Комментарии к произведениям
Жанр: Проза
Форма: Миниатюра
Опубликовано: 03.09.07 18:58
Комментарии: 6 (11) добавить
на самом деле - очень красиво))) расставлены точки-ориентиры, монологи лаконичны и исчерпывающи, образы реальны до ирреальности - можно даже пощупать осторожно. отличная короткометражка бы получилась!
25.07.08 07:32 Ответить  
Мне у Вас понравилось.
Спасибо за визит.

Машу' приветственно с угла Горького-Республики.
26.07.08 16:41
ответно - у вас очень интересно и по-новому. даже слова вот подбираю, чтобы не опростоволоситься. почитала ваши комменты - мурашки побежали. строгий вы, однако. но добрый и теплый.
а я еще наведаюсь - осторожно так...

шлю улыбку из Студенческого :)
28.07.08 21:01
Спасибо за привет, Анатолий! Держитесь: как истый муж "впрягаюсь" за свою половинку(прошу прощения за уменьшительный суффикс)!!! Заодно позволю себе набраться наглости задать несколько жизненно-трепещущих вопросов МАСТЕРУ от инфантила-по-жизни-что-делать-карма-такая-и-зарплата-учительская...
Цитирую: "избыток сахара и авторское балансирование на грани вкуса и дурновкусия, лукавство и неискренность." - как быть, если всё это "объективная реальность, данная нам в ощущениях"?
Вопрос от души (без малейшего ехидства): Каков, по Вашему, критерий вкуса?
Как простому смердному (в этом слове нет опечатки), не поимавшему филологического образования и выросшему на грубо-прямолинейном истмате (не поймите последнее слово, прдон-за-тавтологию в нецензурном смысле, т. е. соотв. со словарём некоего Ожегова).
Что для меня совершенно неисповедимо, так это Ваш способ определения "лукавства и нескренности". Научите, о, МАСТЕР, буду чрезвычайно благодарен!.. (Если, конечно, не жаль тратить времени на инфантила...)

Далее.
Если я правильно понял, "не глаза в глаза" означает приблизительно "душа в душу"...
Если понимание разницы между театром и больницей составляет какую-то проблему, то я - зелёный попугай Сильвера...

По поводу трёх лет любви - "и ни намёка"... Каким должен быть намёк?
Для тех, кто испытал именно любовь, а не похоть, никакие намёки не нужны, сверх того, что описано: ведь было уже прикосновение и чудо передачи энергии.. Впрочем, чрезвычайно трудно передать это тому, кто не имеет соответствующего жизненного опыта... Как описать слепому радугу?..

Извините, злоупотребляющего никотином аббата Прево, а также Ваши весьма специфически (и, на мой взгляд, не вполне адекватно) реагирующие на описанную почти дословно действительность психику и нравственность, я вынужден предоставить собственной участи...
По поводу Ленина и Крупской: пели "Интернационал" (если действительно пели...)
- скорее всего потому, что ВЕРИЛИ в это... Нравится нам оно - или нет - НЕ ВАЖНО... Просто потому, что оно - БЫЛО...

"Гуси" рождаются из ритма, пробудившего в глубнах подсознания память о том, как мама качала и пела колыбельную... Тогда, когда ушли все мысли... Или у Вас, как мужчины, это бывает иначе?.. Если так, то нужно помнить, что в этой составляющей человеческого бытия всё настолько индивидуально, что чужое вмешательство равно грубому вторжению...

И последнее: снова не понимаю - за что же Вам так неловко стало по прочтении этой вещи? Ведь не было же неловко за публичную демонстрацию нелюбви и пренебрежения к детям и коллегам ("Русский как родной"),Бог знает на чём основанной...
20.03.08 21:50 Ответить  
Здравствуйте, Дмитрий! Не совсем понял, почему Вы решили обсудить текст Елены Александровны на моей странице, под моей миниатюрой. Считаю правильным перенести обсуждение на страницу госпожи Черлянцевой.
23.03.08 06:03
1. Черлянцева Е. А., 23.03.2008 09:02
Уйдите с моей страницы. НЕ ЗАСОРЯЙТЕ моей страницы!!!!!
Отвечайте там, где Вам написано и тому, кто писал.
Удалите сами или я буду просить модератора!

23.03.08 13:07
Черлянцева Е. А. комментирует произведение Речь на встрече Литсовета 12 мая 2007 г., Кайданов А. А., комментарии: 22 (24), 23.03.2008 09:13, Ответить
Александр! На моей странице писмо Елинского от сего дня...

Оно не по адресу. Этот автор Оскорбительно, мне так кажется на мой счёт, счёт автора высказывался! Я вынесла его глумление от 19. 03. 08. Чаша переполнена и мне достаточно...

Все точки над i поставлены.

Я против дальнейших разборок на моей странице - пусть переносит переписку на страницу Монахова Дмитрия. А не пиарит себя на моей странице.

1. Черлянцева Е. А., 23.03.2008 09:25
Прошу удалить письмо Елинского от 23 марта - оно написано Монахову, а только обращение написано на моё имя и я не даю согласие на чужую переписку в моей страничке...

С теплом Елена
23.03.08 13:10
Анатолий!
Вы забыли скопироватьэто - доводы об отказе места на странице Елены Александровны (Вы только начало дали, то что вам выгодно)- полный отказ выглядит так:
Анатолий,
Отвечайте там где написан текст автора - Монахова, которому Вы пишите, чтобы читатели, к кому Вы обращаетесь могли, ознакомиться не с выдержками, а с полным текстом автора, обратившегося к Вам.

1.Как критик Вы не интересны, потому что не корректны и грубы, много словоблудия, за которым проглядывает зависть:
а. Вы уже имели ко мне обращение с откликом, а когда текст рассказа вышел на сраницу "лучшее дня", Вы принялись оскорблять моё человеческое достоинство;
в.Оскорбили достоинство моего супруга Монахова, хотя и косвенно, воспользовавшись доверием в моей биографии.
с. Ещё - критикуя произведение Вы оскорбили тех, кому оно понравилось - читательский вкус.
2. У нас разные вкусы;
3 У нас различие в отношении к жизни;
4. Язык, на котором проходит общение, разный - нет общего словаря;
5. Уровень подготовки отличается;
6. Репрезентативные системы восприятия мира не совпадают.
7. Как автор - Вы для меня скучны.
8. Как человек - не интересны
- у нас с Вами разный жизненный опыт.

Любое Ваше обращение ко мне на любом сайте считаю:
а. посягательством на свободу моего времени;
в. созданием Вашего пиара за счёт моего имени.

У меня нет для Вас места и времени.
Наши с Вами отношения исчерпали себя.

Считаю:
1. Ведение дальнейшей полемики бесполезеной - она ушла за рамки критики обсуждавшегося произведения.
2. Продолжая полемику на моей странице Вы приследуете корыстные цели.

Прошу:
1. Выяснение отношений, словоблудие с изысками красноречия на моей странице прекратить.
2. Перенести ваш текст и спор на Вашу или на страницу Монахова.

23.03.08 21:02
Это вообще - о чём?
И - бестактный вопрос: зачем это вообще "на свет появилось"?..
Разве что - нужда была пальчики на клавиатурке размять.
Если я правильно понял, родных классиков, имевших несчастье жить в позапрошлом, литературно-замшелом, веке, то в литературе подразумевается хотя бы некоторая, хотя бы протоплазмоидная мысль...
Если "весьма уважаемый Вами сайт действительно специализируется на "изящной", по Вашему же выражению, "словесности", то человечки "после дозы принятой" (сорри за плагиат!) - это и не изящно, и не ново... Ей-богу, пресловутые крокодильчики на плече выглядят не более оригинально...

Р.S. После службы в войсках связи - очень не люблю, засоряют эфир...

P.S. Кажется, я нашёл ответ на вопрос, что же такое "дурновкусие"... Muchas gracias y Adios!

20.03.08 21:25 Ответить  
"Это вообще - о чём? "
О контакте с иноземной цивилизацией.

"И - бестактный вопрос: зачем это вообще "на свет появилось"?..
Разве что - нужда была пальчики на клавиатурке размять".
Так оно и было.

"Если я правильно понял, родных классиков, имевших несчастье жить в позапрошлом, литературно-замшелом, веке, то в литературе подразумевается хотя бы некоторая, хотя бы протоплазмоидная мысль..."
Вы абсолютно правильно поняли "родных классиков". Мысль моего произведения мы не одиноки во вселенной, и нужно принимать это (неодинокость) как данность.

"Если "весьма уважаемый Вами сайт действительно специализируется на "изящной", по Вашему же выражению, "словесности", то человечки "после дозы принятой" (сорри за плагиат!) - это и не изящно, и не ново... Ей-богу, пресловутые крокодильчики на плече выглядят не более оригинально..."
Про плагиат не понял, фразы "после дозы принятой" нет в моём тексте.
Про крокодильчиков возможно. В моём тексте не просто человечки,
а космонавты, почувствуйте разницу.
В литературе давно нет ничего нового и оригинального, если говорить о сюжетности. Оригинальность в манере подачи материала, в системе образов.

"Р.S. После службы в войсках связи - очень не люблю, засоряют эфир..."
Сочувствую. Вам придётся с этим жить.

"P.S. Кажется, я нашёл ответ на вопрос, что же такое "дурновкусие"... Muchas gracias y Adios!"
Многозначительно. Если на меня намекаете смирённо соглашусь.
Ваши познания в испанском делают Вам честь, Дмитрий.

23.03.08 05:53
И на кой я брал это пиво? осознание и казнь. Три бутылки и ноль ампер Надо за водкой (c)!!!!!!!

Вот он -момент истины!!! )))))))
21.09.07 18:27 Ответить  
Игорь, привет.
Отпиши-позвони, что у тебя и как.
16.10.07 12:28
Да, нужно было следить за космонавтами. Потому что, если они не в холодильник заскочили, а побежали дальше по комнате, худо дело.
К моему братану тоже такие чудики прилетали, побежали по комнатам, он отрубился, а они у него наркотики там спрятали. Потом звонят менты...
16.09.07 08:54 Ответить  
Вот это очень серьёзная заявка на роман!

Нет, без шуток, хороший сюжет, развейте.
16.10.07 12:32
Да, Анатолий, питиЁ до зелёных космонавтов, это кратчайший путь в космическую безбрежность для отключённого сознания. Но каково предчувствие? Как точен шаг, отделяющий бытового пьяницу от конченого алкоголика?!
Здоровья Вам и трезвой реальности. Спасибо, поучительная штучка.
С улыбкой, Саша.
03.09.07 21:29 Ответить  
Саша, да я трезв до отвращения. Жена, обременение детьми, положение в обществе. Что Вы...
04.09.07 13:27
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: