Автор:
Пароль:
РегистрацияНапомнить пароль
Комментарии к произведениям.
  • Форма: Сборник 
  • Опубликовано: 20.05.09 16:05
  • 12. Михайлин В. М., 29.05.2009 11:42 [ Ответить ]
    Присодиняюсь к словам Иры.

    Имеет каждый право плакать,
    И ,извините, даже выть.
    Грешно за это и судить,
    Не то, что посылать на плаху...

    Да, наша жизнь совсем "пошла"
    Пошла о смерти от рожденья,
    Неидеальные тела,
    И уж совсем - теложвиженья.
    Поэт излил строфой что мог,
    Отдал свой долг и землю бросил,
    И вот за эту "пару строк"
    Его пихают и поносят.
    Выносят сор на livejournal,
    Смакуя тонкости событий.
    Поэт, что думал, то сказал,
    Нет слов по теме, так молчите!

    Мариночка, прости что "поэт" в мужском роде, но это понятие рода не имеет. Или поэт или не поэт. Ты - поэт.
    1. паэддд, 29.05.2009 12:07 [ Ответить ]
    и ты пает, Михайлин!
    а типерича поцелуйте друх друшку в зад по етому поводу )))))
    2. Ден, 29.05.2009 12:26 [ Ответить ]
    гы, а скажут опять что я писал. Хотя в принципе всё равно.))
    3. O`Гоут, 29.05.2009 12:48 [ Ответить ]
    Ей Богу, как подростки. А под своим собственным именем слабо срам показывать?
    4. паэддд, 29.05.2009 12:55 [ Ответить ]
    Ого Уд - вот это в натуре срам, а не имечко )))))
    именитый мля нашолся...
    ты - никто и звать тебя никак, таких миллионы!
    с каждым не наздравствуешься, на каждый ваш Богобоязненный чихопук :)
    5. Марина Чекина, 29.05.2009 15:31 [ Ответить ]
    Вячеслав, спасибо за такие слова!
    С теплотой и симпатией. Марина.
    6. Марина Чекина, 29.05.2009 15:32 [ Ответить ]
    Егор!
    Спасибо за поддержку!
    С теплотой. Марина.
    11. ИЖ (Риголетта), 23.05.2009 23:19 [ Ответить ]
    Д. и Л., что вы делаете? Господа, что вы делаете? (голосом Елены Соловей из фильма "Раба любви") Зачем вы так? Я вас любила когда-то...(((((( Раздражает пафос? И я также пишу стихи...как умею. Марина лучше меня... Намного лучше.Хорошее искреннее стихотворение.
    1. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 23:35 [ Ответить ]
    Я постараюсь ответить более развернуто потом. Именно тебе т.к. ты мне по человечески нравишься. Сейчас не могу. Кстати, хочу заметить что фильм "Обыкновенное чудо" - это мой любимый фильм, цитировать его я могу с любого места и в любую сторону, так что наше нынешнее обсуждение не касается великого актера, а только пошлости и лицемерия.
    2. Лора, 23.05.2009 23:40 [ Ответить ]
    Искреннее, говоришь? Ну-ну. На этой страничке кому только нет искренних таких посвящений. Ага-ага. И все такие ни разу не пафосные, и все такие прям от души. И потоком. И как из рога изобилия.
    Спрашиваешь, что мы делаем? Да так, зашли высказать своё мнение.
    И ещё, Ира, очень прошу, не надо кидаться словами из серии "я вас так любила", ага? Я искренне (да-да) хорошо к тебе отношусь, считаю тебя добрым человеком, но, знаешь, не переношу упоминания некоторых слов всуе. Хронически не переношу. Когда ты успела нас полюбить? За что? Ты нас хотя бы знаешь вообще? Ну вот честно? Да и любовь - такая штука, которая не проходит за секунду. Так же, как и не возникает. Понимаешь? Если честно, то мне совершенно всё равно, что обо мне думают люди. Мне интересно мнение только тех, кого я могу назвать друзьями, кого я знаю, чувствую. И этих людей - единицы. Остальные - просто знакомые. Думаю, ты достаточно здравомысляща, чтобы понять, что ты относишься к последним, то есть - к просто знакомым. Хоть и безусловно приятным знакомым. Но это не отменяет того, что вряд ли речь идёт о любви к чьей-то персоне. Не обижайся, но меня реально вымораживает пафос на ровном месте. Пафос и экзальтация. К моему величайшму сожалению, это относится и к твоему комменту.
    3. Марина Чекина, 24.05.2009 00:04 [ Ответить ]
    Вот опять пытаюсь воззвать к вашему здравому смыслу, Лора.
    Лора, прежде чем судить другого человека, делать выводы об его искренности - разберитесь лучше сначала в себе, тем более в этом есть откровенная необходимость. Вы противоречите сами себе.
    Ответьте, хотя бы самой себе на прямой вопрос: а какие у вас основания считать меня неискренней? Где мы с вами пересеклись, и что дало вам такие основания? Ну, в слове пафос я вообще не вижу негатива.
    Вы, даже с большим рвением, чем Денис, устроили неизвестно что – на траурной, по сути, странице. Мне очень хочется удалить всё это – но я не хочу отступать от исторической объективности. Да вы и сами обрушитесь на меня, если я удалю нехвалебные комментарии. Далее: вы пишете, что «зашли высказать своё мнение.» А потом утверждаете, что вам «совершенно всё равно» что о вас думают люди. Почему же вы лишаете меня права быть несогласной с вашим мнением? На каком основании вы считаете своё мнение истиной в последней инстанции? Такого права нет ни у кого.

