Пролистал до конца.
Как мне кажется ваша основная проблема это разделение разговорной части с самими действиями. Может, следует писать одновременно. Как пример:
/- Не помешала? - спросила вошедшая в закуток минотаврица.
- Ковв?!!!
Минотаврица неожиданно нахмурилась.
- Это оскорбление?
- Нет... Имя...
Неужто я обознался? Или это всё-таки она? Но тогда к чему эти игры? Я удивлённо смотрел на гостью... Она же, ещё хмурясь, смотрела на меня.
- Позволь узнать чьё?
- Одна минотаврица... Ковв. Она направила меня сюда. /
Ни каких эмоций! И это по всему произведению, в результате чего читать довольно-таки скучно. Или вы хотели отделаться: /Неужто я обознался? Или это всё-таки она? Но тогда к чему эти игры? Я удивлённо смотрел на гостью./ Такое чувство, что в принципе ему без разницы кто вошел.
До пустим (сразу хочу отметить вас учить я не собираюсь, у самого не мало проблем) можно было:
- Не помешала?! спросила .. (слегка описать, что бы читатель сам уже сделал вывод будто это Ковв)
Да это же сама
- Ковв?! Сколько же я ее не видел с того раза как.
- Это оскорбление? Вывела минотаврица меня из воспоминаний и присмотревшись я понял., что и в правду вероятно обознался, или же все-таки это она, но тогда зачем все эти игры ведь
- Нет.имя я был в шоке, не может быть такого, что это не Ковв, только если у нее имелась сестра близняшка. Не много действий Я встал и, находясь в каком-то оцепенении, движением руки предложил ей сесть.
- И чье же это имя. Присаживаясь на указанное мной место (опять таки можно слегка описать), спросила она.
До чего же они похожи, очень странно.
- Одна минотаврица .Ковв. было неловко говорить - Она направила меня сюда.
И т.д.
Разборки и т.п можно тоже сделать яркими, что бы дух захватывало, хотелось быть на их месте и биться прикрывая спину.
С наилучшими пожеланиями!