Литобъединение: Ратгард
Конкурс: Сумеречный дозор
Дата: 10.04.09 14:14
Прочтений: 182
Средняя оценка: 0.00 (0)
Комментарии: 3 (5)
Выставить оценку
литобзору:
Больше недели мой браузер не хотел сотрудничать с сайтом...
Надеюсь, что этот обзор будет возможно прочесть)
Бои в Сумраке
Все боевые кличи взяты с игры "Дозоры.ру"
Flame of Creation, «услышав голос Сумрака: «Тьма одобряет твое дело. Свет…», - «А Свет никто не спрашивал!» перебил странник и ринулся отрывать светлым уши, напал на» ака Мых
Осколки разбитого зеркала. Кровь Ангморта. Тьма взорвалась в Сумраке, сметая преграды в виде случайно затесавшихся светлых. Великое войско вышло на встречу, чтобы сразиться с Усмирителем Драконов (Слепой случай) История народов, против истории слепого мага. Величие Тьмы против всеспасения Света. И свершился бой:
Главное правило — это зачаровать противника, погрузить его во внутренний мир героев, а в идеале сотворить идеальную картину происходящего. Здесь Тьма оказалась масштабней. История, которая не завершиться, кажется, никогда и история, которая свершается сейчас. Ангморт внимательно посмотрел на соперника. «...Наверно, его должен мучить стыд: он, убийца, направляется сюда, в долину погребений, чтобы отдать последний долг и попрощаться с теми, кто пал под его мечом в ту проклятую ночь». Иван Алексеевич слегка улыбнулся, вглядываясь в великого, реморализовал половину свиты соперника и ответил: «А потом я выйду на улицу и буду идти, идти, идти. В толчею, в народ. Наверное, так надо. Ведь теперь я - усмиритель драконов.»
Но Темный не сдавался. За ним стояли подвиг, раскаяние (а сколь искреннее оно, кто ж докажет?) и он «опасен для всех, кто рядом с ним». За его спиной, в его душе живет Темная Богиня... Его эстетика, история, его Тьма застилает свет.
Светлый изумленно смотрел на меняющуюся ауру соперника и Тьма манила его. Лишь образ маленькой принцессы своим свечением-щитом прикрывал его от плена.
Теперь по произведениям в плане работы. Контраст в том, что с Темной стороны пришло чрезмерно много информации, а со Светлой в плане истории — поскупились. Интересна бы была предыстория Ивана Алексеевича, а так же неплохо бы было узнать, что дальше стало с Ангмортом.
В общем, за Осколки — 9, за Слепой случай — 10
Сфинкс, «размахивая жезлом Иерихона и напевая: «Не убегай, постой, просто побудь со мной…Я не прошу ни о чем…и Иерихон тут не причем»», атаковал Коробкину Елену.
Борислав, обвешанный оберегами, закаленный алчностью, наблюдательностью и черным юмором (Велес), а за ним тенью старуха-ведунья. Это видно для того, чтобы вновь все заклятия не перепутал: «Ты, Перун всемогущий, защити сына своего. Метко стрелу пусти… » Велесу помоги? Угу, сейчас все бросит и поможет. А ведь даже Леший с домовым его предупреждали... «Душа поэта белой бабочкой устремляется на призрачный свет сказочного лотоса, вливаясь в общий ликующий хоровод.» (Час свиньи) Ну собственно час свиньи и правда настал. Поэт под благословение Света изгоняет сильную лишь на миг тьму. Он пытается увлечь кружевами слов и жестов: «Отражаясь от стен, плывут над поверхностью озера вдоль лунной дорожки волны бледно-золотистого света, мгновенными золотыми искорками вспыхивают на белом отражении лунного диска; превращаются в белых бабочек с золотыми глазками на крылышках.», но увы, слова становятся тяжелыми и тянут Светлого и Сумрака, выпихивая в реальный мир.
По произведениям. По контрастности вперед вырывается произведения Сфинкса. Во-первых сам язык произведения и динамика. Во-вторых сама история. И самое важное — это качественное вкропление черного юмора. В «Часе Свиньи» довольно увесистую свинью подложил слог, из-за пресыщения которого произошла перегруженность повествования и смысл (а значит и магическая сила) снизилась...
За Велеса — 10, за Час — 7
Cenzor «со словами: «Не стоит нас искать, мы придем сами и накроем ваши светлые души Великой Тьмой!»», атаковал Кузину Ладу
Виталий(Тайные дороги) с усмешкой следил за движениями Женщины, оказавшейся Ангелом-Хранителем(Ангел-хранитель). Сейчас она точно долетается, ведь «Этот человек уже давно продолжал давнюю традицию своей семьи - кормил тварей, что находятся по ту сторону грани. За это они платили ему щедрым вознаграждением. В их мире, нужно знать, где остановиться, иначе несдобровать. » Но в руках ангела была бережность, страх за то, что она будет повержена, и кто тогда внуку данное обещание: ««Подожди, скоро я всегда буду рядом с тобой. Хранить и беречь в трудную минуту. Только навещу сейчас младшего сына и вернусь».» сдержит?
По произведениям: опять Темное произведения оказалось сильней. Я его уже разбирала, поэтому повторяться не буду. А по «Ангел-Хранитель» пара заметок: для начала, откуда взялась женщина. Кто она на самом деле? Что случилось потом, да и зачем она собственно приходила? Такое впечатление, что это не отдельный рассказ, а глава откуда-то из середины романа.
За Дороги — 10, за Ангела — 6
«Я сильней, сказала Тьма! Я сильней, ответил Свет! Все куплю, сказала Тьма! Всех убью, ответил Свет!», бурча себе под нос и занося над головами противника оглоблю» Нина Габель атаковала Сергея Карлика.
Прекрасная Светлая ведьма, душу чью ловили демоны(Глава 1 Начало) стояла напротив того, кто нес в себе Холод и впитывал в себя человеческое тепло (условно для битвы — Ледяной Демон, да простит мне автор такую вольность) (Холод) Ведьма уже сталкивалась с демонами и не раз, она ощущала их власть, их силу. Она страшилась их. Юноша-монах попытался загородить ее. Но Ледяной Демон «увидел его не как человека, а как сгусток тепла. Вон оно! Переливается в венах, гонится молодым энергичным сердцем». И они остались один на один: Ведьма, которую должны предать огню и Демон, чья пища — человеческое тепло. Осталось лишь понять, что ведьма, простите делает на Светлой стороне?!
По произведениям. Опять изначальная Тьма завораживает. Причем не только где она проявляется там, где и ждали, но и там, где куда-то смылся Свет. По «Холоду» уже писала, а по «Началу» несколько заметок: -эротика — это, конечно, хорошо, но желательно делать ее уместнее. Как-то привести действия к этому. Далее, скачки по повествованию несколько напрягают. Что за юноша и откуда он взялся, когда все происходило так просто не различишь. И дело не в мистике, а в том, что парой конкретезирующих предложений можно решить проблему
За Холод — 10, за Начало — 9