    4. Лора, 24.05.2009 00:36 [ Ответить ]
    Марина, я Вам не запрещаю иметь своё мнение, но меня возмутило, что на высказанное Денисом его мнение - мнение о Вашем стихе, а не о Вас, Вы начали оскорблять человека, не его творчество, причём, сказав сами, что ни меня, ни Дена Вы не читали. Вам высказали мнение про стих. Никто Вас не спрашивал мнения о персоне Дениса Володина, не так ли? Так чему Вы удивляетесь? Вам бы тоже не помешало логику включить, что ли.
    А о неискренности я могу судить по тому, что больно уж оперативненько Вы всегда выкладываете свои посвященьица, как раз в тему, как раз вовремя. Кроме того, Вы лучший друг Олега Янковского? Вы реально так переживаете его смерть, как пытаетесь показать? Так где ж Вы берёте силы на препирательства со мной? Человек, убитый горем, в дискуссии не вступает.
    5. ИЖ (Риголетта), 24.05.2009 00:41 [ Ответить ]
    Нет, я тока снежками кидаюсь. Словами - никогда.
    6. Марина Чекина, 24.05.2009 01:05 [ Ответить ]
    Знаете, Лора, если бы я видела, что вы хотя бы стремитесь что-то понять – я бы потратила ещё время, попыталась бы вам объяснить то, что вы элементарно не понимаете… Однако…
    Ну, процитируйте хоть одно моё оскорбление в адрес Дениса! Ведь не сможете. А вот его первая реплика, как, впрочем, и последующие – откровенно грубы. И отрицать это будет либо человек того же уровня воспитания, который просто не чувствует стилистики фразы, либо заинтересованный, то есть, не беспристрастный.
    Да и за своим стилем вы не слишком следите, грубовато-с получается!
    А про мою оперативность – не вам судить. Ей-богу, ниже моего достоинства было бы объясняться перед вами, что и каким образом я переживаю.
    Ваши суждения по-детски горячны, но по-взрослому грубы. И простите, я уже совершенно не верю, что вы хотите что-то понять! Ну, вы хоть бы попытались...
    7. Марина Чекина, 24.05.2009 01:09 [ Ответить ]
    Неужели вы искренне считаете, Лора, что вот это - называется "мнение о стихе":

    "Млин, вам всем самим от вас не тошно? Пошлятина!"?

    8. Лора, 24.05.2009 01:19 [ Ответить ]
    А мне почему-то кажется, что это Вы меня не желаете услышать. Причём, принципиально.
    Мои же высказывания не грубы, а прямы. Если Вы не чувствуете разницы, то помочь ничем не могу.

    Что касается высказывания Дена, то я не утверждала, что оно супервежливо, но иногда вежливость является синонимом лицемерия. Поначитавшись подобных посвящений в Сети, многие высказываются много грубее, потому как любого нормального человека коробит от осознания, насколько по-настоящему близким людям Олега Янковского сейчас тяжело не только от потери родного человека, но и от свалившихся фиг знает откуда на их головы толп "доброжелателей".

    И теперь по поводу оскорбительных высказываний и переходов на личности. Реплика Дениса, хоть и жёсткая, была о Вашем стихе. Вы ответили следующее: "критерии пошлости не вам, Денис Володин, определять". А кто Вам дал право определять, ему или не ему? Это разве не переход на личность? Да это уже чуть ли не диагноз. И кто ж Вам дал право его ставить? Так кто из нас считает себя истиной в последней инстанции, лишая другого человека права давать определения, иметь собственный взгляд на те или иные вещи?
    Впрочем, Вы опять меня не услышите.
    9. Марина Чекина, 24.05.2009 01:22 [ Ответить ]
    Всё! Бесполезно - сказка про белого бычка!
    Больше не мучайтесь - не отвечу.
    10. Лора, 24.05.2009 01:30 [ Ответить ]
    Да я и не мучалась, Марина. :)

    Всего доброго. :)
    10. Аза Фрид , 23.05.2009 22:55 [ Ответить ]
    Когда человек умирает,
    Изменяются его портреты.
    По-другому глаза глядят, и губы
    Улыбаются другой улыбкой.
    Я заметила это, вернувшись
    С похорон одного поэта.
    И с тех пор проверяла часто,
    И моя догадка подтвердилась.

    А. Ахматова
    1. Марина Чекина, 23.05.2009 23:02 [ Ответить ]
    Именно...
    9. Shef, 23.05.2009 21:20 [ Ответить ]
    да ладно - бросьте заливать (Ден Векслер и Лора Палмер) - завидуете!
    прекрасному Человеку, Поэту и Гражданину - Марине Чекиной
    чего уж теперь... оправдывацо то...
    признайтесь честно!
    што сами не успели вовремя стишок накропать (а патамушта одичали тама в своём Питере, новости не смотрите)- теперь локти кусаете, да поздно...
    посему - бросьте клеветать скрежеща и поливать грязью всё Святое, Чистое и Доброе!
    всё равно не дотянетесь - руки коротки.
    o...

    1. Марина Чекина, 23.05.2009 21:23 [ Ответить ]

    Спасибо!
    Марина.
    2. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 21:25 [ Ответить ]
    Игорь, дык мы жеж ужо сознались оба, что-таки да, обзавидовались, примазались и тыды. :))))))))) Я даже покаяться могу. :))) Хошь? :))))
    3. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 21:26 [ Ответить ]
    Ну да. Она вона на канцерте Окуджавы была, и даже на смерть Беназир Бхуто писала а я ... эх. Стыдно мне Шеф, стыдно, но ничего поделать не могу со своей [УВЦ]ой натурой. Спасибо, что вернул меня в колектифф товарищей, я когда на поруках то быстро встаю на путь исправления. Я такой.
    4. ИЖ (Риголетта), 23.05.2009 23:22 [ Ответить ]
    Я плАчу. Остановись! Пожалуйста...(((((((( Что с тобой...
    5. Аза Фрид , 24.05.2009 00:08 [ Ответить ]
    Муся, влюбился наш Дениско...А тут, сама понимаешь, трудно с собой совладать. Кстати, я его тоже любила. Стих посвятила, помнится, два даже. стиха. но год общения оказался не взаимным. врал. бывает. о вкусах не спорят)) жаль. но я стоически перенесла.)) а теперь уже и не жаль.
    8. Марина Чекина, 23.05.2009 20:49 [ Ответить ]
    Ой, так мне захотелось после всего этого впервые самой себе комментарий написать, дабы порадовать Володина Дениса и Векслер Лору - смотри их комментарии.
    А я напишу об эпизоде одного из первых концертов Б.Ш.Окуджавы в Московском Доме кино. Где в ответ на исполнение им нескольких песен - из зала выкрикнули: "Пошлость!"
    Очень рада, что удостоилась от вышеупомянутых Володина и Векслер именно этой оценки!
    1. Марина Чекина, 23.05.2009 20:56 [ Ответить ]
    А с ними диалог я закончила. Он провокационен с их стороны и бесперспективен - с моей.
    2. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:57 [ Ответить ]
    Я поправлю. Пресловутых Володина и Векслер. Всё. Продолжайте.
    3. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 21:01 [ Ответить ]
    Денис, не мешай Марине звать подмогу. :))))
    7. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 14:01 [ Ответить ]
    Млин, вам всем самим от вас не тошно? Пошлятина!
    1. Марина Чекина, 23.05.2009 17:40 [ Ответить ]
    Не тошно, и критерии пошлости не вам, Денис Володин, определять, а вас вот - никакая маска не меняет.
    Меня не интересует ваше мнение о моих стихах, даже если бы вы смогли сформулировать его в корректной форме, поэтому просто не утруждайте себя чтением моих стихов.
    2. Марина Чекина, 23.05.2009 17:45 [ Ответить ]
    Очень хочется удалить вашу грубую и бестактную реплику от стихотворения, посвящённого памяти Олега Янковского - но пока не стану, чтобы читатели видели вашу, Денис Володин, человеческую сущность!
    3. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 19:07 [ Ответить ]
    А вот я не Денис Володин, но абсолютно с ним согласна. Пошло это - постоянно примазываться к чьей-то славе, стоит умереть человеку. Пошло и точка. Что-то мне подсказывает, что Олег Янковский не нуждается в Вашем самопиаре за счёт его имени. Не лучше ли устроить минуту молчания, коль Вы действительно скорбите по ушедшему актёру? А то, как только скончается кто-то из артистов, будь то Янковский или не так давно покинувший этот мир Абдулов, так сразу, как пчёлы на мёд, поналетят конъюнктурщики и ну стишки строчить. Не противно? Что ж Вы о нём живом-то не писали, а? Информационного повода не было, что ли? По-моему, это Ваша человеческая сущность проявиась тут во всей красе, а с сущностью Дена всё нормально. Никогда ещё не были отсутствие лицемерия, ханжества и умение говорить правду - недостатками.
    4. Марина Чекина, 23.05.2009 19:46 [ Ответить ]
    Во-первых, для дамы под ником «Типа Отстрелялась», дабы слегка повысить её общеобразовательный уровень, даю ссылку на значения слова Пошлый, которым она столь нерассудительно оперирует:
    "1.Низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высоких интересов и запросов; заурядный.
    2.Безвкусно-грубый, избитый, банальный.
    3.Вульгарный, содержащий что-л. неприличное, непристойное. // Выражающий, обнаруживающий такие качества." (с)

    Любой грамотный и непредвзятый человек прекрасно увидит, что ничего из вышеуказанного и близко нет в моём стихотворении. Так же, как и то, что самопиариться – совершенно не в моих правилах – вы просто меня совершенно не знаете. И если бы вы хоть немного были знакомы с моим творчеством – вы бы обратили внимание, что я совсем не часто пишу, условно говоря, эпитафии, а точнее, стихи в чью-то память. Подобные стихотворения составляют ничтожно малую часть из написанного мною.
    У меня есть своя известность, она вполне меня устраивает, и мне ни к чему примазываться к чьей-то славе. Тем более, если вы в состоянии – рассудите здраво: ну, каким образом публикация стиха на моей страничке – является «примазыванием»?!
    А Олег Янковский уже, к сожалению, ни в чём не нуждается. Знаете ли, есть такая поэтическая строка, принадлежащая перу Роберта Ивановича Рождественского: «Это нужно — не мертвым! Это надо — живым!»
    Вам, возможно, в силу недостатка вежливости и чувства такта, и незнаком такой обычай: помянуть добрым словом ушедшего человека – в том случае, если ушедший дорог тебе, выразить скорбь от его потери вслух, а не только минутой молчания. А замечательный актёр Олег Янковский дорог многим, и мне, в том числе.
    А о живом актёре – я полагаю, писали вполне достаточно, хотя, конечно, чаще всё-таки о живых – пишут статьи, а ушедшим – посвящают стихи.
    По-моему, это естественно.
    А ваше мнение можете оставить при себе, тем более, что, солидарно с Володиным – вы не умеете формулировать его в уважительной форме. И желая оскорбить меня, вы откровенно унижаете саму себя.

    5. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:01 [ Ответить ]
    Марина (не знаю по батюшке, а по матушке тут не принято), что же вы мне отказываете в понимании вульгарности и пошлости? Ваше определение из энциклопедии очень точно отражает суть вашего, я бы сказал, "творчества". Почему написал именно под вашим стихом? Ну во-первых не только вы входите в число моих "любимых" корреспондентов, уверяю вас список их достаточно обширен. А во-вторых, потому что именно вокруг вас особенно густа эта пена и флёр безвкусицы, именно вы и ваши товарки-товарищи - самодовольная и пошлая воинственная масса, бросающаяся в глаза. Возможно в жизни вы все прекрасные люди, птичек любите, рыбок разводите, вот и любите и разводите. Самое забавное, что пишу это всё и заранее знаю, как будет всё интерпретировано вами и обнимистрацией, но всё одно пишу. А вдруг у кого мозг проснется? Хотя вряд ли.
    6. Марина Чекина, 23.05.2009 20:03 [ Ответить ]
    О, смотрю, пока я писала ответ - вы добавили абзац:
    "По-моему, это Ваша человеческая сущность проявиась тут во всей красе, а с сущностью Дена всё нормально. Никогда ещё не были отсутствие лицемерия, ханжества и умение говорить правду - недостатками."

    О моей сущности вы тревожитесь напрасно, а "отсутствие лицемерия, ханжества и умение говорить правду" - и откровенная грубость - это не одно и то же.
    И я освобождаю вас от необходимости продолжать диалог - более отвечать ни вам, ни Денису я не намерена - как замечаю - бесполезно...
    7. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 20:12 [ Ответить ]
    Во-первых, сообщаю, что в Вашей просветительской деятельности, мягко говоря, не нуждаюсь. Мне моего образования вполне достаточно, уж поверьте на слово. :)
    Во-вторых, если Вы не видите, что Ваш стих как раз-таки подпадает под два (первый и второй) пункта определения пошлости, то могу Вам только посочувствовать. :)
    В-третьих, с Вашим творчеством, в том числе и с Вашими эпитафиями, я знакома. Не имею, знаете ли, привычки что-то голословно утверждать. :)
    В-четвёртых, Ваша известность в узких кругах – вещь весьма условная. :) Это где ж Вас знают? Тут, на Литсовете? Да ещё на тусовке в книжном магазине на улице Жуковского? :) О, да, Вы потрясли моё воображение. :) А примазыванием является само действо – написание стиха «по случаю» и получение хоть нескольких восторженных отзывов от своих друзей-приятелей в духе «с теплом-обнимаю-целоваю-поддерживаю» и так далее. Единственное, с чем не могу не согласиться, так это с утверждением, что Олег Янковский уже точно ни в чём не нуждается. Вот только при чём тут цитата из Рождественского? Вы реально уверены, что какие-то живые нуждаются в Ваших душещипательных отзывах на смерть актёра? Это у Вас самомнение такое? Или просто сами не поняли, как звучит то, что Вы сказали? :)
    Далее, нет, не является естественным написание стихов исключительно на смерть. Не является! Если Вам до такой степени был дорог этот актёр, то Вы помнили бы о его существовании и в его бытность живым. И обычаи тут ни при чём. Не надо всё мешать в одну кучу. На юбилеи тоже посвящения пишут. И что?
    Своё же мнение я буду высказывать там, где сочту нужным. Это сайт с открытой публикацией. И Вас я пока ещё не оскорбляла, а всего лишь высказала то, что думаю. А вот Вы оскорбляете, если не меня, так того же пресловутого Дениса Володина. Я уже сказала и повторю – с ним-то как раз всё в порядке. С его мнением тоже. Что касается уважения к Вам, то с чего бы ему вдруг взяться? Разве Вы его заслужили? В моих глазах, уж простите, - нет.
    8. Вирява, 23.05.2009 20:12 [ Ответить ]
    Марина, я восхищена твоим ответом! Отстрелено до последнего патрона! Обнимаю, Таня.
    9. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 20:16 [ Ответить ]
    Ах, да, пока я тут ваяла Вам подробнейший ответ, Вы успели сделать дописку. :) Что ж, можете не отвечать. :) Я и сама понимаю, что ответить Вам нечего. :)
    10. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:17 [ Ответить ]
    Вот ещё человек-зомби - Вирява.
    11. Марина Чекина, 23.05.2009 20:21 [ Ответить ]

    А вот кликушество пары, фактически, анонимов, ибо - дама-то не представилась, хотя моим творчеством она явно весьма интересуется - я теперь - точно удалять не буду - тексты весьма познавательны и многозначительны!
    А тот факт, что я ещё способна вызывать столь острые чувства откровенной зависти и ненависти, убедительно свидетельствует о том, что я - на правильном пути.
    12. Марина Чекина, 23.05.2009 20:23 [ Ответить ]
    Танечка, спасибо!

    С теплотой. Марина.


    13. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:31 [ Ответить ]
    Марина, что же вы так разбухарились то? Держите себя в руках, а то меня вечно обвиняют в переходе на личность и хамстве а я всего навсего оцениваю творчество. Сегодня ваше, вам повезло. Вы пишете пошло. Я же не пишу вам, что вы толстая дура, а почему же вы себе подобное позволяете?
    Про анонима. Ну какой же, например я - аноним? Вы обозначили меня ещё в первом комментарии.
    Про зависть. Вот это меня вообще впечатлило. Я задумался.
    14. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 20:32 [ Ответить ]
    Оссспади, вот всегда меня смешат люди, которые в любой критике в адрес своего творчества (заметьте, творчества!) видят зависть. :)))) Смешная Вы, ей-богу. :) А по ссылкам с моей странички слабО пройтись, что ли, чтобы узнать, кто я да что? Я ж вроде не скрываю. :)) Но если Вам уже и этого не сделать, то могу и представиться. :) Лора Векслер меня зовут. :)) И никакой зависти, и уж подавно ненависти, я к Вам не испытываю. :) Как говорят в Одессе: "Я с Вас смеюсь", - только и всего. :) И Вы, и Ваше окружение меня забавляют, не более. Хотя Вы вряд ли поймёте, о чём я. :)
    15. Марина Чекина, 23.05.2009 20:39 [ Ответить ]
    Я не знаю, угожу ли я вам, Лора, но ваше имя мне ничего не говорит. Я ничего у вас не читала и вряд ли буду, как впрочем, и у Володина.
    Заметьте - я это пишу вам в ответ - на своей страничке, к вам не захожу и вас не задеваю.
    А Дениса я давно знаю, потому и не удивлена, только я ничего такого не сказала в его адрес, равноценного его "толстая дура" - в мой. Это натуральная провокация.
    16. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:46 [ Ответить ]
    "Я Дениса давно знаю". Марина, не делайте явной нашу связь!!! Последний ваш комментарий может стать причиной сердечного приступа. Нервным не читать!
    Хам, пошляк и грубиян Володин Денис.
    17. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 20:46 [ Ответить ]
    Черт, чмокнуть забыл. Такая оплошность. (
    18. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 20:52 [ Ответить ]
    Мне, честно говоря, всё равно, говорит ли именно Вам что-то моё имя. :) Наверное, оно ничего Вам не говорит, потому что я не строчу поминутно восхищённые отзывы своей клаке на этом или каком-либо другом инет ресурсе. :) Я в целом редко пишу отзывы - не ставлю себе цели мелькать везде и всюду. :) Да и вообще предпочитаю отношения не кликушеские, а дружеские, без уже упомянутых мною (и тут же подтверждённых Вами и Вашей товаркой) "с теплом-обнимаю-целоваю". :) А дружеские отношения для меня лично подразумевают и здравую критику, и непредвзятый взгляд, а не постоянные льстивые ахи-охи. А уж Ваша реплика "не читала и читать не буду" говорит сама за себя. :)))) Неужели Вы наивно полагаете, что я расплАчусь? :))) Да не читайте, мне-то что? :)))))) Моя страничка здесь вообще не содержит ничего, кроме обзоров к конкурсу, судить который меня приглашали. :) Но даже если бы на ней было бы ещё что-то, меня бы вряд ли опечалило отсутствие Вашего внимания. :)

    Да, кстати, я бы ничего не стала Вам писать, если бы Вы не соизволили на, пусть и жёсткую, но критику именно в адрес Вашего творчества, перейти на личность Дена. Так что, кто тут кому отвечает - большой вопрос. :)

    Что касается реплики Дениса, то Вы его оскорбили не единожды, он же, наоборот, сказал, что так Вас называть не будет. :)))
    19. Марина Чекина, 23.05.2009 20:53 [ Ответить ]
    Каждый, Денис, понимает всё в меру своей испорченности.
    Вы провоцируете меня снова дать словарную ссылку, ибо слово "ЗНАТЬ" - куда более многозначно, чем вы полагаете.
    Денис! А признайтесь, что, на самом деле, вам очень интересно со мной общаться! А к тому же - вы и Лора таким образом активно и весьма продуктивно "примазыветесь" к моей широкой известности в узких кругах.
    20. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 21:04 [ Ответить ]
    Конечно, Марина, примазываемся. :) Мы просто оба в Вас тайно влюблены. :) В Вас и Ваш талант. :) К тому же, до сих пор не можем забыть Ваш умопомрачительный веер. :)))))
    21. Марина Чекина, 23.05.2009 21:12 [ Ответить ]
    Не забудьте его (веер) упомянуть, когла будете в мемуарах рассказывать о знакомстве с Мариной Чекиной!
    22. Денис ♒ Володин, 23.05.2009 21:16 [ Ответить ]
    Я сожалел, что у меня нет зонтика от солнца. Я бы сел тогда рядом. Прекрасная пара, картина маслом: "Звезда с веером и хам с зонтиком от солнца в книжном магазине"...
    23. Марина Чекина, 23.05.2009 21:19 [ Ответить ]
    Как жаль, что я вас там не заметила - рядом снялись бы на фото - а вы бы чуть погодя на нём могли бы себе состояние сделать! Вы в другой раз не стесняйтесь, подходите - будет вам, чем перед внуками гордиться.
    24. Марина Чекина, 23.05.2009 21:21 [ Ответить ]
    Кстати - "хам" - это вы сами про себя выражаетесь - я вас так не называла - меня на некорректности - не поймаете!
    25. Лора ♒ Векслер, 23.05.2009 21:22 [ Ответить ]
    Да-да, Денис, я тогда тоже очень пожалела, что у тебя нет-таки с собою этого зонтика. Что ж не захватил? Я бы запечатлела сей момент на фотокамеру. Специально для потомков. Ну, чтобы была иллюстрация к мемуарам. :)))
    26. ИЖ (Риголетта), 23.05.2009 23:38 [ Ответить ]
    Что происходит? Я в ужасе оттого, что происходит на сайте,и сейчас пойду нажрусь как свинья, сердце очень болит. Очень. Марина, простите мне эту истерику. (
    27. El, 24.05.2009 00:06 [ Ответить ]
    +100000
    28. El, 24.05.2009 00:10 [ Ответить ]
    +100000 было за Дениса, если кто не понял.
    29. Марина Чекина, 24.05.2009 00:15 [ Ответить ]
    Естественно, анонимно! Кто бы сомневался!
    30. Лора, 24.05.2009 00:52 [ Ответить ]
    Марина, вообще-то это гости не с этого ресурса. Не заркгистрированы они тут. При чём тут анонимность? Человек пришёл под своим ником из ЖЖ.
    31. Марина Чекина, 24.05.2009 01:07 [ Ответить ]
    Он здесь - не на ЖЖ. Следовательно - анонимно. Да и реплика - немотивирована.
    32. Лора, 24.05.2009 01:28 [ Ответить ]
    Марина, если Вы не знаете инетовского сленга, то это не значит, что реплика немотивирована. :))) Но могу и перевести. :) Сие значит: полное и безоговорочное согласие с мнением Дениса Володина в данной дискуссии. :) Только и всего. :)
    6. Маргулис А., 22.05.2009 20:14 [ Ответить ]
    ... с большим человеком всегда тяжелы расставанья.
    ... но нынче последнее. встанем. минута молчанья.
    1. Марина Чекина, 22.05.2009 21:24 [ Ответить ]
    Да...
    5. Вирява, 22.05.2009 11:01 [ Ответить ]
    С его ли иронией – грезить мечтами о Чуде...

