все просто и для души приемлемо. В стихах Юлии Нелюбовой присутствует свежесть недавно сорванного полевого цветка. Так сохраним цветок от небрежных прикосновений и объятий! ))
18.11.10 18:23 Ответить  
Благодарю)
22.11.10 01:26
Я сразу оговорюсь - эти стихи не шедевр. И они очень далеки от того, что называется мастерским исполнением. Но это техника. Которая, так или иначе, никогда не была (и не будет!) основной составляющей поэзии. И здесь уже разговор совершенно в иной плоскости - достанет автору таланта писать много, долго и с упоением, достанет ему желания, сил, времени и умения читать и читать хорошие вещи, достанет природной наблюдательности и способности запоминать и сравнивать, и опять запоминать, - стало быть техника отладится. Потому что это - самоналаживающийся (при наличие всех вышеперечисленных факторов) механизм.
А вот когда речь идёт о "самобытности и неповторимости "пейзажа души" - здесь сложнее. Разве есть хоть один пример шедевральности всех произведений у одного автора (а под шедевральностью я и понимаю "неповторимость пейзажа..")? Здесь вполне приличное стихотворение об определённом состоянии душевном, одно из многих - не спорю, но с неразличимостью индивидуальности не согласна. Здесь есть настроение, есть характер, есть внутренний сюжет. И есть определённое отсутствие опыта "борьбы со штампами", только и всего )) но это, опячть же, техника.
И не согласна ещё с некоторыми внутренними моментами. Когда в стихах "мне плохо", это просто "мне плохо" и есть. К чему разъяснения "от чего плохо"?
Так и здесь. Надежда не сбылась - уж достаточно частое явление в жизни любого человека (и не однократное, кстати сказать)). Зачем, к чему конкретизация какая именно надежда на этот раз обманула?
Дальше, строка:
мне по-хозяйски сплин
рисует грязь,
где много беса и
так мало Бога.

не знаю, совершенно уместен здесь сплин, потому что "безнадёгой" ранее чётко обозначена просторечность (а ныне это сленг, простите)), разговорность и самообращённость рассуждений в стихах. а вот смысл строки, воля рецензентов, конечно - замечать его или игнорировать, но по мне - одно из наиболее самобытных мест в стихотворении. "Меня в тоску вводит грязь (любая. настроенческая. погодная. человеческая... ets), а в ней ( в тоске) так много беса и так мало Бога! потому что, тоска (уныние) - грех". По-моему, смысл более чем прозрачен. И оч здорово уложен в строку.

с мечтой - согласна. Но там, Юля, просто уберите хрупкую, и пусть она будет разбитой, но эпитет измените. И если вам удастся подобрать его тошлько таким, каким вы его моджете увидеть, а не я, не кто-то другой, это и будет - редкость ценнейшая - когда штамп растворяется в красоте, когда им пользуются, но он не режет уши. Хотя, от вас, я смотрю, много оч хотят )))

А вот с всуе - категорически не согласна. Замечательное место в совершенно непримечательных стихах. И совершенно не слушайте. Всуе - без причины. Это одно из понятий этого слова. И это понятие совершенно здесь уместно.

На тет-а-тет - конечно, не вариант. Но, почему "сопротивление"? автор мог просто элементарно с этим не сталкиваться и не знать. то же касается часто встречаемых "в неглиже", "в анфас" и т.п. здесь просто - ремарка об ошибке, и - автор без проблем исправил.

