Комментарии
к произведениям
■Опубликовано: 20.04.07 22:25
|
Марина!Спасибо за прекрасную сказку!Не перевелись, однако,сказочники на Руси Великой.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Легко, изящно, современно.Инфант Принц и смелая Принцесса.Очень и очень полезная сказочка.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Комментарий неавторизованного посетителя
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Марина, это просто чудо, а не сказка! Браво! Спасибо Вам. На литсовет зашла случайно и вспомнила о Вас, в памяти остался Ваш Исполин из пластилина. Мариночка, приглашаю Вас на литпортал БрайлЛенд Международного Творческого Объединения Детских Авторов, вот ссылочка: braylland.com/ Это новый литпортал, ему и полгода ещё нет, но мы уже выпустили несколько электронных книжек. До встречи на БрайлЛенде! Побед Вам в конкурсах!
С теплом Валентина
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
КЛААААААААААААСС! ) Уважуха и респект ;-) от меня! Марин, очень понравилось, чет я както это и не видал раньше ) а че там в оригинале было на месте финального козла?
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Владимиру:
Которое на "b".
А это ответ на Ваш второй комментарий, здесь же.
Конечно, я могла послать дракона летать вокруг земли. Но не видела в том необходимости. Ещё раз повторю - это НЕ ПЕРЕВОД. Я спокойно могла и "бумажный мешок" сохранить ("но лишь мешок бумажный нашла принцесса-ню"), но не стала этого делать, поскольку, во-первых, он бы первым сгорел в драконьем огне, а во-вторых, для русского читателя не слишком привычны бумажные мешки в человеческий рост. Я Вам очень благодарна за неравнодушное прочтение, Владимир. Приходите ещё! У меня ещё сказка "Ночной концерт" есть.
|
18.11.07 00:01
|
Марин, Привет!
Картинки к месту.
Сказку принимаю для всех взрастов. Дети нынче продвинутые.
Они сю-сю не примут.
Тем более, что мораль уж совсем не детская, а жизненная. ты бы отметила, что сказка для детей от 12 до 60 - ти и Сплюйкин бы замолк.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Я сама с детьми работаю и считаю, что их словарный запас можно и нужно расширять. Почему им нельзя знать такие слова и выражения, как "скверно пахнет", "лежит, как бревно" или "блаженно улыбаться" - я не понимаю. А слово "козёл" они слышат и в жизни, и по ТВ. В оригинале принцесса употребляет слово, которое по-русски начинается на букву "ж" - это что, лучше? Но мои ответы господина критика не интересовали, поэтому не стала с ним это обсуждать.
|
17.11.07 20:23
|
Лена, я последовала твоему совету. ;-)))
|
17.11.07 20:35
|
Марин, критика интересовал лишь собственный "респект", не более того. Он вообще страдает, когда сидит в тени.
Кстати, выражение "угольный мешок, вполне "на слуху".
И даже в поэзии "Угольный мешок неба", например.
Впрочем, придираться, при желании, можно абсолютно ко всему в поэзии, особенно если рассматривать её в рамках простого познавательного текста.
Метафора может быть любая. Например "иголка в стоге сена". Можно спросить, а чего она там делает и кто её туда обронил - в стог сена, неужели там что-то шили и кто, и зачем же в стогу?
И так до бесконечности.
Метафора неудачна тогда, когда она НЕ ВЫЗЫВАЕТ ОБРАЗ, необходимый для автора. Только в этом случае к ней можно придраться.
А если критик спрашивает Миронову, что за голубые травы и почему они появились в стихо, то это может вызвать только улыбку у автора.
Метафоричность и понятие этого феномена, вот это действительно - ЭЛИТАРНАЯ составляющая поэтики.
Кстати, именно после художественной обработки, непонятный образ со временем становится понятным и привычным.
Это очень хорошо видно на поэтике Маяковского.
Интересно, как бы принял критик образ, типа "облако в штанах" нынче?
Совершенно спокойно, я думаю.
Ну, ладно, это бесконечный разговор. Обнимаю,Лена.
|
18.11.07 14:01
|
Замечательная, занимательная, оригинальная, радостная и поучительная сказка )))
И картинки - чудо )))
Спасибо, Марина
Обнимаю Лю
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
С ответным обниманием, Марина
|
17.11.07 13:48
|
Комментарий неавторизованного посетителя
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Ой, девочки, забыл по смуру...
Если нам дают ИМЯ героя, потратив на это две строки, то имя нужно и в дальнейшем применЯТЬ. Или просто - выбросить все лишнее, остави принцессу Принцессой. Как часто и бывает в сказках... МОИ ПОЦЕЛУИ!!
|
14.11.07 00:52
|
А ответ Бабайку интересует, или же он так, мимо проходил и доброе дело решил сделать? :-)))
|
14.11.07 06:58
|
Зачем от работы по воспитанию детей отвлекаете?!
Ответы, Маришечка, не очень Бабайку интересуют. Бабайка - не задает вопросы для ответов, а поднимает вопросы. Причем, не все, а основные.
Например, я не оспариваю сомнительную возможность появления пещеры в СКАЛЕ. Такие пещеры - большая редкость. Особенно, если еще и учесть размер Дракона. И то, что там не одна комната, а несколько... Иначе, где же жениха держать...
:))
Вы, Маришечка, большая умница, речь льется плавно, читать работу интересно, содержание хорошее, рифмовать умеете... Опа-на, за исключением парочки промахов, например, жуть-скажу... Уверен, что сами знаете свои промахи.
"Ух какая женщина, - кровь с молоком!" - звучит. А "Ух какая женщина, - молоко с кровью!" может вызвать лишь смех.
У бабаек, конечно.
Это я к тому чернила трачу, что мешок-то КАРТОФЕЛЬНЫМ не бывает. Понятна Ваша мысль, но - не бывает. Это так же, как: сахарный мешок, угольный. Или картофельный пакет. Говорят: упаковка от картофеля, мешок от сахара, коробка от Бабайкиного компьютера... Не иначе.
В заглавии рифмовать не нужно, Поэтому легче его изменить, чем доказывать правильность Вашего выбора.
Сделать стих - легче, чем потом доработать. Ваша работа просто требует дополнительного внимания. От ВАС. Потому что она - хороша!
Допобачення! Ушел детям мозги вправлять по-бабайски... :)
|
14.11.07 16:03
|
Ну, раз Бабайке мои ответы не нужны, то ему будет совсем неинтересно узнать, что нет в моём тексте никакой страны "с названием на ЯТЬ" и он напрасно уделил этой букве столько внимания. Что имя принцессы упоминается не раз и даже не два, ему тоже говорить бесполезно. И как именно обзывала жениха принцесса в оригинале, он узнать тем более не захочет.
Бабайку почему-то гораздо больше волнует наличие комментариев "друзей-поэтов". Неужели только поэтому он выбрал подобный тон для своей толковой в целом рецензии? А просто написать свои замечания постеснялся? :-)))
|
14.11.07 21:53
|
Мариночка, не закусывайте губки. :))
Вы мне показались умнее.
Уберите из рецензии Бабайку, и получите "чистую" рецензию.
Тон? Вы его придумали. Я написал очень доброжелательную рецензию. Нигде не писал советы, как и что следует делать автору со своей работой. Наоборот, писал, что автору виднее, что делать с текстом.
А Вы - в знак благодарности за развернутую бесплатную рецензию, я понимаю - пытаетесь учить меня, как я должен писать рецензию. Чтобы она Вам понравилась. Но Вам, как я понимаю, не понравится ни одна рецензия с указанием ошиок и неточностей. Понравятся только возгласы "Браво!" и оценки 10. Их - 22.
Допущенные опечатки, типа "эль", исправьте сами, распечатав реплики.
Да, Вы правы, имя принцессы Вы упоминаете трижды. Что-то я тут пенку дал, или что-то другое хотел сказать. Извините.
Но эта ошибка не меняет всего остального сказанного. :))
Мариночка, Браво!!! Ставлю 10.
Больше не приду, не беспокойтесь. :) Бабай
|
14.11.07 23:16
|
Ух ты! Сам-то Бабайка не любит, когда ему его ошибки показывают. Разобиделся Бабайка. А я-то хотела ему сюрприз сделать - картинки из книжки Манча сканирую, чтоб в текст вставить. Тогда, возможно, и вопросы некоторые прояснились бы. На самом деле, Сол, зря Вы решили, что я обиделась. Хотя с некоторыми замечаниями я принципиально не согласна, рецензию Вашу оценила высоко и выразила бы свою благодарность более эмоционально, если бы Вы подписались своим именем. Зачем Вам Бабайка понадобился? И тон этот - похлопывание по плечу?
|
15.11.07 06:35
|
Картинки добавила и название изменила.
|
16.11.07 02:24
|
Бабайка непонимайка))) Т.е. дурилка картонная)))
Почему о себе в 3 лице? Подпольная кличка Бабайки не Чингачгук?)
Откуда взялось "выражение "с названием на ЯТЬ""? В сказке этого нет. Музыкой навеяло?
"Нашла принцесса-ню. Нет, я не говорю о том, что ТАК выражаться нельзя" - ))) Так нельзя выражаться!!!
Ню - это плохое выражение! Почти матерное! Марина! Что ж ты так, э?!)))
"Не подходят детям и слова блаженно, лежать КАК БРЕВНО, смотреть с презреньем, скверно пахнешь, КОЗЕЛ. По разным причинам, не стану уточнять." Нет уж, пусть Бабайка уточнит!
Бабайкам нужно уточнять, если они могут что-то уточнить!)
"Читать приятно и интересно, без балды!" Ну, как оказалось, без балды не обошлось!)
"Принцесса удалилась, легка и весела. Первое: слово ЛЕГКА не на своем месте." - ?????
"Совершенно не оправдано содержанием веселье принцессы." - "велик могучим русский языка"!)))
Марин! Слушай Рышкову, она плохого не скажет!
|
20.11.07 11:36
|
Ух, какая принцесса-ню))). Марина, очень понравилась сказка! А почему вне конкурса?
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
А как ты думаешь, почему? :-)))
|
12.11.07 23:52
|
Классная сказка получилась!
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Леночка, привет!
Я так и не послала тогда детские стихи редактору. Не до того было - мама в больнице была. Уже поздно, да?
|
11.11.07 20:06
|
Марин, я думаю,-посылай!
Кто их знает, издателей этих!!!!
Хуже не станет. Л.
|
12.11.07 19:08
|
Мариша, браво-брависсимо! Очень мудрая сказочка!:)Спасибо!
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Замечательная сказочка))))На мой взгляд, нужно читать будущим прЫнцам в воспитательных целях)))Спасибо.Получила огромное удовольствие)))Елена.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Не могу не присоединиться к аплодисментам)) Очень-очень хорошо!!! Сегодня обязательно почитаю доче (* вот только с "козлом" прямо не знаю, что и делать 8) С теплом, Алена.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Что с козлом делать? Гнать его, конечно! :-)))
|
11.11.07 00:34
|
Бесподобно!!!! (какой у меня сегодня замечательный день!).
Впервые в жизни просто НЕТ СИЛ НЕ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ! И есть у меня такое предчувствие, что не в последний :))
Спасибо!
С восхищением, -Вадим-
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Я именно детские свои стихи ценю больше других. Спасибо большое за внимание и добрые слова!
|
20.08.07 23:18
|
Вот это конец!!!)))) Классс))))))))))))))
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Последние две строчки слабоваты. После "козла" надо что-то поувесистее. :-)))
|
05.08.07 23:20
|
Привет Марин...
Воспользовавашись цифрой 1 я получил то что должен был получить, и отправил то что должен был отправить .... все в пути, скоро будет... С.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Вас понял. Перехожу на приём.
|
22.06.07 21:01
|
ДОРОГАЯ МАРИНОЧКА!!!
С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!
СЧАСТЬЕВ! УДАЧ! ЛЮБВИ! ВДОХНОВЕНЬЯ!
И чтоб ещё чего-то хотелось...))))))
Обнимаю!
Твоя О. :)))))
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
ВаУ! актуальнейшее стихотворение))))) такие они и есть - современные мужчины-прЫнцы)))) Нафиг их спасать?))))
Обнимаю!
С нежностью, Ди
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Зато женщины - и дракона победят, и прынцу своему подгузник сменят.
:-)))
Целую, обнимаю, Марина
|
04.05.07 20:22
|
Марина, я рад, что в результате нашего диалога я получил адрес полезного портала, он мне ещё не встречался.
Спасибо!
С теплом, Игорь.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Игорь! Я всегда Вам рада.
|
03.05.07 22:02
|
"В низу скалы пещера, храпит дракон внутри,"
Марина, извините, по-моему, там опечатка: наречный предлог "внизу" случайно разделён пробелом.
В восторге от Вашей работы! Проголосовал как за произведение дня.
|
Пожалуйста, авторизируйтесь
|
Милый Игорь! Спасибо за высокую оценку, очень приятно.
Что касается "опечатки", скажу следующее: да, наречие "внизу" пишется слитно, совершенно верно. Исправлено. :-)))
|
02.05.07 23:10
|
|