    Мариночка, как ты это чудесно подметила, такое редкое сочетание, пожалуй, для меня в нём именно оно и было самым-самым...
    1. Марина Чекина, 22.05.2009 15:04 [ Ответить ]
    Да, Танюша...
    Марина.
    4. Дерунова М. М., 21.05.2009 23:41 [ Ответить ]
    Талантливый был актёр! Замечательно и проникновенно играл! Я заметила, что от нас ушли в последнее время лучшие актёры! Вечная память им всем! Мы их будем всегда помнить! С уважением Марина.
    1. Марина Чекина, 22.05.2009 15:06 [ Ответить ]
    Очень многих теряем, одного за другим...
    Вечная память...
    С уважением. Марина.
    3. Абугов М., 21.05.2009 01:47 [ Ответить ]
    Впервые Олега Янковского мы увидели "вживую" в роли князя Мышкина, когда Саратовский театр привёз на гастроли в Питер своего "Идиота". После спектакля жена сказала: "Ну, этот не надолго задержится в Саратове". Не задержался - ни там, ни в жизни.
    1. Марина Чекина, 21.05.2009 18:04 [ Ответить ]
    Мало, конечно, мало... Что тут скажешь...
    Марина.
    2. Светлана Лашкова, 20.05.2009 21:10 [ Ответить ]
    Очень больно...

    Светлая память великому актеру.
    1. Марина Чекина, 21.05.2009 00:29 [ Ответить ]
    Да...
    1. Татьяна Игнатьева., 20.05.2009 19:39 [ Ответить ]
    Вечная память, прекрасный и любимый был актёр, замечательный человек...
    Хорошо ты сказала, Марина, спасибо тебе!
    1. Марина Чекина, 20.05.2009 19:57 [ Ответить ]
    Вот ведь: уже давно знала, на днях - просто чувствовала, что вот-вот случится... А всё равно - как обухом по голове...
    Марина.
    2. Татьяна Игнатьева., 20.05.2009 21:42 [ Ответить ]
    да, всё как-то надеешься до последнего...
    и как-будь кусочек жизни нашей уходит.

    * * *
    Оставить свой комментарий
    Имя автора:

    Почтовый адрес:

    Комментарий:

    Введите код с картинки (для анонимных пользователей):



    litsovet.ru © 2003-2010
    Место для Вашего баннера  info@litsovet.ru
    По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
    По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
    Редактор сайта:
    Администратор сайта:
    Программист сайта:
    Ивана Савлук
    Александр Кайданов
    Алексей Савичев
    Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
    Реклама: СтатьиРазное * школа танца- предпочтительный шаг, для развития мышц
    оффшоры.
    Сейчас посетителей
    на сайте:
    89
    Из них Авторов: 33
    Из них В чате: 0