Эти стихи не из ценных, бесспорно, я думаю, у автора найдётся что-то и получше (сейчас или потом - не суть важно), но дело в другом. Когда рецензия написана в таком тоне, что стороннему автору оч трудно сдержаться, - родному автору одна дорога - послать рецензента куда подальше, со всеми его ценными указаниями. Это элементарное чувство сопротивления. Совершенно оправданного, надо сказать.
А вам, Юля, просто пожелание - умейте различать конструктив от критицизма. И не тратьте на последний ни сил, ни эмоций. когда критик сам себе на уме и в экстазе от себя любимого - это неизлечимо. потому что, это единственный способ примазаться к творчеству. а такое не лечится.
Удач Вам в творчестве. и мне очень здорово нравится, что вы так несамолюбивы. чем меньше у человека самолюбия, тем он дороже.
12.01.10 05:05 Ответить  
Знаете такую пословицу-хрен редьки не слаще.Так вот ваша минирецензия на стихотворение ой как не слаще рецензии Гоголевой.Вы ,как я поняла, стремились защитить автора от критических нападок рецензента, поддержать словом, утешить.Утешили-одно только "Замечательное место в совершенно непримечательных стихах" чего стоит, уже не говоря о "от вас многого хотят"и "стихи не из ценных".А почему собственно и не хотеть многого?Если у автора есть все предпосылки ( а они есть)для создания "шедеврального" произведения, то от него можно и нужно много хотеть и более строго оценивать.Мне рецензия Гоголевой понравилась, все по делу,очень тактично высказано свое мнение(на которое каждый человек имеет право-изв за банальность фразы).Это только дело автора-согласиться,принять к сведению или проигнорировать.Никакого самолюбования в рецензии не наблюдается.А вот в вашем высказывании сквозит злость(может насолила вам чем-то Гоголева или это внутриконкурентные разборки,я не знаю),но ваша поддержка очень смахивает на медвежью услугу(я бы ее именно так восприняла бы).Непонятно от чего вам (Шанти) так трудно было сдержаться и что за чувство сопротивления в вас вызвала рецензия, а главное чему сопротивляться -критике?Глупости-сами откритиковали, на мой взгляд, более нетактично, а главное обиднее.И уж тем более не надо никого никуда посылать (и меня тоже),учитесь принимать достойно (пример-сам автор).
29.09.10 14:31

знаю конечно. а знаете, ещё одна пословица есть. слышит звон, да не знает где он. оч в контекст вписывается.
мне рецензия Елены Михайловны очень понравилась, так что здесь у нас с вами полный консенсус. думаю, и Е.М. и Юля тоже улыбнутся по поводу...))
ну, а по поводу того, что вам непонятно... сорри, но что если вам, Анатоль, попробовать не по-диагонали всё ещё раз перечесть. если не получится - попробуйте с разбегу.
29.09.10 19:29
Перечитала и вдоль, и поперек, и по диагонали...Вероятно что-то удалено (если только это не рецензия Орли-резковато у нее получилось).Что ж лучше поздно ,чем никогда-приношу свои извинения за недопонимание и встревание.Обидно стало за Е.М.,на нее сразу столько "наехало", что очень захотелось наехать на наехавших)
29.09.10 22:05

тоже сорри, Ира. это я хамоватому Анатолю в лобешник двинуть хотела, знала бы, что это Ирина - ни в жись!
а из разговора действительно очень много (всё) пропало после аварийных движений на сайте. так что действительно трудно въехать в суть. так что не вопрос. а если не согласны с чем-то из высказанного мной - тоже не вопрос. если по существу )
Леся
29.09.10 22:17
Спасибо за понимание,мир)
29.09.10 23:46
Юля!
Вижу, Вы над текстом изрядно поработали, - молодца!
Эх, еще немножко бы...
Знаете , не бойтесь отказаться от привычной уже рифмы. Я имею в виду щас "всуе--разрисует"... Слово ВСУЕ - красивое, конечно, но употреблено неверно, как ни крути. Ну вот представьте себе, к примеру (от фонаря пример), Вам скажут: Вы бессловесно пишете стихи! Что Вы на это ответите?
12.01.10 03:06 Ответить  
Почитала и стих, и рецензию - я так понимаю, что Вы многое поправили - и это правильно: мне понравилось стихотворение в нынешнем варианте. Только ещё бы посоветовала подумать вот над этим местом:
"Но заглушит вдруг
пониманье злость:"

Здесь неясно, кто кого заглушает, то есть догадаться, можно, что, видимо, победа за пониманием, но нет уверенности в этом.
Но я, естественно, не настаиваю.
С улыбкой. Марина.
12.01.10 00:16 Ответить  
Понравилось,от души!
06.12.09 10:10 Ответить  
Юля, распечатал. Посмотрю в спокойной обстановке.
25.11.09 23:33 Ответить  
Зравствуй Добрая Юля.
Правильное у тебя получилось Творение.
Мы просто так не сдаёмся! Умница:))

Снежинский.
23.11.09 19:49 Ответить  
Неплохо! Молодец!
С уважением Игорь Коркин.
22.11.09 20:47 Ответить  
Растёшь, Юль! Молодца!
19.11.09 22:38 Ответить  
"...на тет-а-тет
немая пустота
мне чёрным цветом
небо разрисует..."
18.11.09 23:13 Ответить  
Ндравится!
18.11.09 21:39 Ответить  
Нравится!
18.11.09 12:58 Ответить  
А может так: а в мыслях поселилась безнадёга?
18.11.09 10:54 Ответить  
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: