Комментарии к произведениям
Произведение: Контрабас Писецкого
Жанр: Проза
Форма: Рассказ
Опубликовано: 31.08.07 15:06
Комментарии: 23 (35) добавить
А если бы не ваше мне послоние, я бы так и не узнала, должно быть, что есть такой серьезный прозаик. И все-таки, где вы публиковались?
18.12.09 16:49 Ответить  
Толя, пишу сюда, потому что то, где мы списывались, по-моему удалено. Ответ мне прочел только сейчас. И то случайно. Стахановец, это как и что? Не совсем понял. Но, даже если и не понял, то все равно клево. Не батька же махно.
Эх, жахнуть бы нам по стопочке. Тут совершенно не с кем пить. Все или в завязке, или с третьей уже под столом валяются. Что за народ? Непонятно. В общем, пью один и мысленно чокаюсь с любимыми людьми, кои пребывают в отдалении. У меня со спиртным происходит как-то безобидно, наверное организм такой. Что не так - звеняй, пожалуйста. Все. Пошел.

03.07.09 23:26 Ответить  
Отправил тебе приглашение в Лито "Живой Звук", буду рад, если ты присоединишься.
12.02.09 21:31 Ответить  
Здравствуйте Анатолий!
Напишите мне, пожалуйста, на е-маил, который указан на моей странице в разделе "Резюме". Есть предложение.
23.12.08 07:08 Ответить  
Толя, с днем рождения!
Удачи в творчестве и здоровья!
С уважением,
Кот :-))
11.09.08 15:36 Ответить  
Спасибо, тёзка!
Пью твоё здоровье.
Будешь в Кырске - дай знать.
С уважением,
Елинский
15.09.08 11:37
C Днем Рождения!
11.09.08 10:53 Ответить  
Ура!
Мерси!
Блинна... башка не шарит. Последствия.
Спасибо, брат.
15.09.08 11:40
Привет тебе, о мизантропище в чешках! Жму пятерню своей кленовой.
Будь здоров, пожалуйста. С Днём!
11.09.08 08:09 Ответить  
о Антон, великий и ужасный. зайди, глянь фотки в моём мире. пожалуйста.
15.09.08 11:42
Я попробую, но скорейфсиво пароль забыл, блинн. А чё там?)
16.09.08 07:42
осколки. лабиринты. отшлифованные бутылочные стёклышки.
шутка.

ха-ха.
16.09.08 10:57
ты там чо, пятый день кушаешь родимую, другобрат мой?;)))
16.09.08 11:38
гы, я пороль фспомнил!))
16.09.08 11:51
Вынуждена заставить вас прочесть мой очерк В гости-2. Поспорим, пошутим в непринужденной обстановке.

С пылом, милая Манана.

25.06.08 00:48 Ответить  
Только с дозволения Василька.
Он отныне мой Вергилий.
09.07.08 15:57
Уважаемый Автор, на Литсовете грядут не большие перемены, они касаются всех без исключения, если Вам не все равно зайдите по ссылке www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=198711
С уважением Данила Стрелецкий.
24.04.08 23:45 Ответить  
21.04.08 04:26 Ответить  
Данила, всё это меня как-то не очень интересует, в смысле личные отношения на сайте, обиды, тирания и другое.
Только литература и читатели, антр ну.

Успехов.

С уважением,
Елинский
22.04.08 05:16
Замечательная вещь, вкусная, душевная. Метафор полно. Стиль точно хорош. Поздравляю!:)))
25.03.08 17:43 Ответить  
Андрей, Вы серьёзный автор. Один мой друг, красноярский поэт, говорит: "Хорошие стихи прочитаю - ощущение, будто деньги нашёл". Вот и я сегодня с денежкой, после первого посещения Вашей страницы.

С уважением,
Елинский
25.03.08 18:41
Спасибо-спасибо. Кто ж не любит, когда его хвалят.:)
25.03.08 19:30
Снега белый карандаш обрисовывает зданья
Я бы в старый домик ваш прибежал без опозданья.
Я б пришел тебе помочь по путям трамвайных линий,
Но опять рисует ночь чёрным углем белый иней

У тебя же всё они, полудетские печали.
Погоди, повремени, наша жизнь ещё в начале.
Пусть уходит мой трамвай! Обращая к ночи зренье,
Я шепчу беззвучно: Дай позаимствовать уменье.

Глазом, сердцем весь приникПомоги мне в час бесплодный.
Я последний ученик в мастерской твоей холодной. (с)

Контрабас ПисецкогоЕсли захотелось говорить стихами, текс поэтичен. Энергетика последних строк такова, что сложно ответить, почему еще жив. Тоска по Любви и душа ведет диалог со вселенной. Один на один.

Непросто определить жанр произведения. Сочетание высоты слога с почти жаргонными выпадами, романтические всполохи в подчеркнуто бытовых ситуациях. Странно и интересно.
Нестандартные конструкции предложений, будничный язык.

Когда хочется перечитывать, когда психуешь, если тебя отвлекают, когда пропадает звук, потому что отступает все именно тогда приходит осознание ЧТО прочитано и КАК написано. Сильное произведение. Лучшее ли Ваше пока не знаю. Буду читать и думать.

18.02.08 23:03 Ответить  
"Даже в самой наполненной строчке
Безвоздушные паузы есть.
Не могу из своей оболочки
Выйти так, чтобы без проволочки
От возвышенной буквы до точки
Вы могли меня сразу прочесть.

Как предвестие бедных седин,
Но с намеком, что все несерьезно,
Иней выбелил белоберезно
Все деревья, глядевшие розно,
Все скамейки, где мы не сидим.
Он исчезнет, и не уследим...

...От зимы, приключившейся за ночь,
Я узнал ни с того ни с сего,
Что мучительней, чем несказанность,
Я не знал на земле ничего".

А про "спасибо"-то и забыл. Спасибо, Мигеле.

С уважением,

Елинский
19.02.08 05:52
А ведь и я не сказала "спасибо", вот ведь.

Исправляюсь)

Спасибо (поставьте любой знак, кроме точки)
20.02.08 23:10
Тяжеловато для восприятия. Правда, это - на мой вкус. Многим, я вижу - нравится.

И все же, если мое мнение интересует - слишком много эквилибристики, оригинальности, приколов, шуточных сравнений и определий и т.д. - просто не подберу точного термина, чтобы обозначить авторский прием, с помощью которого Вы пытались расцветить текст, сделать его оригинальным и запоминающимся.

Назовем это "изюминка"

Т.е. то, что можно при чтении прозы СМАКОВАТЬ.

------------------

Однако если мне дадут кекс, в котором будут одни изюминки и совсем не будет бисквита, вряд ли я смогу его есть. Перебор-с!

Так же и тут. Читатель просто вязнет в словестной эквилибристике, пытаясь уловить нить сюжета. Ну при чем здесь, например, пляска влюбленного страуса и какое отношение к посещению вытрезвителя имеет изображение на дензнаках Большого театра?

Призываю Вас писать э... немного экономнее :)

А вообще-то - с юмором!

Надеюсь, не обидел своей критикой.
Удачи.
12.11.07 12:05 Ответить  
Тех, кому не понравилось, гораздо больше, просто эти тактичные люди не стали выражать своё "Фи"...:))

То, что Вас смутило, назову бабельщиной, парфюмерностью, избытком выразительных средств. Единственно, что утешает, так это то, что у другого читателя, возможно, своё понимание "перебора".

Считаться юмористом отказываюсь, это дико не моё, мне ближе ирония и самоирония, от которой в финале не должно не остаться ни следа. Это в холодном идеале.

Конечно не обидели, Юрий, что Вы. К текстам своим и к себе, любимому, отношусь достаточно трезво.

Благодарю Вас за визит.

С уважением, Елинский.
13.11.07 05:37
И все же обиделись...

Поясню по поводу тактичности. Здесь, на Литсовете - два сорта авторов. Те, кто учится и любит "разбор полетов" и те, кто не любит, считая себя самодостаточными.

Извините, ошибся. Учту. Удачи Вам.
13.11.07 10:56
Да с чего Вы взяли-то?!! Я ещё, помню, набирал Вам ответ и думал, надо бы смайлы раскидать, а то неправильно поймут :))

Я пожизненно учусь, не сочтите за самонадеянность. Ваши замечания принял к сведению и ценю Ваше мнение и оценку.

Вы меня не так поняли, Юра.

С искренним уважением и без всяких обид,
Елинский

13.11.07 11:05
Чёрт, на самом деле недоразумение вышло :)

Ну, слава Богу разобрались. Вообще, видимо смайлики - гениальнейшее изобретение. Хоть в современную пунктуацию вводи...
13.11.07 12:25
Трики-фрики-трампарам!
Я прибёгла в гости к Вам.
Прибегайте и Вы тоже,
Там в вазончиках мороже-
ное! Вкуууусное!
04.11.07 21:22 Ответить  
Привет, Люда.
Из условно-съедобного нашёл "Кафе на Сиреневой". Понравилась фраза Мелихана про полное счастье.
07.11.07 05:45
Привет, Толик :-))
Мне тоже понравилась эта фраза. Она так подходит моей стати.
07.11.07 08:38
кхе-кхе...
Анатолий Анатольич, здасьте.
25.10.07 17:00 Ответить  
Здравствуйте, Людмила Михайловна.
25.10.07 17:06
как Ваше здоровлячко?
25.10.07 17:11
У меня есть потрясающая фотография - я стою в подземном переходе к вокзалу города-героя Минска, а на стене написано - "Вулiца Бабруйская". Я фотался и думал о Вас.
25.10.07 17:18
Пришлите, пожалуйста. Мне это название с некоторых пор дорого. Будет в моём меморисе значимым экспонатом.
25.10.07 17:22
Что ли с возвращением?)
21.10.07 17:50 Ответить  
Угу.
22.10.07 04:01
Хорошо пишете. Значит ИЗГНАНИЕ ПОЛЕМИСТА не случайность.
Только вот темы...тема для тридцатилетнего.(
Последние строчки заслуживают особого внимания.
Это, я бы сказал, грубый изыск, эстетизм гробовщика, если можно так выразиться. Блестяще.
Можно я вас ещё почитаю?;)))
Заинтересовали.
21.10.07 11:15 Ответить  
У меня к темам более разгильдяйское отношение. А что Вас смутило, Виктор?
21.10.07 11:45
Могу сказать, но это сугубо моё мнение.
В таких темах у вас больше бравады тридцатилетнего.
Философия просматривается, но с натяжкой.
Но с юмором у вас всё в порядке.
А вот сам стиль, изложение рванное мне, как ни странно, нравится.
Вот поди и угоди всем.

Да, Барак первый раз читал давно. Замечательно ностальгична.

21.10.07 13:23
Хорошая вещь. И все до боли знакомо :)
Рассказ отличный, наполненный горькой иронией и романтическим пессимизмом.
Действительно ваше произведение чем то напоминает раннего Довлатова,возможно настроением. Из минусов - излишне рваный, скачущий стиль. Хотя если немного доработать то будет просто конфетка.
Иван.
17.10.07 11:16 Ответить  
Вы правы, Ваня, и у меня к стилю претензии.
Когда-нибудь потом.
18.10.07 15:48
Уважаемый автор!
Поскольку объем вашего произведения превышает указанный в положении о конкурсе(3000 печатных знаков с пробелами), оргкомитет вынужден отклонить Вашу заявку.
С уважением,
08.09.07 20:09 Ответить  
Ну, это я виноват. Невнимательно отнёсся, не обратил внимание на количество знаков.

Ну, мы тогда себя в танце с саблями покажем.

Сабли - в студию!

С уважением,

Елинский
09.09.07 07:21
Еслиф чо.

Во вновь заявленном "Ваньке" 2.812 знаков. Вручную пересчитал.
09.09.07 07:43
Доброе утро, Анатолий!
Это у нас утро, а Вас уже вечер. ( А в Юте ещё утрее).
Прочитал всё, что Вы порекомендовали. Я бы сказал: "Прекрасно и замечательно", но здесь это не походит. Это всё равно, что сказать - прекрасный и замечтельный... ну, например, мемориал какой-нибудь. И хотя мемориал может быть произведением искусства, но у меня не повернулся бы язык назвать его прекрасным.
По Вашему "...Серёже" я, как Кювье по обломку кости, начал догадываться, как всё это может выглядеть в целом. Оказалось, что я не ошибся.
Это - настоящая литература, хотя я каждый раз немного вздрагивал, увидев в тексте заборное слово. Но это не потому что оно неуместно (как раз наоборот! ведь это же не авторский текст, а язык героев), а потому, что я всё ещё немножко старомоден и из моего прекрасного далёка не успеваю отслеживать развитие современного литературного русского языка (и это несмотря на то, что здесь, в Нью-Йорке по крайней мере, считается нормой, если милая девочка лет 12 или с виду интеллигентная дама шпарят на этом языке по полной парограмме в магазине или в вагоне метро).
Задевал меня и натурализм, хотя уже давно "Лоллита", "Эдичка" и "Порно" прорубили окно в эту запретную ранее зону. Но и это следует отнести за счёт моей старомодности. Огорчает только, что Вы можете потерять часть аудитории, состоящей из читателей, менее толерантных, чем я. (Судя по некоторым комментариям на Ваши произведения, мои опасения имеют под собой почву). Но огорчает меня не то, ЧТО потеряете Вы, а то, ЧТО могут потерять они, отказавшись от чтения Ваших рассказов.
Меня несколько удивило, что некоторые читатели сочли Вашу прозу юмористической. Я ни разу не улыбнулся даже. Да и чему тут радоваться и, тем более, над чем хохотать? Я не думаю, что в Ваши намерения входило посмешить публику.
Я не критик, и высказываю своё мнение только как рядовой читатель. Я не собираюсь (да и не сумел бы) никого убедить, что моё восприятие правильное. И как рядовой читатель (который довольно много прочитал на своём веку) я ещё раз повторю - это НАСТОЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА. Или её начало ведь нельзя сказать, что всё сделано без сучка и задоринки. Я думаю, что Вы и сами так считаете. Впрочем, я бы не обратил внимания на такие сучки и задоринки, если бы всё остальное не было бы так хорошо написано.
С уважением и благодарностью.
Анатолий.
06.09.07 17:22 Ответить  
Доброе утро, тёзка!

Вот и поменялись меты на полях, у нас - утро, у Вас - вечер. Мелет, скрипя крыльями, ветряная мельница...

Анатолий, я пишу с мая 2004. Не могу определить для себя, мало это или уже много.
Из написанного только полтора текста меня более-менее устраивают: "Берега" и частично "Писецкий". Рваность ритма в "Писецком" не авторский ход, а недостаток мастерства. Да и стыки не прописаны. К другим текстам претензий ещё больше, вернее, к себе. Я-читатель выше себя-автора.

Ненормативная лексика, Вы правы, только в прямой речи, для характеристики персонажей. Хотя, конечно, есть места, где её можно заменить. Но если убрать то самое ароматное слово в "Берегах" - всё, текст рухнет, ни смыслов, ни подтекстов не останется. Диалектика...

Ни в коей мере не хочу никого смешить. Да и не умею я смешить. У меня другие литературные задачи.

Спасибо Вам. Вот вроде я и дяденька уже, битый-перебитый и неправильно сросшийся, а - приятно.

Знаете, два года я писал в стол, в шкапчик, в себя, когда читали меня трое-пятеро близких мне людей. Год назад вывесил своё в Интернете. И до сих пор благодарен сети - у меня появились читатели. Трудно, да что там! невозможно без обратной связи,без отстройки прицела.

С уважением и признательностью,
А.Елинский
07.09.07 04:47
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: