А вот какие ощущения возникают у читателей Вашего произведения после его опубликования в нашем журнале. Цитирую письмо-отзыв:
"... после прочтения названия данного произведения, я подумала, а может я его отправою своему любимому, и поэтому меня немного разозлило ощещение от данного произведения... как будто решили отписаться.
Любимому
Ты ласкаешь губами ресницы, ----- почему "Ресницы", уже попахивает идиотизмом, понимаю глаза, "ласкаешь взглядом меня" тоже на мой взгляд относительно нормально, но "губами ресницы"...
Собираешь мой смех по крупицам,
Ты разбил мою жизнь на страницы, -- "разбил" в начале стихотворения придает данному произведению ощущение безысходности и трагизма, чтобы понять смысл данного высказывания, нужно читать дальше, а потом склеивать прочитанное, что тоже не дает целостность высказывания.
Их читаешь одну за одной.
Дальше вообще все непонятно, сначала автор рассказывал о нем, о любимом единственном неповторимом, после чего обрывает песнь на полуслове и начинает рассказывать нам о себе, причем немного сумбурно, сбиваясь с глаз на роман. И совсем непонятно что он порочит.
Я люблю твои карие очи,
По чертам сосчитаю все ночи
И забуду про то, что порочит
Наш безмолвно красивый роман."
Вот как-то так. Такого мнения наши с Вами читатели, уважаемый Автор. Стихотворение, на мой личный взгляд, можно было бы доработать, дабы оно приобрело цельный и истинно ПОЭТИЧНЫЙ характер.